Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Оффтоп » Следующий Ваш автомобиль


Следующий Ваш автомобиль

Сообщений 51 страница 100 из 204

51

Так... а вот об этом можно поподробнее... Сколько может стоить сие удовольствие?

0

52

в москве в НАМИ порядка 3-5тр

0

53

Mamai написал(а):

Сомневаюсь, что взяв любой из выше названных джипов, в птс не увидишь кол-во лошадиных сил...

У Доджа 235л.с., не так мало, но все же меньше 250.
Если налог не включат в топливо (к августу выяснится), то возьму пикапы американские, налог на грузовик в 3 раза меньше, чем на л/а (после 250л.с.).

0

54

Смотрел в прошлые выходные на Софийской 308й. Пришел к выводу что 308SW самое то что нужно. Хэтч не подходит из-за маленького багажника. Ну и крыша из стекла отпад. Не знаю как водителю,но пассажирам будет  :cool:
Теперь дело за малым,записаться на тест драйв,понять как едет,как работает автомат(а нужен именно он,так как жена ездить тоже хочет) и принять решение о покупке. Не понравиться,буду смотреть на цитрамон  :D

0

55

Тоже посидел в 308SW. Хорошая машина, но после Пикассо мне в нём как-то низковато, сзади места меньше и пол не ровный. Надо дождаться 5008, хотя, подозреваю, внутри он будет скомпонован как С4 Пикассо.
Не все 308SW имеют панорамную крышу (в отличие от 307 SW). Эта опция особенно хороша - я иногда езжу на 307 SW  :cool: . Внешне 308 SW со стеклом отличается от такого же с обычной крышей наличием серебристых релингов.

0

56

Я когда из форда транзита в свою пересаживаюсь,тоже кажется что низковата посадочка,не говоря уж про поездки на вольво FH :D
А в 308 SW сиденья оч прикольно убираются,да и места там достаточно.Смотрел со стеклом в крыше,вот терь надо понять,нужно оно или все ж 30руб на другие цели потратить.

0

57

Ну ты не утрируй насчет Транзита и FH - я в свое время Икарус водил...
А по поводу 30 тыщ за крышу - так надо и крышу, и другие опции IMHO. Поездив с ESP понял, что это очень полезная штука - следующую машину буду брать только с ней, ну или хотя бы постараюсь отдать приоритет этой опции.
В 308 SW кресла убираются также, как и в Picasso (кроме С3), и в 307 SW, и в Scenic.

0

58

Sergio написал(а):

я в свое время Икарус водил...

:cool:
значит стеклянная крыша тож нужна? То что стабилизатор курсовой устойчивости,противозаносная и буксовочная системы хорошо это и ежу понятно.Все ж прогресс не стоит на месте и речь не о жиге идет. Полностью согласен с этим.

0

59

а я для себя давно решил буду брать 607 2.2 или 2.7 HDI ,только страшновато пока,электроники больно много :crazy:

0

60

Mamai написал(а):

Я, например, мечтаю и стремлюсь пока к двум авто: 1) Skoda Octavia RS (бензин), 2)Паджеро (дизель)Слышал, что вышла новая Рено Clio RS, тоже с удовольствием покатался бы!

Однако))))

Получается у 605-водов мысли то сходятся))
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7800/000/000/0ea/b59/88cccd3b7325a200-large.jpg

0

61

Чем круче жип,тем дальше бежать за трактором  :D
Хороший пыжиг  :cool: Хотел спросить,это ведь у тебя самая крутая комплектация со всякими электрическими полезностями? Не глючит в них электрика? А дрыгатель 4М40?

0

62

Комплектушка не самая крутая.
Нет электросидушек и попогрея.
Остальное в норме. 2 печки 2 кондея (правда задний не работает).
И движка да. 2,8 тд
Колесья 18, правда шоссейка... в грязь на ней... ну никак))

Правда умаялся я уже с ним. Перебрал 3/4 мотора. Зато теперь модно мчать))

0

63

Я вот понять не могу.То ли 4м40 хорош,то ли полное гуано  :dontknow:  Говорят больше 170- 300 тык не бегает или зависит от прокладки между рулем и сиденьем? Бензинки сцуко жрут дофига. Но скока не смотрю,все кто на сороковом ползает,довольные. Хоть по асфальту,хоть по грязюке. У тебя как от этого мотора вчепятления? Стоит обратить внимание или все ж бензинки луче?

0

64

Мотор хороший.
Но в районе 300тыщ нужен серъезный ремонт.

Там на 300 появляется проблема с башкой, да и цепь уже растягивается.
Я все поменял, теперь расчитываю проехать тыщ 150 не заглядывая....

Вот я тут расписал все.

