Кузовной ремонт.*
Сообщений 1 страница 43 из 43
Поделиться229-07-2012 10:18
Анастасия
Похоже с деньгами туго? Для кузовщика тут делов максимум на один день и то с перекурами. Я не думаю что много возьмут, тем более правая сторона целая и машина уже разобрана.
Но если всё-таки решите сами, то сначала надо посмотреть не пошёл ли лонжерон, если нет то понадобится простой инструмент: молотки, разные деревяшки, ну и самое главное руки. Для образца используешь правую сторону, в этом месте нет закрытых полостей, поэтому трудностей не должно быть, удар вроде не сильный был.
Как говорится ГЛАЗА БОЯТСЯ, РУКИ ДЕЛАЮТ.
Плохо когда руки делают, а глаза не боятся.
Поделиться329-07-2012 12:20
Я думаю здесь можно и самому вытянуть, не лицо, красота как-бы не особо нужна, самое главное привести в соответствие геометрию, чтобы потом бампер встал как положено, так что как написал Женя правая сторона за образец по размерам и вперед.
Поделиться429-07-2012 14:49
Спасибо!Позвонила знакомому спецу,пускай приезжает сам смотрит))Удар то был не такой уж и сильный,но вот проблем доставил не мало,и так надо вложить как минимут 30ку,хотели хоть как то сэкономить.)))
Поделиться529-07-2012 17:29
насколько помню эта часть ни на что не влияет и не видна снаружи, пусть слегка поправят чтоб бампер ровно становилса и в добрый путь. У меня был удар в правую сторону, пришлось менять фару, радиатор, телевизор, остальное починил. 30руб россии это примерно штука баксов - чето дорого. Могу сказать по ценам (Минским, естественно): бампер 240, ресничка 140 (и то и другое если не в клочья делается), можно без бампера отдельно усилитель если погнулся и не ровняется 70-80, фара 60, радиатор 60 (вижу у тебя целый) радиатор кондиционера новый 130, телевизор 50, вентиляторы по 30. Капота твоего не видно, крылья вроде целые, так что не парься и не слушай тех, кто хочет денег срубить с тебя.
А вообще в Калининграде по идее все запчасти будут раза в 2-3 дешевле, или в Литве, в Клайпеде за штуку возьмешь еще такую-же машину как донора- изучи вопрос и не попадешь на бабки.
Отредактировано snow13 (06-05-2013 10:17)
Поделиться629-07-2012 17:47
батя мой и с дрыбадана научился конфетку делать, на форде задний седьмой раз в один и тот же угол долбан. родной пластмасы уже мало.
Поделиться729-07-2012 18:04
насколько помню эта часть ни на что не влияет и не видна снаружи, пусть слегка поправят чтоб бампер ровно становилса и в добрый путь. У меня был удар в правую сторону, пришлось менять фару, радиатор, телевизор, остальное починил. 30руб россии это примерно штука баксов - чето дорого. Могу сказать по ценам (Минским, естественно)т.к. свежо еще свое: бампер 240, ресничка 140 (и то и другое если не в клочья делается), можно без бампера отдельно усилитель если погнулся и не ровняется 70-80, фара 60, радиатор 60 (вижу у тебя целый) радиатор кондиционера новый 130, телевизор 50, вентиляторы по 30. Капота твоего не видно, крылья вроде целые, так что не парься и не слушай тех, кто хочет денег срубить с тебя.
А вообще в Калининграде по идее все запчасти будут раза в 2-3 дешевле, или в Литве, в Клайпеде за штуку возьмешь еще такую-же машину как донора- изучи вопрос и не попадешь на бабки.Отредактировано snow13 (Сегодня 16:43)
По идее да,должны дешевле быть запчасти,но что то местные обнаглели.Я уже куда только не звонила.На разборках за один капот только 200 у.е. хотят.Нашла за 50 у человека.Телевизо,бампер,они от 250 у нас.И то все под заказ.Мой посмотрел машину,сказал крыло вздулось и кузов немного повело.Буду сегодня заказывать с Польши запчасти,там телевизоры от 40 уе.,а фара с ресничкой у меня есть.Получается,что у вас сейчас дешевле чем у нас)))
Поделиться829-07-2012 18:10
обалдеть
.Получается,что у вас сейчас дешевле чем у нас)))
обалдеть... а что говорит Литва? уж поближе чем из польши тянуть.
Поделиться929-07-2012 18:16
обалдеть
обалдеть... а что говорит Литва? уж поближе чем из польши тянуть.
