Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Оффтоп » оффтоп


оффтоп

Сообщений 51 страница 100 из 576

51

Да там тереть нечего - загадят флудом так, что забудут, про что тема...

0

52

Приятель купил новый Ситроен С5. Первый проданный автомобиль в Санкт-Петербурге, и сегодня ненадолго заехал его показать. Это чудо...

0

53

афигеть......................................

ЗЫ.  мы в оффтопе, спросить хочу , а что ето? я уже не просто драйвер? :blush:

И что там получилось в топике  Кости про общение на Пежо-Питер??? работал вчера и отсутствовал :x   в кратце...

Отредактировано Василий 605 SL (01-05-2008 11:07)

0

54

Тросик в антифризе слабый 

Пипец!!! кто таких вобще на дорогу  то пускает? глазёнки бы повыкаловать 

Так и надо их учить у кого а карбюраторе конденсат

А вот с этого все и пошло.

0

55

Женек. :rolleyes:
Объявление 5 баллов.  :rofl:
Как увидел, чуть подстол не укатился.  :D

0

56

Народ. Тут от админа пежо-питер поступило очень интересное предложение.
За подробностями аськуйте. Действительно интересное предложение.

Можно пораскинуть мозгами.

ЗЫ Мне оно понравилось.

Отредактировано Just KEY (03-05-2008 02:52)

0

57

буду сопротивляться

0

58

предложение пораскинуть мозгами?
типа, контрольный в голову, а перед этим - аффтар убей сибя ап стену?

0

59

Не, Коль, давай сюда, а то испорченный телефон выйдет. Всё равно же все узнают рано или поздно, так чего огород городить?

0

60

да пердлагает нам лена сделать закрытый форум на пежо питер.
Вот надо подумать Сдлать его просто закрытым? Или невидимым для несвоих.

Идея меня чем заинтересовала, что тот форум никуда не денется. А здесь могут и прикрыть.
Как идея? По мойму дельное предложение.

0

61

А им-то какой в этом интерес? Потом быть кому-то обязанными за предоставление ресурса ИМХО? Ну уж нет. Тогда уж какой-нибудь сторонний ресурс найдем, тем более, Костя СКА предлагал таковой по знакомству за небольшие деньги.

0

62

ДаДа надо переходить.
А то как закроют в один прекрасный день. И пропадет все что собиралось.

0

63

не пропадет :) контора пишет :)

0

64

Ура!!!!!!!    (контора пишет)  уже к этому форуму присоседился хорошо!! В смысле привык)) :flirt:

0

65

Just KEY написал(а):

да пердлагает нам лена сделать закрытый форум на пежо питер.Вот надо подумать Сдлать его просто закрытым? Или невидимым для несвоих.

Коля! А на мой вопрос ты не ответил - зачем им это надо-то? И как так "невидимым для несвоих"?

0

66

кстати говоря.. Николя.. подумай еще раз.. тут форум могут просматривать гости, совершенно свободно... могут ознакомиться с постами и при желании зарегистрироваться (а таких  уже много) а если мы переедем на сайт АП - то мы получим только закрытую группу, которую нельзя будет увидеть без соотвтествующей регистрации...

опять к прошлому? нет уж.. мы хотели обособленности и мы ее добились.. и вот теперь уже, выпускать из рук то, что так долго хотели, по меньшей мере - глупо...

моя рецензия - отказать....

0

67

Т.е. я правильно понимаю, что получится, по сценарию Лены, некоторое подобие Круга Доверия, который некогда существоовал в АП?
Я соглашусь с Женей. Как тогда народ узнает о форуме? Как его читать будет? Гости могут здесь читать посты и, заинтересовавшись, зарегистрироваться и писать свои мысли, а там будет этакий междусобойчик. Будем мусолить меж собой одни и те же темы. Какой же это обмен опытом? Ведь мы и для этого тоже делали Форум.
Отказать.

0

68

Понял.
Решено.

Давайте вернемся к тому что надо переходить на новую платформу.
А то здесь все таки стремно, вдруг в один прекрасный день его закроют.

0

69

Не поняль????????
http://www.peugeot-piter.ru/index.php?showtopic=4353

0

70

Слушай, сам удивляюсь... Столько статей прочитал, везде упоминается ателье Пининфарина, участвовавшее в разработке 605. Кстати, те немногие книги по ремонту 605, которые были изданы на русском языке, есть не что иное, как перевод "с оригинала". Так вот, вступление в этих книгах тоже содержит информацию о Пининфарине. Могу предоставить экземпляр для ознакомления.
Ввиду всем известных событий, свое мнение на ПежоПитер по этому поводу публиковать не стал, чтобы не вызвать очередную озлобленную волну в наш адрес.

0

71

Хотя... С другой стороны, вам, друзья, не всё равно, а? Что, 605 от этого менее красивой станет? Или вы меньше их любить будете после этого?
Как сказал Цыка "ну тем лучше и тем хуже одновременно
теперь можно точно утверждать что когда то пежо могла самостоятельно делать красивые машины".
Орфография автора сохранена.
Его мнение я поддерживаю.

0

72

Да нет конечно.
Я и не сомневаюсь в правильности линий))))
Просто удивило

0

73

отписалсо :)

0

74

http://cars.auto.ru/spb/cars/used/sale/1825172.html

ай-я=яй :confused:

0

75

Кстати на счёт дизайна Pininfarina,я гдето читал что его делали схожей с альфой 164 и это очень заметно,но и читал я что Pininfarina работала над дизайном совместно с неменее известным ателье ItalDisgn, возможно по этому и не ставили шилдик pininfarina

0

76

А почему на приборке 605 написано Pininfarina?

0

77

Женек.
А реально все ЗЧ есть?
А что в птс?

0

78

Жан Пежо написал(а):

А почему на приборке 605 написано Pininfarina?

Дизайн они на  Пыжики разрабатывали, 405 и 605 точно их ателье, остальные не знаю, кстати недавно СМИ говорилось что умер их основатель и главный дизайнер.
А Пыжики ездят.

0

79

vik-605 написал(а):

Дизайн они на  Пыжики разрабатывали, 405 и 605 точно их ателье

не все с этим согласны
http://www.peugeot-piter.ru/index.php?s … ininfarina

0

80

Да, согласен мнений много. Вот болгары пишут:

Към производството на 605 компанията PSA пристъпва през есента на далечната 1989г. Автомобилът с елегантно купе, над чийто дизайн е работила знаменитата Pininfarina,

http://peugeotclub.info/page.php?18

0

81

Жан Пежо написал(а):

А почему на приборке 605 написано Pininfarina?

Сорри, не Pininfarina там написано, а Jaeger какой-то  :blush:

0

82

Кстати егерь на приборке написано. ;)

0

83

Ребята,(только не ругайте) вот загляделся на БМВ 34(520) кузов, что скажите по модели? По классу вроде не ниже 605-ого(ИМХО) а что по з-ч? обслуге? и прочее???  не хочется мне уже ниже класса чем пыж...

Отредактировано Василий 605 SL (23-08-2008 10:05)

0

84

Агрегат конечно ничё....но один знакомый пересев на 605-ый сказал что наш комфортнее и приятней(но как говорится на вкус и цвет товарищей нет) по запчастям конешно он совершенно без проблемный,на него наверно чутли не в каждой подворотне чтото можно найти да и в наличии запчастей много...ещё у друга был такой с двигателем М50 тоесть рядная шестерка...скажу честно мне показался туповат

0

85

Василий 605 SL написал(а):

вот загляделся на БМВ 34

Ну, во-первых, БМВ хуже защищены по кузову от коррозии, чем П-605. А года то старые, 95г.- последний год выпуска данной модели, потом пошел "39" кузов.
Цена на данный авто выше (существенно), если одного года.
Что в плюсе:1. Рабочее место водителя лучше организованно (педали, руль, ручка КПП). Напольная педаль газа удобнее.
2. Самый большой плюс, шире выбор силовых агрегатов, есть существенно мощнее, чем на Пежо.
Места в салоне меньше и в ширину, и в длину.
Подвеска требует больше внимания и более частых замен своих составляющих.
Вывод, к 2008 г. от этих машин мало что осталось.

0

86

genetik написал(а):

95г.- последний год выпуска данной модели, потом пошел "39" кузов.

Спасибо всем, значит бум смотреть 39-й.....

0

87

Василий 605 SL написал(а):

Спасибо всем, значит бум смотреть 39-й.

39-й хороший, даже отличный автомобиль, удовольствие от вождения гарантировано.
Но в содержании, это достаточно дорогое авто. И по подвеске (алюминиевые рычаги), разбиваются быстрее, а меняются только в сборе. В общем БМВ провоцирует на спортивную езду, потому в подвеску надо вкладывать.
Если деньги есть не только на покупку, но и на содержание машины, это будет хорошим выбором.

0

88

да Bmw e39 неплох...хотя яб наверное из BMW купил себе только в кузове E38... вот это точно шикарная замена нашему авто.

0

89

Я присоединюсь к уважаемому Nikolas.
+1. Однозначно!

0

90

В посте автора речь шла о размерном классе "Е", вдобавок о старом. Ясен перец Е-38 лучше, но она не влезает в преполагаемые деньги.

0

91

ну помо-емому автор сам написал о том что будет смотреть в кузове Е39....а она стоит если не ошибаюсь от 10000,так в 38кузове 1996года стоит 14000....хотя выбор только за ним
P.S.сам если и куплю BMW так это будет только в кузове Е38....она просто шикарна=)

Отредактировано Nikolas (24-08-2008 22:10)

0

92

Nikolas написал(а):

P.S.сам если и куплю BMW так это будет только в кузове Е38....она просто шикарна

Е-38, как и любую машину, надо покупать после рестайлинга, то есть с середины 99 г. Цены 500-600 тыр.
Через год куплю, у меня, правда идет конкуренция между БМВ Е-38 3,0ТД 2001г. и П-607 2,2ТД 2004г. Цена одинаковая, хочу дать Пежо еще один шанс.

0

93

Что есть 38? Семера?

Тогда это машина из серии устанешь потом продавать (собственно как и 605)

0

94

Just KEY написал(а):

Тогда это машина из серии устанешь потом продавать (собственно как и 605)

Да, 7 серия БМВ, один из кузовов (94-2001 г.). Раз плохо продавать, значит хорошо покупать. Впереди хорошее, о плохом будем думать по мере поступления.

Отредактировано genetik (25-08-2008 17:00)

0

95

Ну а зачем же продавать???!!! надо покупать для кайфа,а BMW E38- это реальный вариант замены от которой я думаю любой бо был в восторге особенно тот кто купил себе 605-ого осознано хотя себе Е класс,а семерка всетаки это солидный автомобиль однако... лично я планирую примерно годика через два купить себе либо BMW E38,либо Альфу 166...ну или чтото в этом классе но я точно уверен, что автомобиль будет не ниже класса нашего пежо...

0

96

ИМХО через два годика живых 38-х кузовов уже не останется, а те, что останутся, не будут продаваться...

0

97

Sergio написал(а):

ИМХО через два годика живых 38-х кузовов уже не останется, а те, что останутся, не будут продаваться...

Ну, продаются же сейчас Е-38 95-96 г.г., и даже Е-32 92-93 г.г. Так что продаваться будет, другое дело, какое будет их состояние. Думаю, ты именно это и имел ввиду.

0

98

да будет всё продаваться и ещё как будет тем более недумаю что такие машины за два года могут умереть как не как это легендарные аппараты,тем более у меня пыж 90го... по кузову просто супер я даже когда купил сам был в шоке что такое возможно,а на сколько я знаю немцы тоже не с тёплой страны и они знают как защитить свои кузова... конечно самое главное это хозяин и то как он любил свой агрегат,лично у моей машины похоже уже давно за десяток пользователей перевалило,поэтому я и нахожу кучу всяких косяков=(
P.S. надеюсь через годика два бензин не будет стоить под 50р

0

99

genetik написал(а):

другое дело, какое будет их состояние. Думаю, ты именно это и имел ввиду.

Именно это я и имел ввиду.

0

100

Вот и всё...
Кончилось моё время - время владения 605. Позади два с половиной года и 50000 совместных километров. Надо сказать - замечательных километров!
Даже в трудное время, когда Пыж был неисправен, он дарил удовольствие от вождения.
Могу сказать, что мой Пыж настоящий пацан! С ним всегда можно было договориться и отсрочить какой-нибудь ремонт, потому что жизнь, как водится, вносит свои коррективы и не всегда удавалось решить какую-либо проблему оперативно. Автомобиль всё это перенёс. Я ему бесконечно благодарен за это. Я берёг его и старался сохранить его внешнее и внутреннее здоровье. Мне кажется, мне это удалось, пусть и в неполном объёме.
Некоторые могут подумать, что я здесь лью слёзы по бездушной железке. Может и так. А я вот привязываюсь к своим машинам. Тем более, что Пежо - просто Замечательный Автомобиль! Уверен, если бы время вернулось обратно в март 2006 года, то сделал бы всё то же самое. Иными словами, я ничуть не жалею о том, что купил тогда этот автомобиль.

Пежо продан Василию. Хочу надеяться, что машина принесёт ему удачу...

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Оффтоп » оффтоп


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно