Хрен у меня сверху подлезешь, их вообще не видно.
Тяги переключения передач МКПП.*
Сообщений 151 страница 200 из 246
Поделиться15230-03-2013 15:14
Да, у нас сверху не видно, только с ямы. У меня тоже на днях слетела, пока приколхозил. Хачу купить новую короткую тягу, но не могу найти, Vega подскажи какой ее номер.
Поделиться15301-04-2013 01:09
Какому Хачу? )))
Тягу то найти не сложно, ее оригинальный номер: 2452 52. Только вот стоит она почти 30 баксов. Поэтому я купил такую: Hans Pries 721 253 466 за 8 баксов, отрезал лишнее (посередине) и сварил. Длина там регулируется, угол между наконечниками относительно оси тоже. Нарезать резьбу не получилось так как она там накатана что ли, то есть ее диаметр больше чем диаметр остального стержня.
Получилось вот что:
Жалко, что проблема не только в тяге оказалась. Шарик на который она одевается сточился так сильно, что стал цилиндром. Теперь вот ищу выход из этого положения.
Отредактировано V_e_g_a (01-04-2013 01:10)
Поделиться15401-04-2013 22:05
Спасибо за номерок. А разве этот шарик не выкручивается? Вроде в этой теме читал, что они съемные, но сложно открутить
Поделиться15501-04-2013 22:06
И новый ждать две недели за 40 баксов?
Поделиться15601-04-2013 22:25
За такие деньги ждать может стоит поискать б/у или как-то колхозить. Может его можно выточить?
Поделиться15702-04-2013 00:08
Я вообще брал похожие рычаги как у V_e_g_a только откручивал большой шарик и прикручивал на родную тягу. Все гуд! Номерок тяги подскажу завтра.
Поделиться15802-04-2013 09:30
Ты, наверное, имел ввиду не шарик, а наконечник тяги.
Поделиться15902-04-2013 17:37
Да, именно так. Вот фотка второй половины тяги КПП и номер. Вроде брал по 9$. Фирма Birth. Они, вроде, по 2 шт в комплекте идут.
http://www.exist.by/Parts/Default.aspx? … =385877108
Отредактировано Maksim (02-04-2013 17:41)
Поделиться16002-04-2013 18:52
Только в наличии их что-то нет. А почему ты брал только один наконечник? Почему не использовал всю тягу? Там, если не ошибаюсь, сантиметра полтора отпилить и получаем нужный нам размер.
Поделиться16102-04-2013 20:38
Если нет на EXIST это не значит, что их нет на других конторах. У меня были разбиты только резиновые демпферы, а маленькие шарниры в полном порядку (еле снял) вкрутил только большие наконечники без переделок.
Поделиться16202-04-2013 21:23
Сегодня пришла мне такая деталь Febi 07043 (идет с гайкой, но мне почему-то без нее приехала). Аккуратно разбираем ее и имеем нужный нам шарик диаметром 13 мм (первая картинка), который плотненько войдет в купленную мной выше тягу. Цена вопроса меньше трех баксов. На СТО просили за него десятку. Работу оценили в $60. Хочу сам попробовать, если найду где. Правда волнует еще один вопрос. Резьба с обратной стороны шарика М8. Хватит ли площади площадки для нужного отверстия (вторая картинка)?
Поделиться16305-04-2013 23:12
хватит и еще шайбу поставь я вчера себе поставил и вроде нормалек,да еще я там сверлил дырку М 8 под резьбу где ты показываешь на картинке
Отредактировано oleg86 (05-04-2013 23:14)
Поделиться16406-04-2013 16:40
Оказалось у меня тяга наоборот стояла. И шарик нужно было менять не там где стрелочка, а там где другой наконечник этой тяги. Смотрел я на этот механизм из ямы минут 20, но так и не понял как возможно снять хоть какую-нибудь вилку. С одной стороны рейка мешает, с другой коробка. Решил попробовать поставить свою сваренную тягу, но теперь наконечниками в правильную сторону (как на рисунке). Все же они на миллиметр отличаются по входному диаметру. В итоге что маленький, что в особенности большой чуть наделись. Пришлось воспользоваться разводным ключом. Я думаю свалиться им нереально. Не скажу конечно, что я доволен как у меня сейчас переключаются передачи, но зато появилось уверенность, что не остановлюсь из-за этого на полпути.
