Вадим Пежо
Тогда попроси кого-нибудь повключать передачи, а сам смотри что этому мешает, может сам рукой поможешь. Если включится, то проблема в механизме переключения (возможно тяги), если нет, значит вскрывать кпп.
Тяги переключения передач МКПП.*
Сообщений 101 страница 150 из 246
Поделиться10123-04-2012 18:01
Поделиться10227-04-2012 09:17
Спасибо!
Поделиться10307-05-2012 15:43
всем привет, слетели тяги переключения кпп расскажите как их поставить самому(((((( с собой есть комп телефон и отвертка(((((( что делать, стою на дороге((((
Поделиться10407-05-2012 15:52
что делать, стою на дороге
Пытайся залезть сверху, может что-то придётся снять, вставляй их назад.
Поделиться10507-05-2012 16:24
Домкрат надеюсь есть, сними левое колесо и через нишу все достанешь, проволка тонкая рулит как временная мера.
Поделиться10617-06-2012 23:57
Сегодня ставил тяги назад. Вошли легко. На двухлитровом только грязь угрожает и горячий выхлоп.
Как я понял, чёткого лекарства нет. Каждый сам выбирает путь решения.
Поделиться10707-12-2012 21:31
Народ, подскажите! Поменял сцепление полностью, также поменяли все кулисы привода коробки (тяги короче). После этого ну так тяжело скорости врубаются (с силой нужно включать скорость). До замены так только было в сильный холода, но как коробка прогревалась включалось всё идеально. Может пока новые, а потом приработаются?
Поделиться10807-12-2012 21:44
Может пока новые, а потом приработаются?
Если ставил все кулисы новые то, думаю, что притереться они должны.
Поделиться10907-12-2012 21:59
max_borodin
Еще многое зависит от того, насколько затянут болт кронштейна "яблока" - если перетянут, то передачи включаются тяжело, если недотянут - слишком легко. Тут важно найти золотую середину.
Поделиться11007-12-2012 23:43
Спасибо, буду смотреть.
.....
А и вправду, наверное притираются эти мои тяги. День покатался - вроде бы намного лучше стали скорости включаться. Спасибо за советы.
Поделиться11124-01-2013 16:13
Всем привет,
кто нибудь лечил износ шарика на КПП за который держится тяга?
Интересует опыт и возможные выходы из ситуации.
По ситуации - начали вываливаться тяги МКПП. Были заменены на новые оригинальные. Все равно продолжали вываливаться. Тяга слетает с шарика на МКПП. Временно была прикручена проволокой. Пока держит но наверное это не наш метод.
Хотелось бы коренным образом избавиться от проблемы.
Поделиться11224-01-2013 17:52
кто нибудь лечил износ шарика на КПП за который держится тяга?
Как вариант - наварка и постепенная обточка с примеркой. Но вот снять-гемер. Там дурной шплинт, я высверливал, потом на болт.
Поделиться11324-01-2013 17:53
кто нибудь лечил износ шарика на КПП за который держится тяга?
Я лечил - см.пост № 92 в этой теме. Езжу уже больше года. Менее безболезненного способа пока не нашел.
Поделиться11409-02-2013 19:01
1.Подскажите как снимаются эти тяги переключения КПП, у меня они все люфтят, думаю чтото подложить типа резинки, но не пойму как снимаются они!!! стучать просто по ним снизу верх? но там шарниры!
2 кто то калхозил с этим шаром на "вертолете"-тут тоже люфт, может можно чем то заполнить пространство без его разбора? герметиком какимто?
и еще одно у меня они с регулировкой по длине!!! это калхоз или это так и должно быть? просто пробиваю по экзисту они все без регулировки
Отредактировано slav (10-02-2013 13:11)
Поделиться11509-02-2013 20:46
Типа тянуть надо одну от другой.
Поделиться11609-02-2013 21:44
а подробнее пожалуйста
Поделиться11709-02-2013 21:50
как снимаются эти тяги переключения КПП
не можешь снять - лучше и не трогай. в ходу не слезут. вот если б ты просто рукой - раз! и снял тяжку - тогда и нужно думать.
твои разрезные тяги - не родные
Поделиться11809-02-2013 21:52
но не пойму как снимаются они!!! стучать просто по ним снизу верх
Стучать не надо, можно сломать, поддеваешь наконечник и он соскакивает с шарика. А как лечить я в предыдущем сообщении писал где смотреть. Или менять.
в ходу не слезут.
Ну не скажи, если большая выработка - соскакивает запросто.
Поделиться11909-02-2013 22:14
Стучать не надо, можно сломать, поддеваешь наконечник и он соскакивает с шарика.
с этого места по подробнее!!как поддевать, чем поддевать, куда вставлять!!
Леша у меня самая длинная тяга уже почти слазит так что что то надо делать не хочу стоять в поле
Поделиться12009-02-2013 22:17
так что что то надо делать не хочу стоять в поле
Зачем стоять? Они когда соскакивают, то очень легко назад вставляются. Только лезть далеко и грязно.
Поделиться12109-02-2013 22:59
Только лезть далеко и грязно.
Без ямы очень хреново, особенно в поле.
Поделиться12209-02-2013 23:28
Не знаю как в поле, а в центре города нормально. Но теперь вожу рабочую рубашку, что руки по локоть не марать. А ещё и в белых штанах был.
Поделиться12310-02-2013 00:20
и еще одно у меня они с регулировочными шарнирами по длине!!! это калхоз или это так и должно быть? просто пробиваю по экзисту они все без регулировки
Как ты называешь "с регулировкой" это родные. Но это сделано не для регулировки, а для унификации двух длинных тяг. У них только разница в направлении шарниров.
Новые идут цельные, на 2-ой странице есть фотки.
как снимаются эти тяги переключения КПП,
Рожковый ключ (примерно 13) подсовывай между тягой и и шариком, тогда легко снимется.
Поделиться12410-02-2013 11:52
Рожковый ключ (примерно 13) подсовывай между тягой и и шариком, тогда легко снимется.
и стукнуть по ключу? я просто имел как то опыт снятие этот тяги, в итоге так и не снял, бил молотком по ней!
Поделиться12510-02-2013 12:38
и стукнуть по ключу?
использовать как рычаг
Поделиться12610-02-2013 19:01
Тоже в свое время менял тяги, снимал рожковым ключом или на 11 или на 13 не помню. Внитри наконечников полимерные вставки под застежку на шар и залиты резиной.
Продавали нерегулируемые, поставил быстро.
У закомого на 405-м стоят регулируемые.
Поделиться12710-02-2013 20:33
Вот две других тяги:
длинная-2454.А6
короткая-2452.52
Что интересно, старые шли с откручивающимися наконечниками. На досуге попробую восстановить.
а две других какая длинна, а то немогу нигде найти какая должна быть длина их, передачи не втыкаются(((
Поделиться12810-02-2013 22:04
передачи не втыкаются(((
Передачи могут не включаться не из-за тяг, а из-за того, что раздолбаны втулки на тяге КПП и на втулке что крепиться на рулевой рейке.
Машину на подъемник или эстакаду и помощник пусть шевелит кочергой, а ты снизу увидишь что менять надо.
Поделиться12910-02-2013 22:21
Передачи могут не включаться не из-за тяг, а из-за того, что раздолбаны втулки на тяге КПП и на втулке что крепиться на рулевой рейке.
Машину на подъемник или эстакаду и помощник пусть шевелит кочергой, а ты снизу увидишь что менять надо.
да на яме лазил, вертолет с шарком там живет своей жизнью, его можно вертеть вверх вних во все стороны кароч, но и тяги как бы не оригинал а которые накручивающиеся, поэтому и хотелось знать размеры чтобы исключить их и заниматься чемто еще
Поделиться13010-02-2013 22:37
да на яме лазил, вертолет с шарком там живет своей жизнью, его можно вертеть вверх вних во все стороны кароч, но и тяги как бы не оригинал а которые накручивающиеся, поэтому и хотелось знать размеры чтобы исключить их и заниматься чемто еще
Sasic 4522542= 255 мм-1шт
Sasic 4542962=125 мм-2шт
это для коробки ВЕ3
Отредактировано slav (10-02-2013 23:44)
Поделиться13110-02-2013 22:45
Sasic 4522542= 255 мм-1шт
Sasic 4542962=125 мм-2шт
спасибо большое, но кажеться наоборот наверное 2шт 255мм 1 125 мм 1шт маленькая?? я прав??
верхние 2 по 255мм
нижняя 1 125
Отредактировано matrixhome (10-02-2013 22:51)
Поделиться13210-02-2013 23:46
спасибо большое, но кажеться наоборот наверное 2шт 255мм 1 125 мм 1шт маленькая?? я прав??
верхние 2 по 255мм
нижняя 1 125Отредактировано matrixhome (Сегодня 20:51)
сори не посмотрел профиль у тебя МЕ5Т две по 208 мм
и одна маленькая, невидно размер!!!
Поделиться13310-02-2013 23:49
сори не посмотрел профиль у тебя МЕ5Т две по 208 мм
и одна маленькая, невидно размер!!!
ну эти две я нашел да размер, а вот маленькой интересно теперь)
Поделиться13411-02-2013 00:26
У меня была такая проблема. Сильно ослабла (на несколько оборотов) гайка 75 на рисунке. И деталь 8 болталась во всех плоскостях. А должна двигаться только по оси болта 15. Из за этого передачи плохо включались и периодически подклинивало. При попытке подкрутить гайку болт 15 сломался по резьбе. Пошел в магазин вазовский, а такого размера фиг найдешь М7. Но нашелся какой-то болт типа М8, но по толщине как М7 (да, такие запчасти на жигули у нас). В общем, поставил, закрутил. Теперь передачи включать одно удовольствие. Так что у кого проблемы с включением, проверьте не разболталась ли деталь 8.
Поделиться13511-02-2013 00:53
У меня была такая проблема. Сильно ослабла (на несколько оборотов) гайка 75 на рисунке. И деталь 8 болталась во всех плоскостях. А должна двигаться только по оси болта 15. Из за этого передачи плохо включались и периодически подклинивало. При попытке подкрутить гайку болт 15 сломался по резьбе. Пошел в магазин вазовский, а такого размера фиг найдешь М7. Но нашелся какой-то болт типа М8, но по толщине как М7 (да, такие запчасти на жигули у нас). В общем, поставил, закрутил. Теперь передачи включать одно удовольствие. Так что у кого проблемы с включением, проверьте не разболталась ли деталь 8.
оо спс за совет, просто она болтается там как сопля, а как ходить должна и незнаю, буду пытаться затягивать ее, это непросто к сожаления, неудобно(((
Поделиться13611-02-2013 09:26
Ппц коробке? 1ая еле втыкается, когда все же включается издает звон неприятный. Такая беда случилась после замены сцепления. Точнее все было нормально первые 2е недели. Может что не допустили, что смотреть или все пора искать другую коробку?
Поделиться13711-02-2013 15:55
Может масло забыли налить в коробас?
Поделиться13811-02-2013 17:15
буду пытаться затягивать ее, это непросто к сожаления, неудобно
На яме это не представляет никакого труда.
Поделиться13911-02-2013 19:01
Может масло забыли налить в коробас?
При мне заливали. Правда до этого они его слили в канистру из под тосола. Может быть поэтому?
Поделиться14011-02-2013 20:02
Ппц коробке? 1ая еле втыкается, когда все же включается издает звон неприятный. Такая беда случилась после замены сцепления. Точнее все было нормально первые 2е недели. Может что не допустили, что смотреть или все пора искать другую коробку?
вопрос не для этой темы!!!
Поделиться14111-02-2013 20:22
вопрос не для этой темы!!!
Правильно. Давайте с коробкой в более подходящую тему.
Поделиться14211-02-2013 21:34
На яме это не представляет никакого труда.
сделал, все без проблемно относительно) вроде норм включается, но както конструкция кажеться хлипенькой, и насколько хватит затянутости вертолета неизвесно(
Поделиться14312-02-2013 14:19
Можешь еще контргайку поставить, для надежности.
Поделиться14412-02-2013 14:21
Можешь еще контргайку поставить, для надежности.
я с нейлоновой вставкой поставил. Хотя у matrixhome родной болт. А М7 гайку не так просто найти.
Отредактировано PAV605 (12-02-2013 14:25)
Поделиться14512-02-2013 14:29
А М7 гайку не так просто найти
У меня болт М6 стоит и вроде все нормально.
Поделиться14612-02-2013 14:40
я с нейлоновой вставкой поставил. Хотя у matrixhome родной болт. А М7 гайку не так просто найти.
Отредактировано PAV605 (Сегодня 12:25)
та сомневаюсь я насчет родного болта, т.к. в моей машине колхоза столько что родного мало что осталось((((
Поделиться14721-03-2013 22:34
Здравствуйте. Застряла КПП на второй передаче, свалилась тяга видимо. Подскажите плиз какая могла свалиться. Два года назад менял все три тяги, ставил оригинал. Неужели они так мало ходят. И неужели нет заменителей на них, уж больно цена на оригинал кусается. У меня такие:
2454 A5
2454 A6
2452 52
Поделиться14822-03-2013 00:05
Она потерялась? Они когда сваливаются их на место можно поставить и дальше кататься.
Поделиться14922-03-2013 00:13
Я еще не смотрел, там без ямы не поставишь по ходу. И сколько так покатаешься? Неделю, а потом опять трындец?
Поделиться15022-03-2013 00:27
В дизеле не знаю, а у меня спокойно рукой сверху надеваются, грязно только. Год езжу, но это тысяч 5. Их у меня выбило, когда я в горочку на третьей трогался.