Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Как слить антифриз ?


Как слить антифриз ?

Сообщений 1 страница 46 из 46

1

Народ, расскажите (покажите на фото) что надо открутить, открыть чтоб слить/заменить антифриз. Движок 3.0 (zpj)
Че никто не менял тосол что ли?

Отредактировано Егор (01-02-2009 22:51)

0

2

под нижним толстым патрубком есть маленькая крутилочка и направленая вниз трубочка 2см. примерно. Крутишъ крутилочку на 180 градусов и через трубочку сливается антифриз. Это у меня на 2.0 турбо, может и у тебя так-же.

0

3

спасибо! как ток выберусь теперь в гараж то посмотрю!!! надеюсь получиться

0

4

Народ, реально, как слить антифриз с движка ЯЗО ???Щас сливали через патрубок у радиатора, но ведь антифриз остался в движке!! Че делать, как все слить??Нигде никакого краника, пимпачки и т.д. не нашли!

0

5

хз сам думаю  как, поменял частично тока

0

6

aspload, по ходу остатки старого надо водой прогонять раза 3, а потом смело заливать новый антифриз и пофиг, что он смешается с небольшим количеством воды...(имхо)

0

7

на 2.0 турбо меняется оч просто. сливаешь с радиатора через краник основную часть,потом лезешь к задней части блока,там есть такая штука,наподобе кожуха,из него проводок торчит,вот этот кожух откручиваешь,под ним пробка для слива с блока.потом все на место закручиваешь,заливаешь жижу,греешь,доливаешь,все гуд! я менял так.

0

8

да на zpj тож несложно просто по форуму плохо искали ,гдето было описанно, а вообще просто надо было помимо слития с радиатора открутить пробку на передней части блока (рядом с масленным фильтром) и такуюже пробку на задней части в томже месте. после этих опираций антифриз должен весь вытечь... возможно только останется чутка в радиаторе печки хотя при желании можно и оттуда слить

0

9

у меня то пробка одна,так как и голова одна. а с печки не сливал,неохота было откручивать,но после замены греет хорошо

0

10

И все-же, как слить антифриз из двигателя на zpj?

0

11

Егор разобрался как слить антифриз из двигателя?

0

12

одна пробка на передней голове в районе масл фильтра,вторая параллельно ток в задней и еще пробка на радиаторе(если не ошибаюсь) в правом нижнем углу если смотреть спереди авто

0

13

Nikolas, справа в нижнем у нас тупо какой то винтель, когда откручиваещь, то ниче не льется...
из двигла ниче не сливали, тк не нашли пробку((
Вот не давно поменяли весь радиатор))

0

14

Ну и как  быть , сливать-то с системы надо!

0

15

Тоже возникла маленькая проблемка со сливом из радиатора антифриза. Пустяк, но поставил в тупик. не могу отыскать краник на радиаторе. Скорее всего находится в труднодоступном месте, просто нет пока возможности снять радиатор и слить так. Нет ли у кого фотографии места расположения краника? Попробую на ощупь найти)))) Авто 3 литровая 1990 года.

Отредактировано Droidak (16-10-2010 14:03)

0

16

на радиаторе справа внизу кран (если стоять лицом к машине, удобее сливать из-под машины, на яме)
с блока сливается через штуцер (если Вы под машиной - то над маслянным фильтром, чуть левее помоему)
и говорят еще есть штуцер с противоположной стороны двигателя (у себя я его не нашел)

0

17

Спасибо, но в этом то и проблема) нет ни ямы ни эстакады, поэтому искал способ слить вслепую) все обшарил в правом нижней части радиатора, ничего похожего на ощупь на краник не различил)

0

18

ну можно "морду" поддомкратить )

0

19

пробовал) голова туда непролазит, и так же не смог найти)

0

20

Попробуй взять зеркало, если завести его под машину - можно увидеть в отражение, я думаю..

0

21

А это мысль) дельный совет) Я что то как то не додумался)

0

22

Вряд-ли в зеркало его можно увидеть... Вот на этой схеме эту пробку замечательно видно - http://partmaster.com.ua/?action=catalo … _pic=35419

0

23

О, я все это время искал ее в нижней части, не думал что она может быть на торце))) спасибо Оби Ван Кеноби))))

0

24

У меня сейчас движок разобран, завтра зафотаю и выложу.
А на словах так: из переднего блока - над  масляным фильтром пробка-заглушка в блоке под квадрат кажется на 10 но могу ошибатся, завтра скажу точно.
Из заднего блока в заглушке ключ 19 стоит краник ключ на 13 со штуцером для одевания шланга примерно 8-10 мм. завтра скажу точно, к заднему блоку можно снизу, но удобнее при снятом правом колесе искать выше полуоси в районе выше промежуточного подшипника
Из радиатора по ходу авто - слева в нижней части левого бачка в р-не насоса давления тормозов, можно добратся сверху круглая пластиковая пробочка крутить пасатижами или рукой.
Из отопителя только снимать весь отопитель.

Допишу немного, из радиатора если давно не открывали пробку, то сразу не потечет, нужно прочистить отверстие, я сначала проволочкой там пошуршал, немного потекло, потом водой со шланга под небольшим давлением промыл и потекло нормально.

Все для ZPJ.

Удачи.

Отредактировано vik-605 (17-10-2010 22:55)

0

25

О, ёмко, спасибо за развернутый ответ) буду ждать фото. Крышечку я правда уже нашел, но руками открутить не получилось, не удобно и туго. Придется снимать колесо и лезть поудобнее с пасатижами.

0

26

Все проще - берешь ключик на 20 - одеваешь с торца на пробку - отлично откручивается - имею ввиду не как гайку, а торцом ключа цепляешься за выступы на пробке. К пробке можно нормально подлезть просенев руку между трамблером и аакумуляторной площадкой.

0

27

Бернс написал(а):

на радиаторе справа внизу кран (если стоять лицом к машине, удобее сливать из-под машины, на яме)

obi-wan написал(а):

Вряд-ли в зеркало его можно увидеть... Вот на этой схеме эту пробку замечательно видно - http://partmaster.com.ua/?action=catalo … _pic=35419

Бернс, не осилил твой пост относительно лево-право. не путай себя и других, нет понятия "стоять лицом к машине" - есть понятие лево-право относительно движения авто. на рисунке пробка за каким номером?

p.s. на 2х литровых моторах таже пробка и штуцера возле масл. фильтра, что и на трешках?

0

28

Теория относительности применима к чему угодно, можно стоять лицом к машине и будет право и лево, можно относительно направления движения машины - тогда право и лево поменяются местами относительно первого положения :Р

0

29

Перед радиатором лежит пробка самого радиатора, а рядом латунная пробка заднего блока, ключ на 13, если есть необходимость одевать шланг, то ищите 10 мм. Зафотать задний блок не удалось, мобила без вспышки, а там темно.
На переднем блоке крутить пробку квадратом на 8 мм.
http://i082.radikal.ru/1010/da/33580dd1defc.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1010/7d/bb0ebaecf696.jpg

0

30

Бернс написал(а):

Теория относительности применима к чему угодно, можно стоять лицом к машине и будет право и лево, можно относительно направления движения машины - тогда право и лево поменяются местами относительно первого положения :Р

крайне не согласен! где угодно может и применима теория относительности, но не в авто. представь, что прихожу я на рынок и говорю: мне нужен правый шрус (при определении стороны шруса я находился "стоя лицом к машине"). дают мне нужный шрус и я счастливый уезжаю. при установке - облом - обнаруживается, что шрус действительно "правый" (согласно правильной системы привязки). я приезжаю на рынок менять шрус на левый и объясняться с продавцами, что "стоя лицом к машине" этот шрус должен быть правым, а с "вашей точки зрения левый". короче, культурно посылают покупателя на йух - иди изучай лево-право, сено-солома.

охлаждайку обычно сливал так: пробка радиатора или нижний патрубок радиатора - самотеком, при этом движок должен быть горячим, и термостат должен быть открыт. дальше в течении секунд 20-30 прокручивается движок и помпа выгоняет охлаждайку только в путь. остается совсем чуть-чуть в блоке и радиаторе печки, что не критично.

0

31

Кто-нибудь сливал на 16-ти клапанном? Что-то не могу по книжке понять картинки  :dontknow:

0

32

Пробки завоздушивания - печка, над коробкой и на радиаторе. Слив на радиаторе и на блоке под выпуском.

0

33

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

и термостат должен быть открыт. дальше в течении секунд 20-30 прокручивается движок и помпа выгоняет охлаждайку

Объясните пожалуйста более простым языком, что и как делать, - для людей которые только начинают вникать...
Как открыть термостат? Каким образом прокручивать движок?
ПС Какой антифриз посоветуете исходя с личного опыта?

0

34

ОЖ сливается из двух точек, из блока двигателя, и из радиатора. Открыт или закрыт термостат это никак не повлияет на слив, так что крутить двигатель и тем более пытаться как-то открыть  термостат абсолютно бесполезная затея.
И в радиаторе и в блоке краны расположены в нижних точках так что сольется все, (заливная пробка открыта) ну естественно кроме радиатора печки, но при смене ОЖ обычно систему промывают дистилированой водой, желательно это делать несколько раз при работающем двигателе, чтобы вода сменила старую ОЖ. Ну а при заливке новой ОЖ и смешивании ее с дистилированой нужно учесть что примерно 0,5 литра воды уже залито.
Так же нужно учесть что на СТО так как я написал никто делать не будет. У них другая задача - экономить за счет клиента ОЖ, сделать это как можно быстрее, (какая промывка, вы о чем) взять как можно больше денег.

0

35

Приветствую всех.
У меня тут та же можно сказать проблемка.
Сливал тасол и естественно снимал пробку для слива тасола которая с блока двигателя (находится она правее от масляного фильтра)
И дело в том что это пробка в гараже где то потерялась. Думаю подобрать такого же плана болт.
Так как у меня нет штангенцыркуля не могу померять размер. Может кто подскажет какой у этой "заглушки" размер - буду признателен. Или где можно найти в литературе его размер

0

36

revived написал(а):

Может кто подскажет какой у этой "заглушки" размер - буду признателен.

У ZPJ слив ОЖ из блока предусмотрен из двух точек, спереди как ты написал, и сзади в районе масляного датчика. Добраться к нему можно сняв правое колесо, или из ямы, чуть повыше полуоси, там пробка с краником. Краник ключ на 13, а пробка уже не помню ключ побольше. Если никто не ответит то выкручивай пробку сзади и попробуй вкрутить ее спереди, кажется мне что они одинаковые по резьбе.

0

37

revived написал(а):

кто подскажет какой у этой "заглушки" размер

1) Ежели у тебя коробка МЕ5Т, то та заглушка блока один-в-один как пробка залива масла в КПП.
2) Болт подобрать - не вариант, головка болта будет мешать масляному фильтру
3) На заднем блоке пробка совершенно иная, не подойдет

0

38

Кишолька написал(а):

3) На заднем блоке пробка совершенно иная, не подойдет

Пробки понятно разные, а резьба и диаметр тоже не подойдет?

0

39

на днях постараюсь выкрутить/сфотать/выложить обе пробки с донора. По памяти, задняя пробка больше передней; внешний шестигранник на 24, как правило, засевший намертво. В отличие от переднего внутреннего квадрата на 8 мм.
итак, резьба 16х1,5, длина ввертываемой части 12 мм, минус толщина медной шайбы. Внешний круг 22 мм, высота 3,5 мм

Отредактировано Кишолька (04-12-2013 10:33)

0

40

В тему, не в тему, но у меня вопрос !

А что делать, если я заднюю пробку выкручивая обломил ????
деревяшку я  с горем пополам забил, но какие методы по восстановлению ???

ЗЫ. Ой как не хочется движок снимать.....

ЗЗЫ.

О! Нифига себе! мне "Пежона" присвоили  :D

Отредактировано KJ-LAB (21-02-2014 10:38)

0

41

KJ-LAB написал(а):

деревяшку я  с горем пополам забил

в смысле, ты заломал сосок для слива, на который надевается шланг? Если да, то там гайка на 13. Возьми высокую головку на 24 сверху надень и выкрути всем гамузом

0

42

KJ-LAB написал(а):

Ой как не хочется движок снимать.....

А зачем снимать, в крайнем случае сними полуось и получишь нормальный доступ к этой пробке.

0

43

Кишолька написал(а):

Если да, то там гайка на 13. Возьми высокую головку на 24 сверху надень и выкрути всем гамузом

О! что то не подумал рассмотреть, думал буртик такой, типа прилив на блоке.. а так как в масле, то грани не увидел...

vik-605 написал(а):

сними полуось и получишь нормальный доступ

Видать гова не варит.. точно же ) 

Спасибо! буду пробовать..  а то с колышком страшновато кататься..

0

44

KJ-LAB написал(а):

О! что то не подумал рассмотреть

Так писали уже об этом, в этой-же теме.

0

45

Короче облом....   обломил под самый корешок ту самую гайку на 24....    блин...

Отредактировано KJ-LAB (25-02-2014 22:53)

0

46

KJ-LAB написал(а):

обломил под самый корешок ту самую гайку на 24....

Когда делал свой двигатель, то тоже сталкивался с такой проблемой. Но в моём случае было проще, потому что делал на снятом движке. А тебе "лёгкой кровью"  не получится, надо как минимум освободить вокруг пространство (снять правый привод, выхлоп).
Даже фотки сейчас нашёл.
Вот так заломался (у тебя похоже также).
http://s9.uploads.ru/t/GZsLX.jpg http://s9.uploads.ru/t/btykN.jpg

Очень помог вот такой набор.
http://s9.uploads.ru/t/gTvwE.jpg http://s9.uploads.ru/t/AlIBL.jpg
Хитрость в том, что нельзя было испортить родную резьбу, поэтому потихоньку увеличивал метчики (диаметр и шаг). Чтобы стружка не попала в блок, использовал пылесос.

Вот так получилось.Извиняюсь что фотка нечёткая (спешил и не посмотрел как получилось).
http://s9.uploads.ru/t/CTjqP.jpg

Побовал заказать новые краники, но они уже сняты с производства.

Хорошо что были запасные, поставил такой же вместо заводской пробки (идёт на сливе 1,2,3 цилиндров).
http://s8.uploads.ru/t/US6kT.jpg http://s8.uploads.ru/t/SDU2e.jpg

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Как слить антифриз ?


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно