То что Лямбда с подогревом - и так видно по количеству контактов, их 4-е.
Как непосредственно работает подогрев на нашей машине - не знаю программу работы ЭБУ, а вольтметром режимы работы не замерял.
То что касается потребляемой мощности - зависит только от внутреннего сопротивления в Лямбе, и я предполагаю, что не принципиально. Ничего не сгорит и не перегорит.
Вначале ставил FAE-аналог-универсальный (гуано), 133 - работает, сейчас стоит родной аналог - БОШ. 133-й в запасе где-то.
Но по расходу топлива, работали все купленные Лямбды. Ничего не могу сказать плохого, кроме универсала FAE. У него даже рабочая часть другая, отличается от оригинала.
Что бы понять, прерывистый или постоянный, подключи вольтметр на подогрев и посмотри в движении машины, я этого пока не делал.