Ребят! что может быть? не разу с таким не сталкивался.
Ехал все нормуль было, остановился с другом поговорить, потом включаю 1 скорость, машина не трогается, ваще любая скорость включается без сцепления,
на заведенной машине, тачка не реагирует
Включаю передачу, машина не едет!*
Сообщений 1 страница 50 из 87
Поделиться128-05-2012 19:48
Поделиться228-05-2012 20:33
Рычаг не стал болтаться?По симптомам,диск сцепления обрезало,если рычаг болтается,могла кулиса сломаться!А может тросик залип,и сцепление осталось в выжатом состоянии,надо смотреть!
Отредактировано Djon (28-05-2012 20:37)
Поделиться328-05-2012 20:50
Было у меня такое на 405-м. Сорвало шлицы на паре трипоид-полуось.
Поделиться428-05-2012 21:30
на трешке было,подвесной подшипник совсем разбило,привод вышел.
Поделиться528-05-2012 21:56
Рычаг не стал болтаться?По симптомам,диск сцепления обрезало,если рычаг болтается,могла кулиса сломаться!А может тросик залип,и сцепление осталось в выжатом состоянии,надо смотреть!
Отредактировано Djon (Сегодня 19:37)
Не рычаг не болтается. включается как и раньше, тросик тож в порядке.
Завтра гоню на вскрытие, потом отпишусь.
Поделиться628-05-2012 23:37
Похоже одна из полуосей каким-то образом "потеряла" зацепление, может шлицы обрезало, а может в коробке что-то. Начинай искать с полуосей.
Поделиться729-05-2012 23:21
Не думаю, что проблема в полуосях.
Поделиться829-05-2012 23:41
Не думаю, что проблема в полуосях.
Когда-то еще в 90-х был у меня Москвич 2141, подъехал к магазину, купил сигарет, вышел завел, включил передачу, отпускаю сцепление а она чуть дернулась и стоит, причем на любой передаче. Оказалось обрезало шлицы на левой полуоси в коробке.
Поделиться930-05-2012 00:03
Был и у меня такой аппарат с такими же проблемами.Но воспоминание об этои машине все равно хорошие.
Поделиться1030-05-2012 22:25
Саня написал(а):
Не думаю, что проблема в полуосях.
Когда-то еще в 90-х был у меня Москвич 2141, подъехал к магазину, купил сигарет, вышел завел, включил передачу, отпускаю сцепление а она чуть дернулась и стоит, причем на любой передаче. Оказалось обрезало шлицы на левой полуоси в коробке.
Подпись автора
605 SR 3,0 V12 1991 г.
Слушай действительно полуось.
Подняли машину, заглянули. полуось выскочила из коробки, чудак взял монтировку и задвинул обратно, готово.
Произошло это наверняка из-за того, что я недавно поставил полуось заменив внутр.ШРУС за место иголок выточили мне бронзовые втулки и трипоид зашел в корзину очень туго,
в корзине то должен быть ход, вот наверно из-за того что трипоид туго сидит в корзине при повороте колеса трипоид потянул за собой корзину, полуось выскочила
Отредактировано Саня (30-05-2012 22:26)
Поделиться1130-05-2012 22:36
мда, а как подвесной подшипник поживает?
Поделиться1230-05-2012 22:54
трипоид зашел в корзину
Трипоид от корзины очень далеко находится. Как ты его туда засунуть сумел
Корзина прикручивается к маховику, а трипоид входит в дифференциал.
Поделиться1331-05-2012 00:23
полуось выскочила
Повезло что просто полностью выскочила, а если бы осталась частично, могло легко шлицы срезать.
Поделиться1401-06-2012 01:46
Саня написал(а):
трипоид зашел в корзину
Трипоид от корзины очень далеко находится. Как ты его туда засунуть сумел
Корзина прикручивается к маховику, а трипоид входит в дифференциал.
Эту всю тему перенесу в Шрусы.
может просто ты меня не правельно понял друг, ты знаешь вообще что такое трипоид?
Поделиться1501-06-2012 08:05
ты знаешь вообще что такое трипоид?
Евгений об этом знает - 100%
Но мне тоже ужасно интересно : как трипоид можно засунуть в корзину ?
Поделиться1601-06-2012 18:22
Саня написал(а):
ты знаешь вообще что такое трипоид?
Евгений об этом знает - 100%
Но мне тоже ужасно интересно : как трипоид можно засунуть в корзину ?
Подпись автора
Чем больше ответов - тем больше вопросов...
вроде взрослые мужики, может я трипоид еще в двигатель засунул? вы такое не фантазировали?
