И кстати проще всего она вытаскивается через салон без демонтажа чего-либо, надо только пыльник рулевого вала снять.
Крестовины и подшипники рулевого вала.*
Сообщений 51 страница 100 из 204
Поделиться5215-10-2010 21:29
И кстати проще всего она вытаскивается через салон без демонтажа чего-либо, надо только пыльник рулевого вала снять.
Все равно шлицевой болт на колонке отдавать нужно, а на 3,0 это весьма неудобно когда все навесное на штатных местах, что из ямы, что сверху, просто у меня сейчас все снято.
Поделиться5318-03-2011 01:25
где-то на форуме видел как ее поджать(имею люфт),и никак не могу найти.Помогите!!!
она меняется, размеры 16 и 15мм, можно взять от ваз2107, но там размеры 16 и 16, по этому с одной стороны придется растачиватью
Поделиться5418-03-2011 11:00
там еще есть резиновый демпфер(в форме круга). У меня порвалась в хлам, новой не нашел. Поставил от Волги. Не все отверстия совпадают, надо кулибничать. 20 т. проехал все нормально. Мож кому поможет.
Поделиться5528-03-2011 20:33
Yarik_16
мне помог, тоже разбит.
как на волге это называется , что бы найти ?
Как менял ?
Я подлезсть не знаю откуда ,снизу вроде не получится ,сверху очень не удобно ,мне еще шланг на ГУР надо подрезать или поменять целиком .
Отредактировано ptw (28-03-2011 21:01)
Поделиться5630-03-2011 14:21
есть еще один вариант ,обновить резинку ,даже лучше ,есть резина толстая с волокном ,вырезал как надо продырявил ,держать будет вечно.
Поделиться5730-03-2011 14:33
она родная стоит 13 долларов
Поделиться5830-03-2011 14:52
СЛАВА
дай код
Толи не знаю ,стоит 900 - 1300 руб. http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
Отредактировано ptw (30-03-2011 15:02)
Поделиться5930-03-2011 15:15
я ее сегодня на рынке в руках держал.в оригинале она идет в сборе.кода не знаю.
Поделиться6031-03-2011 20:04
купил на волгу ,стоит 40р.
Поделиться6131-03-2011 20:42
вчера поменял эту крестовину-работы на 2 часа с канавой.сначала открутил шестигранником винт под этой круглой резинкой,потом два болта с самой резинкой,снял руль,потом 4 болта что держат рулевую колонку,само собой обшивку колонки и переключатели,все вытянул в салон и потом тяни рулевой кардан с крестовиной-хочешь вверх или вниз.Как-то так.А крестовинку взял от Ксантии,тоже 15 на16,просто у друга новая была.
Поделиться6231-03-2011 21:27
jres053
спасибо , с ямы разве подлезишь ? мне еще шланг ГУР надо подрезать.
Поделиться6331-03-2011 23:13
Я менял без ямы(вот не помню снимал руль или нет,но без руля конечно удобней).Отсоединенную часть колонки вытянул в салон(вообще основная работа в салоне происходит).Заменил крестовину и опять на место все,помучился с резиновой деталью (с ушами такая ) пока на место вправил.
Поделиться6431-03-2011 23:16
Всю Эту Байду Удобнее Откручивать Сверху,просто Потом Вытягивать Можно По Желанию-вверх Или Вниз(если На Яме).короче--ничего Сложного,начнешь Работать -сам Увидишь.удачи!
Поделиться6501-04-2011 11:53
от волги как резинка называется?
Поделиться6601-04-2011 12:26
А как её удобней откручивать на трехлитровом? Знающие люди, отпишитесь, пожалуйста. А то, на первый взгляд и сверху доступ плохой, и снизу не лучше.
Поделиться6701-04-2011 14:45
от волги как резинка называется?
фиг знает ,пришел в магазин обьяснил - прокладка резиновая между колонкой и гофтой.
Поделиться6801-04-2011 15:04
А как её удобней откручивать на трехлитровом? Знающие люди, отпишитесь, пожалуйста. А то, на первый взгляд и сверху доступ плохой, и снизу не лучше.
Я менял когда ГБЦ были сняты, попробуй снять насос ГУР шланги отдавать не нужно, отодвинеш его в сторну, все удобней будет. Из ямы бесполезно.
Поделиться6901-04-2011 20:40
Спасибо.
Поделиться7018-04-2011 19:53
родной номер 631077
Поделиться7121-04-2011 09:56
Поменял эту резинку ,поставил от Волги все просто - две дырки добавляешь , ставишь болты подлинше , гайки само затягивающие поставил.
Разбивает из за закисшей крестовины.
Отредактировано ptw (21-04-2011 09:57)
Поделиться7226-04-2011 21:53
пытался сегодня открутить этот карданчик, так и не смог открутить шестигранник которым крепится муфта подскажите как вы это делаете?
И пролезет ли муфта с карданом в салон?
Отредактировано trapdoor (26-04-2011 22:10)
Поделиться7326-04-2011 22:34
пытался сегодня открутить этот карданчик, так и не смог открутить шестигранник которым крепится муфта подскажите как вы это делаете? И пролезет ли муфта с карданом в салон?
Если имеешь ввиду крепление в районе рулевой рейки-то там можно откручивать болт поперечно крепяший соединение детале ,а я разъединял две округлые детали,соединенные 2мя болтами(как-то нескладно выражаюсь,но обозвать толком эти детали не могу)).Все в салон пролезает.
Поделиться7426-04-2011 22:37
Matvei Правильно Пишет-так Проще И Легче!
Поделиться7526-04-2011 23:17
а у меня округлые детали между собой крепятся двумя болтами под шестигранник, а сам вал в этой детали крепится обычными болтами под ключ, и какие лучше выкручивать?
Поделиться7627-04-2011 00:28
trapdoor
это потом как снимишь кардан
на валу что идет в рейку , на самом кардане (выше эта резинка ) есть болт под шестигранник ,вот его ослабляешь , снимать не надо .
в салоне под ногами есть соеденение этого кардана к рулевой колонке ,там один болт , шток кардана по моему освободится и можно вытащить нижний кардан в сборе .Надо только сразу крутануть руль под правильный угол, что бы этот вал что окрутишь болтом встал как можно его из крепления вытащить.
Если нельзя вытащить ,тогда откручивашь 4 болта крепления рулевой колонки , руль на сидуху , кардан с резинкой на улицу .
Болты ставь новы ,с гайками самозатягевающеми .
крестовину проверь покрути ,сто пудово закисла .
Поделиться7727-04-2011 00:44
народ! сделайте кто-нибудь пару фотографий этой крестовины и резинок, а то у меня там столько проводов что ее не видно (и даже не представляю какая там она).
Поделиться7827-04-2011 09:48
значит ослабляем поперечный шестигранник и вытягиваем весь кардан вместе с муфтой в салон?
Только каким ключом вы этот шестигранник выкручиваете, может поделитесь, и там правильная резьба стоит?
Завтра пойду пробовать опять крутить и сфоткаю эту несчастную деталь.
Поделиться7927-04-2011 09:55
trapdoor
да вытягиваем ,там разберешься надо снимать руль или нет.
шестигранник на 6 ,резьба обычная.
шестегранником держишь , ключем на 13 откручиваешь гайку , лучше накедным , я помоему головкой сначала открутил.
Отредактировано ptw (27-04-2011 09:58)
Поделиться8027-04-2011 19:33
А крестовинку взял от Ксантии,тоже 15 на16,просто у друга новая была.
номер каталожный и чья фирма(на коробке от крестовины должно всё быть)
Поделиться8128-04-2011 21:55
наконец то сегодня поменял крестовину, купил две крестовины st-1539 и st-1639 и сделал из них две подходящих для пыжа
Поделиться8228-04-2011 22:04
как сделал ?
может от наших машин подходит ,мне пока не надо но мало ли ,одна была закисшая ,я ее промыл и смазал.
Поделиться8328-04-2011 22:45
trapdoor
на радостях что поменял, фото обещанные, конечно, не сделал?
st-1539 и st-1639
производитель? это каталожные номера?
подробности в студию!
Поделиться8428-04-2011 23:10
снял крестовину как и советовали, открутил поперечный шестигранник который крепит муфту в валу рулевой рейки, открутил вал от рулевой колонки и вытянул рулевой вал вместе с муфтой в салон.
Производитель крестовины GMB, а это каталожные номера, две крестовины обошлись в 470 р.
Поделиться8528-04-2011 23:11
неужели у вас там(России) такой напряг с деталями на 605-й?Унас эта крестовина маx 10$ стоит,написали-бы,выслал-бы вам наложенным платежем и не надо ничего придумывать!
Поделиться8628-04-2011 23:28
так у меня из них получилось две нужных крестовины
Поделиться8828-04-2011 23:44
ну да эти крестовины, поменял местами чашки или как их там назвать и получилось две крестовины 15*16
Поделиться8918-05-2011 18:11
У меня появился похожий стук - причина именно в крестовине. Кто менял? Говорят, что от "жигуля" подходит?
Поделиться9018-05-2011 18:37
У себя переделывал, но сделал вывод : лучше из 2-х разных крестовин собрать 2 , чем покупать развёртку на 16(её ещё найти надо !) и колхозить.
Поделиться9118-05-2011 21:21
GKN U122 КПП Крестовина 15X40 Цена 7,02
GKN U126 КПП Крестовина 16X40 Цена 7,39
Поделиться9221-05-2011 13:50
Фотку наконец-то сделал, 1:сама рейка 2:болт шестигранник откручиваем и крестовину 3 вытягиваем в салон
Отредактировано trapdoor (21-05-2011 13:52)
Поделиться9321-05-2011 14:26
зачем крестовину , болт №2 под шестигранник ослабляем и вытягиваем все в сборе .
Поделиться9421-05-2011 16:34
ну я это и имел ввиду, просто не правильно выразился.
Но в моём случае не помогла ослабление шестигранника, его пришлось снимать полностью, так как он входил в прорезь на валу рейки
Поделиться9505-06-2011 03:11
народ, объясните принцип работы рулевой крестовины? при повороте руля в какой-то момент появляются одиночные щелчки (очень редко), грешу на крестовину.
p.s. объединил и почистил 3 темы по крестовине.
Поделиться9605-06-2011 07:48
Принцип прост как три копейки, вал и отверстие, а между ними ролики (не шарики , шарики должны быть в голове) и таких четыре штуки, возьми любую крестовину и сними "крышечку-стаканчик" и всё будет понятно. Как говорится: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
А неисправности в ней из-за того, что высыхает смазка по какой либо причине (может время, может вода попадает и ржавеет) и ролики начинают заедать и плохо вращаться, с заеданиями, а они в свою очередь "набивают" дорожки и тем самым ещё больше усугубляют процесс и в конце концов крестовина заклинивает.
Отредактировано Евгений-peugeot (05-06-2011 07:54)
Поделиться9705-06-2011 10:05
объясните принцип работы рулевой крестовины?
"передача вращения под изменяющимся углом"
Слава если ты эти щелчки как-бы ощущаешь через руль, то может быть и крестовинка, а вообще причиной может быть все что участвует в повороте колес - крестовинка, рейка, наконечник, шаровая, опорный подшипник, а также наконечники и втулки стабилизаторов, сайлентблоки рычагов. Важно только правильно диагностировать, если это изредка как в твоем случае, то жди пока будет постоянно проявлятся. Хороший стук себя покажет
Поделиться9805-06-2011 10:11
высыхает и закисает нижняя крестовина , ближе к гидро нагнетателю , там открытое место защита снизу как правило не стоит + нагрев от двигателя,плохо начинает крутиться руль ,крестовины для поворота под углом рулевой колонки сделаны , разбивает нагнетатель в районе верхнего сальника , разбивает втулку в рулевой колонке (ближе к рулю трубка ) куда входит карданчик , на моей расшатало , заказал в ехсисте ,пришло через две недели 68р.
Отредактировано ptw (05-06-2011 10:20)
Поделиться9905-06-2011 11:34
Обнаружил у себя на коврике под рулевой колонкой ролик от подшипника, там в салоне стоит подшипник? или это я на обуви затащил в салон, а теперь в сомнениях