подскажите пожалуйста когда нужно доливать антифриз и до какого уровня????? у меня 2л. инжектор. просто когда открываю крышку куда нужно доливать там где-то внизу что то болтается:) а датчик не сробатывает... может что с датчиком? температура выше 90 никогда не поднимается!
Когда доливать антифриз ?
Сообщений 1 страница 50 из 55
Поделиться219-02-2009 13:42
Может, датчик не срабатывает потому, что уровень в норме? Если внизу "что-то болтается", то, может быть, есть смысл поменять антифриз? Заодно, в процессе замены, проверить работоспособность датчика и лампочки-конрольки в приборке.
Поделиться319-02-2009 15:52
да вот нету смысла... только менялся антифриз! А может попробывать слить немного и проверить датчик, а потом обратно залить? можно так сделать?
Поделиться419-02-2009 22:56
Конечно можно. Слей где-нибудь пол-литра-литр и посмотри. Заводить-то всё равно не надо, при включении зажигания всё станет ясно.
Поделиться520-02-2009 14:44
завтра так и сделаю! времени немножко появилось:)
Поделиться624-02-2009 11:20
дело оказалось не в датчике! от него просто оторвался проводок! вчера всё припаял! оказалось что жидкости и вправду маловато!!! когда машину заводишь лампочка горит пока не прогреется! и потом не загорается пока машина не остынет! по ходу жидкость расширяется и всё становится нормально! но надо бы долить, вот только я не знаю что у меня залито... антифриз или тосол... никто не знает они взаимозаменяемы? и как понять что залито?
Поделиться724-02-2009 19:49
Тосол и антифриз несовместимы - по этому поводу уж целые трактаты в нете написаны. Поиск рулит!
Если залит антифриз, то можно доливать только такого же цвета, т.е. синий - к синему, зелёный - к зелёному, красный - к красному.
Самый верный способ - сменить жидкость, предварительно промыв систему охлаждения дистиллированной водой. Тосол лить не надо - он агрессивен к припою.
Поделиться824-02-2009 20:25
пасибо! у меня по моему белого цвета!
Поделиться925-02-2009 09:09
Белого цвета быть не может,скорее всего просто очень старый G11,а именно синий,зеленый или желтый и все их оттенки. Есть еще G12-он только красного или бордового цвета,может быть похож на марганцовку и с G11 ни в коем случае не мешается.
Вопреки расхожему мнению,что антифризы отличаются исключительно по цветам и количество их огромное,а смешивать ни в коем случае нельзя,совершенно ответственно могу заявить следующее-Все производители имеют право придерживаться только двух единых мировых стандартов G11-расчитан на два года эксплуатации или в среднем 50000км и G12-расчитан на пять лет эксплуатации в силу применения другого пакета присадок.В составляющие вдаваться не будем,просто в силу конструктивных особенностей а/м смотри рекомендации завода изготовителя,например в 605ом только G11,а вот WAG +Skoda Seat применяют исключительно G12 на конвеере.
После применения одного стандарта применение другого даже после полной промывки системы категорически не рекомендуется,А ВОТ СМЕШИВАТЬ ОТТЕНКИ И ЦВЕТА ОДНОГО ИЛИ ДРУГОГО СТАНДАРТА,не путать с производителем,он может быть любой МОЖНО СМЕЛО!!!!Тут как у светофора-только на красное табу.
P/S Что касаемо оттенков и цветовой палитры,в основном G11-это ни что иное как уловки производителя вводящие в заблуждение покупателя в дальнейшем покупающего например исключительно желтый-Ravenol или синий-Comma G11 антифриз,что в сущности одно и то же и т.д.
Отредактировано aleks605 (25-02-2009 09:28)
Поделиться1025-02-2009 09:24
Самое обидное,что большинство продавцов в магазинах этого не знает и с круглыми глазами парит нам про все цвета радуги Это же касаемо и свойств и стандартов и применяемости всех моторных и трансмиссионных масел и жидкостей-печально товарищи
Поделиться1125-02-2009 09:26
пасибо буду знать! антифриз менялся недавно! просто я не знаю какой он и антифриз ли это вообще или тосол может туда залили... наверное я просто поменяю... А дистелированной воды посностью по максимум наливать или чуть чуть?
