Проблема заключается в кратковременном отключении и сразу же повторном включении зажигания. Начиналось все несколько месяцев назад с едва заметных перебоях в работе мотора (как будто воздушный пузырек по трубке проскочил), я сильно и не парился. Сейчас "разрыв" может быть такой, что мотор способен на холостых заглохнуть. А если это происходит в движении на передаче, то сначал тормоз заглохшим двигателем, а потом удар в спину вновь заведенным (т.к. оборотов хватает, чтобы завеситсь). Длительность "разрыва" - доли секунды. Машина ВСЕГДА (и сейчас тоже) заводится с ключа с полтыка, тяга отличная, расход по книжке, дыма нет. По логике первым делом полез в контактную группу, почистил, подпаял износ на V-образной поворотной клемме, заодно подергал-проверил все провода под панелью, которые смог достать. Отпустило на неделю. Сейчас проблема вернулась, усиливается по сырой погоде. Куда сунуть руки дальше? Кто сталкивался помогите, пожалуйста!
Брыкается зажигание DK5ATE Пежо 605 1998 года
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться214-08-2012 23:02
получаеться что напряжение на клапан отсечной пропадает?
Поделиться314-08-2012 23:34
Как вариат - да, но потом сразу появляется, через доли секунды. Есть возможность промерять, но нет времени. Смогу плотно заняться через пару дней.
Поделиться414-08-2012 23:45
диагностику сделай,может чего выдаст.Ну и контакты на блоке управления и на датчике коленвала протри
Поделиться514-08-2012 23:54
хочу сначала тестером поймать место, где цепь размыкается, а потом уже искать виноватого. разъемы на блоке управления - ок. По принципиальной схеме отсечным клапаном управляют мозги. а вот самостоятельно отключают или кто помогает - надо выяснить.
Отредактировано pip605 (14-08-2012 23:56)
Поделиться615-08-2012 11:20
Куда сунуть руки дальше? Кто сталкивался помогите, пожалуйста!
Сталкивался точно с такой же проблемой, ни один электрик не мог определить причину!! Симптомы были точь в точь как у тебя. Все дело было в окисленной массе - поставил дополнительную массу на двигатель (косичку) - все стало гуд))))
Отредактировано Valentin (15-08-2012 11:22)
Поделиться715-08-2012 13:59
хочу сначала тестером поймать место, где цепь размыкается,
Не просто будет определить если контакт пропадает и сразу появляется. Поэтому электрики и не берутся за поиск таких неисправностей. Когда отрубится вовсе, тогда быстро найдешь место.
Поделиться815-08-2012 22:25
Появились такие же симтомы недавно.На панели не загарается ни одна лампочка при сбое в работе двигателя.
Поделиться916-08-2012 11:06
Попробуйте массу дополнительную на двигатель поставить, или минусовой провод прикрутить к корпусу компьютера - авось поможет.
Поделиться1027-08-2012 17:30
Ну вроде бы все ок. Две недели без проблем. А косяк был в разъеме на плюсовой клемме аккумулятора (два провода потоньше рядом с силовым на стартер). Хотя он был без плесени, только слегка потемневший (там где смог разглядеть). Отчистил - все ок. Вычислил по нестабильному напряжению на отсечном клапане ТНВД.
Поделиться1128-08-2012 23:48
дополнительная масса с двигателя на корпус не помогла.Нужно лезть и смотреть дальше.