Так... а вот об этом можно поподробнее... Сколько может стоить сие удовольствие?
Следующий Ваш автомобиль
Сообщений 51 страница 100 из 204
Поделиться5227-06-2010 07:36
в москве в НАМИ порядка 3-5тр
Поделиться5327-06-2010 11:42
Сомневаюсь, что взяв любой из выше названных джипов, в птс не увидишь кол-во лошадиных сил...
У Доджа 235л.с., не так мало, но все же меньше 250.
Если налог не включат в топливо (к августу выяснится), то возьму пикапы американские, налог на грузовик в 3 раза меньше, чем на л/а (после 250л.с.).
Поделиться5411-09-2010 13:48
Смотрел в прошлые выходные на Софийской 308й. Пришел к выводу что 308SW самое то что нужно. Хэтч не подходит из-за маленького багажника. Ну и крыша из стекла отпад. Не знаю как водителю,но пассажирам будет
Теперь дело за малым,записаться на тест драйв,понять как едет,как работает автомат(а нужен именно он,так как жена ездить тоже хочет) и принять решение о покупке. Не понравиться,буду смотреть на цитрамон
Поделиться5512-09-2010 08:29
Тоже посидел в 308SW. Хорошая машина, но после Пикассо мне в нём как-то низковато, сзади места меньше и пол не ровный. Надо дождаться 5008, хотя, подозреваю, внутри он будет скомпонован как С4 Пикассо.
Не все 308SW имеют панорамную крышу (в отличие от 307 SW). Эта опция особенно хороша - я иногда езжу на 307 SW . Внешне 308 SW со стеклом отличается от такого же с обычной крышей наличием серебристых релингов.
Поделиться5612-09-2010 14:18
Я когда из форда транзита в свою пересаживаюсь,тоже кажется что низковата посадочка,не говоря уж про поездки на вольво FH
А в 308 SW сиденья оч прикольно убираются,да и места там достаточно.Смотрел со стеклом в крыше,вот терь надо понять,нужно оно или все ж 30руб на другие цели потратить.
Поделиться5712-09-2010 19:21
Ну ты не утрируй насчет Транзита и FH - я в свое время Икарус водил...
А по поводу 30 тыщ за крышу - так надо и крышу, и другие опции IMHO. Поездив с ESP понял, что это очень полезная штука - следующую машину буду брать только с ней, ну или хотя бы постараюсь отдать приоритет этой опции.
В 308 SW кресла убираются также, как и в Picasso (кроме С3), и в 307 SW, и в Scenic.
Поделиться5812-09-2010 21:47
я в свое время Икарус водил...
значит стеклянная крыша тож нужна? То что стабилизатор курсовой устойчивости,противозаносная и буксовочная системы хорошо это и ежу понятно.Все ж прогресс не стоит на месте и речь не о жиге идет. Полностью согласен с этим.
Поделиться5913-09-2010 23:09
а я для себя давно решил буду брать 607 2.2 или 2.7 HDI ,только страшновато пока,электроники больно много
Поделиться6030-09-2010 18:19
Я, например, мечтаю и стремлюсь пока к двум авто: 1) Skoda Octavia RS (бензин), 2)Паджеро (дизель)Слышал, что вышла новая Рено Clio RS, тоже с удовольствием покатался бы!
Однако))))
Получается у 605-водов мысли то сходятся))
Поделиться6105-10-2010 10:20
Чем круче жип,тем дальше бежать за трактором
Хороший пыжиг Хотел спросить,это ведь у тебя самая крутая комплектация со всякими электрическими полезностями? Не глючит в них электрика? А дрыгатель 4М40?
Поделиться6205-10-2010 14:15
Комплектушка не самая крутая.
Нет электросидушек и попогрея.
Остальное в норме. 2 печки 2 кондея (правда задний не работает).
И движка да. 2,8 тд
Колесья 18, правда шоссейка... в грязь на ней... ну никак))
Правда умаялся я уже с ним. Перебрал 3/4 мотора. Зато теперь модно мчать))
Поделиться6305-10-2010 23:05
Я вот понять не могу.То ли 4м40 хорош,то ли полное гуано Говорят больше 170- 300 тык не бегает или зависит от прокладки между рулем и сиденьем? Бензинки сцуко жрут дофига. Но скока не смотрю,все кто на сороковом ползает,довольные. Хоть по асфальту,хоть по грязюке. У тебя как от этого мотора вчепятления? Стоит обратить внимание или все ж бензинки луче?
