Планирую варить авто, нужно разобрать салон. Как?
Разборка салона под сварочные работы. *
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться224-04-2012 18:50
Снимаю шумку под сварку днища. Собственно, уперся в место под печкой. Там левая и правая часть ковролина и шумки соединены между собой. Я так понимаю, чтобы их достать, надо снимать торпеду и печку. Ребят, кто снимал, подскажите: допустимо ли порезать в этом месте шумку с кавролином, чтоб не снимать торпеду и печку7
Отредактировано Vit (25-04-2012 20:23)
Поделиться305-05-2012 10:00
Я все разбирал. Полностью. Постараюсь выложить фото отчет. Если варить нужно в раене педалей- снимать нужно все. Если ниже- то только ковер и среднюю шумку.
Поделиться405-05-2012 22:24
Спасибо, я уже порезал, там совсем немного. В районе педалей пока не снимал, надеюсь обойдется.
Вкратце поделюсь нюансами, может кому пригодится.
Как бы не хотелось, но надо подымать напольное покрытие, если есть подозрение на коррозию. Не секрет, что пол чаще гниет изнутри, с наружной части может быть ничего не видно. У меня, например, в некоторых местах снизу не было никаких визуальных признаков коррозии - ровный слой родного антикора, без трещин, никаких рыжых пятен. Но простукивая, звук в разных местах днища отличался и вооружившись шилом, можно проковырять подозрительное место.
Для начала нужно снять все сидения, отсоеденить от них ремни безопасности, снять централную консоль и воздуховоды, идущие к ногам. Тут трудностей возникнуть не должно, всё довольно понятно описано в киевском руководстве по ремонту. У меня только возникли проблемы со снятием накладки (шарнирной заслонки) на рычаге ручника. Вот этой вот:
Она крепится на пластмассовую скобу (на цилиндрические выступы по бокам скобы), шарнирно соединенную с рычагом:
При неправильном сьеме накладки эту скобу легко сломать (как это сделал я).
Чтобы этого избежать, надо поддеть и оттянуть с каждой стороны боковину накладки, просунув под нее тонкую отвертку и стянув цилиндрические углубления внутри накладки с цилиндрических выступов скобы (скоба при это должна остаться на рычаге):
Это необходимо для снятия центральной консоли (на фотках уже снята).
Вообщем в итоге получаем примерно это:
Теперь можно снимать ковролин. Под педалью газа стоит заглушка, мешающая снять напольное покрытие. Эту заглушку необходимо выкрутить (не вытягивать!):
Чтобы не снимать торпеду и печку, ковролин нужно немного подрезать, например, вот тут:
Под ковролином находится шумоизоляция. В отличие от цельного куска ковролина, она состоит из трех частей:
(и третья часть под педалями, не снимал).
Среднюю часть шумоизоляции то же подрезал, уже с двух сторон (красным помечены линии реза):
Теперь можно чесать затылок и любоваться ржавыми пятнами или дырками :
Отредактировано Vit (06-05-2012 03:26)
Поделиться531-07-2013 16:20
Тоже готовил машину на сварку.
Были проблемы с откручиванием этой срани - болтик торксовый на 25 находился слишком глубоко, пришлось побегать по гаражам поискать длинную биту:
Вот тут подрезаем (выше педали газа):
Тупой стороной ножа делаем риски на элементах для более простого монтажа:
Тут было сиденье:
Общие виды
Запоминаем где что проложено, дальше будем снимать ковер:
Ну вот, ковер снят, а под ним видна работа для сварщика
Шумоизоляция (обратная сторона) у меня в районе водительского сидения она оказалась полностью пропитанной водой (на фото видно потемнение), как выяснилось - вода поступала через дырявый порог.
Грузим салон в авто и на крышу, едем на дачу....
... и выбрасываем все это безобразие в огород на помывку
Если знаешь что где откручивать - разбирать салон недолго. Вот собирать, наверняка, марудно
А еще у меня кондиционер, так что пришлось откручивать дренаж снизу под торпедо.
Из приколов - под задней сидушкой обнаружились с десяток свернутых в трубочку дождевых червей, когда снимал бензонасос несколько раз такого под сидушкой не замечал. Наверное выводок
Продолжение следует...
Поделиться631-07-2013 23:34
в огород на помывку
Кто как моет?
Черви плохо, но не страшно. Знакомые мучились выгоняя крысу из автомобиля.
Поделиться701-08-2013 01:07
Ну вот, ковер снят, а под ним видна работа для сварщика
Из этих фото для сварщика не особо видно. Для пескоструя - да.
Поделиться801-08-2013 11:26
oleg61s
Все там видно, нажми на фото - увидишь на полноразмере. Пескоструй в салоне авто? Ну-ну.
Кто как моет?
Четко еще не определился, пробую специальным пенным очистителем 2х видов: Turtle Wax Interior 1 и Mannol, который втирается в обивку и вытесняет грязь поверхностно-активными веществами. О результатах отпишусь.
Поделиться901-08-2013 22:17
О было бы неплохо обзорчик написать какое средство лучше на реальном примере. Тоже хочу хомчистку салона плбс пластиковых детале пару сделать. Советовали Тортул больше чем Маннол.
Поделиться1001-08-2013 22:58
Пескоструй в салоне авто? Ну-ну.
Делал. Правда в момент работы в салоне была только электрика и педали. Все это было хорошо укутано, а также: рот, глаза, уши и т.д.
Поделиться1226-08-2013 11:33
Той что справа у меня нет ,до меня выкинули наверно,та что слева защёлкивается на кожаный чехол ручки кпп.
Поделиться1317-11-2013 22:26
У меня только возникли проблемы со снятием накладки (шарнирной заслонки) на рычаге ручника
Я тоже сейчас снимаю "торпеду" (до этого снимал много лет назад), посмотрел по книге, а там пишут что перед тем как снимать эту накладку надо снять "обшивку" рычага, насколько я помню этого ни когда не делал (разбирал ещё пару машин).
Может там правильно пишут, а то уж больно неудобно подбираться к этой накладке.
Пара фоток что надо откручивать для снятия, так сказать в копилку.
Два винтика под задней пепельницей.
Поделиться1417-11-2013 23:34
а там пишут что перед тем как снимать эту накладку надо снять "обшивку" рычага
Не надо, твоя правда.
А вот как снять набалдашник кулисы мог бы и подсказать... у меня изорвался совсем, наверное скоро менять.
Поделиться1518-11-2013 22:14
Не надо, твоя правда.
Опять снял не снимая ручку, а кто-нибудь её снимал? Поделитесь куда "маленькую плоскую отвёртку" совать.
А вот как снять набалдашник кулисы мог бы и подсказать.
Если ты про ручку кпп, то она Слава просто сдёргивается, но ООООчень туго.
Поделиться1605-04-2018 22:35
Обнаружил после зимы влажный коврик под ногами водителя. Стал разбираться - под ковром сквозная дыра в районе, где снизу в лонжероне технологическое отверстие, которое, по идее, с завода должно быть заглушено пробкой-заглушкой, но у меня ее не было, вот и сделали влага и соль свое дело. Вопрос у меня в следующем - для снятия центральной консоли - той, где рычаг переключения передач и ручник - обязательно ли разбирать ту часть, которая начинается от пепельницы с прикуривателем, магнитолой, кнопками и блоком управления климатом? (для примера можно посмотреть первое фото в сообщении №5)
Поделиться1707-04-2018 12:28
обязательно ли разбирать ту часть, которая начинается от пепельницы с прикуривателем
Да, из-за неё не выйдет.