Поделиться1225-02-2009 09:38
Очень важно!!! Лучше покупать готовый и не парится,т.к. концентрат при разбавлении может потерять свои свойства даже если ты разбавишь его водой меньше чем нужно.Например в чистом виде он вообще не способен противостоять морозам выше 15,18 градусов цельс. И доливать в случае необходимости удобнее готовый антифриз.
Если ты не уверен в том,что у тебя залито просто слей все по максимуму и залей новый G11 поезди немного и поменяй по новой,а перед следующей зимой повтори процедуру.Если промывать водой то она в блоке останется в неизвестной концентрации и ты потом не угадаешь с пропорциями,тем более,что делаешь все самостоятельно.
Обязательно прочитай в книжке по поводу процедуры продувки пробок при замене охл. жидкости из системы.
Уровень у тебя контролируется по расшир-ому бачку-там снаружи есть метки MIN и MAX,а внутри маленький выступ-по ним и ориентируйся.
Поделиться1325-02-2009 09:41
aleks605 спасибо за совет!
Поделиться1426-02-2009 00:41
2 aleks605: Большое спасибо за подробный развёрнутый ответ!
Поделиться1515-08-2010 14:06
Обнаружил что у меня (ZPJ4) в системе охлаждения жидкость грязно-ржавого цвета. Промывать-менять? Как определить какого типа жидкость залита в данный момент?
Поделиться1615-08-2010 18:35
Грязно - ржавый цвет не говорит ни о чем.
Если тебе не известно когда менялся последний раз антифриз на этом авто, то просто поменяй и не думай что было залито.
Поделиться1716-08-2010 17:32
Может быть как раз у него залит G12 - красного цвета. А ржавый оттенок от того что старый.
Я на G12 уже полтора года катаюсь, но правда ржавого оттенка не наблюдал.
Поделиться1816-08-2010 18:36
Ну ты з
у меня по моему белого цвета!
У тя чё там молоко залито ?
На счёт того что цвета антифриза нельзя смешивать, первый раз слышу,
лил разный и долевал другого цвета, ничего страшного
Поделиться1917-08-2010 22:52
Кстате и в коробку и в двигатель лил разные масла (долевал) и всё ок, как ездил так и ездит,
правда не на пежо, ну думаю разницы нет.
Поделиться2027-08-2010 12:18
Грязно - ржавый цвет не говорит ни о чем.
Сегодня подсказали что подобная коричневая каша образуется при смешивании тосола с антифризом. Вымывать советуют молочной сывороткой а потом водой. Насколько это правдоподобно, стоит ли пробовать?
Поделиться2127-08-2010 18:41
Обычно водой несколько раз промывают и заливают свежий антифриз.Пыжи терпеливые).
Поделиться2227-08-2010 21:52
Универсальное средство для промывки системы охлаждения это ..." Sprite "(газировка) им многие пользуются давным -давно. Пропорция 1:1.
Но в твоем случае, я бы залил слабый раствор антифриза (воды дисцилированой больше) и покатался недельку. Не надо забывать , что на V6 есть еще на блоке (со стороны моторного щита) болт для слива охл.жидкости.
Поделиться2304-05-2011 14:32
Рябят, вопрос еще актуален, жду советов:
1. Кто какую марку все-таки посоветует залить?
2. Промывка: дистилирпованной водой или спеиальными присадками? Если можно, расскажите про технологию промывки (сколько раз, времени, и т.д.).
3. Как избавится от остатков промывочной жидкости перед заливкой ОЖ?
ПС: ОЖ менялась последний раз года 4-5 назад, по цвету вроде синяя.
Поделиться2404-05-2011 15:31
на V6 есть еще на блоке (со стороны моторного щита) болт для слива охл.жидкости
болт то есть, но он стоит не в самой нижней точке почемуто. брал своего пыжа с размороженым двигателем, трещина была ниже етого болта, то при слитой воде из движка и снятом радиаторе, то с нее (трещины) капала вода.
