Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Включаю передачу, машина не едет!*


Включаю передачу, машина не едет!*

Сообщений 1 страница 50 из 87

1

Ребят! что может быть? не разу с таким не сталкивался.
Ехал все нормуль было, остановился с другом поговорить, потом включаю 1 скорость, машина не трогается, ваще любая скорость включается без сцепления,
на заведенной машине, тачка не реагирует :(

0

2

Рычаг не стал болтаться?По симптомам,диск сцепления обрезало,если рычаг болтается,могла кулиса сломаться!А может тросик залип,и сцепление осталось в выжатом состоянии,надо смотреть!

Отредактировано Djon (28-05-2012 20:37)

0

3

Было у меня такое на 405-м. Сорвало шлицы на паре трипоид-полуось.

0

4

на трешке было,подвесной подшипник совсем разбило,привод вышел.

0

5

Djon написал(а):

Рычаг не стал болтаться?По симптомам,диск сцепления обрезало,если рычаг болтается,могла кулиса сломаться!А может тросик залип,и сцепление осталось в выжатом состоянии,надо смотреть!

Отредактировано Djon (Сегодня 19:37)

Не рычаг не болтается. включается как и раньше, тросик тож в порядке.
Завтра гоню на вскрытие, потом отпишусь.

0

6

Похоже одна из полуосей каким-то образом "потеряла" зацепление, может шлицы обрезало, а может в коробке что-то. Начинай искать с полуосей.

0

7

Не думаю, что проблема в полуосях.

0

8

Саня написал(а):

Не думаю, что проблема в полуосях.

Когда-то еще в 90-х был у меня Москвич 2141, подъехал к магазину, купил сигарет, вышел завел, включил передачу, отпускаю сцепление а она чуть дернулась и стоит, причем на любой передаче. Оказалось обрезало шлицы на левой полуоси в коробке.

0

9

Был и у меня такой аппарат с такими же проблемами.Но воспоминание об этои машине все равно хорошие.

0

10

vik-605 написал(а):

Саня написал(а):

Не думаю, что проблема в полуосях.

Когда-то еще в 90-х был у меня Москвич 2141, подъехал к магазину, купил сигарет, вышел завел, включил передачу, отпускаю сцепление а она чуть дернулась и стоит, причем на любой передаче. Оказалось обрезало шлицы на левой полуоси в коробке.
Подпись автора
605 SR 3,0 V12 1991 г.

Слушай действительно полуось.
Подняли машину, заглянули. полуось выскочила из коробки, чудак взял монтировку и задвинул обратно, готово.
Произошло это наверняка из-за того, что я недавно поставил полуось заменив внутр.ШРУС за место иголок выточили мне бронзовые втулки и трипоид зашел в корзину очень туго,
в корзине то должен быть ход, вот наверно из-за того что трипоид туго сидит в корзине при повороте колеса трипоид потянул за собой корзину, полуось выскочила

Отредактировано Саня (30-05-2012 22:26)

0

11

мда, а как подвесной подшипник поживает?

0

12

Саня написал(а):

трипоид зашел в корзину

Трипоид от корзины очень далеко находится. Как ты его туда засунуть сумел :D
Корзина прикручивается к маховику, а трипоид входит в дифференциал.

0

13

Саня написал(а):

полуось выскочила

Повезло что просто полностью выскочила, а если бы осталась частично, могло легко шлицы срезать.

0

14

Евгений-peugeot написал(а):

Саня написал(а):

трипоид зашел в корзину

Трипоид от корзины очень далеко находится. Как ты его туда засунуть сумел 
Корзина прикручивается к маховику, а трипоид входит в дифференциал.
Эту всю тему перенесу в Шрусы.

может просто ты меня не правельно понял друг, ты знаешь вообще что такое трипоид?

0

15

Саня написал(а):

ты знаешь вообще что такое трипоид?

Евгений об этом знает - 100% :crazyfun:
Но мне тоже ужасно интересно : как трипоид можно засунуть в корзину ? :dontknow:

0

16

wovka написал(а):

Саня написал(а):

ты знаешь вообще что такое трипоид?

Евгений об этом знает - 100% 
Но мне тоже ужасно интересно : как трипоид можно засунуть в корзину ?
Подпись автора
Чем больше ответов - тем больше вопросов...

вроде взрослые мужики, может я трипоид еще в двигатель засунул? вы такое не фантазировали?
В корзину я имел ввиду тот девайс в который трипоид входит и образует цельность полуоси, незнаю как вы там его называете стакан, граната.....
я назвал его корзиной, извините если не так выразился, я не автомеханик

0

17

Саня написал(а):

вроде взрослые мужики, может я трипоид еще в двигатель засунул? вы такое не фантазировали?

Саня, ты не обижайся, я же шутил. Я, так сказать, догадался что ты хочешь написать, но чтобы назвать корпус шруса-корзиной, такое услышал впервые. Вот и попытался пошутить, но видно не все ещё у нас тут механики, есть ещё над чем работать. :D
А вообще это ты зря со шрусом так колхозил, там силиктивная сборка, а ты точить.  Вот со Шрусом уж точно шутить не нужно.
Я тоже извиняюсь, если тебя немного обидил, ей Богу не хотел.

0

18

Долго думал куда написать, подходящего нечего не нашел поэтому пишу сюда. Сегодня еду на работу, и ручка кпп начинает болтаться в лево-право, но передачи включаю нормально машина едет, но не могу понять что произошло.... Может кто чего подскажет?

0

19

Через весьма непродолжительное время не сможешь включить ни одну передачу, я об этом уже писал. Смотри затяжку болта крепления кронштейна "яблока", до него можно дотянуться из под капота со стороны выпускного коллектора, ключ на 16. Но лучше эту операцию проделать с днища, т.к. из под капота ну очень неудобно. В идеале посадить этот болт на синий резьбовой герметик, т.к. в процессе пользования кулисой этот болт когда-нибудь неминуемо открутиться. Только не зажимай "от дури", иначе уже ни одну передачу не сможешь включить.  ;)

0

20

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Через весьма непродолжительное время не сможешь включить ни одну передачу, я об этом уже писал. Смотри затяжку болта крепления кронштейна "яблока", до него можно дотянуться из под капота со стороны выпускного коллектора, ключ на 16. Но лучше эту операцию проделать с днища, т.к. из под капота ну очень неудобно. В идеале посадить этот болт на синий резьбовой герметик, т.к. в процессе пользования кулисой этот болт когда-нибудь неминуемо открутиться. Только не зажимай "от дури", иначе уже ни одну передачу не сможешь включить.

Может там лучше динамометрическим ключом с определенным усилием нужно? Или на глаз но с умом?

0

21

saibl написал(а):

Или на глаз но с умом?

Просто подтяни чтоб не болталось,без усилий,можешь второй гайкой законтрогаить,чтоб меньше под машину лазить.А вообще надо весь механизм на люфты проверить,у меня длинная тяга ломалась,может и у тебя уже на подходе

Отредактировано Djon (13-12-2012 14:47)

0

22

Djon написал(а):

Просто подтяни чтоб не болталось,без усилий,можешь второй гайкой законтрогаить,чтоб меньше под машину лазить.А вообще надо весь механизм на люфты проверить,у меня длинная тяга ломалась,может и у тебя уже на подходе

Отредактировано Djon (Сегодня 12:47)

Та вроде все тяжки там нормальные, и все втулочки которые возможны были я заменил.

0

23

Djon написал(а):

Просто подтяни чтоб не болталось,без усилий,можешь второй гайкой законтрогаить,чтоб меньше под машину лазить.А вообще надо весь механизм на люфты проверить,у меня длинная тяга ломалась,может и у тебя уже на подходе

Отредактировано Djon (Сегодня 12:47)

Ну короче посмотрел я сегодня этот болт, нормально там все с ним, правда поджал чуть чуть, но болтание рычага КПП не пропало, насоветуйте еще чего-то :)

0

24

saibl написал(а):

насоветуйте еще чего-то

Может в самой кпп, механизм выбора передач :dontknow:
Как на переднеприводных вазах там пружинка ломается.

0

25

Я вот что подумал, может проблема вот в этом яблоке? (отмечено красным)
http://s2.uploads.ru/t/BrSAn.jpg

0

26

saibl написал(а):

Я вот что подумал, может проблема вот в этом яблоке? (отмечено красным)

В принципе, может быть. Яблоко пластмассовое, если резинки порваны могла грязь сожрать.

0

27

oleg61s написал(а):

могла грязь сожрать.

