я лично как новый человек на этом форуме... и перелистав все не смог найти никакой инфы про это((((((((
а кто то знает что это???
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться118-03-2013 03:01
Поделиться218-03-2013 12:53
У предидущего хозяина спросить нужно. ИМХО самоделка.
Поделиться318-03-2013 16:58
да нет не самоделка спец зажимы. защелки.. и так далее..... пластмас родной.. т.е. корпус и все тютя в тютю ....
Поделиться518-03-2013 19:23
ITEL
А это имеет какое-либо отношение к электрике? Я к тому что ты вопрос задал именно в этом разделе. Если же нет, то загадай, пожалуйста, эту загадку в соответствующем разделе форума.
Поделиться619-03-2013 00:25
имеет конечно а к чему же еще? этот экран и относится к эллектрике... вот только не пойму за что он отвечает .....
Поделиться719-03-2013 00:28
мои догадки что это показатели температуры в салоне но как подключается он не знаю.. перелистал все книги ... может форумчане помогут ......
Поделиться819-03-2013 00:33
Да колхоз это. Судя по машине предыдущий хозяин был любитель подобных штуковин.
Поделиться919-03-2013 10:44
Да колхоз это
100%. Ни одна модификация 605х в оригинальной программе данным гаджетом не комплектовалась)
Поделиться1019-03-2013 11:36
ои догадки что это показатели температуры в салоне но как подключается он не знаю.
Похоже на то. Если это так, то внутри данного девайса должна быть батарейка т.к. все подобные штуки имеют автономное питание и свой датчик температуры. Расковыряй и увидишь.
Поделиться1119-03-2013 15:48
А эта тема что, не актуальна? Помогите найти/опознать разъем (датчик, патрубок)!
Поделиться1319-03-2013 22:30
А может заводской навигатор???
На машине 1990 года??? Навигаторов кажись еще не было.
Поделиться1423-03-2013 12:31
часы\термометр.. и нечего тут гадать. не родная деталь, видимо руки из плеч росли у того, кто интегрировал их туда
Поделиться1625-03-2013 17:58
Точка А место фиксации троса сцепления, т.е. этот грузик и есть место крепления троса.
Или я не понял вопрос, тогда сформулируй вопрос по другому.
Поделиться1725-03-2013 18:12
И что это за два устройства, один явно клапан из впускного коллектора (но куда и зачем?)
Перепускной клапан - Блауофф.
Включен в патрубок подачи воздуха к впускному коллектору, обраткой в воздушный фильтр и тонким шлангом на впускной коллектор после заслонки. Короче клапон.
Нужен для перепуска передутого турбиной воздуха при закрытии заслонки (снижает негативное влияние на крыльчатку турбы, в тоже время перепуская в фильтр (обратку) уменьшает "турбояму"
К электрике не относится.
Поделиться1825-03-2013 18:51
"Груз" как элемент тросика сцепления. Конструктивная часть, как есть.
Про клапан блоуоффа DEN 605 пояснил.
И ещё у тебя в кружке часть системы кондиционирования - осушитель Там где разъем с проводами, стоит датчик давления реагента, если давление в норме - кондюк будет работать.
Пользуйся поиском
https://p605.bestbb.ru/search.php
Поделиться1925-03-2013 18:54
Так как тема уже никак не вяжется с электрикой я ее прикрою.