Здарова всем! Вопрос у меня интересный, что не знаю, в какой раздел написать - Электрика или Двигатель. Решил сюда кинуть. А вопрос следующий. Вчера залез под машину и осматривал двигло снизу, масла долил в коробку слегка, а потом обнаружил, что на движке с заней стороны, т.е с той, которая противоположна радиатору и поближе к салону, чуть повыше масляного поддона на стенке двига какой-то разеъм для датчика, а проводков к нему няма... Что там может быть, подскажите. И если известно что там за датчик, то если можно его сделать рабочим, откуда начинать смотреть, чтобы провода протянуть, если что...(т.е откуда провода должны идти к нему)
Что за датчик на корпусе двигателя 2.0 ?
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться219-04-2009 21:36
По описанию чем-то похоже на датчик давления масла. Датчик, если не ошибаюсь, двух контактный. По размерам сопоставим с форсункой примерно.
Если не ошибаюсь, то провод идет на панель приборов, на лампочку указывающую давление масла в двигателе. А вот где найти его, это придется решать самому...
Поделиться319-04-2009 23:44
Mamai, у мя на zpj датчик давления масла со стороны радиатора...Датчик похож на форсунку, но имеет другой вход-выход .
Поделиться420-04-2009 00:55
на zpj не только спереди датчик масла()какой именно не зная,но и сзади там точно давление масла на лампочку на щиток приборов
а спереди скорее всего температура масла-точно.
Поделиться520-04-2009 09:16
спасибо за подсказку, мужики! больше склоняюсь к версии алекса 605, что датчик на температуру масла, тк датчик давления масла работает , т.е. загорается красная лампочка на приборке рядом с лампочкой "стоп"
Поделиться620-04-2009 13:36
Может быть датчик уровня масла
Поделиться720-04-2009 14:26
Я же об этом и говорил, что если датчик который со стороны салона, то давление, а вот если со стороны радиатора, то это скорее всего уровень масла.
Но, на ZPJ и ZPJ4 такого датчика нет, то есть он есть, но выглядит он совершенно иначе!!!!
Находится он практически у начало трубки, в которую вставляется щуп, и похож он на......, на длинную хрень, типа тоже щуп (по моему этот же датчик дает показания о температуре масла), но никак он не похож на датчик давления!
А вот может на 2 литрах они и схожи, с уверенностью сказать этого не могу.
Отредактировано Mamai (20-04-2009 14:27)
Поделиться819-05-2009 10:36
Вчера осматривал двиг, от нечего делать и обнаружил ишо один разъем, не знаю какой и для чего. Находится он с правой стороны (если смотреть по ходу движения) рядом с радиатором,на уровне - примерно посередине радиатора, как раз там, где такой сучок(отросток от радиатора,который закрыт резиновой заглушкой с хомутом )но не на радиаторе самом, а чуток сбоку. сам он белого цвета, по форме - прямоугольный, типа "ПАПА", торчит из него 7 штырьков. Что за он?
Поделиться919-05-2009 15:12
по описанию похоже на датчик включения вентиляторов.....
Поделиться1021-05-2009 09:34
самое интересное, что вентили включаются и работают, и никаких проводов к этому разъему не идет, т.е не подсоединено ничего. Двиг XU 10Z2 а датчик включения вентилей вроде где-то рядом с бачком ОЖ... Я в непонятках...
Поделиться1121-05-2009 16:59
Вобще на бочке с ОЖ стоит датчик показывающий температуру ОЖ, а на радиаторе датчик отвечающий за срабатывание вентиляторов.
К стати датчик отвечающий за срабатывание вентиляторов имеет на корпусе две цифры температур, при которых включается 1 или 2 скорость вращения вентиляторов.
Поделиться1230-05-2009 22:42
Опять вопрос по датчику -термореле. Никак не могу найти его, подскажите, где эта штука, которая включает вентиляторы? Сегодня смотрели провода и силовой блок - предохранители целы, релюшки - норма. На разъемы подключения электродвигателей идет постоянный "-", а "+" подается после срабатывания реле. Прозвонили - все огонь. Только что у меня один электродвиг снят, а второй стоит, тот котрый рабочий был, в чем я сам убеждался не раз. Второй у меня накернулся (писец ему), купил от Ауди - по разъему немножко отличие есть, а по креплению 1:1. Так вот когда замыкаем реле, по идее должен податься плюс и заработать эл/двигатель, даже при холодном двигле. Но этого не приисходит... и когда двигатель нагрет до 95/и почти 100 градусов - карлсоны молчат - точнее один, т. к втрого нет (не поставил еще). Значит все сводится к тому, что или одуплился второй электродвижок, или дело в термореле. А ГДЕ ЕГО НАЙТИ - ЭТО ТЕРМОРЕЛЕ??? ХЕЛП! Движка XU10j2z с кондюком.
Самое интересное, что на ауди Б4 с кондюком такая ж фигня - на радиаторе нету дачтика-термореле, включающего вентилятор. но откуда то идет информация (т.е сигнал с термореле), котрый замыкает или размыкает реле, по другому, вроде. никак... или все управляется мозгами?
А может быть такое, что этот самый датчик температуры ОЖ, который дает инфу на стрелку на панели прирборов про температуру ОЖ одновременно еще и является термореле?
Помогите!!!
Поделиться1331-05-2009 11:42
Привет! Про твой движок ничего дельного подсказать не могу!
Но, датчик который подает сигнал о температуре ОЖ на панель, ни за что другое отвечать не может!
Во первых - это "простой" датчик, несущий в себе лишь одну функцию, а во-вторых - температура ОЖ в радиаторе и в бачке различаются!!!
Могу еще посоветовать посмотреть датчик включения вентиляторов не на самом радиаторе, а например на патрубках обратки (с радиатора) и и впускном патрубке.
Вообще вопрос конечно интересный, нужно будет еще подумать....
Удачи!
Поделиться1431-05-2009 14:26
alexbull
Не могу утверждать но походу у тебя за включение вентиляторов отвечают вентиляторные мозги "BITRON". Температурный датчик в этом случае должен стоять на блоке двигла за термостатом. Его номер 22 (коричневого цвета)
Отредактировано DEN 605 (31-05-2009 14:28)
Поделиться1513-06-2009 12:00
Опять какие-от непонятки у меня с вентиляторами. Короче, все разобрал, почистил везде контакты, все крутится, когда снята фишка с этого термореле (при включенном зажигании, как и написано в мануале). Поставил эту фишку на место, покатался, пригрел двиг, температура поднялась почти до 100 (но выше 95 градусов точно) и ОНИ НЕ Включились. В чем вопрос: дело только в термореле, которое их ключает (коричневый разъем с датчиком), или же мозги Bitron? Проверил сами мозги, в смысле - снял разъем, почистил контакты, все ОК, но все равно интересно, могут ли вентики крутится при снятой фишке и неработоспособных мозгах Битрон (по идее ток идет и через мозги, это как вторая скорость вентиляторов, когда снят разъем с термореле).
У меня по этому поводу сомнения, кажется, что виновно термореле.
Есть ли какой-то способ протестить сами мозги? Выручайте советом, мужики!
Поделиться1615-06-2009 09:39
alexbull
У меня работают так: первая скорость включается на 95С, вторая около 105-107С.
При снятой фишке вентилятора включаются на 2 скорость.
Я выкручивал датчик, кипятил чайник, брал градусник и тестил. На приборке показания прибора иногда врут.
P.S В каком мануале прочел?
Поделиться1819-06-2014 20:59
Может быть датчик уровня масла
так и есть