Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Крутишь трамблер руками-искра есть, страртером-нету


Крутишь трамблер руками-искра есть, страртером-нету

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

блин запарился уже, неделю искру копаю, если снять трамблер с блока, включить зажигание и руками крутить - то искра есть, крутишь стартером-нету. Свечи новые, провода bugicord, снял всю моторную косу перетряхнул, почистил.... акб новый. До этого было такое поведение, что то заводилась, то нет, допустим с утра завелся-приехал куда нибудь, заводить опять-не заводится, несколько раз пробуешь заводить, и в какой нибудь из раз с пол пинка заводиться, теперь вообще тишина, я конечно грешу на комутатор, уже заказал, но может еще что нибудь косячит, например какое нибудь реле, которое запускает стартер-ворует искру????? помогите ребята, холодно на улице!:)
И еще момент куда должен быть подключен разъем датчика положения коленвала???? у меня он просто болтается, причем довольно давно уже! мотор 2.0 карб, xu10c

0

2

Други! ну подскажите что нибудь! уже поиском вроде все пропылесосил, вот моя схема куда может искра убегать?http://s1.uploads.ru/t/Oj8Xb.gif

0

3

вот кстати вспомнил, на катушке 3-й контакт (32B) имеет 2 провода, и судя по схеме он должен цеплятся на массу?,у меня он в воздухе, не сам 32В, а второй тонкий черный, они в паре, но у меня на него 12В приходит при включении зажигания, и если он будет лежать на массе-получится КЗ?! может я чего то еще не дорассказал, спросите-добавлю, на контактах мерял напряжение если поможет- добавлю данные
http://s1.uploads.ru/jufeq.gif

Отредактировано johnnyBLR (21-09-2012 15:53)

0

4

johnnyBLR написал(а):

конечно грешу на комутатор

:dontknow:

0

5

наличие искры при кручении трамблера руками смущает, мерял сопротивление по крайним контактам(где то вычитал) 460 ом, снимал его все контакты чистые

0

6

Как вариант проверки,крути трамблёр рукой,а помошник пусть стартер включит,будет искра или нет.
Мож замок зажигания тупит.А датчик колен.вала тебе и не нужен,машина то без мозгов как я понимаю.

0

7

можно про замок подробнее, как связан стартер, с искрообразованием? есть претензия к замку.... про ДПК уже понял, мозга естественно нету, карбон. Насколько я понимаю на катушку идет постоянный +, два провода уходит на коммутатор, остается 1- он идет на тахометр, где это все связано с замком? или + с замка приходит?

0

8

giga написал(а):

датчик колен.вала тебе и не нужен

судя по приведенной схеме, в трамблере стоит датчик Холла и подключенн он к коммутатору. Однако если искра при вращении Т есть, значит работает и коммутатор, и датчик, и катуха. Банальный вопрос: а при кручении стартером Т вращается?
да, и по схеме № 4 это что? Тахометр, что ли? выложи не монтажку, а нормальную электросхему

Отредактировано Кишолька (21-09-2012 21:46)

0

9

да вращается, его невозможно поставить иначе, чтобы он не вошел в зацеп с распредвалом, но возьму на карандаш, завтра без крышки покручу. вариант с замком не плох, единственное я не понимаю чем он управляет в зажигании, + или -, ездил всю жизнь на дизельных мерседесах, тяжело разобраться в бензиновой схеме пежо:)

0

10

johnnyBLR написал(а):

чем он управляет в зажигании, + или -

в приведенной схеме не ясно. Но. в ZPJ управляется минусом, на тазах бесконтактных - тоже минусом. Плюс подается постоянный при повороте ключа и катуха не имеет массы (а коммутатор - имеет)

0

11

вообще, насколько я могу судить, во всей системе зажигания внешние провода- это 1,3 контакт на катушке, и 2 на коммутаторе, все остальное соединяет между собой катушку и коммутатор, 2 провод на К это масса, 1 на катушке- это сигнал на тахометр? он тоже получается не мешает искре появлятся, остается только 3 провод на катушке, по нему приходит + при повороте ключа, проверю чтобы этот плюс не пропадал при включении стартера...Но если он пропадет, я так думаю что косяк получается в замке зажигания?

0

12

johnnyBLR написал(а):

косяк получается в замке зажигания?

да, или релюшки промежуточной

0

13

а почему сразу не сказать где стоит это реле?

0

14

коммутатор  здох. теперь с пол оборота!:)

0

15

johnnyBLR написал(а):

грешу на комутатор

Коммутатор нужно иметь запасной и возить с собой, с него и начинать поиски искры.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Крутишь трамблер руками-искра есть, страртером-нету


Сервис форумов BestBB © 2016-2025. Создать форум бесплатно | Поддержать сервис