Поделиться2504-05-2011 16:14
У V6 из блока 2 точки слива, если бы обе пробки открутили, то не разморозился-бы. Немного всегда останется, что не есть критично для большого расширения чтоб порвать блок.
Уже обсуждали это.
Поделиться2604-05-2011 19:41
большого расширения чтоб порвать блок.
Уже обсуждали это.
Это понятно. предыдущий владелец походу вообще нигде не сливал воду (почемуто он ездил на воде). я поменял двигатель, основной радиатор, радиатор печки. расширительный бачок заклеил.
Поделиться2704-05-2011 19:49
расширительный бачок заклеил
Ты знаешь у меня их в гараже 2 шт. валяется, клеил долго не держит. Я ставил дюралевую заплатку с резиновой прокладкой на саморезы, держало нормально.
Сейчас раскошелился на 600 грн. поставил новый, но блин он рестайловый и датчик уровня не подходит.
Поделиться2804-05-2011 21:30
Ты знаешь у меня их в гараже 2 шт. валяется, клеил долго не держит
я уже третий раз заклеил и взял у знакомого маляра кузовной герметик (говорил, щто хароший) и намазал сверху клея. месяц катаюсь, но тоже хочу купить новый.
Поделиться2904-05-2011 22:31
Тосол и антифриз нельзя смешивать. Антифриз идет на основе глицериновых добавок а тосол-на основе этиленгликоля-плюс антикородирующие присадки.
Поделиться3004-05-2011 23:49
Nikolay
херня все это - из одного говна и то и другое делают, наклеивая разные этикетки, ездим же мы пока, не скорродировали
Поделиться3105-05-2011 06:36
Тосол и антифриз нельзя смешивать
Полностью согласен - нельзя !
ездим же мы пока
Это точно - "пока ездим".
Поделиться3211-05-2011 10:39
Эй, народ, стоит ли промывать систему присадкой? Течи потом не появится?
Поделиться3311-05-2011 12:29
Vit
может появится , где не известно , печка ,основной радиатор .
а зачем промывка ,есть проблемы с высокой температурой или печка забита ?
Поделиться3411-05-2011 13:49
wovka
Вова, ты мне как-то запретил ездить с отключенной трубкой вентиляции картерных газов, а объяснения не дал. тут - то же самое. так что, без обид - или пиши раз начал, или вообще не пиши ничего, ок?
Поделиться3511-05-2011 17:34
ptw
Печка греет хорошо.
Температура движки 100 С. (а прошлым летом в +35 до 105С дотягивала при езде на малой скорости.)
Я антифриз не менял, что было до меня и когда залито не знаю (на сервисе года 2-3 назад меняли помпу, то же что-то доливали). Есть надежда, что после промывки удалится накипь, машинка меньше грется будет.
А от чего течь может появится? Тока если раньше в системе применялся герметик?
Поделиться3611-05-2011 17:48
ОЖ рекомендуют менять через 2 года. Промывка дело добровольное, нужно учитывать что все 100% никогда из системы не сольются, какая-то часть останется и размешается с новой ОЖ, поэтому промывку нужно выбирать ту которая рекомендутся и не принесет вреда твоей новой ОЖ.
Промывочных жидкостей много и химсоставы их разные, некоторые не стыкуются, может быть реакция - помутнение, сворачиваемость и т.п.
Лучше всего промывать дистилированой водой.
Поделиться3711-05-2011 18:49
а объяснения не дал. тут - то же самое.
Без проблем, http://www.tosol.ru/qa.shtml#faq04
Атифриз и тосол смешиваются только в экстренных случаях - доехать. Хотя лучше(и дешевле) долить воды. Из своей практики : при смешивании антифриза и тосола на Мицубиши резко ухудшилась теплоотдача печки, промывка ничего не дала. При полном переходе на тосол , примерно через 30-40 тыс км были убиты помпы на этой же Мицубиши и на 405-й.
Делайте выводы , есть желание - экспериментируйте ...
Поделиться3812-05-2011 08:18
Делайте выводы , есть желание - экспериментируйте ...