У товрища была фронтера 2,7д, говорит на этом(4м40) намного ловчее ездить.

0

65

тоже жип наверное смотрю монтерей, паджера, может что амереканское, из легковушек 5-39, 7-38 бнв, иль пежо новые 607,407, смотря на  сколько мой бюджет упадёт или вырастет, а то придётся ваппще на велике как в европе ездить))))

0

66

На сегодняшний день рассматриваю только 605-2.0 в идеальном состоянии(простота в обслуживании), либо 406-купе (только из-за дизайна). Всё!
В современных авто - полное разочарование, вне зависимости от марки и стоимости...
Может быть ещё как вариант - пруль представительского класса ( ребята, это машины !!! которые опередили Европу лет на 10, пусть не по дизайну, но по комфорту и надежности). Либо, те-же прули, но для США и с левым рулём.

0

67

605 в идеале? Ищи, искренне желаю удачи... 406 купе - Машина, но достойный экземпляр уже тоже надо искать. Да и если есть семья, то это, увы, не вариант.
А современные машины не такие уж плохие - я имею возможность, в силу специфики своей работы, полазить/поездить на разных машинах. Пруль - смотря где живешь. Помню, год назад одни мои клиенты на прульку лобовое стекло везли месяца два. А надежность - понятие относительное. Тойота уже давно не икона качества, и при все моем уважении к продукции этой фирмы, их машины, пусть даже самые-самые навороченные, бездушные, неживые. Это сугубо IMHO. В той же Японии особым шиком считается ездить на европейской машине. И там люди, как ни странно, тоже стоят за ними в очередь. С чего бы это, спрашивается?
Покупать машину исходя только из ее высокой надежности - ну это примерно как жениться на женщине, которая умеет только хорошо стирать-убирать-готовить.
Одно из главных достоинств французских машин - это отношение большинства россиян к ним. Пока все считают их ненадежными, капризными и недолговечными, мы будем их покупать и обслуживать очень недорого.
З.Ы. Езжу на современном Ситроене, и за два года владения ни разу не пожалел, что купил его.

0

68

Продал я Пыжа, нужен авто побольше, не дело на нем по 850 кг возить. Вот и купил Форд Транзит 120, 90 г.в., 2.5 дизель
вот так...

0

69

Прокатился тут недавно на Audi S4 (2.7 biturbo), полный привод... Конечно места в ней маловато (по сравнению с 605)... Но как машина на двоих (а для меня это актуально) самый раз...
Так вот... Радости от поездки просто не было предела... Как же она едет! Как вдавливает тело в сидушку!!! Как же азартно она едет... При этом вполне комфортна, не шумна, не жесткая... В общем мне понравилась!!! Сколько же адреналина она может подарить своему владельцу... В общем я влюбился!
Хочу себе такую машину!!!
Когда-нибудь... У меня обязательно появится возможность и я непременно возьму себе такой авто...
До сих пор под впечатлением....

0

70

Видно пежо это любовь ,взял 406 ,2003 г.в. ну в очень хорошем состоянии, а двиг 1.8 116л только на днях получил номера фото с телефона извеяюсь за качествоhttp://uploads.ru/t/x/I/3/xI3m7.jpg

Отредактировано AIVAN (25-02-2012 00:36)

0

71

http://uploads.ru/t/S/5/R/S5RbM.jpg
http://uploads.ru/t/V/u/i/Vui8A.jpg

0

72

В свое время искал такую, рейстарлинговую, желательно с дизелем... Но не нашел, и остановился на 605-м)))))) 406-я внешне ну может чуточку покрасивее будет!!!
А по следующей машинке полностью поддерживаю Вовку:

wovka написал(а):

На сегодняшний день рассматриваю только 605 в идеальном состоянии

Есть у меня мечта вложить "лишних" 1500-2000$ и довести свою машинку до идеального состояния  :cool:
Катался на новой Тойоте Королле, Митсубиси Лансер Х, на Пежо 307, парочку  Джипов и прокатился на пригнанном с Польши Пежо 605 2,5ТД 1998г в идеале с кожей и полным фаршом... Это что-то!!!  :jumping:

0

73

Добрый день, всем, давненько не писал тут.
У меня произошла очередная смена машины, и после Пежо 308 1,6 диз.+робот (10г.), взял Опель Астру J GTC (типа купе) 2,0 диз.+АКПП,2012г., комплектация Спорт (верхняя).
Конкурентом выступал Ситроен С4-2 1,6 диз.+робот, компл. Эксклюзив.
Но, Астра понравилась больше и внешне, и внутри (очень удобные сиденья).
Цена оказалась тоже, не в пользу С4 (880 т.р., компл. указанная выше, без опций).
Астра 862 т.р., без опций и это несмотря на 2,0 диз. и АКПП, которая тоже дороже Робота.
Колеса 18" в стандарте (Спорт), тоже дороже 16" у Ситроена.
Задние места мне не актуальны (езжу все время один, даже рядом никто не сидит), но проверил и сел "сам за собой", уместился нормально, хотя выходить/заходить, неудобно.
Понравился руль, меньшего диаметра (чем в 308), но с более толстым сечением обода, обшитом перфорированной кожей.
Пока машиной доволен, хотя через год, наверняка, продам.

