у меня проблема в том что при включении ближнего света лампы горят в полнакала и при этом на приборке горит тоже в пол накала стрелка правого поворотника.
куда мне лезть в первую очередь???
лампы горят в пол накала
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться115-09-2012 08:30
Поделиться215-09-2012 08:54
реле смотри и проводку по схеме Электрика (ссылки на темы).
Поделиться315-09-2012 09:40
andy71
Начни с проверки контакта массы, идущей на фары. Похоже там большое сопротивление и ток на лампы идет через поворотник.
Поделиться416-09-2012 20:27
сегодня проверял контакты почистил их некакого толку хотя левая сторона горит нормально а правая в пол накала и при этом горит ещё лампа дальнего света это если включон ближний свет и ещё горит еле ели (только в темноте заметно) противотуманка с этой же стороны если переключится на дальний то левая сторона горит как надо а правая сторона меньше чем в пол накала.
куда мне дальше лезть может зам переключатель подрулевой????
Поделиться516-09-2012 20:51
Точно до массовой колодки добрался или контакты чистил на разъемах ламп?
Поделиться616-09-2012 21:50
Demi прав.
У меня была такая проблема, решилось только когда добрался до массовых колодок и основательно не почистил там, их 2 штуки справа и слева спереди на морде, продолговатые, примерно на 8 (могу ошибаться) проводов, все провода зеленые. Добираться до них на 3,0 довольно неудобно.
Поделиться717-09-2012 07:50
Demi я чистил колодку которая возле воздушного фильтра когда разьеденил то фары гасли я посчитал что она вот её и чистил.
vik-605 а какие ещё колодки надо почистить подскажи где они находятся и как до них добратся (с ямы снимать ли бампер) спава есть колодки а вот слевы я там ненаблюдал их может нетуда смотрел.
Отредактировано andy71 (17-09-2012 07:52)
Поделиться817-09-2012 13:24
(с ямы снимать ли бампер)
Нет не из ямы и ничего снимать не нужно, просто неудобно там работать, это в моторном отсеке на передней панели, на фото (панель снята) правая сторона, зеркально тоже самое на левой. Для упрощения я их от передней панели открутил (снизу видно шуруп под отвертку "крест"), теперь их можно легко взять в руки.
Поделиться917-09-2012 17:12
andy71
Колодки массы можно определить по проводам желто-зеленого цвета. К каждой колодке их должно подходит по нескольку штук и все одной расцветки. И сами колодки не болтаются на жгутах а а глухо прикручены к корпусу автомобиля.
Поделиться1023-09-2012 11:19
vik-605 спасибо за фото всё ясно и понятно вчера я её снял и пролил ВДшкой вставил обратно и всё заработало.
а снимал я её просто наклонил радиатор вперёт и спокойно снял.
Demi тоже благодарю до этого момента я просто незнал что провода массы одного цвета и крепится к корпусу почистил для успокоения все.
Отредактировано andy71 (23-09-2012 11:24)