Я скажу так, если раз в полгода, разбирать карб, промывать его, менять прокладку между половинками, - то работать он будет лучше любого инжектора, главное ни лейте 80, не заточен он под это-вообще, я иногда даже стараюсь 95 заливать, летит как сумашедшая, если у кого нить есть вопросы, относительно карбюратора, и его систем, или нужна фотка чего либо-пишите мне на почту(ARTVG@TUT.BY), - я с радостью отвечу, свой я уже знаю наизусть, до последнего канала, если стали замечать что машина стала тупее, и расход возрос, снимите трубку с вакуумного ускорителя, и посмотрите создается ли там вакуум на оборотах больше чем холостые, я заметил что частенько забивает жиклер воздушный, и вакуумник не работает, и фильтра не забывайте менять, жигулевский с отстойником стоит 1$, можно раз в два месяца сменить, и будет все хорошо
Prometey написал(а):Народ Привет.
Может кто сталкивался, карб родной, проблема меня уже замучяла до полусмерти, значит происходит следующее, еду я по трасе гдето километров 7, после ночьной стоянки, мороз гдето -8 или -11 непомню, и начинается пропадание холостого хода, отежжаю на обочину, откручиваю жьіклер холостого хода, завожу-прогазовьіваю-глушу-завораціваю жьіклер наместо-завожу двигатель, холостьіе возвращяются, и так каждий день, ито только после ночи стоянки, теперь как говорится входная информацьі для размешления:
- бензобак поставил он чистьій;
- установил дополнительньій фильтр после абсорбера;
- карбюратор промьівал своими руками(наверное золотьіе но криво вьілитьі))))));
- Нету подогрева воздуха во впускной коллектор;
- Подогрев дроссельньіх заслонок стоит новьій, должен работать.
Я думаю есть две причиньі либо постоянное засорение, что фантастично по своей сути, уже два фильтра стоит бензин чистий сто процентов, либо же гдето чтото мерзнет, зразу скажу при прогретом двигателе карб холодньій но без иния снаружьі.
Кто что думаєт на по етому поводу!?
Заранее благодарен.
я тебе уже писал по поводу того, что тебе нужен подогрев воздуха в коллекторе, у тебя карб замерзает! я даже на моновпрысках видел эту систему, у тебя карб снаружи холодный, а внутри шуба, скинь фотки своего подкапотного, попробую подсказать как согреть
Prometey написал(а):Нивкоем случае не переходить на карбюратор, вазовские удушат мощьность итак самого слабого двигателя, родной карб стоит дорого новьій, если и есть вообще, тепер так в карбюраторной версии есть трамблер с вакуумним корректор угла опережения, потом воздух грется для карба, в версии с инжектором(не моно) етого подогрева попросту нету, нужно мутить вот как я собираюсь, лутше уже на розборке мозги купить ему новие і форсунки..... ето мое мнение могу ошьібатся, тут ребята на вазовськбіх карбах ездять успешно, но я например з собственного опьіта скажу карб тоже не без проблемная штука, пока что привожу в порядок, может потом напишу когда все зделаю.
Отредактировано Prometey (21-12-2012 19:02)
не совсем согласен, карб можно купить новый-500 евро, можно бу-100$, можно ремкомплект оригинал-150$, есть проблема в том, что половинки со временем ведет, и их придется шлифовать, но это не большая проблема(если у меня останется эта машина, летом я сделаю отчет как я все это сделал, отмыл в ультразвуке, и поставил оригинал ремкомплект), и последний вариант ставить карб с нивы, с родными жиклерами от пыжика, ставить инжектор-очень большой гемор
Отредактировано johnnyBLR (28-12-2012 11:48)