0

74

Мой следующий автомобиль это смарт. Я его куплю чисто для езды по городу. И мне в нем нравится экономность и как его просто припарковать. Вот еще вам рекомендую почитать статью про то где лучше купить машину. Или как правильно выбирать автосалон.

0

75

Модератор.По моему пора кого то Nicki78  :writing:  забанить...

МодераторЕщё один косяк с его стороны и накажем.

0

76

Мечтаю конечно о лучшем и помоложе авто. Нравится 607-й в светлом салоне, только не знаю что лучше и экономней газ или дизель, но  то что не  бензин то это точно.

0

77

А как же С6? Я однажды проехался и охренел-нафиг эти мэрсы за большую цену,на тот момент я ездил на ситроен ВХ,сейчас пока на пежо 605.....Считаю экскклюзивом-у нас в Киеве меньше 10-ти,вроде..

0

78

Скорее всего пересел бы на 406 купе с 3 литровым таки мотором. Ну, не буду отрицать, в сторону 607 тож голова вертится...
хотя мечта шевроле камаро 69     тока я фигею скока ОНО стОит!!!!!!

0

79

KJ-LAB написал(а):

хотя мечта шевроле камаро 69

А ты с ним справишься ?
К примеру : в твоём возрасте, 20 лет назад было такое чудо, как  Шелби-Чарджер . Видео практически не переделанного ДВС на соревнованиях  .
Скажу честно - я сделал вывод (думаю грамотный), что это мой гроб на колёсах. Просто так на нём передвигаться - не интересно, а использовать всю динамику - самоубийство.
Как авто, так и мозг на пару секунд становятся некотролирумыми : авто гуляет по трассе , а мозг улетает в багажник.
Если есть желание как у большинства мужиков грамотно "попонтоваться" , купи Советский раритет - 21-ю Волгу. В твоём регионе несложно найти запущенный вариант за 3-4 тыс зелени. На восстановление уйдет от 3 тыс зелени. Отвечаю, с твоей машины никто не будет сводить глаз. Просто иногда передвигаюсь на восстановленном аппарате ( в качестве пассажира) , и на каждой остановке люди достают телефоны и делают фото. Вот пример : Раритет из подручных материалов, или глаза боятся - а руки делают. .

Отредактировано wovka (26-11-2012 19:42)

0

80

Ну, реставрированных волг у нас штук 5 катается, скажу так, ничего примечательного, и ни цепляет ни разу.
А шеви мне как-то формами привлекает, двигатель на втором плане.
А вообще, отчего не справиться ? вполне по силам справиться с такой дурью, да и не сумасшедший я на гашетку до отказа топить.
а шб не повадно было, то как сейчас на моем сделаю - трос газа приспустил и на тебе, и расход чудом уменьшился, и резина свистеть перестала на 4 передаче )

0

81

KJ-LAB написал(а):

да и не сумасшедший я на гашетку до отказа топить.

А для чего тогда покупать спорт кар ?
"А шеви мне как-то формами привлекает"
Тут вкусы совпадают, по моему каждый 3-й автомобиль тех лет (Американцы) заслуживает особого внимания и уважения дизайнерам.

А вообще, машины как женщины. Бывает любовь с первого взгляда. А бывает: ходишь любуешься, мечтаешь о ней годами . Потом, когда присмотришься , пообщаешься, потрогаешь (в хорошем смысле, без пошлостей) и вроде бы всё сростается (желание и возможность) как делаешь вывод : да ну её на... :crazyfun:

Отредактировано wovka (26-11-2012 21:34)

0

82

Вы конечно все удивитесь но мая следующая машинка наверное будет  ForTwo. Я когда ее увидел на улице сразу полюбил. А если кому интересно то можете взглянуть на модификацию и цены. Тут по годам расписано.

0

83

А я осенью в Питере был на тест-драйве 508-го Пыжика.... ооочень понравилась машинка, теперь вот думаю, где ж мне миллион на него взять :)

0

84

Я за мулик никогда машину не куплю...(и не только пежо)
Есть много других более бюджетных вариантов.
Считаю, что нужно только присмотреться!

0

85

Nicki78 написал(а):

Вы конечно все удивитесь но мая следующая машинка наверное будет  ForTwo. Я когда ее увидел на улице сразу полюбил. А если кому интересно то можете взглянуть на модификацию и цены. Тут по годам расписано.

Когда его уже в БАН? Задолбал рекламой.

0

86

aleks605 написал(а):

МодераторЕщё один косяк с его стороны и накажем.

Ииииии :flag:

0

87

А я пересел на  С4 купе, думал буду брать 607 или 407 в итоге получился ситроен))))

0

88

А вот моим следующим автомобилем пока стал Опель Омега 2,5ТД 1996г с двигателем М51 от БМВ 6-ти цилиндровым. Так уж вышло, что пыжик не ездил, вот и поменял с доплатой на Опеля, но это временно - все равно в будущем подыщу себе Пежо 605 с ДК-5 в нормальном состоянии))))))))

Отредактировано Valentin (15-01-2013 01:09)

0

89

Valentin написал(а):

Опель Омега 2,5ТД 1996г с двигателем М51 от БМВ 6-ти цилиндровым.

Была у меня такая машина, с этим же двигателем.
По комфорту подвески лучше 605 (правда между ними был большой временной промежуток).
Основная беда ржавеет сильно, в отличии от Пежо и двигатель этот достаточно геморный, ГБЦ слабая её часто ведет и она трескается.
А так поздравляю, машина на ходу приятная, а болячки могут и миновать тебя.

0

90

genetik написал(а):

Основная беда ржавеет сильно

Это точно, по всех сторонах машины "жуки" полезли, нижние части дверок по чуточкам отпадают))))) В пыжике в этих местах даже намека на ржавчину не было!!!!

genetik написал(а):

вигатель этот достаточно геморный

Пока буду ездить по принципу "не поднимать капот пока едет", уже на пыжике убедился что большинство в машине ломается из-за неграмотного подхода к ремонту!!!

genetik написал(а):

А так поздравляю, машина на ходу приятная

Спасибо за поздравления, вот пару фото для наглядности))))  :flag:

http://s2.uploads.ru/t/pNAFP.jpg

http://s2.uploads.ru/t/MAX1t.jpg

http://s2.uploads.ru/t/LeCWi.jpg

http://s2.uploads.ru/t/2AlMY.jpg

http://s2.uploads.ru/t/HGKVz.jpg

0

91

Итак подниму тему, купил еще одного опелька на запчасти (на всякий случай) как донора, обошелся в 1400$ с перегоном и дорогой. Взял из-за салона и дисков с почти новой резиной, фотки в студии:

http://s3.uploads.ru/t/Xhmt5.jpg

http://s2.uploads.ru/t/NfRFa.jpg

http://s2.uploads.ru/t/rndRF.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Yrkc5.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Mm74H.jpg

http://s2.uploads.ru/t/ty4BO.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Q82PC.jpg

http://s3.uploads.ru/t/fKNeV.jpg

http://s2.uploads.ru/t/fJtDs.jpg

http://s3.uploads.ru/t/JTOwc.jpg

http://s3.uploads.ru/t/364FV.jpg

Хочу заметить, что оба опеля намного уступают в динамике Пежо 605 2,5ТД, хоть и объемы у них одинаковые, по мощности М51 даже чуть сильнее, и двигатель 6-ти цилиндровый!!! Ну нету уже такого как на пыжике - любую фуру секунд за 5 взял и обошел....

Отредактировано Valentin (26-01-2013 22:03)

0

92

Любая машина рано или поздно становиться Опелем :'(

0

93

В смысле ржаевеет???

0

94

Валентин, это присказка...

0

95

Не слышал))))))))  :flag:
Но этот второй опель еще больше сгнил, кузова у них я смотрю ржавеют даже быстрее чем у ВАЗов....

0

96

я уже приобрёл http://s3.uploads.ru/t/ZKJ2F.jpg

0

97

Вот, хорошая штука в хозяйстве.
У меня тоже был тяжелый мотоблок (8 л.с.), для большей универсальности, надо тележку(прицеп) прикупить.

0

98

genetik написал(а):

У меня тоже был тяжелый мотоблок (8 л.с.), для большей универсальности, надо тележку(прицеп) прикупить.

я тоже подумывал о тяжелом  CROSSER,но для него нужно гектар земли.А оно мне это надо?- я не фермер,у меня всего 42 сотки и средний мне как раз. :whistle:

0

99

http://s3.uploads.ru/t/xbByP.jpg
Завидуйте - иномарка!

0

100

monax написал(а):

Завидуйте - иномарка!

для кого иномарка а для кого и нет ;)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Оффтоп » Следующий Ваш автомобиль


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно