недавно навернулся расходомер воздуха, пропала тяга. при разгоне начинает трястись двигатель особенно на небольших оборотах и при переходе с 2 передачи на 3-ю. заказал расходомер в польше и думаю сразу менять подушки. слышал что подушки двигателя сильно рознятся по цене от 1000 до 6000р. так что все менять не представляется возможным. подскажите как узнать какую подушку менять, как определить? при заглушенном двигателе, движок шатается довольно просто рукой
Подушки дизельного двигателя 2.1 и 2.5
Сообщений 1 страница 36 из 36
Поделиться220-06-2012 17:25
при заглушенном двигателе, движок шатается довольно просто рукой
Он так и должен шататься, такая конструкция подушек. Я когда свою машинку купил сразу подушки поменял, потому что мотор шатался... Но ничего не изменилось
Поделиться306-07-2012 18:07
подскажите номер сайлентблока в нижней задней подушке, его ведь можно поменять отдельно, правда?
в екзисте в оригинальных каталогах выдает только весь кронштейн целиком, с ценником нереальным
под номером 2 кронштейн, в нем сам сайлентблок
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
Поделиться525-10-2012 18:24
Не принципиально, он в любом положении несет нагрузки.
Поделиться625-10-2012 19:28
Не принципиально, он в любом положении несет нагрузки.
Почему спрашиваю. Вот здесь Замена нижней подушки двигателя написано :"Обязательно проследите, чтобы подушку запрессовали под правильным углом в кронштейн. Правильным будет такое расположение подушки, при котором буфера-отбойники будут находится на одном оси с «косточкой». Не разбираюсь, буфера-отбойники это пустоты или "тело"?
Поделиться725-10-2012 20:09
"Телом" вертикально, а пустотами по горизонту
это есть правельно удачи в установке
Поделиться825-10-2012 22:05
"Телом" вертикально, а пустотами по горизонту, или наоборот?
Двигатель дергает и вверх и вперед и назад, так что определить как лучше она должна стоять, даже не знаю.
Где гарантия что если "телом вертикально" при рывке двигателя вперед или назад то так она стоит лучше?
ИМХО конечно, но скорее всего подушка расчитана на установку по любому, иначе на подушке была-бы маркировка "верх-низ"
Поделиться925-10-2012 22:43
Когда менял на своей, подушка стояла "телом" вертикально, пустотами по горизонту. Так и поставил новую. Видимо есть какой-то смысл.
Поделиться1026-10-2012 06:28
есть.и правельно ты поставил если поставить наоборот будет жестковато вплоть может появится вибрация при трогании и резонанс в салоне больше наш двигатель ходит вперёд и назад нежели вверх вниз для этого пустоты и зделаны как гаситель и плавности при трогании
Так и поставил новую. Видимо есть какой-то смысл.
Поделиться1131-12-2012 15:19
добрый день. пежо 605 2.5 тд кронштейны двигателя (ромбики, справа верх и низ) на сколько допустим люфт ( у меня около 5-7 мм)
Поделиться1231-12-2012 18:48
у меня так же
Поделиться1302-01-2013 16:50
так надо?
Поделиться1427-02-2013 17:23
пежо 605 2.5тд .
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста Как поменять подушку под мотором.Котороя находиться справой стороны внизу передняй части.С пассажирской стороны.заранее большое спасибо!!!
Отредактировано Юрик (27-02-2013 21:00)
Поделиться1527-02-2013 23:25
это в лапе противораскачивающей? открутил и поменял
Поделиться1601-03-2013 19:33
подскажите пожалуйста сколько должна быть рабочая температура в пежо 605 2.5 дизель
Поделиться1701-03-2013 20:01
Юрик
Ну неужели так трудно найти на форуме тему, где речь идет о температуре двигателя, а не писать об этом в первую попавшуюся тему? В Поиск, дорогой.
Поделиться1828-11-2013 03:11
Кто-нибудь слышал о гидравлической подушке двигателя соединенной с передними амортизаторами? У меня по ходу дела токовая инновация. Ям не чувствуешь и впрямь, но при дотрагивании газа сильная вибрация, что слышно как трясутся стёкла, то ли люк то ли стёкла в дверях. Как обороты поднимаешь до 2тыс. ничего не трясётся. Что посоветуете?
