Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Тяги переключения передач МКПП.*


Тяги переключения передач МКПП.*

Сообщений 201 страница 245 из 245

201

Я тоже высверливал, но у меня так был разбит шплинт что пришлось и в штоке и в этой шняге высверлить отверстие под болт м8. Теперь в любой момент можно поменять болт потратив на всю операцию полчаса. Для удобства откручивал тягу, которая прикручена между подрамником и кузовом и места хоть конём гуляй.

0

202

француз605 написал(а):

Я тоже высверливал, но у меня так был разбит шплинт что пришлось и в штоке и в этой шняге высверлить отверстие под болт м8. Теперь в любой момент можно поменять болт потратив на всю операцию полчаса. Для удобства откручивал тягу, которая прикручена между подрамником и кузовом и места хоть конём гуляй.

СПС за ответ.Он у меня седит намертво. В суботу откручу тягу от подрамника и буду висверливать.

0

203

ребята подскажите, как отрегулировать эти тяги, так как передача 2 включаются чуть туже ( у меня старая тяга перед заменой была чуть подогнута, я не придал этому значение при замене) после замены на новые стала плохо включатся, а старую как назло выкинул, и да какая тяга отвечает за 2 передачу?

0

204

Длину тяг желательно фиксировать перед заменой. Давно думал над вопросом регулировки длины и придумал такое - разрезаешь тягу на 2 части, на одном конце нарезаешь правую резьбу. на другом левую и делаешь из шестигранника соединитель также с разными внутренними резьбами, для полного счастья добавляешь по 1-й гайке на каждую часть тяги для надежной фиксации после регулировки.

0

205

Demi написал(а):

Давно думал над вопросом регулировки длины и.

а может колхозить с пежо 405 ?
http://se.uploads.ru/t/3OpwN.jpg

у меня как раз маленькая стояла точно такая же, после которой все началось ( херовое включение второй передачи)

Отредактировано slav (15-06-2014 09:02)

0

206

Если есть из чего колхозить - почему бы и нет. У меня то при покупке машины уже стояла тяга от Фольксвагена, с пластиковыми наконечниками на защелках.

0

207

Ребята, помогите. пришел конец тягам кпп, на моторе 2.0 турбо 1998год, какая коробка- не знаю. тяги похожи как тутhttp://sd.uploads.ru/t/Y9Coj.jpg

купил длинную по сасику думал будет гуд, а она за большая... и под шарик больше отверстие чем в моей старой. может кто подскажет номер чтобы длина было 208???

фото моей и новойhttp://sd.uploads.ru/t/b8h07.jpg

0

208

а если колхозить то с какими лучше?? от 405 там под шарик отверстие какого диаметра мне нужно где-то 9-10, а на новой что купил 11-12.

0

209

vano2009g. написал(а):

фото моей и новой

Новая у тебя по номеру длинная для ВЕ3. А у тебя по картинке другая коробка, наверное МЕ5Т, по экзисту родные номера тяг 2454.А6 нижняя и 2454.A5 верхняя.  Есть ли дешёвые аналоги не знаю.

Отредактировано Andy (25-06-2014 22:31)

0

210

vano2009g. написал(а):

2.0 турбо 1998год, какая коробка- не знаю.

На турбированные двушки шла коробка МЕ5Т.

0

211

за оригинал 50 у.е. жаба душит отдавать) нужно искать замену.

0

212

vano2009g. написал(а):

номер чтобы длина было 208

На твоем рисунке номер 14.

0

213

Demi написал(а):

На твоем рисунке номер 14.

Когда смотрел номера тяг длина 208 была указана для 12 и 13.  :dontknow:

Отредактировано Andy (26-06-2014 22:42)

0

214

подсмотрел у максима. взял тягу BIRCH 6282, скрутил наконечник резиновый и все гуд) самый простой и дешевый выход из положения. может кому понадобится)вот он какой(тот что сверху) ставилась тяга на пежо 106, ситрик АХhttp://sd.uploads.ru/t/KZUPH.jpg

0

215

Товарищи! Мне нужно поменять тяги и кулису кпп (сейчас все держится на проволочках), пожалуйста помогите найти данные детали на http://www.exist.ru/
Ассортимент большой а что выбрать не знаю  :confused:
Если не лень пожалуйста накидайте ссылок

у меня дорестайл DT 2.1

Отредактировано Shine (22-07-2014 15:50)

0

216

Shine написал(а):

у меня дорестайл DT 2.1

Вообще то правильно и всем понятно 2,1 ТD. Судя по тому что ты указал двигатель АТЕ, то КПП стоит МЕ5T, вот на эту коробку и смотри тяги.

0

217

Доброго вам дня господа присутствующие. Есть у меня один маленький вопросик. Длина тяг-2шт. по 208мм, 1-шт 146мм. Суть вопроса в следующем- это расстояние меряется по центрам или общая??? Что-то в магазине говорят, что общая, но в то же время наконечники какие-то разные. А сравнить у меня несчем. За подсказку буду очень признателен. Что-то пробовал по разному - итог один- выбивает вторую передачу.

0

218

Длина любой тяги меряется только по центрам креплений,  иначе просто не может быть. Это общеизвестно как букварь.
Общая длина одной и той-же тяги тяги у разных производителей всегда будет отличатся в зависимости от технологии производства и возможности оборудования.

0

219

Спасибо!!!!!!!!!!! Пойду колдовать......

0

220

Здравствуйте!!! Ребят подскажите пожалуйста что может быть. короче сдавал задним ходом, и..... не могу теперь выключить заднюю передачу...  ПЕЖО 605, 3.0, 167л.с.

Отредактировано Zalex (17-08-2014 01:51)

0

221

Zalex написал(а):

не могу теперь выключить заднюю передачу

Залезай под машину и выключай вручную. Скорее всего разбиты тяги и их пора менять.
Кстати после установки новых (оригинал, писал тут Тяги переключения передач МКПП.*), рычаг стоит твёрдо :cool:  и переключать передачи одно удовольствие.

wovka написал(а):

Евгений-peugeot написал(а):

    Ещё был какой-то гул на 5 передаче при 90км/ч. потом пропадал, хочу снять крышку и посмотреть затяжку гаек на валах, может раскрутились (где-то про  это читал.

Надо будет в другой теме пересечься, поскольку у меня 5 лет такая фигня.

Подпись автора

    Чем больше ответов - тем больше вопросов...

Вова, шум, как ни странно, пропал сам, после замены масла. Но есть ещё какое-то слабое подвывание на малых скоростях, но может это нормально (уже не помню как до ремонта было), возможно я придираюсь к мелочам :sceptic: . В планах всё равно запасную кпп собрать.

0

222

Вова спасибо! а где брал тяги. не в Exist(е) случайно, подскажи плиз какая цена?

0

223

Zalex написал(а):

Вова спасибо! а где брал тяги.

Если я правильно понял, то это мне вопрос (правда я не Вова :D, а  Вове я писал о старой проблеме. )
Брал в эксисте, цену сам посмотри, сейчас наверно уже изменилась, брал давно.

0

224

Извини! Спасибо!

0

225

Решил потихоньку избавляться от деталей скрепленных проволокой, начал с короткой тяжки. Примерно час убирал старую тягу - не удобно доставать. Из-за выработки шарика тяга на новом месте сидела не плотно, добавил прокладку из тонкой ткани.
Раньше вторая, четвертая и задняя включались тяжко, теперь вторая втыкается еле как, задняя не включается вообще  :disappointed:
Вывод: если все работает, нафиг трогать  :crazyfun:

Вопрос - у кого стоит оригинальная короткая тяжка (me5t) подскажите - в какую сторону должна смотреть сторона с резиновым демпфером? Ближе к центру или к левому краю машины?

Отредактировано Shine (29-09-2014 17:49)

0

226

Shine написал(а):

в какую сторону должна смотреть сторона с резиновым демпфером?

Вроде ближе к кпп, по твоему "к левому краю".

0

227

Евгений-peugeot написал(а):

Вроде ближе к кпп, по твоему "к левому краю".

Большое спасибо!
Поменял вчера расположение, но не помогло. Внимательно осмотрев нашел причину - болт, удерживающий вертолет практически открутился! Вертолет волочился металлом по металлу.
Закрутил, теперь вторая и задняя работают как никогда хорошо. Четвертая ставится туговато. Заказываю оси и болты на вертолет, хочу все это дело перебрать.
Ребята как жить с таким клиренсом, я 4 эстакады обьехал, но нигде не смог заехать до конца =) 8-)

На пути до дома слетела тяжка. Поднял на домкрат, снял колесо и поставил на свое место с прокладкой. Для прокладки использовал кусочек пакета черного, толстого, теперь все отлично.
Из-за непродолжительного ремонта застрял на севере города (мосты развели), прокатился через понтонный мост - через люк выглядит шикарно!

Отредактировано Shine (02-10-2014 14:32)

0

228

Shine написал(а):

Для прокладки использовал кусочек пакета черного, толстого

Я вырезал тюльпанчик из пластиковой бутылки, хватило года на полтора. Для верности можно еще стянуть 2-мя пластиковыми хомутами.

Shine написал(а):

болт, удерживающий вертолет практически открутился!

Этот болт следует время от времени подтягивать, и для того чтобы ручка КПП не болталась нужно подтянуть еще один болт который крепит тягу 4(см. рис. в посте 207) к ручке переключения передач - он стоит на П-образном профиле на правом конце тяги. Снизу его не видно, так как он находится за резонатором, но руку туда просунуть можно.

0

229

Много читал про тяги перключения передачи их замену.Задам вопрос если уже обжовували на форуме дфайте сылку,если нет то прошу помощи.

Мотор RFZ,коробка BE3.Машина была куплена c сумадшешими люфтами в кулисе и в тягах.Кроме того даже был провален внутрь рычаг переключения передач и тяга, какая идет от рычага до вертолета на подрамнике просто, лежала на глушителе.

Передачи при этой всей каке надобыла очень поискать рычагом чтобы включить передачу.Когда все таки найдешь передачу то можна нормально ехать ))))) Всмысле передачи невыбивались...

Был куплен на разборе рычаг пеключение передач с пластиковой байдой какой он прикручивается к кузову.Елементы 3,4,5,6,9 на рисунке.Рычаг нормально вернулся в салон.При замене оставался люфт в элементах7 и 8.

http://f17.ifotki.info/thumb/f8b9e461bd61c3e54d7683a3a60b43dcc22c5d197152621.jpg

Дальше Куплены новые тяжки кулисы фирмы Сасик - 3 шт.Номера 10 и 9.Шарики на которые одеваются тяжки в более менее нормальном состоянии.

В вертолете была выроботка в болте 2, он был проточен под меньший диаметр,соответствено с фторопласта по него вытчены новые втулки 3и 4.Вертолет прикручен к подрамнику и стал отлично работать без люфтов.Присутствовал люфт между шариком на железяке 6 вертолета и штоком 5.Поэтому купил термоусадку по диаметру шарика и оплавил феном.Получился один слой термоусадки,когда насадил второй слой шарик уже невлазил в шток 5. В итоге люфт уменшился но не стало идеально на мой взгляд.

http://f17.ifotki.info/thumb/16854690fcb9f24c134340e39a59415fc22c5d197152621.jpg

После всех этих манипуляций передачи стале более-менее нормально включатся кроме второй передачи.Для ее включения как бы нехватает хода тяжек кулис.И для того чтобы ее включить надо как бы придерживать рычаг переключения силой,если просто перевисти рычаг во вторую передачу.она невключится и ее выбивает.

Дальше обнаружил что желязяка(см. нижний рисунок) 13 имеет нехилый люфт в областе показанной стрелкой 6-7 мм в районе шарика

http://f17.ifotki.info/thumb/49a29e44f446ca34f2a8db7bcde2dcabc22c5d197155049.jpg

Как добится нормального включения второй передачи Если надо убрать люфт как там все разбирается(что внутри).Когда смотрел на машине так и непонял что там за штифт

Да есть еще такая катинка поней тоже ничего немогу понять

http://f17.ifotki.info/thumb/9b718e3e479aa548105f46fe21946ae1c22c5d197155480.jpg

Да еще один вопрос как менятся сальник штока выбора передас немного сопливит

Прошу помощи)))))))

0

230

BetaCam
По люфту - у тебя скорее всего износилась втулка(самое нижнее фото) №74 и шплинт №72+ может отверстие подразбило. Надо поменять уплотнители и ограничители №№5,71,4. По включению передачи возможно нужно подрегулировать длину тяги.