P.S. Вновь поразили СТО своим безразличием и некомпетентностью. Когда заклинило на второй передаче, я подъехал на одно СТО, мне там поставили тягу на место, но ни словом не обмолвились, что шарик походу сточен и его под замену. Просто накинули тягу и даже не попытались что-то сделать что бы она не слетала.
P.P.S. Когда поехал уже на другое СТО менять тягу, там-то и сказали, что шарик износился и его нужно менять. За работу с шариком зарядили $70. Но выпустили меня не просто накинув тягу (старую), а сплющив меньший наконечник в тисках, что бы он как-то держался на шарике. Но оказалось то еще проще, нужно всего лишь было поставить тягу нужной стороной. В итоге я неделю без машины ждал выходных, что бы поехать к другу на яму.
Прям беда с этими автосервисами...
Поделиться16628-06-2013 21:12
Если еще актуально - 146, плюс-минус - 1
Отредактировано oleg61s (01-08-2013 00:35)
Поделиться16728-06-2013 22:51
да, очень актуально! спасибо)
Поделиться16801-07-2013 22:53
Всем привет.Перестали включаться скорости.Сразу подумал, что сцепление.Еле доехал до мастера и сказал снимать коробку.На следующий день он мне звонит и говорит, что зачем снимать коробку, когда сцепление работает нормально, это скорее всего разшатаная кулиса.Я с такой кулисой уже два года проездил, и скорости включались без проблем.Короче попробывал, действительно все включается.Я выезжаю из горожа, проехал метров 100, начал переключаться и такая же проблема.Короче, сцепление то работает, то не работает.И еще лучше включается скорость, когда я педаль выжимаю не до конца.В чем проблема, подскажите.Я все таки думаю, что это сцепление, а не кулиса.
Поделиться16905-10-2013 15:39
Доброе время суток! задняя включается через раз с гемором (недовтыкается, приходится через перегазовку), плюс к этому болтается ручка в салоне на первой-третей передаче (особенно по брусчатке, или по асфальту типа "стиральная доска"), подушки двигателя менял, тяги (кулисы) стоят жёстко, чуть люфтит так называемый "вертолёт" (8 на рисунке) во втулке (4 на рисунке), думаю зло именно там...
Подскажите пожалуйста два момента, решаемоли ремонтом в гараже и, если - нет, то как ентот "вертолёт" грамотно (в соответствии с каталогом) называется ( если будут ссылки на первоисточник - огромное человеческое)
реальный узел один в один соответствует этому изображению http://uploads.ru/nobMi.jpg
Поделиться17005-10-2013 21:00
задняя включается через раз с гемором (недовтыкается, приходится через перегазовку)
Скорей всего дело не в тягах и вертолете, а в (забитости), износе промежуточной шестерни заднего хода в самой коробке.
Поделиться17106-10-2013 13:19
при фиксации "вертолёта" руками передача включается на раз-два, и ручка болтается в пределах люфта этого "вертолёта" в ступице 4 .....
мне бы официальное имя отчество этого "вертолёта" (в руководствах наткнулся на "опрокидыватель" и на "качающийся рычаг", только продавцу в магазине по телефону это ни чего не объясняет)
Поделиться17206-10-2013 18:37
Подскажите пожалуйста два момента, решаемоли ремонтом в гараже и, если - нет, то как ентот "вертолёт" грамотно (в соответствии с каталогом) называется ( если будут ссылки на первоисточник - огромное человеческое)
реальный узел один в один соответствует этому изображению
Citroen/Peugeot (2436.42) Головка шаровая 339 грн.
