Не знаю насколько грамотно назвал тему. Но может кому-либо пригодится.
В общем судите сами, если интересно могу подробнее рассказать.
Что было и что стало. Пока касается только передней части салона.
Раритет из подручных материалов, или глаза боятся - а руки делают.
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться120-01-2011 18:15
Поделиться220-01-2011 18:24
wovka ну ты ето, давай поподробнее
Поделиться320-01-2011 19:41
Руль вижу от уаза,кажи уже всю ЛАСТОЧКУ!!!
Поделиться420-01-2011 20:27
респект и уважуха
Поделиться520-01-2011 21:15
это Газ 21? здорово! подробности в студию!
p.s. у меня в деревне стоит 403-й Москвич - может стоит заняться....))
Поделиться620-01-2011 21:32
Ребята , только без смеха.
1-е фото, это почти то, к нам приехало. Белая труба воздуховода и подиумы - это после "внедрения".
Товаришь приобрел это рэтро в хорошем состоянии, железо - супер !
Помимо родной печки стояла ещё и "жигулёвская", ни то,ни другое не работало "как положено". Поэтому стояла задача непростая: все основные органы управления восстановить ( что бы любой таксист 60-х,70-х годов "не заблудился") и всё доп оборудование вывести отдельно, + грамотно переделать обогрев.Ещё большая проблема состояла в том, что "салон-диван" , который должен легко сдвигаться вперёд почти до центральной консоли (рычаг КПП (коробка поменяна) должен сниматься в течении секунд , без каких либо инструментов!).
На фото не видны переделки обдува лобового стекла, но оно работает супер, промывка родного радиатора печки + тюнинг отражателя и доработка распределителя потока воздуха, итог - у хозяина только эмоции !
По порядку :
Поделиться720-01-2011 21:41
Обклеили верхнюю панель "Битопласт 10 мм STP"
Материал великолепный , легко придаёт первоначальную форму.
Поделиться820-01-2011 21:44
Затем нанося клей Момент на обе стороны поверхности (по технологии) приклеиваем.
Поделиться920-01-2011 21:50
Вырезаем короб из фанеры ( в данном случае использовалась "финка" - проверена годами).
Проблема - переделка жигулёвского корпуса печки, и стыковки с коробом. На фото видны "крестики" на паласе из изоленты, при подставлении шаблонов именно они и дают почти точное совпадение воздуховодов и корпуса печки.
Поделиться1020-01-2011 22:08
Далее основная проблема большинства авто ( наши 605-е не в счёт) безграмотная подача воздуха. Казалось -бы : в чём проблема? а нет, воздух должен поступать туда - куда надо, и равномерно ! Расчитать - только на практике . На фото видны "спаяные" между собой две трубки для слива воды, но их грамотное соединение сложно в теории , и легко на практике.
Поделиться1120-01-2011 22:15
Кожух руля делался ... из пластиковой канализационной трубы !
Поделиться1220-01-2011 22:18
Корпус бардачка отсутствовал, и был сделан из ... непонятной пластиковой канистры. Которой придали шарм.
Кстати, грамотна подгонка - и весь корпус намертво держится на 1-м саморезе.
Отредактировано wovka (20-01-2011 22:20)
Поделиться1320-01-2011 22:24
Наружное стекло щитка приборов отсутствовало , пришлось делать новое и тонким слоем краски окрашивать (чтобы была дневная подсветка)
Поделиться1420-01-2011 22:32
Все детали обклеивались самим хозяином, поэтому за качество я никакой ответсвенности не несу.
От меня зависил дизайн, правда чуть другой,и функциональность внедренного.
Поделиться1519-02-2011 22:20
а такой пепелац сделаешь
Поделиться1621-02-2011 10:02
Валентин 605 Турбодизель во ё ! ни разу такого не видел ! Валентин, эт где-то у вас взапрвду водится, или это из недр интернета ?
Поделиться1721-02-2011 21:28
а такой пепелац сделаешь
Сделать всё можно, было бы оборудование и материал ...
Поделиться1821-02-2011 22:05
егерь на нём катаеться
газ 66+победа
Поделиться1921-02-2011 22:34
И зарегестрированное транспортное средство,как положено?
Поделиться2021-02-2011 22:40
И зарегестрированное транспортное средство,как положено?
и ПИДР в лесу медведь
Поделиться2122-02-2011 00:12
какой же там мотор чтобы такие колеса раскрутить??
Поделиться2222-02-2011 21:00
Мотор скорей всего родной, а на приводах поставили редуктора, как у нашего ЛуАЗа9(Волынянки) - там движок слабоват 40 л.с. от Запора и мощи не хватает напрямую крутить колеса.
Поделиться2309-04-2011 18:05
Выкладываю фото обивок дверей и самого авто, прошу прощения на улице весна,поэтому авто - как есть.
Обивки изготавливались с "0" . Ручки закрывания пришли в негодность, поэтому каркас изготавливал из обрезков подоконника "Верзолит" + финская фанера, всё обклеивалось дермонтином. Проблема была с хромовой вставкой между ними, которая (после пива) решилась ...а почему бы не заменить на оргстекло с подсветкой в цвет авто ? Трудоёмко, но прикольно(в реальности смотрится интереснее)