Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Оффтоп » Раритет из подручных материалов, или глаза боятся - а руки делают.


Раритет из подручных материалов, или глаза боятся - а руки делают.

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Не знаю насколько грамотно назвал тему. Но может кому-либо пригодится.
В общем судите сами, если интересно могу подробнее рассказать.
Что было и что стало. Пока касается только передней части салона.

+2

2

wovka ну ты ето, давай поподробнее  :cool:

0

3

Руль вижу от уаза,кажи уже всю ЛАСТОЧКУ!!!

0

4

респект и уважуха :cool:

0

5

это Газ 21? здорово! подробности в студию!  :cool:

p.s. у меня в деревне стоит 403-й Москвич - может стоит заняться....))

0

6

Ребята , только без смеха.
1-е фото, это почти то, к нам приехало. Белая труба воздуховода и подиумы - это после "внедрения".
Товаришь приобрел это рэтро в хорошем состоянии, железо - супер !
Помимо родной печки стояла ещё и "жигулёвская", ни то,ни другое не работало "как положено". Поэтому стояла задача непростая: все основные органы управления восстановить ( что бы любой таксист 60-х,70-х годов "не заблудился") и всё доп оборудование вывести отдельно, + грамотно переделать обогрев.Ещё большая проблема состояла в том, что "салон-диван" , который должен легко сдвигаться вперёд почти до центральной консоли (рычаг КПП (коробка поменяна) должен сниматься в течении секунд , без каких либо инструментов!).
На фото не видны переделки обдува лобового стекла, но оно работает супер, промывка родного радиатора печки + тюнинг отражателя и доработка распределителя потока воздуха, итог - у хозяина только эмоции !
По порядку :

0

7

Обклеили верхнюю панель "Битопласт 10 мм STP"
Материал великолепный , легко придаёт первоначальную форму.

0

8

Затем нанося клей Момент на обе стороны поверхности (по технологии) приклеиваем.

0

9

Вырезаем короб из фанеры ( в данном случае использовалась "финка" - проверена годами).
Проблема - переделка жигулёвского корпуса печки, и стыковки с коробом. На фото видны "крестики" на паласе из изоленты, при подставлении шаблонов именно они и дают почти точное совпадение воздуховодов и корпуса печки.

0

10

Далее основная проблема большинства авто ( наши 605-е не в счёт) безграмотная подача воздуха. Казалось -бы : в чём проблема? а нет, воздух должен поступать туда - куда надо, и равномерно !  Расчитать - только на практике . На фото видны "спаяные" между собой две трубки для слива воды, но их грамотное соединение  сложно в теории , и легко на практике.

0

11

Кожух руля делался ... из пластиковой канализационной трубы !

0

12

Корпус бардачка отсутствовал, и был сделан из ... непонятной пластиковой канистры. Которой придали шарм.
Кстати, грамотна подгонка - и весь корпус намертво держится на 1-м саморезе.

Отредактировано wovka (20-01-2011 22:20)

0

13

Наружное стекло щитка приборов отсутствовало , пришлось делать новое и тонким слоем краски окрашивать (чтобы была дневная подсветка)

0

14

Все детали обклеивались самим хозяином, поэтому за качество я никакой ответсвенности не несу.
От меня зависил дизайн, правда чуть другой,и функциональность внедренного.

0

15

а такой пепелац сделаешь

0

16

Валентин 605 Турбодизель во ё ! ни разу такого не видел ! Валентин, эт где-то у вас взапрвду водится, или это из недр интернета ?

0

17

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

а такой пепелац сделаешь

Сделать всё можно, было бы оборудование и материал :crazyfun:  ...

0

18

егерь на  нём катаеться
газ 66+победа

0

19

И зарегестрированное транспортное средство,как положено?

0

20

Matvei написал(а):

И зарегестрированное транспортное средство,как положено?

и ПИДР в лесу медведь

0

21

какой же там мотор чтобы такие колеса раскрутить??  :huh:

0

22

Мотор скорей всего родной, а на приводах поставили  редуктора, как  у нашего ЛуАЗа9(Волынянки) - там движок слабоват 40 л.с. от Запора и мощи не хватает напрямую крутить колеса.

0

23

Выкладываю фото обивок дверей и самого авто, прошу прощения на улице весна,поэтому авто - как есть.
Обивки изготавливались с "0" . Ручки закрывания пришли в негодность, поэтому каркас изготавливал из обрезков подоконника "Верзолит" + финская фанера, всё обклеивалось дермонтином. Проблема была с хромовой вставкой между ними, которая (после пива) решилась ...а почему бы не заменить на оргстекло с подсветкой в цвет авто ? Трудоёмко, но прикольно(в реальности смотрится интереснее)

+1


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Оффтоп » Раритет из подручных материалов, или глаза боятся - а руки делают.


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно