Всех приветствую!
Лет семь назад у меня был 605й пыж, 89 года 3-х литровый 12-ти клапанник, без кондея, подзамученный предыдущими хозяивами..., покатался я на нем пол годика и пробило у меня прокладку ГБЦ, после вскрытия оказалось, что головы изъедены подделкой тосола. Решил заменить ДВС на 24х клапанник, сделал.... но делали кривые мастера, и опять не задалось((((. В результате через год мучений машину продал. Стал больше зарабатывать и капил новый корейский джипик. Но воспоминания о 605м, о том как он едет до сих пор теплом разливаются по телу))).
Вобщем опять озадачился покупкой этой машины. Брат советует покупать 607го, но он мне не нравится чисто внешне..., ищу 3х литровую машину на полном фарше, с кондеем, поездив на автомате - хочется автомат, но очень много жалоб на него. Где-то вычитал, что там стоит ZF 4hp18, если это так, то починить его для меня не представляется проблемой, но иногда хочется прохватить на ручке)))
Ребята, огромная просьба, понимаю, что все есть в сети, но все же - какие отличия дорестайленговых машин и послерестайла? Помню, что много мучался с электикой, писали, что на послерестайла с этим стало лучше.
С какого года рестайл??? а то смотрю фотки - 96 год, а противотуманки прямоугольные???? непонятно)))
Спасибо всем!!!!