В корзину я имел ввиду тот девайс в который трипоид входит и образует цельность полуоси, незнаю как вы там его называете стакан, граната.....
я назвал его корзиной, извините если не так выразился, я не автомеханик
Поделиться1701-06-2012 18:51
вроде взрослые мужики, может я трипоид еще в двигатель засунул? вы такое не фантазировали?
Саня, ты не обижайся, я же шутил. Я, так сказать, догадался что ты хочешь написать, но чтобы назвать корпус шруса-корзиной, такое услышал впервые. Вот и попытался пошутить, но видно не все ещё у нас тут механики, есть ещё над чем работать.
А вообще это ты зря со шрусом так колхозил, там силиктивная сборка, а ты точить. Вот со Шрусом уж точно шутить не нужно.
Я тоже извиняюсь, если тебя немного обидил, ей Богу не хотел.
Поделиться1813-12-2012 12:03
Долго думал куда написать, подходящего нечего не нашел поэтому пишу сюда. Сегодня еду на работу, и ручка кпп начинает болтаться в лево-право, но передачи включаю нормально машина едет, но не могу понять что произошло.... Может кто чего подскажет?
Поделиться1913-12-2012 14:05
Через весьма непродолжительное время не сможешь включить ни одну передачу, я об этом уже писал. Смотри затяжку болта крепления кронштейна "яблока", до него можно дотянуться из под капота со стороны выпускного коллектора, ключ на 16. Но лучше эту операцию проделать с днища, т.к. из под капота ну очень неудобно. В идеале посадить этот болт на синий резьбовой герметик, т.к. в процессе пользования кулисой этот болт когда-нибудь неминуемо открутиться. Только не зажимай "от дури", иначе уже ни одну передачу не сможешь включить.
Поделиться2013-12-2012 14:23
Через весьма непродолжительное время не сможешь включить ни одну передачу, я об этом уже писал. Смотри затяжку болта крепления кронштейна "яблока", до него можно дотянуться из под капота со стороны выпускного коллектора, ключ на 16. Но лучше эту операцию проделать с днища, т.к. из под капота ну очень неудобно. В идеале посадить этот болт на синий резьбовой герметик, т.к. в процессе пользования кулисой этот болт когда-нибудь неминуемо открутиться. Только не зажимай "от дури", иначе уже ни одну передачу не сможешь включить.
Может там лучше динамометрическим ключом с определенным усилием нужно? Или на глаз но с умом?
Поделиться2113-12-2012 14:43
Или на глаз но с умом?
Просто подтяни чтоб не болталось,без усилий,можешь второй гайкой законтрогаить,чтоб меньше под машину лазить.А вообще надо весь механизм на люфты проверить,у меня длинная тяга ломалась,может и у тебя уже на подходе
Отредактировано Djon (13-12-2012 14:47)
Поделиться2213-12-2012 14:53
Просто подтяни чтоб не болталось,без усилий,можешь второй гайкой законтрогаить,чтоб меньше под машину лазить.А вообще надо весь механизм на люфты проверить,у меня длинная тяга ломалась,может и у тебя уже на подходе
Отредактировано Djon (Сегодня 12:47)
Та вроде все тяжки там нормальные, и все втулочки которые возможны были я заменил.
Поделиться2314-12-2012 00:55
Просто подтяни чтоб не болталось,без усилий,можешь второй гайкой законтрогаить,чтоб меньше под машину лазить.А вообще надо весь механизм на люфты проверить,у меня длинная тяга ломалась,может и у тебя уже на подходе
Отредактировано Djon (Сегодня 12:47)
Ну короче посмотрел я сегодня этот болт, нормально там все с ним, правда поджал чуть чуть, но болтание рычага КПП не пропало, насоветуйте еще чего-то
Поделиться2414-12-2012 01:08
насоветуйте еще чего-то
Может в самой кпп, механизм выбора передач
Как на переднеприводных вазах там пружинка ломается.
Поделиться2614-12-2012 22:50
Я вот что подумал, может проблема вот в этом яблоке? (отмечено красным)
В принципе, может быть. Яблоко пластмассовое, если резинки порваны могла грязь сожрать.
Поделиться2715-12-2012 00:23
могла грязь сожрать.
Резко врядли грязь может сожрать,надо лезть под машину и смотреть все.Осмотри тягу под номером 5,у меня она была треснута,вначале болталась,через три дня отвалилась в дороге,хорошо прям рядом с сервисом где сварка была
Отредактировано Djon (15-12-2012 00:24)
Поделиться2830-01-2013 21:27
Пропали 2-ая,4-ая и задняя передачи в чем может быть проблема??????
Поделиться2930-01-2013 21:41
Что имеется ввиду под определением "пропали"? Симптомы можно описать как-то подробнее.
Поделиться3030-01-2013 21:48
да ни с того ни с сего пр и заезде на запраку хотел включить вторую а фиг,вроде как включается а не едет ,так же четвертая и задняя
Поделиться3130-01-2013 22:11
Начни с осмотра тяг и кулисы.
Поделиться3230-01-2013 22:53
у нас тросики стоят.
Поделиться3331-01-2013 11:10
Ну это еще приятнее - дорогущие же они.
Поделиться3428-03-2013 23:45
Добрый вечер.Ребята,сегодня менял трос сцепления,натянул все и все.Машина не едет.Постоянно выжато сцепление.Снимаю трос,тоже самое.Что делать???
Поделиться3529-03-2013 10:45
только снимать коробку
Поделиться3629-03-2013 11:57
Постоянно выжато сцепление.
А до замены троса как было? Просто если до замены было нормально значит так трос поставлен.
Поделиться3729-03-2013 12:25
Выжато в данном случае это нажато, но, насколько знаю, это нагруженное состояние и оно при удобном случае сразу возвращается в исходное положение, то есть при воткнутой передаче машина едет, независимо от положения педали сцепеления и наличия тросика. Если же на передаче машина не едет, то что-то со сцеплением. ИМХО.
Поделиться3829-03-2013 14:34
постоянно выжато сцепление.с тросом или без троса,постоянно выжато.вилка уходит назад при нажатии.получается,что подшипник не возвращается,а постоянно давит на корзину.Немого изменился ход рычага вилки.Рычаг поджимает под одну сторону.
Поделиться3929-03-2013 15:24
Сила лепестков пружины дурная, она полюбому откинет выжимной. Поставь на передачу, толкни машину. Не катится - подшипник не давит на корзину. Как было до этого? Может просто трос перетянут?
Поделиться4029-03-2013 15:38
Трос снят.Сцепление остается выжатым.До этого,все было ГУД!!Ставлю передачу-машина катится,завожу на передаче-стоит
Поделиться4129-03-2013 16:14
Трос снят.Сцепление остается выжатым.
Высылай пиво в Николаев. Даю 100% что когда натягивали трос выскочила вилка выжимного из втулок. Глянь на нее, теперь она где-то на 1 см выше от коробки чем была раньше. Причем не выпала а именно выскочила из нижней втулки. Да и ход вилки теперь меньше. Я прав? Лечится отпусканием болтов коробки от мотора. Выкручивать полностью не надо, ШРУСЫ не трогай, масло с коробки не сливавай. Достаточно чтобы коробка немного отошла и вилочка практически сама провалится во втулку.
P.s. Про пиво шутканул
Поделиться4229-03-2013 16:28
Ну выскочила, и что? Вилка что может удержать давление лепестков? Так рассуждаю..., никогда не сталкивался.
Поделиться4329-03-2013 16:34
А верхняя втулка не может провалиться вниз????
Поделиться4429-03-2013 16:39
Ну выскочила, и что? Вилка что может удержать давление лепестков?
Когда вилка стала "раком" (а она то не пластилиновая) то может.
А верхняя втулка не может провалиться вниз?
Не может, она с верху всталяется (по памяти).
Поделиться4529-03-2013 16:42
А у меня,по моему,упала верхняя втулка.а как вытаскивается вал с вилкой?там клин стоит?
Поделиться4629-03-2013 16:53
А у меня,по моему,упала верхняя втулка.а как вытаскивается вал с вилкой?там клин стоит?
Не суетись. Ничего там никуда не упадет. И вилку снимать не надо. Трос сам ставил? Трос наверное не родной? В вилку монтировку упирал?
Почитай тут про трос Трос сцепления.*
Поделиться4729-03-2013 16:59
Конечно вставлял ,как же без этого.
Поделиться4829-03-2013 17:06
Я ставил родной трос,только с переделаным крепежом.Пластмаска сломалась вхлам
Поделиться4929-03-2013 17:15
Конечно вставлял
Вот монтировкой и выдернул.
Поделиться5004-04-2013 22:19
ребята подскажите что может быть...сделали мне кап.рем.двигла. все навесное собрал сам,осталось не так уж и много!но появилась проблема=( двигатель работает но машина не едет.ставлю на все положения R.D.321.и даже не напригается а до этого все было нормально!1.5года назад делал реонт коробки!