С разрешения администрации... Уже непонятно, то ли датчики, то ли вентиляция пошла...Лучше открыть новую тему.
Итак.
Немного теории. В процессе эксплуатации ДВС в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания, чем сильнее износ - тем больше.Имеющиеся в составе отработавших газов пары воды, конденсируясь в картере, вспенивают масло и приводят к образованию густых и липких эмульсий, а в соединении с сернистым газом образуют кислоты, которые разъедают рабочие поверхности деталей двигателя и ускоряют их износ.Так же повышается давление, что может послужить выдавливанию сальников(прокладок).
Вентиляция бывает обычной, т.е. шланг выводится наружу, и необычной(принудительной) где шланг вентиляции связан с системой впуска.
Обычная(атмосферная) вентиляция "перекочевала" со старинных малооборотистых ДВС, на которых стояли сальниковые набивки(от чего и появилось слово "сальник") которые давали естественную течь и давлению газов в картере мало уделялось внимание.
На наших авто (высокооборотистых) применяется принудительная система. Главные её достоинства не только "дожиг" газов, но и поддержка необходимого давления в картере! Диаметр шлангов(штуцеров) расчитывается инженерами.
Теоретически можно поставить и атмосферную вентиляцию, но для этого необходимо сделать правильный срез на шланге (он должен выполнять роль инжектора) и вывести в нужное место, стараться чтобы обороты ДВС совпадали со скоростью автомобиля.Если есть желание расчитывать-экспериментировать, то - вперёд !
Чем чревато использование атмосферной, а также заводской(неисправной) системой вентиляции : при долгой езде на повышенных оборотах и резком сбросе "газа"(особенно зимой) может произойти "хлопОк", после которого может вылетить щуп, выдавиться "сальник", увы всё это пройдено на практике: на 405-й вышибало и щуп и сальник, на Боксере 2,2(турбо дизель) - клин ДВС (замена по гарантии).