Корбюратор Solex z1 34-34 на Peugeot 605 2.0.
Доброго времени суток, мне хотелось открьіть новую тему по карбюратору(по поиску не нашел, если есть то большьіе извенения!) ибо ето капризная деталь может попить кровушки каждому обладателю, вот например мне)))
будет время сниму і пофоткаю ету зверюшку, но перед етим хочу поделится опитом езддьі на одной камере, случайно заметил что вторая как вкопаная неоткрьіваєтся, может ктото гуру карбюраторньій мне прояснит ситуацьію, и так, после дня возни возле машьіньі вияснилось что на валу первой дросельной заслонки стоит нито ричаг нито переключатель, и если его нажать то вторая камера неоткроется, а если ненажимать то вторая камера приводится механическим путем и все работает нормально, итак на етот рьічаг переключатель воздействует тяга которая приводится в движение статически просто пружиной, тойсть побарабану машьіна прогретая или нет, тяга отключаєт дросельную заслонку вторую, тойсть она неработаєт даже если тапка в пол.(если тягу подогнуть и пустить под переключатель второй дросель работает как на нормальном карбе)
ИТАК ВОПРОС к ЗНАТОКАМ, зачем нужна такая функциональность как отключение второй заслонки?, ломаю голову зачем оно там надо и чего в карбе не хватает!?
Заранее спасибо за ответ!
Модератор Название подкорректировал (было с ошибками и длинное). Пускай остаётся такая тема.
Отредактировано Prometey (05-06-2012 18:53)