Попробуй поднятуть болт Которым эта головка прикручена к корпусу рулевой рейки, люфт уберется. Возможно что раздолбаны пластиковые втулки(их две - снизу и сверху, на рисунке они под номером3) в которых ходит ось этой головки - тоже будет люфтить.
Поделиться17320-12-2013 20:49
подскажите на 2.1 тд, v12 хочу поменять самую маленькую и нижнюю тягу - подойдёт ли 4542962
Поделиться17420-12-2013 21:00
Хрен у меня сверху подлезешь, их вообще не видно.
а я умудрился залесть - правда ставил на ощуп и руку потом ели вытащил !!!
заехаел на керпич одним колесом - с низу закинул тягу на балку, а потом сверху на ощуп воткнул = потрал много нервов и час времени ))))
Поделиться17520-12-2013 23:10
Вот две других тяги:
длинная-2454.А6
короткая-2452.52
Что интересно, старые шли с откручивающимися наконечниками. На досуге попробую восстановить.
На 2.1 такая же маленькая тяга ???
Кто нибудь менял сам шарик на который одеваеться тяга ???
Подскажите как это делаеться, скручиваеться он или нет
и продаёться ли он ???
Поделиться17620-12-2013 23:24
Кто нибудь менял сам шарик на который одеваеться тяга ???
Подскажите как это делаеться, скручиваеться он или нет
Я менял - срезаешь его болгаркой, сверлишь диаметром под нарезание резьбы(у меня было М8), нарезаешь резьбу, закручиваешь шарик и затягиваешь контргайкой. Все. Правда шарик точил под тягу от VW.
Поделиться17721-12-2013 00:40
А какой самый маленький заменный элемент, на котором крепиться этот шарик - может мне на разборке дешевле и проще выйдет купить и поменять ???
Поделиться17821-12-2013 17:48
Я менял один шарик, тот который на КПП стоит, без снятия коробки его поменять не получиться, доступа нет для сверления и нарезания резьбы. На моей машине уже до меня поменяли эту тягу. А все что снимается можно чинить в домашних условиях. На разборках тоже не просто найти тяги в хорошем состоянии.
Поделиться17921-12-2013 18:20
ребята, подскажите, пожалуйста, как лечить коробку!!! тяги все новые, но после аварии заметил изменения расположения кулисы при включении передач( раньше при включении второй передачи был чуть ближе к задним пассажирам, теперь дальше) из за этого появился хруст в коробке при переключении с перовой на вторую передачу, но если надавить с силой на кулису то она еще перемещается (этот эффект проявляется на 2 и 4 передаче, на 1,3,5 как не дави кулиса упирается, на задней практически не наблюдается)) по болтам крепления коробка сместилась чуть левее на 3 мм( характерный след на от головок болтов крепления к лонжерону! Стоит ли попробовать подвинуть коробку на исходное ( и как это сделать?), или есть еще какие то способы регулировки?
Поделиться18021-12-2013 19:23
Я так понимаю, что для нормальной работы механизма переключения передач тяги должны быть определенным образом отрегулированы по длине. В твоем случае наверное 2 выхода: или установить коробку как положено или изменять длину тяг.
Поделиться18122-12-2013 16:31
Итак сегодня зелез под машину:
Крепление для тяги на кулисе отличное ( круглый наконечник )
Крепление под тягу на коропке в форме овала - оно тоже должно быть крулым ???
Сама тяга непонятного размера 175мм а расстояние от центра отверстий примерно 150мм.
Как смотрел по форумам везде другие размеры!!! Как так ???
П.С положил на тягу тряпочку, немного вдовил её внутрь отверстия тяги, потом ключём на 19 вдавил тягу на крепление ( использовал его как рычаг), пару раз с трудом переключился, а потом стало переключаться как на новой )))
как вариант до ремонта очень неплохой, протянет не мало, главное правильно подобрать толщину и материал тряпки!
Бред но работает неплохо )))
Поделиться18222-12-2013 16:52
протянет не мало
Насчет "не мало" я сомневаюсь, перетрет твою тряпочку за милую душу. Я ставил вкладыши из пластиковой бутылки - это тоже временная мера, на пару месяцев хватало. Если эта болезнь появилась, то лечить ее нужно кардинально, иначе тяги имеют свойство слетать в самый неподходящий момент. И хорошо если слетит на 2-й или 3-й передаче - хоть как-нибудь тронешься и куда-нибудь доедешь, а если на 5-й или задней?
Как временная мера еще подойдет вариант с 2-мя пластиковыми хомутами - притягиваешь тягу к шарику и ездишь до ремонта.
Поделиться18416-01-2014 22:36
У меня он к корпусу рулевой рейки прикручен - болт снизу, в вертолете резьба, так и регулируется.
Поделиться18516-01-2014 23:01
проблема в том что на фото ясно показано что вертолет крепится к подрамнику!!!(скорее всего на всех 2 литровых так) и ни сверху не снизу нету головки болта, а сверху похоже на крышку( колпачок), но боюсь ошибиться и вырвать с мясом( так как если это крышка то она прикипела)
Поделиться18617-01-2014 13:39
проблема в том что на фото ясно показано что вертолет крепится к подрамнику!!!(скорее всего на всех 2 литровых так) и ни сверху не снизу нету головки болта, а сверху похоже на крышку( колпачок), но боюсь ошибиться и вырвать с мясом( так как если это крышка то она прикипела)
не бойся вырывай ее под ней головка болта
Поделиться18721-01-2014 14:40
может кому-то нужно в меня тяга сделана розборная наверно кто-то до меня переделал. вот фото
і я сегодня заказал 2 штуки Тяга кулисы КПП SASIC 4452092 Диаметр шарнира [мм]:13 диаметр 2 (мм):6, 2 штуки цена 70 грн, ы 2 штуки Наконечник рулевой тяги FEBI 07043 Внутренняя резьба [мм]: M8 x 1 ; Внешняя резьба [мм]: M8 x 1, Диаметр шарнира [мм]: 13 ; Вес [кг]: 0,055 цена 42 грн http://www.autoklad.ua/buy/febi_07043 http://www.autoklad.ua/buy/sasic_4452092
Поделиться19028-01-2014 18:31
Снимай коробку.
Поделиться19128-01-2014 18:32
Снимай коробку.
нет времени снимать коробку)
Поделиться19228-01-2014 18:35
может кто снимал не снимая коробки
Поделиться19328-01-2014 20:09
У меня тоже сначала не было времени, но пришлось его найти.
А то что ты хочешь сделать это все равно что удалять гланды через задний проход.
Поделиться19428-01-2014 21:04
Спасибо за ответ. Через 3 недели отпуск тогда сниму коробку
Отредактировано slik (28-01-2014 21:04)
Поделиться19528-01-2014 22:35
может кто снимал не снимая коробки
Я снимал. Высверливал шплинт на месте из под арки.
Поделиться19629-01-2014 00:20
Тоже хочу сказать что из арки нормально там работать, давно уже не помню, но всю эту машинерию переключения передач снимал и ставил оттуда, есть некоторые неудобства но все решаемо.
Поделиться19729-01-2014 00:54
Тоже хочу сказать что из арки нормально там работать, давно уже не помню, но всю эту машинерию переключения передач снимал и ставил оттуда, есть некоторые неудобства но все решаемо.
СПС за ответ.Я колесо снял и через арку все хорошо видно, но нужно снять эту штуку что выше на рисунке в красном кружке.Пост 189
Отредактировано slik (29-01-2014 00:55)
Поделиться19829-01-2014 00:58
Я снимал. Высверливал шплинт на месте из под арки.
Тож так думал зделать, но немогу дрель не пролазит
Поделиться19929-01-2014 08:23
но немогу дрель не пролазит
Перечитай 46-е сообщение.
Поделиться20029-01-2014 17:16
Перечитай 46-е сообщение.
я читал