0

231

BetaCam написал(а):

как менятся сальник штока выбора передас немного сопливит

Если это под цифрой 2 на последнем фото то вроде бы изнутри коробки.

0

232

По люфту - у тебя скорее всего износилась втулка(самое нижнее фото) №74 и шплинт №72+ может отверстие подразбило. Надо поменять уплотнители и ограничители №№5,71,4. По включению передачи возможно нужно подрегулировать длину тяги.

Так как вытянуть этот шплинт 72.Как-то мозгов нехватает)))
Ну тяги то сасик цельные-регулировке неподлежат))

0

233

Может кому интересно, сегодня решил заменить длинную тягу. На 605 - 1100 руб. очень не хотелось отдавать. Подобрал от 405. Идеально подошла, как родная и цена 420 руб. обрадовала. Менял около магазина. Времени заняло минуты 2-3

http://savepic.org/6674895m.jpg

+1

234

mmsv написал(а):

Может кому интересно, сегодня решил заменить длинную тягу. На 605 - 1100 руб. очень не хотелось отдавать. Подобрал от 405. Идеально подошла, как родная и цена 420 руб. обрадовала. Менял около магазина. Времени заняло минуты 2-3

Это про какую коробку едет речь (ME5T или BE3)?

0

235

Привет, подскажите как снимается коромысло ном 10.

0

236

p605 3.0
И на каком рисунке этот номер смотреть?

0

237

92 переписка

0

238

Очень просто -
1.Скинул тяги с шариков
2.Открутил гайку
3. Вытащил.

Только доступ очень хреновый.

0

239

Спасибо, будем заниматься.

0

240

Ребята подскажите диаметр (шарика)на который одевается маленькая тяга(ориг.номер  2452 52 )КПП МЕ5Т(3.0 *90г.в.*),тот который побольше

Отредактировано jarik (14-03-2017 23:09)

0

241

Уважаемые форумчане, дайте, пожалуйста, совет: выломалась часть втулки, в которую вставляется ось кулисы Пежо-605 (на фото втулка - справа, ось кулисы - чуть под углом) - сварка или замена элемента с ушком. Если под замену, то как называется эта трубчатая деталь (ухо - на ее поверхности), не могу ее найти в каталогах. Авто у меня недавно, только изучаю.http://sa.uploads.ru/t/04Ezy.jpg

0

242

Эта ось на КПП стоит? Коробка я так понимаю МЕ5?? Вкаталогах не ищи, ищи на разборках.

0

243

Отчет по замене шара на рычаге КПП, слетал рычаг №14
https://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/3115/t195838.jpg
Виновник
https://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/3115/t159003.jpg
После отмывки заметил трещину в краске и попытался выкрутить
https://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/3115/t315631.jpg
Ни фига, крутиться но невыкручивается. Берем УШМ
https://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/3115/t276683.jpg
Выбиваем остатки хвостовика
https://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/3115/t85301.jpg
Новый шар диаметр 13мм резьба М8. Номера к сожалению нет.
https://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/3115/t857488.jpg
Старый шар размер хвостовика 6мм
https://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/3115/t401477.jpg
Перетачиваем на М6 и вуаля!
https://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/3115/t310780.jpg

0

244

Сегодня полез и померял какие тяги у меня на 605 2.0 ti (147лс) какая коробка хз(был акпп):
1) Верхняя 205мм
2) Средняя 205мм
3) Нижняя 130мм
Размеры примерные, так как уже раздолбаны.
Где-то читал что проще и дешевле сделать сборные или сварить с рулевых тяг КаМаЗ.
Знать бы номер этих тяг, я бы попробовал слепить.

0

245

https://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/3115/t315631.jpg
Ни фига, крутиться но невыкручивается. Берем УШМ

Ну ты крэйзи. тот хвостовик снимаеться не трудно . заодно и сальник можно подкинуть новый на вал

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Тяги переключения передач МКПП.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно