Респект всем! Появился один вопрос по поводу лямбда-зонда и вообще работы двигла. Как только запустил мотор, он работает нормально, но стоит начать движение –начинает потихоньку тупить, пропадает тяга, начинает дергаться, потом после выжатия сцепления и легкого нажатия на педаль газа (чуть меньше 2 000 оборотов) тупизна эта пропадает и вроде все нормально. После прогрева проблема исчезает, а чуть постояла тачка, приостыла хорошенько и опять такая мудистика.
Один чел советовал попробовать посмотреть лябда-зонд, выкрутить его, если изменений не будет, тогда так что-нить смотреть. Вот здесь и вопрос. Когда переключаю на газ, двиг когда холодный, даже в большой мороз, такой фигни не происходит! Реально получается, что причина в системе впрыска(питания) – или инжектора или свечи или же бензонасос??? Если бы были зас..ны свечи, было бы что-то похожее, когда переключаешься на газ( или свечи менее требовательны к газу?) Хотя газ сгорает полностью и СО у него нет (или по минимуму), выход реакции горения газа- только водяной пар вместо СО, и лябда не определяет это СО когда движок работает на газу и не идут глюки в блок управления подачей топлива, поэтому и нет такой тупки у движка…Может такое быть в принципе? действительно ли дело в ЛЗ???
Да, еще недавно менял топливный фильтр, после этого вообще стало хуже с этой проблемой, тупит еще хуже. Сказал бы, что воздух подсасывает, так все трубки целы, хомуты зажимал – аж посрывал резьбу, пришлось другие ставить – т.е. затяг хороший…Если бы был подсос, то и на разогретом так же дергался бы двиг, а то нету такого же.
Дайте совет, мужики, где смотреть что первым делом?
Двиг дергается когда холодный
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться124-04-2009 09:22
Поделиться230-09-2009 22:34
У меня такая же история с момента движения один два ривка а потом все нормально, стоит только остановится и заглушить двигатель такая же история повторяется снова!Подскажите че может бить????
Поделиться330-09-2009 23:51
Респект всем! Появился один вопрос по поводу лямбда-зонда и вообще работы двигла. Как только запустил мотор, он работает нормально, но стоит начать движение –начинает потихоньку тупить, пропадает тяга, начинает дергаться, потом после выжатия сцепления и легкого нажатия на педаль газа (чуть меньше 2 000 оборотов) тупизна эта пропадает и вроде все нормально. После прогрева проблема исчезает, а чуть постояла тачка, приостыла хорошенько и опять такая мудистика.
Так может греть лутчше надо,обычно на холодном тупит ,понятно что инжектор тупить не должен,но лично у меня при прогреве работает хор. но стоит дать газ тупит и также выжимаю сцеп.даю снова и все ок.)
Когда переключаю на газ, двиг когда холодный, даже в большой мороз, такой фигни не происходит!
Газ сгорает лутчше а бензин может переливать тем более при прогревочных а после манипуляции газом на мозги идет сигнал что больше ненадо этих прогревочных.
Да, еще недавно менял топливный фильтр, после этого вообще стало хуже с этой проблемой, тупит еще хуже
Фильтр правильно поставил,я знал людей которые ставили наоборот.
Поправьте если туплю.
Поделиться422-06-2010 16:06
Имею схожу проблему. Двигун ZPJ4. Заводиться нормально, ХХ стабильный. Если завести холодный двигун, при розгоне в области 2300 оборотов машину начинает дёргать, ровный розгон начинается после 3000. Если при этом заглушить и завести заново - все нормально. Такая же проблема возникает при прогреве до 90-95 градусов. Форсунки чистил, топливный и воздушный фильтры прошли около 2 тыс., сеточку топливного насоса чистил. У кого-то есть идеи как решить эту проблему?
Отредактировано Andry605_1991 (30-06-2010 14:50)
Поделиться530-06-2010 14:26
Решил свою проблему - был неверно выстановлен датчик положения дроссельной заслонки.
Отредактировано Andry605_1991 (30-06-2010 14:55)
Поделиться619-07-2010 13:29
Решил свою проблему - был неверно выстановлен датчик положения дроссельной заслонки.
К сожалению рано обрадовался. Машина по-прежнему дергается если завести на холодную и пока не прогреется до 90-100 градусов. Послу этого начинает работать ровно. Если после этого заводить пока двиг еще теплый - 70-80 градусов, то все нормально. Если подостынет в течении нескольких часов - ниже 70 градусов - опять те же дергания до полного разогрева.
Поделиться723-07-2010 11:23
Датчик давлния воздуха на впускном коллекторе, либо датчик температуры, тот что на термостате.
Поделиться825-07-2010 19:05
Знает ли кто-то какое должно быть сопротивление датчиков температуры охлаждающий жидкости и датчка тепературы впускного воздуха? Хочу исключить их из списка "подозреваемых". У меня термистор ОЖ - 1,8 кОм на холодном двигателе, падает до 500 Ом при температуре около 70 градусов. Термистор воздуха - 800 Ом при температуре воздуха 25 градусов.
Поделиться926-07-2010 04:13
obi-wan вот если бы датчик совсем не давал показания,тогда на замену,а так порядок.
У меня на эспере датчик темп. воздуха дохлый ,а лямбы там нет,этот датчик влияет на качество смеси и расход.
Поделиться1019-07-2016 08:10
У меня дергается когда холодный двигатель на низких оборотах, естьпровалы не большие при разгоне, поменяно все почти. И на прогретом зависают обороты 1500-2500,а когда газну педалью медлено падают и приходят в норму. Может кто сталкивался с такой причиной?
Поделиться1119-07-2016 21:05
поменяно все почти
у меня такие же симптомы, грешу на регулятор холостого хода. Ты его менял? Проще напиши, что поменял, чтобы исключить эти узлы как причину, а дальше будем думать. Я за 8 лет не победил эту проблему, сейчас под замену есть новый ДПДЗ и датчик температуры (который на мозги). Именно на датчик у меня все же больше подозрений , чем на регулятор холостого хода, ибо на прогретом двигателе (после 70 градусов) подобного не наблюдается.
Отредактировано alexbull (19-07-2016 21:05)
Поделиться1219-07-2016 23:03
у меня такие же симптомы, грешу на регулятор холостого хода. Ты его менял? Проще напиши, что поменял, чтобы исключить эти узлы как причину, а дальше будем думать. Я за 8 лет не победил эту проблему, сейчас под замену есть новый ДПДЗ и датчик температуры (который на мозги). Именно на датчик у меня все же больше подозрений , чем на регулятор холостого хода, ибо на прогретом двигателе (после 70 градусов) подобного не наблюдается.
Отредактировано alexbull (Сегодня 21:05)
поменял датчик коленвала,датчик ОЖ что на мозги,ДПЗД тоже,мозги другие подбрасывал,новые ВВ провода и свечи платиновые,модуль тоесть катушку с другого пижа ставил,РХХ другой и не хрена,поведение тоже самое. При нагрузке что-то стучит,толи распредвал или еще какая то хрень,работает двигатель как трактор громко очень.Вот такие пироги,что ему не хватает низнаю.