К сожалению нет знакомых,кто бы их оттуда привез
Поделиться1029-07-2012 18:18
К сожалению нет знакомых,кто бы их оттуда привез
поищи объявы - должны быть люди, которые этим зарабатывают
Поделиться1129-07-2012 18:23
вот посморти как у меня было )
Отредактировано snow13 (Сегодня 17:17)
у тя полностью погнут, а батя дыры мои зимние латал диаметром 20 _30 см,да и унее чуть крепче удар кажись.
Отредактировано posol9 (29-07-2012 18:24)
Поделиться1229-07-2012 18:23
вот посморти как у меня было )
Отредактировано snow13 (Сегодня 17:17)
Практически так же.Внешне отличается,что у меня сторона левая пострадала,от фары только крепления отвалились и капот повыше был задрат))))
Поделиться1316-06-2013 16:57
народ поделитесь пожалуйста контрольными размерами геометрии кузова наших пыжей, а то немогу найти на просторах интернета
Поделиться1616-06-2013 18:37
а длины и диагонали есть еще? а то тут я как посмотрю только ширина и высота? или подскажи как пользоваться, а то я все размеры не могу понять сразу откуда что мерять
Отредактировано slav (16-06-2013 18:50)
Поделиться1716-06-2013 19:42
а длины и диагонали есть еще? а то тут я как посмотрю только ширина и высота? или подскажи как пользоваться, а то я все размеры не могу понять сразу откуда что мерять
Ну тут тебе помочь не смогу ,не доводилось пользоваться(слава Богу).То что нарыл в интернете показал,про диагонали нигде не видел,а длины так это по моему размеры указанные снизу вдоль кузова.
Отредактировано Plasser (16-06-2013 19:47)
Поделиться1903-07-2013 21:59
и вот вопрос, если суммировать с необходимостью в ремонте двигателя (шатунные вкладыши) молчу про проводку и ходовую
и таким состоянием кузова, есть смысл ковыряться или в лом?
меня особо беспокоит стойка передней двери, про пороги и лонжероны я тоже умалчиваю...
такое лечится? люблю этот конструктор Lego, да еще и первая машина, расставаться жалько
СТО всяким не доверяю, говорят люди по себе меряют, но я не по себе а по опыту... что-ли только мне попадаются "добродетели"
если нарежу кусков с других машин (605-ых) и найду помощников приведу в порядок?
все б ничего но после дождя за неделю, аккум в 0 вольт (после снятия начал "возбуждаться", но он все равно уже убит. пападос...)
Отредактировано stimatore (03-07-2013 22:02)
Поделиться2003-07-2013 22:13
если нарежу кусков с других машин (605-ых) и найду помощников приведу в порядок?
Приведешь. Сам через это прошел, правда у меня было поменьше каки. Желание, место и много времени, делать хорошо - быстро не будет. Целесообразность? Никто кроме тебя, зная все ньюансы машины и свои фин. возможности решение не примет.
Поделиться2103-07-2013 23:38
все б ничего но после дождя за неделю, аккум в 0 вольт (после снятия начал "возбуждаться", но он все равно уже убит. пападос...)
Если покупка нового аккума проблема, то стоит ли заморачиваться?
Поделиться2203-07-2013 23:40
есть смысл ковыряться или в лом?
Судя по тому что это первое авто, то с ремонтом (тем более с кузовным), ты не сталкивался. Отдавать её в ремонт, тоже овчинка выделки не стоит.
По моему тут два выхода, но оба они ставят крест на этом авто.
1. Распродать её по запчастям, вернёшь деньги, но по времени это растянется.
2. Купить в такой же комплектации вторую, с приличным кузовом, а эту использовать как донора.
Ремонтировать однозначно долго и дорого. Имею такой опыт, притом что с кузовом было намного меньше работы, чем тебе предстоит (если будешь восстанавливать).
Плохо что она у тебя не ездит, можно было бы продать как есть (уж за сколько возьмут).
Поделиться2303-07-2013 23:59
есть смысл ковыряться или в лом?
Не мучай не себя, не "пыжика"!
Он устал...
Устал от наших дорог и соли...
Устал от криворуких французоненавистников-ремонтников...
Он просто устал жить...
Побереги свои кровные денюжки и дай этому экземпляру уйти из жизни.
"Усыпи" его.
Он поймёт и простит.
Евгений прав. Только как донор. И его "органы" спасут и продлят жизнь ещё одному 605.
