Завел после сборки движка
Что разбиралось, и до какой степени?
Потом успокаивается и ХХ в норме
Какая при этом температура?
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Регулятор холостого хода (3-х литровых).*
Завел после сборки движка
Что разбиралось, и до какой степени?
Потом успокаивается и ХХ в норме
Какая при этом температура?
Что разбиралось, и до какой степени?
менял прокладки под головками. закрепил звездочку к цепи. снял головку заменил прокладку и собрал все назад. на двух сторонах.
Какая при этом температура?
успел прогреть гр. до 60
При запуске запирается, будто раннее зажигание
Уверен что при сборке цепи не перескочили? При таких симптомах есть вероятность неправильной установки цепей. Проверяй, об этом уже писали здесь на форуме.
закрепил звездочку к цепи. снял головку заменил прокладку и собрал все назад. на двух сторонах
при этом двиг. не проворачивал. как снял голову так и поставил звездочку на шлицы.
при этом двиг. не проворачивал. как снял голову так и поставил звездочку на шлицы.
Если не снимал крышку цепей то каким образом ты удержал натяжители цепей?
как не снимал, снимал. верхнюю звездочку закрепил с цепью пластиковой стяжкой. аккуратно оттянул в сторону не снимая с нижней звездочки
маленькая поправка, когда заводил не установил патрубок с воздухана "овальный" и патрубок с воздухана на какую то байду с фишками, подозреваю что это регулятор ХХ. все свечи сухие но в черной саже
подозреваю что это регулятор ХХ.
Промой его хорошенько карбклинкером, есть в аэрозолях, прямо во время работы движка, у меня был повышенный ХХ где-то 1200- 1300, промыл стало ОК.
А порядок зажигания я бы все равно проверил.
как выглядит процесс промывки, во время работы движка?
Да очень просто, поснимай шланги и пшикай аэрозолью на холостом ходу поочередно в дифузор и в сам клапан, двигатель будет стремится заглохнуть, ты ему не давай этого сделать оборотами, если и заглохнет ничего страшного. Кстати на баллончике в инструкции именно так и написано. Мне помогло.
из-за снятых шлангов могли плавать обороты?
из-за снятых шлангов могли плавать обороты?
Не должны. По крайней мере у меня на плавали. Фильтр воздушный поменяй на всякий случай.
Что делать? Где этот регулятор хх на 2литровом 16кл?
недавно только в теме писал http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 764dbed9db
промой сняв патрубок воздуховода на дроссель, больше похоже на датчик дросселя
Может где-то чё-то упустил?
как будто провода зажигания не так стоят
как будто провода зажигания не так стоят
было подозрение, проверил несколько раз все ок. их трудно перепутать из-за разной длинны.
похоже все таки метки, вчера снял переднюю крышку прокрутил метки "не бьют" пройдет праздник буду выставлять.
мужики подскожите машина не держит холостой ход опускается до 500 оборотов и глохнет
ХХ проверил работает ставил другой эфект тотже может быть в насосе дело или в чем нибудь другом.
двигатель у меня 3.0 инжектор
Всем пыжеводам привет!!! Есть Пежо трешка 167л.с.до рестайл.Грянули морозы под 30,холостые ниже 1500 не опускаются на прогретом.Раз утром при движении полезли до 3000. Снял клапан ХХ замачивал в жидк.для карба ,даже в растворителе и ВДшкой.Поставил, грел результат все те же 1500!!! Вопрос,помимо клапана что еще может влиять на ХХ,где копать? До этого ХХ 1000.Или только замена?Всем откликнувшимся большое спасибо!
холостые ниже 1500 не опускаются на прогретом
Температура движка как обычная (не пониженная)?
Чек не горит?
Снял клапан ХХ замачивал в жидк.для карба ,даже в растворителе и ВДшкой.
Надо бы снять весь дроссель и его отмыть и заодно шланг от вентиляции двигателя. Скорее всего на стенках каналов которые подходят к кхх слишком много грязи.
Если всё чисто, тогда возможно виноват сам кхх.
При прогреве до 75-85 обороты были 950-1000 но это раньше,теперь от 2000 падают до 1500,температура 90-100,чек не горит.Короткий патрубок от КХХ в двигло сегодня заменен. Где шланг вентиляции искать?? Спасибо.
Где шланг вентиляции искать??
Идёт с передней клапанной крышки.
Вентиляция ДВС
Может подсос воздуха где
Народ подскажите, почему могут быть холостые обороты при прогретом двигателе 500-600, норма вроде 800-900?
Еще при подключенной фишке КХХ, которая идет к мозгам, при резком сбросе газа, машина дергается на протяжении всего хода, пока обороты не упадут до 500-600, а при отключенной фишке, таких рывков нет, сброс оборотов происходит плавно!
В чем может быть причина такой работы КХХ? Датчик скорости как нибудь влияет на датчик ХХ?
Отредактировано izloMizlo (10-09-2014 23:18)
при прогретом двигателе 500-600, норма вроде 800-900?
Должно 750.
машина дергается на протяжении всего хода, пока обороты не упадут до 500-600,
Промой регулятор ХХ и шланги, которые к нему подходят.
Поломалась вот эта штука
Bosch 0 205 005 005
Шестеренки пластиковые внутри разломались.
От нее идет тросик к дроссельной заслонке.
Это и есть регулятор ХХ или что это? Снял, езжу без нее, пока ничего подозрительного не заметил.
Это и есть регулятор ХХ или что это?
Неплохо бы фотку посмотреть, но скорее всего это круиз-контроль.
Может это что то с АБС или ASR связано?
В примечаниях информация очень информативная - "против проскальзывания"
Vitaly
Это регулятор тормозных сил.
Это регулятор тормозных сил
Ого.....и как он их регулирует.....тросик то к дросельной заслонке идет.
Без него ездить можно? Или все таки искать замену на разборке....новое в продаже не нашел
Отредактировано Vitaly (15-09-2014 01:06)
Bosch 0 205 005 005
Наконец то пришла эта штуковина. Новая. Купил в Польше через посредников на сайте http://allegro.pl/.
Подключил и вуаля - лампочка ASR, которая постоянно горела, потухла....и даже теперь кнопка ASR включает-отключает.......но работает ли реально этот ASR? как проверить?
Отредактировано Vitaly (04-10-2014 19:19)
Всем доброго вечера!
Подскажите пожалуйста каталожный номер клапана холостого хода для ZPJ.Не могу найти.Сказали на сто,что из-за него,после прогрева двигателя до рабочей температуры,обороты падают на 500 и держатся в этом диапазоне.Куда копать,может дело в чем-то другом?
Я бы сначала промыл все это хозяйство, читай в этой теме пост 60, вдруг да и попустит.
Хорошо,будем пробовать.
пробуй ,ибо стоит он дорого
А где он находится?Смотрю схемы на экзисте,не могу найти этот кхх
На диффузор идут два воздушных шланга, большой и малый, так вот малый идет на кхх.
Мужики я еще зеленый в этих делах.Диффузор где находится(или как он хоть выглядит) ?
Да видел такой.Спасибо огромное.Может поможет.
Добрался наконец-то до этой приблуды.Пол дня ушло на демонтаж и его установку.Был внутри не особо грязный,но все же решил его отмыть.Ацетон и спрей для чистки карбов не особо помог.А вот хваленый женой мастер клинер (
за пол часа вымыл его внутри до блеска.Но все же причиной оказалось отсутствие хомута на нижнем коротком шланге (подсос воздуха).Теперь все как надо.В дальнейшем планирую этим же средством промыть форсунки.Спасибо всем откликнувшимся за помощь!!!
Отредактировано Vyacheslav86 (11-11-2014 11:11)
поцитав тему так и ненасол похозей проблеми. поцему при переклиуценийи передат подскакивают оборотои на рестаил (перегазовиваэт) и так каздий раз когда переклиуцаю передациу.эсли переклиуцаю при 2000 то подскакиваэт до 2500 на пару секунд и падают.газ отпускаю вовреме цеплениэ тозе,на другом пизике таково непроишодит.
промил старий хх клапан непомогло поставий с разборки другой тозе самоэ.провелил температурниэ тозе харосиэ ,проверил потенциометр дроселной заслонки тозе норма.
масина эдет нормално некаких багов ненаблиудаэтсе кроме етово,где эсцио копат ????
andrius73
Копни сам тросик или педаль газа. Может его где то подклинивает или еще что то, из-за чего он не успевает возвращать заслонку в исходное положение.
незаэдаэт проверел со снетим слангом от заслонки отпускаэс педал а заслонка сразу закриваэт.
вот эсцио эсли на неутралке газонут то всио в поредке неперегазовиваэтсе.а эсли хотеби на 1 передаце пробоват трогатсе и сразу тормазнут то тогда проишодит перегазовка.
полуцаэтсе перегазовка проишодит всегда из под нагрузки
замуцелсе узе дазе стидно эздит ато подумают сто первий раз за рулиом.
гдето писалi сто ето бивают иза дацика сцепления ,но я таково дацика ненасол
Отредактировано andrius73 (11-05-2015 18:42)
гдето писал сто ето бивают иза дацика сцепления ,но я таково дацика ненасол
Такого нет, да и зачем он.
где эсцио копат ????
Возможно где-то есть подсос воздуха. Если всё целое, то остаётся только мозги ради эксперимента перекинуть.
Такого нет, да и зачем он.
дацик сцепления насколко я знаю биваэт на боле нових масинас с круйиз контролем и електроной заслонкой. а на насих скорей всево ненuзен.