Думал проблема в гофре, но когда резонатор вовсе отвалился, токовую не нашёл. заварил, поставил на место, разочаровался.
Отредактировано Jvgenij-vilnius (28-11-2013 03:19)
Поделиться1928-11-2013 10:19
Jvgenij-vilnius
Скорей всего дело в сайлентблоках из 4го сообщения.
Поделиться2028-11-2013 22:04
А они у меня есть, если двигло на гидравлических подушках? Может кто имеет на форуме такую систему?
Поделиться2129-11-2013 01:56
Боковые подушки могут быть на гидравлике (если они, конечно в работе, а не просто шлангики торчат), а вот третья точка указана в сообщ. №4 и расколбас однозначно по ней.
Поделиться2229-11-2013 11:37
Стояли у меня такие подушки, но свое отработали. Проставил обычные и уже года 3 катаюсь.
Но проблемы могут быть не только в них. Нижняя опоре кроме указанного с посте № 4 сайлента имеет еще один в вилке и и сверху справа на противораскачивающейся опоре еще 2 сайлентблока. Нужно проверить все.
Поделиться2305-02-2014 01:10
а каким именно оброзом можно выпрессовать эту нижнею подушку? как вы ее достовали?
мой прошлый хозяин любил по полям-кирпичам ездить, это дырка немного погнута
Поделиться2405-02-2014 10:48
Jvgenij-vilnius
Вынуть подушку из кронштейна проблемы не составляет. Снять кронштейн и кувалдой выбить или пропустить пилу ножовки по металлу через подушку и просто распилить её на части. Проблема будет новую запихнуть в немного погнутую дырку. Прежде чем за это браться неплохо было бы убедиться, что её действительно надо менять, может проблема в верхней, а не нижней.
Отредактировано Rick (05-02-2014 10:51)
Поделиться2622-02-2016 21:33
Мог бы уже для полной ясности и каталожные номера указать. А вообще эти подушки есть 2-х разных диаметров 70 и 65 мм, кронштейны под них естественно тоже разные. А сверху или снизу ее ставить разницы нет, главное в правильном положении запрессовать ее в кронштейн.
Поделиться2723-02-2016 11:18
Мог бы уже для полной ясности и каталожные номера указать. А вообще эти подушки есть 2-х разных диаметров 70 и 65 мм, кронштейны под них естественно тоже разные. А сверху или снизу ее ставить разницы нет, главное в правильном положении запрессовать ее в кронштейн.
вот посмотри, думаю разница по массе и внешнему отличию не стоит так утверждать №1
№2
Отредактировано Виталий Серг (23-02-2016 11:19)
Поделиться2823-02-2016 11:50
Мой вопрос можно закрывать, вот нашел материал как и на какой менять https://www.drive2.ru/l/288230376153070 … 0#comments
Поделиться2923-02-2016 15:36
В данном случае масса и внешний вид не основной фактор - у разных производителей эти параметры могут отличаться. Главное - установочные размеры. А как его менять есть тема и на форуме.
Поделиться3023-02-2016 16:16
В данном случае масса и внешний вид не основной фактор - у разных производителей эти параметры могут отличаться. Главное - установочные размеры. А как его менять есть тема и на форуме.
Видел, вернее читал эту тему, но лучше 1 раз увидеть чем 5 прочитать. На этом ресурсе все в фотках, видно и понятно что где откручивать..........до этого в этой теме (Подушки двигателя 2.5) ты писал что есть тема иммено о подушках 2.1 и 2.5, вот нашел и написал, теперь ты ссылаешься еще на какието темы на форумах, их тут че 5 о одном и томже??
Отредактировано Виталий Серг (23-02-2016 16:20)
Поделиться3123-02-2016 19:39
Виталий Серг
Во-первых рекомендую бросить дурную привычку цитировать предыдущее сообщение в полном объеме, когда и так понятно о чем идет речь, у нас это не приветствуется - нечего засирать форум.
А во-вторых - тем может быть и 5 я их не считал, это заслуга особо ленивых пользователей, которые не считают нужным ознакомиться с правилами, воспользоваться поиском и сходу создают новые темы по тем вопросам, которые уже обсуждались на форуме.
Поделиться3224-02-2016 09:01
Стапэ, частенько замечаю от тебя предупреждения по поводу нескольких сообщений подряд (т.е. требуешь цитировать) уж стоит и тут определиться. Цитируется для того чтобы было понятно о чем вопрос-ответ, а то так можно такого шрота понаписать и никто не разберется кто на что отвечает-задает. А если человек написал именно по теме, не стоит гонять его по "кабинетам" тут не бюрократия.........
Отредактировано Виталий Серг (24-02-2016 09:04)
Поделиться3324-02-2016 10:47
Ну если ты такой внимательный, то наверное заметил, что я являюсь еще и администратором форума и мои действия направлены на поддержание принятого на форуме порядка. Если кому-то что-то не нравиться - читайте правила. В данном случае делаю выдержки лично для тебя:
3. Участнику не разрешается:
3.11. Использовать избыточное цитирование. В частности, цитирование частей технической документации, не несущих смысловой нагрузки или не имеющих отношения к решаемой проблеме. Полное цитирование сообщений участников и цитаты, занимающие более одного экрана, также не приветствуются.
3.13. Публично обсуждать действия Администрации и модераторов. Вопросы и претензии к ним направлять только через Личные сообщения.
Поделиться3425-02-2016 09:36
Вот именно, поддержания порядка........
3.11. Избыточным цитированием тут и не пахнет, цитаты имеют отношения к решаемой проблеме. Полного цитирования, занимающего более одного экрана не было (за исключением изображений, не каждый будет замарачиваться по поводу разрешения).
3.13. А публичное отправление из одной темы в другую, где в свою очередь, отправляют в еще одну, позволительно?
Действиям Администрации и модераторов была дана оценка (но никак не обсуждение).
Отредактировано Виталий Серг (25-02-2016 09:39)
Поделиться3525-02-2016 11:25
Виталий Серг
Дальнейшую дискуссию в разрезе обсуждения или оценки(называй как хочешь) действий администрации считаю нецелесообразной. Выношу тебе очередное предупреждение. Если не подействует, то следующее наказание будет более существенным.
Поделиться3618-07-2017 22:04
Не принципиально, он в любом положении несет нагрузки.
Принципиально и даже очень!!!
Иначе устройство самого сайлентблока не предусматривалось с пустотами - это значит, что больший ход (гашение) идёт по горизонтали колебания а меньший по вертикали. Не видел прыгающих машин вверх-вниз даже на 5мм. от колебания вверх-вниз двигателя (машина больше тонны)!!, иначе на сидушке зубы цокотели бы. Колебания могут идти на стороны вес двигателя этому способствует и по горизонтали!!
Положите руку на капот и на края капота по очереди! и всё поймёте куда идут колебания. Вес авто и самого движка не позволяют это делать даже в теории. Немножко вверх-вниз это походное уже от того, что гасятся колебания по горизонтали, - теория зажатости двигателя. + По вертикали сайлентблока резина а не пустоты и вес машины и движка, колебания направляются в горизонталь и что-бы их в салоне не слышать сделаны пустоты для гашения по горизонтали.
Ещё смягчает удар-толчок при резком трогании (бросании) сцепления на 1-й и со 2-й на третью где мощности хватает а машина ещё не набрала нужную скорость!!!
Для доказывающих обратное: поставьте или даже положите брызгалку для очистки стёкол на капот и посмотрите или она будет
прыгать вверх-вниз напротив она будет сползать или на крышу там ровно. Или стакан с водой на крышу и видно куда идут волны. Если колебания двигателя вверх-вниз то волн в стакане вообще не будет волны толко от колебаний по горизонтали и на бока авто!!
Если сайлентблок родной и неперепресовывался, - нужно:
Поставить (перенести) отметки на сам кронштейн, ровно, как идут рёбра резины старого сайлентблока или как идут пустоты старого сайлентблока, и точно так-же впресовать новый что-бы на новом впресованном сошлись метки кронштейна с резиновыми рёбрами сайлентблока, и всё.
Попроще установить новый сайлентблок в точности как стоял родной старый.
Отмечать лучше мелким напильником во избежании стирания и для благодарности нащадкам для повторной замены сайлента!!
Отредактировано karabanov_lav (18-07-2017 23:11)