Поделиться6406-10-2010 13:48
Мотор хороший.
Но в районе 300тыщ нужен серъезный ремонт.
Там на 300 появляется проблема с башкой, да и цепь уже растягивается.
Я все поменял, теперь расчитываю проехать тыщ 150 не заглядывая....
Вот я тут расписал все.
У товрища была фронтера 2,7д, говорит на этом(4м40) намного ловчее ездить.
Поделиться6510-10-2010 18:56
тоже жип наверное смотрю монтерей, паджера, может что амереканское, из легковушек 5-39, 7-38 бнв, иль пежо новые 607,407, смотря на сколько мой бюджет упадёт или вырастет, а то придётся ваппще на велике как в европе ездить))))
Поделиться6610-10-2010 21:10
На сегодняшний день рассматриваю только 605-2.0 в идеальном состоянии(простота в обслуживании), либо 406-купе (только из-за дизайна). Всё!
В современных авто - полное разочарование, вне зависимости от марки и стоимости...
Может быть ещё как вариант - пруль представительского класса ( ребята, это машины !!! которые опередили Европу лет на 10, пусть не по дизайну, но по комфорту и надежности). Либо, те-же прули, но для США и с левым рулём.
Поделиться6710-10-2010 23:02
605 в идеале? Ищи, искренне желаю удачи... 406 купе - Машина, но достойный экземпляр уже тоже надо искать. Да и если есть семья, то это, увы, не вариант.
А современные машины не такие уж плохие - я имею возможность, в силу специфики своей работы, полазить/поездить на разных машинах. Пруль - смотря где живешь. Помню, год назад одни мои клиенты на прульку лобовое стекло везли месяца два. А надежность - понятие относительное. Тойота уже давно не икона качества, и при все моем уважении к продукции этой фирмы, их машины, пусть даже самые-самые навороченные, бездушные, неживые. Это сугубо IMHO. В той же Японии особым шиком считается ездить на европейской машине. И там люди, как ни странно, тоже стоят за ними в очередь. С чего бы это, спрашивается?
Покупать машину исходя только из ее высокой надежности - ну это примерно как жениться на женщине, которая умеет только хорошо стирать-убирать-готовить.
Одно из главных достоинств французских машин - это отношение большинства россиян к ним. Пока все считают их ненадежными, капризными и недолговечными, мы будем их покупать и обслуживать очень недорого.
З.Ы. Езжу на современном Ситроене, и за два года владения ни разу не пожалел, что купил его.
Поделиться6825-10-2010 02:56
Продал я Пыжа, нужен авто побольше, не дело на нем по 850 кг возить. Вот и купил Форд Транзит 120, 90 г.в., 2.5 дизель
вот так...
Поделиться6925-10-2010 13:37
Прокатился тут недавно на Audi S4 (2.7 biturbo), полный привод... Конечно места в ней маловато (по сравнению с 605)... Но как машина на двоих (а для меня это актуально) самый раз...
Так вот... Радости от поездки просто не было предела... Как же она едет! Как вдавливает тело в сидушку!!! Как же азартно она едет... При этом вполне комфортна, не шумна, не жесткая... В общем мне понравилась!!! Сколько же адреналина она может подарить своему владельцу... В общем я влюбился!
Хочу себе такую машину!!!
Когда-нибудь... У меня обязательно появится возможность и я непременно возьму себе такой авто...
До сих пор под впечатлением....
Поделиться7225-02-2012 13:46
В свое время искал такую, рейстарлинговую, желательно с дизелем... Но не нашел, и остановился на 605-м)))))) 406-я внешне ну может чуточку покрасивее будет!!!
А по следующей машинке полностью поддерживаю Вовку:
На сегодняшний день рассматриваю только 605 в идеальном состоянии
Есть у меня мечта вложить "лишних" 1500-2000$ и довести свою машинку до идеального состояния
Катался на новой Тойоте Королле, Митсубиси Лансер Х, на Пежо 307, парочку Джипов и прокатился на пригнанном с Польши Пежо 605 2,5ТД 1998г в идеале с кожей и полным фаршом... Это что-то!!!
Поделиться7301-09-2012 14:14
Добрый день, всем, давненько не писал тут.
У меня произошла очередная смена машины, и после Пежо 308 1,6 диз.+робот (10г.), взял Опель Астру J GTC (типа купе) 2,0 диз.+АКПП,2012г., комплектация Спорт (верхняя).
Конкурентом выступал Ситроен С4-2 1,6 диз.+робот, компл. Эксклюзив.
Но, Астра понравилась больше и внешне, и внутри (очень удобные сиденья).
Цена оказалась тоже, не в пользу С4 (880 т.р., компл. указанная выше, без опций).
Астра 862 т.р., без опций и это несмотря на 2,0 диз. и АКПП, которая тоже дороже Робота.
Колеса 18" в стандарте (Спорт), тоже дороже 16" у Ситроена.
Задние места мне не актуальны (езжу все время один, даже рядом никто не сидит), но проверил и сел "сам за собой", уместился нормально, хотя выходить/заходить, неудобно.
Понравился руль, меньшего диаметра (чем в 308), но с более толстым сечением обода, обшитом перфорированной кожей.
Пока машиной доволен, хотя через год, наверняка, продам.
Поделиться7404-10-2012 16:18
Мой следующий автомобиль это смарт. Я его куплю чисто для езды по городу. И мне в нем нравится экономность и как его просто припарковать. Вот еще вам рекомендую почитать статью про то где лучше купить машину. Или как правильно выбирать автосалон.
Поделиться7523-10-2012 22:29
Модератор.По моему пора кого то Nicki78 забанить...
МодераторЕщё один косяк с его стороны и накажем.
Поделиться7624-10-2012 19:29
Мечтаю конечно о лучшем и помоложе авто. Нравится 607-й в светлом салоне, только не знаю что лучше и экономней газ или дизель, но то что не бензин то это точно.
Поделиться7718-11-2012 22:47
А как же С6? Я однажды проехался и охренел-нафиг эти мэрсы за большую цену,на тот момент я ездил на ситроен ВХ,сейчас пока на пежо 605.....Считаю экскклюзивом-у нас в Киеве меньше 10-ти,вроде..
Поделиться7822-11-2012 18:55
Скорее всего пересел бы на 406 купе с 3 литровым таки мотором. Ну, не буду отрицать, в сторону 607 тож голова вертится...
хотя мечта шевроле камаро 69 тока я фигею скока ОНО стОит!!!!!!
Поделиться7926-11-2012 19:22
хотя мечта шевроле камаро 69
А ты с ним справишься ?
К примеру : в твоём возрасте, 20 лет назад было такое чудо, как Шелби-Чарджер . Видео практически не переделанного ДВС на соревнованиях .
Скажу честно - я сделал вывод (думаю грамотный), что это мой гроб на колёсах. Просто так на нём передвигаться - не интересно, а использовать всю динамику - самоубийство.
Как авто, так и мозг на пару секунд становятся некотролирумыми : авто гуляет по трассе , а мозг улетает в багажник.
Если есть желание как у большинства мужиков грамотно "попонтоваться" , купи Советский раритет - 21-ю Волгу. В твоём регионе несложно найти запущенный вариант за 3-4 тыс зелени. На восстановление уйдет от 3 тыс зелени. Отвечаю, с твоей машины никто не будет сводить глаз. Просто иногда передвигаюсь на восстановленном аппарате ( в качестве пассажира) , и на каждой остановке люди достают телефоны и делают фото. Вот пример : Раритет из подручных материалов, или глаза боятся - а руки делают. .
Отредактировано wovka (26-11-2012 19:42)
Поделиться8026-11-2012 19:59
Ну, реставрированных волг у нас штук 5 катается, скажу так, ничего примечательного, и ни цепляет ни разу.
А шеви мне как-то формами привлекает, двигатель на втором плане.
А вообще, отчего не справиться ? вполне по силам справиться с такой дурью, да и не сумасшедший я на гашетку до отказа топить.
а шб не повадно было, то как сейчас на моем сделаю - трос газа приспустил и на тебе, и расход чудом уменьшился, и резина свистеть перестала на 4 передаче )
Поделиться8126-11-2012 20:10
да и не сумасшедший я на гашетку до отказа топить.
А для чего тогда покупать спорт кар ?
"А шеви мне как-то формами привлекает"
Тут вкусы совпадают, по моему каждый 3-й автомобиль тех лет (Американцы) заслуживает особого внимания и уважения дизайнерам.
А вообще, машины как женщины. Бывает любовь с первого взгляда. А бывает: ходишь любуешься, мечтаешь о ней годами . Потом, когда присмотришься , пообщаешься, потрогаешь (в хорошем смысле, без пошлостей) и вроде бы всё сростается (желание и возможность) как делаешь вывод : да ну её на...
Отредактировано wovka (26-11-2012 21:34)
Поделиться8214-12-2012 12:54
Вы конечно все удивитесь но мая следующая машинка наверное будет ForTwo. Я когда ее увидел на улице сразу полюбил. А если кому интересно то можете взглянуть на модификацию и цены. Тут по годам расписано.
Поделиться8326-12-2012 14:31
А я осенью в Питере был на тест-драйве 508-го Пыжика.... ооочень понравилась машинка, теперь вот думаю, где ж мне миллион на него взять
Поделиться8426-12-2012 20:25
Я за мулик никогда машину не куплю...(и не только пежо)
Есть много других более бюджетных вариантов.
Считаю, что нужно только присмотреться!
Поделиться8510-01-2013 10:47
Вы конечно все удивитесь но мая следующая машинка наверное будет ForTwo. Я когда ее увидел на улице сразу полюбил. А если кому интересно то можете взглянуть на модификацию и цены. Тут по годам расписано.
Когда его уже в БАН? Задолбал рекламой.
Поделиться8610-01-2013 10:48
МодераторЕщё один косяк с его стороны и накажем.
Ииииии
Поделиться8710-01-2013 14:32
А я пересел на С4 купе, думал буду брать 607 или 407 в итоге получился ситроен))))
Поделиться8815-01-2013 01:09
А вот моим следующим автомобилем пока стал Опель Омега 2,5ТД 1996г с двигателем М51 от БМВ 6-ти цилиндровым. Так уж вышло, что пыжик не ездил, вот и поменял с доплатой на Опеля, но это временно - все равно в будущем подыщу себе Пежо 605 с ДК-5 в нормальном состоянии))))))))
Отредактировано Valentin (15-01-2013 01:09)
Поделиться8918-01-2013 09:07
Опель Омега 2,5ТД 1996г с двигателем М51 от БМВ 6-ти цилиндровым.
Была у меня такая машина, с этим же двигателем.
По комфорту подвески лучше 605 (правда между ними был большой временной промежуток).
Основная беда ржавеет сильно, в отличии от Пежо и двигатель этот достаточно геморный, ГБЦ слабая её часто ведет и она трескается.
А так поздравляю, машина на ходу приятная, а болячки могут и миновать тебя.
Поделиться9018-01-2013 12:07
Основная беда ржавеет сильно
Это точно, по всех сторонах машины "жуки" полезли, нижние части дверок по чуточкам отпадают))))) В пыжике в этих местах даже намека на ржавчину не было!!!!
вигатель этот достаточно геморный
Пока буду ездить по принципу "не поднимать капот пока едет", уже на пыжике убедился что большинство в машине ломается из-за неграмотного подхода к ремонту!!!
А так поздравляю, машина на ходу приятная
Спасибо за поздравления, вот пару фото для наглядности))))
Поделиться9126-01-2013 22:01
Итак подниму тему, купил еще одного опелька на запчасти (на всякий случай) как донора, обошелся в 1400$ с перегоном и дорогой. Взял из-за салона и дисков с почти новой резиной, фотки в студии:
Хочу заметить, что оба опеля намного уступают в динамике Пежо 605 2,5ТД, хоть и объемы у них одинаковые, по мощности М51 даже чуть сильнее, и двигатель 6-ти цилиндровый!!! Ну нету уже такого как на пыжике - любую фуру секунд за 5 взял и обошел....
Отредактировано Valentin (26-01-2013 22:03)
Поделиться9226-01-2013 22:08
Любая машина рано или поздно становиться Опелем
Поделиться9326-01-2013 22:09
В смысле ржаевеет???
Поделиться9426-01-2013 22:24
Валентин, это присказка...
Поделиться9526-01-2013 22:32
Не слышал))))))))
Но этот второй опель еще больше сгнил, кузова у них я смотрю ржавеют даже быстрее чем у ВАЗов....
Поделиться9728-01-2013 17:02
Вот, хорошая штука в хозяйстве.
У меня тоже был тяжелый мотоблок (8 л.с.), для большей универсальности, надо тележку(прицеп) прикупить.
Поделиться9828-01-2013 20:52
У меня тоже был тяжелый мотоблок (8 л.с.), для большей универсальности, надо тележку(прицеп) прикупить.
я тоже подумывал о тяжелом CROSSER,но для него нужно гектар земли.А оно мне это надо?- я не фермер,у меня всего 42 сотки и средний мне как раз.
Поделиться10011-05-2013 15:39
Завидуйте - иномарка!
для кого иномарка а для кого и нет