ну эсли мозги перекинут то эсцио и клаветуру нузно заменит ани зе вместе менеютсе.
насциот подсоса воздуха то эсли заглузит с отклиуционим маленики слагом от филтра то сипит гдето 3 или 4 цекунди. но эсцио нузно проверит мозет и эст гдето подсос воздуха
мозет иса дацика разрезения воздуха такоэ биваэт,эво пока непроверал
самодиагностика осибок непоказиваэт
Отредактировано andrius73 (11-05-2015 18:52)
Вот мой регулятор х.х.
Фоткал уже в процессе разбора. Разбирал с помощью отвертки и такой то матери.... коряво выходит.
На этой фотке видно что кто-то до меня умудрился сломать алюминиевый воздуховод. И что он с ним делал чтобы так сломать??
Вот в разобраном состоянии. Больше наверное не разбирается, или я не нашел способ.
Внутри.
Все это хозяйство было вымыто в растворителе, кроме внутренностей двигателя. Боялся что внутри клапана будут какие то пласмасовые детали, и им придет кирдык.....но оказалось что все ок.
При сборке заметил что на корпусе есть метки, которые я так понял должны совпадать. Если посмотреть на мои верхние фото, то видно что метки не совпадают. Видать кто-то уже разбирал этот девайс.
Собрал так чтобы метки совпадали
При этом клапан оказался внизу(если регулятор смонтировать на место), я так понял что это правильное положение......до этого выходит клапан был вверху, хотя никаких проблем с х.х. не наблюдалось.
Еще фото. После растворителя шильдик облез.
Как видно на фотках дыру в воздуховоде заделал холодной сваркой Hi Gear. Сначала думал отдать сварщику чтобы заварил, но потом пришла хорошая мысль почему бы не попробовать давно купленную сварку. Держиться очень хорошо. Теперь думаю обточить напильником лишнее или оставить как есть?
Собрано немного коряво. Завальцовывал молотком и отверткой.
Отредактировано Vitaly (11-05-2015 22:17)
ну эсли мозги перекинут то эсцио и клаветуру нузно заменит ани зе вместе менеютсе.
Не понял, что есть "клаветура"? Попробую угадать, может иммобилайзер.
Теперь думаю обточить напильником лишнее или оставить как есть?
Главное чтобы подсоса не было.
Не понял, что есть "клаветура"? Попробую угадать, может иммобилайзер.
да да он самий.перед запуском всегда нузно код набират.и эсли менет то сразу мозги и имобилаизер
эсцио вопрос ,на дроселе с верху где труба филтра подлиуцаэтсе там над заслонкой эс т провода и ои идут в сам впускной колрктор,вот интресно там всегда долзно бит 12в или нет.проверел на холодной и горецей то постояно подаётсе 12в.
эсли харосо подозреваю то ето електрицеский подогрев всациваэмово воздуха?
Отредактировано andrius73 (13-05-2015 22:20)
Всем привет. нужна помощь.
У меня ХХ "рабтает" в 3ех вариантах хаотично:
1) на "Р" и на "D" 950-1000 оборотов - все нормально.
2) на "Р" и на "D" 700-750 оборотов- падают произвольно после остановки, проедешь - могут сами стабилизироваться, но это крайне редко.
3) на "Р" 900-1000 на "D" 700-750. - Если дать постоять машине, то после завода все стабилизируется как в п.1, но не всегда
на 700-750 холостые прыгают и машина может заглохнуть. Если скинуть клему с акума, все стабилизируется, но не надолго.
ДПДЗ настроен. дроссель промыт без снятия. Датчик ХХ менял, Форсунки чистил, ТО полностью пройдено с промывкой движка.
Установлено ГБО. Поведение на бензине и газе одинаковое..
Коллеги, кто подскажет - согласно мануалу на движке имеется " регулировочный клапан малого газа"...как я понял - это то, о чем идет речь в данной теме
У меня 3-литровый ZPJ и этот клапан вроде бы BOSCH...
Но я никак не возьму в толк его назначение и принцип работы...
А Вопрос в том, что через него идет сигнал от счетчика топлива на панели приборов ( во всяком случае, я так понял)...и этот самый счетчик у меня ни хрена не показывает...
Отредактировано КонстантинК (17-04-2016 11:02)
Но я никак не возьму в толк его назначение и принцип работы...
Назначение его в том что-бы регулировать обороты холостого хода (чтобы движок не заглох).
Принцип работы заключается в увеличение-уменьшении проходного отверстия для воздуха, так как на холостом ходу воздушная заслонка закрыта и весь воздух идёт через этот клапан. А через провода идёт сигнал с компа насколько надо его открыть-закрыть.
Ну как-то так.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Регулятор холостого хода (3-х литровых).*