Отредактировано Игорь Кингисепп (04-07-2013 00:01)
Поделиться2404-07-2013 00:27
Мне кажется что на разборках можно найти кузов в более приличном состоянии не требующем такого серьезного ремонта как у тебя на фото, поищи, кузов голый отдадут за дешево, по цене металолома.
Этот делать не стоит, тем более его уже плохо варили, сгнил он.
Поделиться2504-07-2013 01:44
Номер кузова куда писать? Да и зачем. Надо брать другую машину. Подварить и полностью переварить это разное. Тем более имеет смысл делать только самому.
Поделиться2604-07-2013 01:52
мде, горе горе
за что-то он меня не взлюбил, приключения начались со дня постановки на учет (генератор потом стартер...), но я три года упорствовал...
посажу у друзей на даче (пока буду репу чесать что к чему), вдруг приеду а там дерево дорестайлов (с документами) и все синие по документам, но на вид зеленые чи фиг знает какой он там
думал про двойника, только морду с шильдом переставить (стремненько, законы то нарушать, этж не миллиард украсть, за такое ведь посодют)
з.ы.: а на "двойнике" ездить не велят, бывает "кобровцы" проверяю кузовные (понятно что это ж надо так попасть... но с моим счастьем и дня не пройдет ),
а растоможка в 14к у.е. это как по мне придумал человек с "болезнью Альцгемера"
Отредактировано stimatore (04-07-2013 01:54)
Поделиться2704-07-2013 02:00
но я три года упорствовал...
Да ладно. Вот я ничего не делал. Одумался пока не поздно, точнее сказать Пыжик мне стал настойчиво намекать. Тоже понимаю, что кузовом надо срочно заняться. Но пока передние стойки, шрусы, опоры двигателя. Ну а потом, я надеюсь, стаканы и пороги.
Поделиться2804-07-2013 10:40
Не мучай не себя, не "пыжика"!
Он устал...
Устал от наших дорог и соли...
Устал от криворуких французоненавистников-ремонтников...
Он просто устал жить...
Побереги свои кровные денюжки и дай этому экземпляру уйти из жизни.
"Усыпи" его.
Он поймёт и простит.
Чуть слеза не навернулась...
Отредактировано monax (04-07-2013 20:46)
Поделиться2904-07-2013 10:58
стремненько, законы то нарушать
Так зачем нарушать, случаи бывают разные, и на разборках с документами машины бывают.
У меня в техпаспорте написано: переоборудован с Пежо 405, в 2000 году ввозили как кузов, тогда была растоможка кузова - $100, и ввезли их довольно много, сейчас такого конечно нет.
Если смогут продать через комиссионку, значит все ОК.
Отредактировано vik-605 (04-07-2013 11:00)
Поделиться3007-07-2013 01:22
Так зачем нарушать, случаи бывают разные, и на разборках с документами машины бывают.
У меня в техпаспорте написано: переоборудован с Пежо 405, в 2000 году ввозили как кузов, тогда была растоможка кузова - $100, и ввезли их довольно много, сейчас такого конечно нет.
Если смогут продать через комиссионку, значит все ОК.
ну вот я хотел уточнить у господина Степашки, учитывая что он так сказать "соотечественник",
а в его сообщении было что-то про "замену кузова"... может тоже дело давнее конечно,
но я просто в делах таможенных не очень силен...
Чуть слеза не навернулась...
я когда читал тож как-то все так внутри сжалось... но потом собрался
Поделиться3107-07-2013 11:11
но я просто в делах таможенных не очень силен...
Да не нужна тебе таможня, это вопросы продавца. Тебе нужно купить кузов через комиссионный магазин, соответственно получить в магазине справку-счет с номером нового кузова, потом в ГАИ оформишь замену кузова на основании справки-счет и всё.
Поделиться3208-07-2013 00:23
Это очень мутные вопросы. У нас, например, люди покупают в салонах б/у авто в кредит. Ставят на учёт и что вы думаете? Тормозят гайцы и прощай авто, ибо в угоне.
Поделиться3308-07-2013 10:18
Ставят на учёт и что вы думаете? Тормозят гайцы и прощай авто, ибо в угоне.
Ну не знаю, есть такой юридический термин что-то типа "допропорядочный законопослушный покупатель" если отбирают авто после законной процедуры регистрации значит это мафия и с ними нужно судится, вплоть до Европейского суда и выигрывать моральные издержки на сумму на которую можно купить 5 таких авто. Единственное плохо что длительная это процедура.
Как может быть в угоне авто после вашей регистрации которое прошло полную проверку, в том числе на угон, сам у себя угнал или как?
Значит работники ГАИ в сговоре и законопослушного покупателя попросту грабят. Такой суд легко выигрывается в Европе, другое дело что люди боятся связываться с этой мафией в погонах.
Поделиться3408-07-2013 12:23
Волков боятся - в лес не ходить.
Бери ВИН и старый госномер (выпиши на бумажку), иди в отдел ГАИ, по общей базе пробей интересующую информацию - я делал всё это бесплатно.
Только менты не охотно проверяют, хотя это законное право покупателя. Возьми после этого распечатку.
В дальнейшем - все козыри у тебя на руках.
605-е не угоняют, нафиг они нужны угонщикам.
Отредактировано monax (08-07-2013 12:25)
Поделиться3508-07-2013 22:14
Значит работники ГАИ в сговоре и законопослушного покупателя попросту грабят. Такой суд легко выигрывается в Европе, другое дело что люди боятся связываться с этой мафией в погонах.
Так у нас это уже государственная политика.
До европейского суда ещё дойти надо. Я не ходил, машина не моя.
Поделиться3608-07-2013 22:55
До европейского суда ещё дойти надо
Не знаю как россияне, но Европейский суд завален делами из Украины, счет на сотни, самое интересное и я этому даже не удивляюсь что практически все выигрывают, и суммы там на десятки а то и сотни тысяч в евро.
Было бы идеально (в плане справедливости) если бы эти суммы Украина вешала на виновных ментов, чиновников, судей и т.п. мразей.
Надеюсь что когда-то примут такой закон.
Поделиться3708-07-2013 23:19
Всё это клоунада. От правосудия там только идея. В этих делах важен результат, а не стопка бумажек.
Чтобы было понятно: когда вас грабят надо отбиваться, а не кричать: "милиция!!!".
Поделиться3810-07-2013 19:25
моя б воля... отправил бы "их" всех в тундру снег чистить, а как закончат, в Африку - песок мести...
Поделиться3902-06-2014 18:28
ребята подскажите, в продольной балке(коробе), под водительским сиденьем, нет одной заглушки прям под ногами, может ли через нее попадать вода в салон? замучился воду "черпать"( как дождь так мокрый коврик под ногами) под ковриком, везде вокруг сухо( в начале думал что плохо пыльник рулевой стоит, но там все гуд), визуально больше не каких повреждений нет под днищем!!! зачем там эти отверстия и зачем они заглущены резинками?
Поделиться4003-06-2014 10:02
может ли через нее попадать вода
Еще как может. У меня вообще дождевые черви каким-то образом там оказались.
зачем там эти отверстия и зачем они заглущены резинками?
Имхо, технологические отверстия, сделанные на заводе-изготовителе для стекания краски при окрашивании кузова.
Поделиться4101-10-2015 14:07
Всем здравствуйте, созрел я до восстановления кузова своего 605, для этих целей есть донор... подскажите где можно качественно сделать кузов. Работа не простая, взять с одной переставить на другую и т.д. Может кто из "форумчан" делает, если не далеко то пригоню на кузовной ремонт. нахожусь Нижний Новгород.
Поделиться4201-10-2015 20:06
подскажите где можно качественно сделать кузов
Слова "качественно" и "где" в этом предложении вообще трудно совместимые, если хочешь сделать хорошо, то делай это сам (жизненный опыт). А если и найдёшь кого-то, то по цене вопроса вряд ли договоритесь.
Приведу пример на себе, я свою делал два года (перебрал всё), работал почти каждый день после работы по два-три часа, плюс выходные. Считаем, 5дн.х2ч.+15ч.=25часов в неделю, дальше 25ч.х100недель (два года)=2500нормо-часов, теперь умножь это на среднюю цену нормо-часа своего региона (или хотя бы столько, сколько ты зарабатываешь в час) и выйдет приличная сумма, ты готов столько заплатить?
Если ответ "ДА", то я готов взяться за эту работу.
Поделиться4302-10-2015 10:14
Всем здравствуйте, созрел я до восстановления кузова своего 605, для этих целей есть донор... подскажите где можно качественно сделать кузов. Работа не простая, взять с одной переставить на другую и т.д. Может кто из "форумчан" делает, если не далеко то пригоню на кузовной ремонт. нахожусь Нижний Новгород.
+1, тоже сам все варил и подготавливал, отец только подкрасил, делал конечно на скорую руку чтоб можно было поднять (днище, усилители), фальш склепал с чего было, уложился за месяц. Но это на скорую, след летом доделывать буду. п.с. посмотри на форуме, там вылаживают фотки после ремонта у "знакомых", самое что рассмешила так это "технологические отверстия"