Всем привет.
Наблюдается такая история - на холостых сильно тарабанит движок, когда глушишь чувствуется удар (легкий), решено смотреть и менять подушки двигателя.
Прогуглил интернет, полазил по форуму поиском - толком ничего не нашел (может искал не правильно, с меня интернетчик, как ......)
Ребята, может кто то детально обьяснить процедуру замены подушек, как они выглядят, может у кого фотки этих подушек имеются. На экзисте че то у меня не получается раскладку сделать, что бы посмотреть где и что.
Да, по цене никто не знает, на сколько попадаю ? Я так понял их 2 и одна на КПП. На КПП вроде еще нормальная, когда менял сцепу смотрел - не разбитая.
Заранее спасибо.
Капитальный ремонт двигателя DK5ATE 2,5TD (часть 2).
Сообщений 51 страница 100 из 106
Поделиться5115-06-2014 09:35
Поделиться5315-06-2014 18:09
Как я понял, одна подушка - это №12.
А еще одна где ?
Или их три ?
Блин, вопросов стало еще больше, чем ответов. Володя, ну хоть № 12 пока скажи цену. Может кто то сжалится и ткнет пальцем, где тут еще подушки.
Поделиться5415-06-2014 20:11
А еще одна где ?Или их три ?
7, 2, 3 и 14. И система сложная, насколько можно понять. Ещё сайленты могут быть. Ты бы посмотрел у себя состояние, а то может и не надо почти ничего менять и трогать.
Отредактировано Andy (15-06-2014 20:12)
Поделиться5515-06-2014 21:55
Если торпеда трусится - как не надо ?
Посмотрел - на этом движке по моему вообще ни возможно без разборки половины подкапотного что то увидеть.
Поделиться5615-06-2014 22:31
Если торпеда трусится - как не надо ?
Может прикрутить надо торпеду? У меня движок висел на двух подушках из трёх. Все поменял - ничего не изменилось. Точнее сказать, что не в подушках дело.
Поделиться5716-06-2014 00:28
Володя, ну хоть № 12 пока скажи цену.
У всех цена от 150 до 500 рублей.
А №12 стоит 3300 - это кронштейн. Он что, сломан?
Поделиться5816-06-2014 20:16
У всех цена от 150 до 500 рублей.
А №12 стоит 3300 - это кронштейн. Он что, сломан?
Володя, я пока не знаю что там в каком состоянии. И как туда подлезть, что б посмотреть тоже пока не совсем понимаю .....
Спасибо.
Поделиться5916-06-2014 22:29
И как туда подлезть, что б посмотреть тоже пока не совсем понимаю .....
Игорь, у нас разные моторы, в этом помочь не могу.
Если есть вопросы по запчастям, пиши л/с. Могу достать через знакомого всё за деньги.
Поделиться6017-06-2014 20:21
Игорь, у нас разные моторы, в этом помочь не могу.
Если есть вопросы по запчастям, пиши л/с. Могу достать через знакомого всё за деньги.
Понятно, что не за фантики.
Спасибо Володя.
А что, с таким же движком ни у кого желания помочь нет ? Ибо я даже не знаю, какие подушки надо и как они выгледят, а в магазине всучат че попало.
Отредактировано BiohazardD (17-06-2014 20:23)
Поделиться6117-06-2014 20:28
А что, с таким же движком ни у кого желания помочь нет ?
Валентин из Ленобласти имеет такой же. Спросил бы у него.
Поделиться6217-06-2014 22:04
у нас 2 подушки(на коробке и спереди по центру) и 2 виброгасящие(спереди двигателя одна внизу вторая на головке,вставляется в столб,ключ на 16 крепится тремя болтами,видно плохо,зеркало в помощь)
Поделиться6317-06-2014 22:22
у нас 2 подушки(на коробке и спереди по центру) и 2 виброгасящие(спереди двигателя одна внизу вторая на головке,вставляется в столб,ключ на 16 крепится тремя болтами,видно плохо,зеркало в помощь)
Валентин, а на какой нибудь фотке можешь хоть примерно показать где, в каком районе смотреть ?
