Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Что за датчик на корпусе двигателя 2.0 ?


Что за датчик на корпусе двигателя 2.0 ?

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Здарова всем! Вопрос у меня интересный, что не знаю, в какой раздел написать - Электрика или Двигатель. Решил сюда кинуть. А вопрос следующий. Вчера залез под машину и осматривал двигло снизу, масла долил в коробку слегка, а потом обнаружил, что на движке с заней стороны, т.е с той, которая противоположна радиатору и поближе к салону, чуть повыше масляного поддона на стенке двига какой-то разеъм для датчика, а проводков к нему няма... Что там может быть, подскажите. И если известно что там за датчик, то если можно его сделать рабочим,  откуда начинать смотреть, чтобы провода протянуть, если что...(т.е откуда провода должны идти к нему)  :dontknow:

0

2

По описанию чем-то похоже на датчик давления масла. Датчик, если не ошибаюсь, двух контактный. По размерам сопоставим с форсункой примерно.
Если не ошибаюсь, то провод идет на панель приборов, на лампочку указывающую давление масла в двигателе. А вот где найти его, это придется решать самому...

0

3

Mamai, у мя на zpj датчик давления масла со стороны радиатора...Датчик похож на форсунку, но имеет другой вход-выход :mybb: .

0

4

на zpj не только спереди датчик масла()какой именно не зная,но и сзади  там точно давление масла на лампочку на щиток приборов
а спереди скорее всего температура масла-точно.

0

5

спасибо за подсказку, мужики! больше склоняюсь к версии алекса 605, что датчик на температуру масла, тк датчик давления масла работает , т.е. загорается красная лампочка на приборке рядом с лампочкой "стоп"

0

6

Может быть датчик уровня масла

0

7

Я же об этом и говорил, что если датчик который со стороны салона, то давление, а вот если со стороны радиатора, то это скорее всего уровень масла.
Но, на ZPJ и ZPJ4 такого датчика нет, то есть он есть, но выглядит он совершенно иначе!!!!
Находится он практически у начало трубки, в которую вставляется щуп, и похож он на......, на длинную хрень, типа тоже щуп (по моему этот же датчик дает показания о температуре масла), но никак он не похож на датчик давления!

А вот может на 2 литрах они и схожи, с уверенностью сказать этого не могу.

Отредактировано Mamai (20-04-2009 14:27)

0

8

Вчера осматривал двиг, от нечего делать и обнаружил ишо один разъем, не знаю какой и для чего. Находится он с правой стороны (если смотреть по ходу движения)  рядом с радиатором,на уровне - примерно посередине радиатора, как раз там, где такой сучок(отросток от радиатора,который закрыт резиновой заглушкой с хомутом )но не на радиаторе самом, а чуток сбоку. сам он белого цвета, по форме - прямоугольный,  типа "ПАПА", торчит из него 7 штырьков. Что за он?

0

9

по описанию похоже на датчик включения вентиляторов.....

0

10

самое интересное, что вентили включаются и работают, и никаких проводов к этому разъему не идет, т.е не подсоединено ничего. Двиг XU 10Z2 а датчик включения вентилей вроде где-то рядом с бачком ОЖ... Я в непонятках... :huh:

0

11

Вобще на бочке с ОЖ стоит датчик показывающий температуру ОЖ, а на радиаторе датчик отвечающий за срабатывание вентиляторов.
К стати датчик отвечающий за срабатывание вентиляторов имеет на корпусе две цифры температур, при которых включается 1 или 2 скорость вращения вентиляторов.

0

12

Опять вопрос по датчику -термореле. Никак не могу найти его, подскажите, где эта штука, которая включает вентиляторы? Сегодня смотрели провода и силовой блок - предохранители целы, релюшки  - норма. На разъемы подключения электродвигателей идет постоянный "-", а "+" подается после срабатывания реле. Прозвонили - все огонь. Только что у меня один электродвиг снят, а второй стоит, тот котрый рабочий был, в чем я сам убеждался не раз. Второй у меня накернулся (писец ему), купил от Ауди - по разъему немножко отличие есть, а по креплению 1:1. Так вот когда замыкаем реле, по идее должен податься плюс и заработать эл/двигатель, даже при холодном двигле. Но этого не приисходит... и когда двигатель нагрет до 95/и почти 100 градусов - карлсоны молчат - точнее один, т. к втрого нет (не поставил еще). Значит все сводится к тому, что или одуплился второй электродвижок, или дело в термореле. А ГДЕ ЕГО НАЙТИ - ЭТО ТЕРМОРЕЛЕ??? ХЕЛП! Движка XU10j2z с кондюком.
Самое интересное, что на ауди Б4 с кондюком такая ж фигня - на радиаторе нету дачтика-термореле, включающего вентилятор. но откуда то идет информация (т.е сигнал с термореле), котрый замыкает или размыкает реле, по другому, вроде. никак... или все управляется мозгами?
А может быть такое, что этот самый датчик температуры ОЖ, который дает инфу на стрелку на панели прирборов про температуру ОЖ одновременно еще и является термореле?
Помогите!!!

0

13

Привет! Про твой движок ничего дельного подсказать не могу!
Но, датчик который подает сигнал о температуре ОЖ на панель, ни за что другое отвечать не может!
Во первых - это "простой" датчик, несущий в себе лишь одну функцию, а во-вторых - температура ОЖ в радиаторе и в бачке различаются!!!
Могу еще посоветовать посмотреть датчик включения вентиляторов не на самом радиаторе, а например на патрубках обратки (с радиатора) и и впускном патрубке.
Вообще вопрос конечно интересный, нужно будет еще подумать....
Удачи!

0

14

alexbull

Не могу утверждать но походу у тебя за включение вентиляторов отвечают вентиляторные мозги "BITRON". Температурный датчик в этом случае должен стоять на блоке двигла за термостатом. Его номер 22 (коричневого цвета)

Отредактировано DEN 605 (31-05-2009 14:28)

0

15

Опять какие-от непонятки у меня с вентиляторами. Короче, все разобрал, почистил везде контакты, все крутится, когда снята фишка с этого термореле (при включенном зажигании, как и написано в мануале). Поставил эту фишку на место, покатался, пригрел двиг, температура поднялась почти до 100 (но выше 95 градусов точно) и ОНИ НЕ Включились. В чем вопрос: дело только в термореле, которое их ключает (коричневый разъем с датчиком), или же мозги Bitron?  Проверил сами мозги, в смысле - снял разъем, почистил контакты, все ОК, но все равно интересно, могут ли вентики крутится при снятой фишке и неработоспособных мозгах Битрон (по идее ток идет и через мозги, это как вторая скорость вентиляторов, когда снят разъем с термореле).
У меня по этому поводу сомнения, кажется, что виновно термореле.

Есть ли какой-то способ протестить сами мозги? Выручайте советом, мужики!

0

16

alexbull

У меня работают так: первая скорость включается на 95С, вторая около 105-107С.
При снятой фишке вентилятора включаются на 2 скорость.
Я выкручивал датчик, кипятил чайник, брал градусник и тестил. На приборке показания прибора иногда врут.
P.S В каком мануале прочел?

0

17

Закину фотки разъёмов сюда. Это двухлитровые за термостатом и коммутатора. Схема в #14.

http://s8.uploads.ru/t/PeyZ8.jpg

http://s9.uploads.ru/t/TvX6w.jpg

Синий ближе к блоку.

0

18

СЛАВА написал(а):

Может быть датчик уровня масла

так и есть

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Что за датчик на корпусе двигателя 2.0 ?


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно