Добрый день всем, я дико извиняюсь, если тема была, вроде все уже перелопатил, время больше не позволяет....купил я себе 605 2.0 карб, 8 клапанный, и так как почти всю жизнь на дизелях ездил, есть вопросы к трамблеру и рядом с ним. Вообщем начало гнать масло в районе трамблера, я снял распредилитель(2-гайки) снял его, в месте где он соединяется с распредвалом сразу полилось масло, я не могу понять какие уплотнители\прокладки там должны быть, я нашел на самом распределителе резиновое кольцо(5933 60), его поменяю,на автозапчастях выслушав мою проблему мне дали сальник (46982157B 10,00x16,00-4,00 маленький с насечкой внутри) куда он ставиться?!!!! на распредвал, или внутрь трамблера?????
и еще вопрос, между блоком и КОРПУСОМ ТЕРМОСТАТА должна ли стоять прокладка, или на гермет все?
Подскажите пожалуйста, если есть возможность ответьте на мыло ARTVG@TUT.BY, буду в гараже с машиной ковырятся- сразу увижу на телефоне...
Термостат 2-х литровых.
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться118-09-2012 17:25
Поделиться218-09-2012 19:05
я не могу понять какие уплотнители\прокладки там должны быть, я нашел на самом распределителе резиновое кольцо(5933 60)
Это оно и есть. Именно из-за него и подтекание.
между блоком и КОРПУСОМ ТЕРМОСТАТА должна ли стоять прокладка
Можно и на герметик. А между элементом и корпусом термостата должно быть уплотнительное кольцо.
Поделиться319-09-2012 08:13
мне дали сальник (46982157B 10,00x16,00-4,00 маленький с насечкой внутри) куда он ставиться?!!!! на распредвал, или внутрь трамблера?????
Внутри трамблёра стоит сальник ток размеры не помню.
Поделиться421-09-2012 09:54
Вообщем у кого погонит масло в районе трамблера- покупайте резиночку 5933 60 и будет счастье
Поделиться524-02-2013 22:55
Выкладываю фото моих подвигов
Слева тот что стоял. Справа типа такой же, но сразу видно что диаметр прилива вставляемого в корпус ГБЦ сильно различается. Мне пришлось стачивать вручную . Пластмасса качественная. Клапан стравливания первого на болтик, второго на колпачок. Ну и хобот. На карбе куда его сувать непонятно.
На старом по краю видно, что через прокладки травило ОЖ в обход термостата. Ещё ОЖ идёт в обход термостата через прогрев автоподсоса карбюратора.
На переднем крае прокладочка. Если их поставить две, типа прокладка-термостат-прокладка-крышечка, то достаточно просто аккуратно притянуть крышечку болтами. Но в комплекте термостата прокладка такая была одна. Две были на двигателе. Прокладка в сечении типа эллипса. По каталогам приходит совершенно другая - одевается как поясок на термостат - толку от неё нет.
Женя, подобной темы про термостат нет в списке-оглавлении 4-х цилиндровых. Может добавить?
Модератор Изменения внесены
Отредактировано Andy (24-02-2013 22:57)
Поделиться607-05-2013 00:50
подскажите,поставили термостат и походу на 90 градусов или около того,до 90 радиатор холодный,после начинает нагреваться,соответственно двигатель быстро прогревается,а счас почти лето.если ли смысл менять на другой,градусов на 82-83?пробки воздушные вроде вытравил(гребанное сто(((()
Поделиться707-05-2013 09:36
подскажите,поставили термостат и походу на 90 градусов или около того,до 90 радиатор холодный,после начинает нагреваться,соответственно двигатель быстро прогревается,а счас почти лето.если ли смысл менять на другой,градусов на 82-83?пробки воздушные вроде вытравил(гребанное сто(((()
Зачем менять если он тебя не тревожет. Если начнет перегреваться тогда и поменяеш.
Поделиться807-05-2013 12:04
смущает то что по трассе всегда 90 держит,и при езде по городу без остановок,раньше где то 80 в таких режимах было.а счас как встанешь а паре светофоров так и 95-97 и вентиляторы включаются.вот и думаю.антифриза много вытекет если его поменять?
Поделиться907-05-2013 14:45
если ли смысл менять на другой,градусов на 82-83?пробки воздушные вроде вытравил(гребанное сто(((()
лето , по городу тоже стал часто включатся, а ставить меньше температуру смысла нет,второй круг так же быстро прогреется.
менять ОЖ надо перед зимой.
я ставил датчик включения на 99 гр. потом снял поставил на 92 ибо греется так же быстро, 99гр это уже близко закипать начинает.
Отредактировано ptw (07-05-2013 14:50)
Поделиться1024-03-2014 13:17
Сопливит антифриз между двигателем и корпусом термостата там прокладка какая или резинка должна стоять??? (2.0 16кл.)
Отредактировано лёха пежо 605 (24-03-2014 13:18)
Поделиться1124-03-2014 16:06
между двигателем и корпусом термостата там прокладка какая или резинка должна стоять???
Смотри фото в #5. Прокладка на фото как раз оттуда, их там две. Вначале вставляется одна, потом термостат, потом вторая и прилив крышки как раз всё это дело зажимает. Зажимать нежно, а прокладки имеют хитрую форму, эллипс в сечении.
Там кстати всё уже написано.
Поделиться1224-03-2014 16:41
Сопливит антифриз между двигателем и корпусом термостата
А я туда вообще ничего не ставлю. Хороший гермет на резинку что на сам термостат надевается и на крышку термостата и все (все обезжирить сначала). Но у меня "потеет" в месте прилива на крышке термостата и самим штучером для стравливания воздуха. Штуцер заглушил герметом и колпачок навернул. Замена крышки результата не дала. Пока смирился.
P.s. Может и не лопает крышка потому что без допрезиновых клоцец ставлю.
Поделиться1324-03-2014 18:31
на резинку что на сам термостат надевается
Такая конструкция у меня просто не влезла. Поставил старые резиночки, или одна была новая, точно уже не помню. Герметики не люблю по работе.
А крышечку я пережал потому, что меньше надо болтать за работой с пьяными помощниками.
Поделиться1422-06-2014 21:07
думаю, светит замена термостата, да вот ни разу не приходилось делать что-то подобное.Как вынять термостат - достаточно открутить пластиковую крышечку как в сообщении №5? или есть подводные камни? Что посоветуете лучше поставить по температуре - 82-83 или 89-90, ну и чьего производителя брать?
Поделиться1522-06-2014 21:43
достаточно открутить пластиковую крышечку как в сообщении №5? или есть подводные камни?
Как бы да. Сложно всё на место поставить. В ## 5 и 11 уже рассказано.
Поделиться1623-06-2014 22:15
Сложно всё на место поставить
Физически сложно засунуть термостат или же сложность в том, чтобы установить две прокладки, чтобы они не сопливили?
Производитель термостата играет какую-нибудь роль, может, есть проверенные временем вендоры?
Поделиться1723-06-2014 23:29
или же сложность в том, чтобы установить две прокладки, чтобы они не сопливили
У меня была сложность именно с этим. Тонкие - сопливят, толстые - перетяжка крышечки и поломка прилива.
Поделиться1824-06-2014 00:24
Не знаю, ничего сложного там нет. Два болта на 13 откручиваются, снимаешь крышку термостата и сам термостат. Покупаешь термостат ( у меня на 87гр., превосходно), к нему в комплекте три резинки(одна из них будет лишней), резинку с круглым сечением ставишь в корпус термостата, потом сам термостат, затем резинка с элептическим сечением и в конце ставиться крышка термостата. Все. Болты только с умом затягивать нужно. Ну и конечно же перед тем как это все делать нужно слить литров три - четыре антифриза.
Поделиться1930-06-2014 17:10
начал смотреть термостаты, определил, что возьму sasic 3371301,вроде в применимости пишет, что подходит к моему двигателю. Но есть вопросик - смотрю термостаты других производителей, там разные размеры - один 90x70x70 (valeo 819 946), другой 60x58x57 (wahler 3136.82D50)
и что за параметр такой - диаметр трубы (у валео =53,5)?
и все же, подойдет sasic 3371301, в экзисте пишет замена для оригинального номера 1337.30,а этот оригинальный номер есть термостат пежо/ситроен?
Поделиться2013-08-2014 23:10
Всем пыжеводам доброго времени суток! Вопрос такой, есть машинка с двиглом R6A 2.0i 92 г,прежний чудотворец при замене термостата отломил ушко непосредственно на самом так называемом блоке термостата.Вопрос,меняется он или он литой с головой,болтов со стороны трамблера много?Ткните носом плиз!!!
Отредактировано сергей 1972 (13-08-2014 23:28)
Поделиться2114-08-2014 10:08
Смотри фото в #5.