Что такое - столб ?
Хоть вот на этой
или на этих
Если возможно конечно, стрелочками укажи, где примерно смотреть. Как вообще понять то - которую нужно менять ?
Или вот тут
А ты себе менял, что они по цене, хоть примерно ?
На КПП я смотрел, когда сцепление менял, она вроде нормальная.
Отредактировано BiohazardD (17-06-2014 22:32)
Поделиться6417-06-2014 23:04
Что такое - столб ?
Внутри него стойка Макферсона.
Ещё сходи сюда: Ремень ГРМ. , #41, фотки где-то в середине, подписаны.
Отредактировано Andy (17-06-2014 23:51)
Поделиться6518-06-2014 20:23
Внутри него стойка Макферсона.
Ещё сходи сюда: Ремень ГРМ. , #41, фотки где-то в середине, подписаны.
Отредактировано Andy (Вчера 22:51)
Спасибо.
Поделиться6618-06-2014 21:25
я не пойму,почему ты грешишь на подушки? движок упал?Двигатель сильно трясётся?
Поделиться6718-06-2014 22:21
я не пойму,почему ты грешишь на подушки? движок упал?Двигатель сильно трясётся?
Я ж там выше писал, на холостых движок трясется сильно, аж в бардачке все тарабанит и на торпеде сигареты подпрыгивают.
Кстати я когда демпфер мастырил, пытался ролик поставить на ремень - я болты выкручивал, не мог я что то не правильно закрутить. Просто до этого не было этой трясучки. Ну или когда сцепление менял, может движок висел и порвал какую то подушку ?
Поделиться6818-06-2014 22:54
ну если на холостых колотит,то проблема не в подушках. Мне вообще интересно,как то тут все легко ремень грм меняют и с установкой зажигания на топливном насосе не кто не мучался.Лично я пока индикатор не приобрёл,не как не мог попасть,диагностика всё время показывала,что электронике не хватает угла опережения.Тут тебе и грохот и вибрация.
Поделиться6919-06-2014 08:46
ну если на холостых колотит,то проблема не в подушках. Мне вообще интересно,как то тут все легко ремень грм меняют и с установкой зажигания на топливном насосе не кто не мучался.Лично я пока индикатор не приобрёл,не как не мог попасть,диагностика всё время показывала,что электронике не хватает угла опережения.Тут тебе и грохот и вибрация.
Сфоткай свой идикатор, хоть посмотреть в живую - что это такое.
Если не подушки - то что ? Я ничего кроме сцепления не трогал. ТНВД разбирал, но не снимал. Ремни не трогал.
Поделиться7029-06-2014 20:02
Ну что, полез сегодня поменял стойки стаба перед и зад ...... речь пойдет не о подвеске, так что успокойтесь, пишу туда куда надо.
Это к тому, что полез под машину, подушки движка нашел, в принципе их видно - нижнюю, что ближе к радиатору вообще отлично видно, верхнюю тоже видно, когда снят (как его правильно назвать то) - подкрылок-не подкрылок, короче не сам подкрылок, а щиток, закрывающей в арке шкивы вспомогательных механизмов.
Нижняя опора разбита вся, особенно нижний рог. Вот отсюда вопрос - в каком виде эта опора изначально должна быть, резинка закреплена к кожуху, который к движку крепится, или резина вставляется в отверстие блока, который на движке закреплен.
Так понял - результат того, что подтекала соляра - как раз попадала на нижнюю опору движка, вся резинка в соляре. Одно время вроде сухо было - сейчас смотрю, опять соляра сопливит - задолбала крышка ТНВД, ничего не помагает.
Так же обнаружены капли антифриза в районе крепления промежуточного подшипника правой передней полуоси (или промежуточной оси, та что идет к КПП).
Профи, к вам вопрос - прокладке головы хана, или откуда то из другого места может просачиваться и стекать вниз. В неделю доливаю где то грамм 100, может 150 ?
Поделиться7129-06-2014 20:36
или откуда то из другого места может просачиваться и стекать вниз
С печки может капает?
Поделиться7229-06-2014 20:53
Та не, именно по блоку стекает (я так думаю) и на креплении промежуточного подшипника внизу капельки ....
Да, не хотелось бы голову поднимать .....
Поделиться7316-07-2014 15:45
BiohazardD
Я перешёл сюда. Для начала убедись что это действительно прокладка ГБЦ. Если да - то не хочу тебя пугать и расстраивать, но попотеть действительно придётся. Если у тебя из всех ключей только плоскогупцы и в гараже нету ямы и ты никогда не делал ничего подобного, то лучше самому не лезть. Я тоже сам хотел поменять, но хорошо что не полез. Во-первых нужен профессиональный инструмент, во-вторых яма в гараже, ну и конечно понятие. Прокладка там одна, я заказывал дорогую (около 80 дол.) привезли из Польши, поскольку у нас много подделки, хотя кто его знает какую мне привезли но уже год ходит и нареканий нет. В общем я доверился частному мотористу и не жалею, за работу он взял 100 дол., подводных камней много, столько что аж мастер матерился, особенно кода снимаеш воздуховод который идет на куллер и потом на впускной коллектор.
Поделиться7416-07-2014 18:23
Че то ты меня еще больше запутал.
Зачем яма, что бы снимать голову ?
Средняя часть от воздушной трассы интеркулера как сюда относится ?
Прокладок этих я за свою жизнь переменял столько, что уже и не сосчитать, а вот с таким движком сталкиваюсь впервые (как и твой мастер наверное), поэтому нужно знать с чем столкнешься, прежде чем начинать.
Ладно, спасибо, разберусь думаю.
Поделиться7516-07-2014 23:11
подводных камней много, столько что аж мастер матерился, особенно кода снимаеш воздуховод который идет на куллер и потом на впускной коллектор.
Этот "воздуховод" (трубка EGR) вообще отдельная тема, более извращенных способов долезть к хомуту я еще не встречал))) Чтоб потом не ставить все на место я сразу же заварил сваркой трубочку наглухо, фото есть где то на форуме. А так ничего слишком сложного в замене прокладки нет, главное все разобрать чтоб долезть до нее в районе коробки, ну и ремень ГРМ потом правильно выставить. И еще, не знаю насколько это реально, но у меня головка в первый раз не затянулась полностью, начало масло и тосол гнать сзади. Опять все разобрал, вроде все в норме.. Посоветовался з мастерами, посоветовали шприцом вытянуть масло с отверстий блока, куда болты вставляются. Масла там было полно, возможно из-за него болты полностью не закручивались (гидроудар получался), хотя по идее через резьбу масло должно было выдавить!!!
Поделиться7617-07-2014 10:03
Там резьба длинная - могло и не выдавить. Возможно до тебя кто то их на жидкий ключ сажал и в резбах осталось уплотнение - вот тебе и герметизация. На Акуре эти болты идут с тонким сквозным отверстием, от начала и до шляпки - я все думал тогда - нафиг оно нужно, из-за него упругость болта нарушается. Вот теперь понял зачем оно ....
А можешь по порядку более подробно описать снятие головы и самое главное нюансы - что может выскочить, что можно отломить, в какую сторону лучше не тянуть ...
Если время все же найдешь, то лучше в личку, а то нам тут опять "парную" устроят.
Я с датчика ЕГР трубки поснимал, все заглушил. Тока пока не понимаю - к головке воздушная трасса как относится - от интеркуллера до входа во впуск - там с головкой смантировано вместе что ли ?
Поделиться7717-07-2014 10:45
Возможно до тебя кто то их на жидкий ключ сажал и в резбах осталось уплотнение - вот тебе и герметизация.
Нет, когда головку снимал остатки масла вытекали и отверстия залило, оттуда и масло. Но я сначала не придал этом значения.
Ну попорядку может что и упущу, давно снимал... Напишу здесь, может кому на будущее еще пригодится!!!
1. Снимаем трубку от ЕГР, хомут как я писал тяжело открутить. Трубки ты от вакуума снял, а нужно от впускного коллектора к выпускному коллектору снят перемычку, ее лучше на яме снимать, там доступ сзади двигателя будет более-менее.
2. Снимаем ремень ГРМ (в теме про ГРМ я все подробно расписывал).
3. Потом уже можно снять клапанную крышку.
4. Снимаем интеркулер, воздушные патрубки от интеркулера к турбине, они спаренные, пластиковые, с левой стороны двигателя.
5. Снимаем ремень помпы.
6. Снимаем трубки от ТНВД к форсункам, отсоединяем провода от свечей накала.
7. Снимаем распредвал, аккуратно собираем последовательно рокера, гидрокомпенсаторы.
8. Снимаем выпускную трубу.
9. ВАЖНО!!! Сзади двигателя нужно снять трубки маслянные от смазки турбины, одна внизу возле поддона - там два болтика ее держат (обратка), вторую я откручивал сразу на турбине (ключ на 17).
10. Откручиваем болты ГБЦ и снимаем голову, желательно немножко перед этим двигатель вперед наклонить чтоб легче ее оттуда достать. Головка снимается с коллекторами и турбиной, будет тяжело, лучше с помощником.
Ну вот вроде и все, будут вопросы пиши, может что и упустил.
Отредактировано Valentin (17-07-2014 10:53)
Поделиться7817-07-2014 17:42
Понятно, спасибо !
Поделиться7919-09-2014 10:22
Всем привет !
Ребята, подскажите - на наш 2.5 ТД управляющая форсунка с Ауди, Фольца 2.3-2.5ТД подайдет ?
Поделиться8009-04-2016 12:18
Ребята подскажите реально ли поменять двигатель 2.5 без ямы?
Поделиться8109-04-2016 16:28
реально ли поменять двигатель 2.5 без ямы?
Что же не реально, если жизнь заставит и в канаве поменяешь.
Поделиться8209-04-2016 17:08
Вовчик1234
А оно тебе надо? Я когда-то с 405-го вынимал движок без ямы, там намного легче чем 2,5, но никому не советую.
Поделиться8309-04-2016 22:54
Убил свой двиг а ямы у меня нет!(
Поделиться8409-04-2016 23:40
поменяешь и без ямы,сделаешь типа эстокады под передок и вперёд.
Поделиться8510-04-2016 07:24
Да Валентин на фото у тебя ямы тоже невидел когда ты капремонт делал.У меня кстати ситуация похожая как у тебя форсунки стояла не в том котле когда переставил на положенное место то столкнулся з неправельным опережением(кто-то видать уже колхозил и при прогреве до 80-90 на холостых не стабильная робота типа провал чики) и турбина подхватывала поздно была турбо яма.на бошсервеси ребята определили что западает перепускной клапан турбины поэтому и дым чёрный был,не знаю чего они там шаманили но начала подбирать на 1400-1500 и копоть пропала машина что страшно на пидаль жать на 1 или 2 передачи,вот я и погонял что во втором цилиндре от ГРМ застучало не подетски (((( а и шрузы тоже посыпались правый наружный поменял остался ище левый )))) вот такие дела ,думаю донара из Польши пригнать исли мне пригонят то 2200$хотят за 2.5тд в коллекционном состоянии а если сам заней поеду то 1200$ + дорога но там есть и по дишевле видел как-то на польском авторынке и за 400$. Или лутше свой двиг за эти деньги сделать и знать что там все пучком как думаешь?
Поделиться8611-04-2016 21:01
это уж сам решай,чего лучше,донор или капиталка.
Да и чесно говоря я чего то сомневаюсь,что от панов пригонят что то путнее.
Поделиться8712-04-2016 08:41
А тебе,Валентин,во сколько стал $ тогда кап ремонт если помниш?
Поделиться8812-04-2016 19:52
я уже и не помню,в районе 700-800 ,но я покупал коленвал-300,топл насос 100,
Поделиться8912-04-2016 19:53
а ты сам откуда
Поделиться9013-04-2016 09:09
Украина,Хмельницкая обл г.Изяслав
Поделиться9114-05-2016 19:04
добрый день всем. вопрос такой: последний раз менял грм на 2.5 тд 1.5 года назад, при замене появись сомнения по выставлению на маховике- там два отверстия рядом, а в какое нодо вставить хоть убей- не помню
Поделиться9208-06-2016 20:06
Всем привет,начал я розбирать потихоньку свою "жужу" ;причина- появился звонкий стук и стала плохо заводится + скрип в мотори при остановки двигателя.Вопрос √1: компенсаторы-как проверить?(я их уже достал) √2: Насос бош вп36 при прокручивании ключом слышен звонкий стук-это так должно быть?(и воопще просто рукой за шестерню не могу провернуть)
Спустя день снял голову увидел на поршнях 2,3 ямки диаметром 1.5-2см но ещё не сквозные + большой люфт поршня в направлении верх/вниз это и была причина звонких ударов.Подскажите можно ли снять мотор без коробки навесного и головы на нем уже нет
Спустя ещё день снял и подобрал мотор.все вкладиши шатунов как гвоздём побиты а те которые на втором цылиндре где шат большой то воопще даже замков не осталось и шейка коленвала там з задирами а остальние шейки коленвала в норме.(жаль не получается фото прикрепить)Скажите можит быть причиной насос масляный что на большых оборотах не обоспечил давлением вкладыши?
Отредактировано Вовчик1234 (13-06-2016 08:18)
Поделиться9325-09-2016 12:26
Друзья подскажите,возможно ли поставить голову взборе на мотор 2.5 тд или только поэтапно?
Поделиться9409-12-2016 09:29
Короче возможно поставить голову в зборе но предварительно нуно поставить болт на место,которий под шестерней вакуумника,короче отреставрировал и собрал без ями,ребята секс и еще тот даже метки виставить это что-то.Осталась одна проблема на горячию немного переодично колбасит
Поделиться9520-12-2016 13:17
Ребята кто что может подсказать обнаружил масло в антифризе и уровень фриза падает уже где-то 2.5л долил в общем и масла около 800гр откачал за 4раза Машина после капиталки прошла 126км
Поделиться9620-12-2016 18:15
Скорее всего придется снимать головку - возможно плохо затянули головку или нарушена целостность прокладки ГБЦ , также возможно сама головка с дефектом. Если я не ошибаюсь - на этом двигателе головки тонкостенные и идут как расходник.
И еще - какую именно ОЖ заливал?
Поделиться9720-12-2016 19:52
кто что может подсказать
Попробуй для начала протянуть головку. Если не поможет то 100% снимать.
Такой вопрос, головку на плоскость проверял?
Поделиться9820-12-2016 23:43
Головку в Бош сервис отдавал на реставрацию прокладка "Виктор Рейнц" монтировал все сам.Антифриз "ВАМП" красный
Получается что если плохо затянул то ещё не поздно подтянуть?.Ну я короче загнал на сто пускай разбираются что я там накосячил нету времени самому да и уже терпения не хватает
Отредактировано Вовчик12345 (20-12-2016 23:46)
Поделиться9921-12-2016 11:08
Получается что если плохо затянул то ещё не поздно подтянуть?
Подтянуть можно, но это уже нехорошо, сколько проходит после этого прокладка никто не скажет. И дай бог что бы причина была именно в этом.
Поделиться10024-12-2016 20:40
Всем спасибо за советы в мастерской проверили теплообменник в норме,первое что их насторожило это то что болты головки легко пошли,как они говорят,в антивризных каналах головы было видно следы масла.Проверили голову на плоскость- все в норме.Сделали итог что плохо зажата была головка.Сейчас заказали прокладку и антифриз а потом будут розбератся з моими ошибками 12;65;58. Ребята подскажите чем ефективней промыть систему охлаждения от масла?
Блин ... жалко прокладку брал дорогую
Отредактировано Вовчик12345 (24-12-2016 20:41)