По большому счету нельзя смешивать вообще ничего. Нужно лить только то, что уже было залито. Т.е. конкретный продукт конкретного производителя. Так как основы одни или совместимы (чистые этиленгликоль и пропиленгликоль смешиваются без проблем) а вот присадки могут быть совершенно разные. И даже если никаких хлопьев не выпадет, и на вид все будет хорошо, никто уже не сможет гарантировать что смесь присадок будет выполнять свои функции. Особенно это касается функции противокорозионной.
Т.е. я (в теории) бы даже Тосол с Тосолом не мешал, если они на разных заводах делаются. Хотя если очень хочется то можно. Риск дело благородное.
На практике пришлось как-то смешать. Ехал, и лопнул на ходу верхний патрубок охлаждения. Давлением выбросило половину, наверное, ОЖ. Белый дым из под капота как от сбитого самолета. Остановился. "Починил" патрубок. Но в ближайшем магазине не было того что лил раньше. Купил то что было и залил. Ничего страшного не случилось.
Поделиться3912-05-2011 08:47
Есть надежда, что после промывки удалится накипь, машинка меньше грется будет.
залей нормальной импортной промывки , погоняй ,потом слей ,для верности можежь водой еще промыть и заливай новую ОЖ.
Думаю очистка это лучше чем когда все забито.
А от чего течь может появится? Тока если раньше в системе применялся герметик?
если герметик применялся тем более надо промыть , а течь может появиться а может и нет , радиатор старый , радиатор печки промывает по швам а там может накипь и закрывала щель.
промой в любом случае , все кто делал только довольны чистой СО.
Поделиться4012-05-2011 15:34
промой в любом случае , все кто делал только довольны чистой СО.
Согласен. Сначала промою присадкой, потом раза два дистилированной водой прогоню.
А сливать ОЖ лучше на горячую?
Поделиться4113-05-2011 11:40
А сливать ОЖ лучше на горячую?
без разницы ,там нижний патрубок или кранчик на радиаторе низкая точка ,сольет почти все в любом случае .
Я обычной водой промывал , сразу заливал антифрис , так система не ржавеет.
Поделиться4213-05-2011 11:48
ptw
не фига не сольет! с блока сливать нужно, уже здесь об этом писали неоднократно - с задней стороны блока есть то ли 1 то ли 2 пробки-болтика.
Поделиться4313-05-2011 11:56
А сливать ОЖ лучше на горячую?
Нафиг, нафиг, на горячую, по невнимательности или не осторожности можно и обжечься, всё таки 90гр. !
Поделиться4414-05-2011 10:36
Нафиг, нафиг, на горячую,
На горячую с той целью, чтоб был открыт термостат и ОЖ из двигателя вышла. Просто думаю, что сливную пробку из двигателя трудно будет вывинтить, т.к. она скорее вскго прикорела.
Поделиться4514-05-2011 10:48
очень зря, готовься к тому, что в блоке останется литра 2 жидкости.
тогда делай так: сливай жижу, промывай дисциллированной водой систему, а в бачок заливай чистый концентрат охлаждайки (4 литра), остальное доводи водой и прогревай двигатель чтобы весь воздух вышел из системы.
Поделиться4620-03-2012 16:38
Что-то нигде не могу найти инфы, сколько вообще надо заливать антифриза при замене (имеется в виду уже готовый, разведенный водой). Есть где-нибудь такие цифры? А то концентрата 3л есть, вдруг не хватит...
Поделиться4720-03-2012 18:50
Литров 7 на двухлитровом. Надо смотреть. Я уже почти 20 литров потратил .
Поделиться4820-03-2012 20:07
По книге - для 2-литрового двигателя: 7,6л для 605 SL и 7,3л для 605 SRI. Реально где-то так и выходит.
Поделиться4926-07-2012 10:23
смотри рекомендации завода изготовителя,например в 605ом только G11
Сейчас в магазине видел антифриз, вроде называется Felix, написано - G12+. И в список авто где он рекомендован, присутствует Пежо с 1993 года. Но покупать не стал, он красный, у меня залит зеленый. Мало ли что при смешивании остатка с новым произойдет. Купил зеленый G11 другого производителя.
Поделиться5006-01-2013 18:48
народ а есть нормы расхода тосола, на угар или на испарение( кому как больше нравится)?