Резко врядли грязь может сожрать,надо лезть под машину и смотреть все.Осмотри тягу под номером 5,у меня она была треснута,вначале болталась,через три дня отвалилась в дороге,хорошо прям рядом с сервисом где сварка была

Отредактировано Djon (15-12-2012 00:24)

0

28

Пропали 2-ая,4-ая и задняя передачи в чем может быть проблема??????

0

29

Что имеется ввиду под определением "пропали"? Симптомы можно описать как-то подробнее.

0

30

да ни с того ни с сего пр и заезде на запраку хотел включить вторую а фиг,вроде как включается а не едет ,так же четвертая и задняя

0

31

Начни с осмотра тяг и кулисы.

0

32

у нас тросики стоят.

0

33

Ну это еще приятнее - дорогущие же они.

0

34

Добрый вечер.Ребята,сегодня менял трос сцепления,натянул все и все.Машина не едет.Постоянно выжато сцепление.Снимаю трос,тоже самое.Что делать???

0

35

только снимать коробку

0

36

Андрюшка написал(а):

Постоянно выжато сцепление.

А до замены троса как было? Просто если до замены было нормально значит так трос поставлен.

0

37

Выжато в данном случае это нажато, но, насколько знаю, это нагруженное состояние и оно при удобном случае сразу возвращается в исходное положение, то есть при воткнутой передаче машина едет, независимо от положения педали сцепеления и наличия тросика. Если же на передаче машина не едет, то что-то со сцеплением. ИМХО.

0

38

постоянно выжато сцепление.с тросом или без троса,постоянно выжато.вилка уходит назад при нажатии.получается,что подшипник не возвращается,а постоянно давит на корзину.Немого изменился ход рычага вилки.Рычаг поджимает под одну сторону.

0

39

Сила лепестков пружины дурная, она полюбому откинет выжимной. Поставь на передачу, толкни машину. Не катится - подшипник не давит на корзину. Как было до этого? Может просто трос перетянут?

0

40

Трос снят.Сцепление остается выжатым.До этого,все было ГУД!!Ставлю передачу-машина катится,завожу на передаче-стоит

0

41

Андрюшка написал(а):

Трос снят.Сцепление остается выжатым.

Высылай пиво в Николаев. :D Даю 100% что когда натягивали трос выскочила вилка выжимного из втулок. Глянь на нее, теперь она где-то на 1 см выше от коробки чем была раньше. Причем не выпала а именно выскочила из нижней втулки.  Да и ход вилки теперь меньше. Я прав?  Лечится отпусканием болтов коробки от мотора. Выкручивать полностью не надо, ШРУСЫ не трогай, масло с коробки не сливавай. Достаточно чтобы коробка немного отошла и вилочка практически сама провалится во втулку.
P.s. Про пиво шутканул :flag:

0

42

Ну выскочила, и что? Вилка что может удержать давление лепестков? Так рассуждаю..., никогда не сталкивался.

0

43

А верхняя втулка не может провалиться вниз????

0

44

oleg61s написал(а):

Ну выскочила, и что? Вилка что может удержать давление лепестков?

Когда вилка стала "раком" (а она то не пластилиновая) то может.

Андрюшка написал(а):

А верхняя втулка не может провалиться вниз?

Не может, она с верху всталяется (по памяти).

0

45

А у меня,по моему,упала верхняя втулка.а как вытаскивается вал с вилкой?там клин стоит?

0

46

Андрюшка написал(а):

А у меня,по моему,упала верхняя втулка.а как вытаскивается вал с вилкой?там клин стоит?

Не суетись. Ничего там никуда не упадет. И вилку снимать не надо. Трос сам ставил? Трос наверное не родной? В вилку монтировку упирал?
Почитай тут про трос Трос сцепления.*

0

47

Конечно вставлял :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun: ,как же без этого.

0

48

Я ставил родной трос,только с переделаным крепежом.Пластмаска сломалась вхлам :'(

0

49

Андрюшка написал(а):

Конечно вставлял

Вот монтировкой и выдернул.

0

50

ребята подскажите что может быть...сделали мне кап.рем.двигла. все навесное собрал сам,осталось не так уж и много!но появилась проблема=(   двигатель работает но машина не едет.ставлю на все положения R.D.321.и даже не напригается а до этого все было нормально!1.5года назад делал реонт коробки!

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Включаю передачу, машина не едет!*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно