Спасибо, Smith!
Откуда такая точность?
Ручной тормоз (ручник).*
Сообщений 51 страница 100 из 210
Поделиться5116-05-2011 21:02
Поделиться5216-05-2011 21:19
Юра, ну например, здесь можешь свериться: http://www.atr.by
Поделиться5317-05-2011 16:34
Спасибо, Слава, сверился.
Поделиться5417-05-2011 16:43
Спасибо, Smith! Откуда такая точность?
Прикольно, можно и там искать. А вообще у меня автомагазин.
Поделиться5517-05-2011 17:03
Приятно иметь дело с профессионалами.
Поделиться5626-08-2011 14:35
вопрос...
з.ы.: доброго времени суток всем.
поменял все...
все тросы, колодки даже хрень для натяжки тросов покрасил
поставил все собрал, диско одевать... ы... одел.
ситуевина, ниче не затягивал тросы даже в натяжную хрень не вставлял, а диск стоит мертво (ну я так уж прям не ставил за цель прокрутить типа любой ценой)
пружины на месте, нижнее разводное крепление полностью скручено на минимум а диски не крутятся...
при первой поездке притрутся и станут на место или как?
Отредактировано stimatore (26-08-2011 17:52)
Поделиться5726-08-2011 19:01
пружины на месте, нижнее разводное крепление полностью скручено на минимум а диски не крутятся...
А как ты умудрился барабаны на них натянуть? Колодки правильно стоят на своих местах? Если правильно то нужно проехаться, должно попустить, потом отрегулируешь.
Поделиться5826-08-2011 19:19
про барабаны не понял...
барабаны стоят внутри(за дисками), и "лочатся" об тормозные диски на сколько я понял (путем раздвигания при поднятом ручнике)
барабаны поставил как были, пружины все поставил, шпильками пристегнул
все вроде как было...
верхняя часть барабанов уперлась в плоский продолговатый штырь от байды в которую просовываются кончики троса
кароче буду посмотреть по месту, одену колеса и закончу с всю свою эпопею с тормозной системой
а нет еще один датчик АБС останется вставить...
Поделиться5926-08-2011 21:09
Теперь я не понял. Речь о ручнике?
Я так понял ты снимал диски. Внутренняя часть диска это и есть барабан внутри которого посредством разжимания круглых колодок происходит торможение ручным тормозом. Внешняя часть диска это основной тормоз с плоскими колодками.
Если ты после снятия одевал диски обратно на круглые колодки и они теперь поймали "клин" при минимальном разводе, то значит узел собран неправильно.
Проверь правильность установки круглых колодок.
Если колодки в барабанах на "клин", то снять или поставить диски весьма не просто.
Поделиться6026-08-2011 22:10
Неправильно собрал. Вик все правильно расписал. Однако и смуту же ты навел - назвать колодки "барабанами" - это же надо додуматься
Поделиться6127-08-2011 21:45
эм, на сколько я понял по терминологии
механизм ручника у нас называется барабанным.
ниче у меня не заклинило, просто очь уж туго прокручивается (как оказалось после установки колес, при попытке закрутить болты), ибо без этих вот (внутренних) барабанов я ставил диск и он просто чудно вертелся
а после их установки прокручивается но туго, и в правильности установки, к сожалению, сомнений нет
покататься мне удалось, правда звук трения всего нового (диски, колобки, барабаны) утомляет
"сказали" что 250 км как минимум будет все "притираться"
Отредактировано stimatore (27-08-2011 21:46)
Поделиться6227-08-2011 22:49
и в правильности установки, к сожалению, сомнений нет
Ну так почему к сожалению если все ОК. Обкатается немного, подрегулируешь окончательно и все.
Поделиться6322-11-2011 01:29
А у меня порвался первый тросик( тот что от ручника). Как его правильно заменить? Можно из салона или нужно снизу машины? Спасибо.
Поделиться6422-11-2011 11:39
Юра, по любому придется из ямы, там 3 тросика, первый длинный - от рычага к задней балке к нему подсоединяются еще 2 коротких колесных.
Поделиться6522-11-2011 13:19
У меня 4 тросика. Порвался тот который от ручки и до длинного тросика. Его уже приобрел. Он небольшой, как он идет не знаю, мне удобнее из салона, вот и спрашиваю.
Поделиться6701-12-2011 15:55
День добрый. А не знает ли кто, где в СПб можно раздобыть стяжные пружинки и солдатики к колодкам ручника.
Что-то попытался прозвонить магазинчики все идут в отказ, а на Экзисте только верхняя стяжная доступна к заказу
Хелп одним словом.
Поделиться6825-12-2011 02:41
Ну вот сегодня решил все-таки заменить порвавшийся первый от ручки тросик. Распаковал конверт- а там большой трос, средний, опять выслали не то. Но он у меня тоже поржавел в месте крепления к железной соединительной скобки. Скобка вся тоже ржавая.
Буду менять. Как правильно поменять трос, мож кто опишет?
И где или от чего можно купить маленький тросик от ручки?
Поделиться6925-12-2011 13:24
И где или от чего можно купить маленький тросик от ручки?
Вот оригинал и аналоги.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BE601070&sr=82
Как правильно поменять трос, мож кто опишет?
Снимаешь глушитель и теплозащитные (аллюминиевые) щитки, потом откручиваешь полностью регулировку ручника.
Снимаешь фиксатор и разъединяешь с маленьким тросом.
И вытаскиваешь из зажимов.
А для замены короткого надо в салоне разобрать, а там открутить четыре гайки. Вытаскиваешь в сборе с ручкой и меняешь.
Сборка в обратной последовательности.
Отредактировано Евгений-peugeot (25-12-2011 13:25)
Поделиться7025-12-2011 20:04
Вот оригинал и аналоги.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BE601070&sr=82
Заказал я там маленький тросик, 19-0895 Kager, по описанию вот:
длина, мм 390
Сторона установки спереди
Вес, кг 0.049
смотрел, изучал, боялся чтобы именно тот заказать, а приехал большой.
Очень качественный и средняя жила в кембрике, не будет ржаветь. зАМЕНЮ И ЕГО, У МЕНЯ ОН ТОЖЕ НАЧАЛ РЖАВЕТЬ.
Поделиться7125-12-2011 21:22
По моей ссылке он не выходит, а по коду 19-0895 выходит как аналог того чего тебе надо, так что не понятно где ошиблись.
Поделиться7225-12-2011 23:06
Вот по этому коду приехал большой трос. На упаковке тоже этот код. А трос внутри огромный. Вот так они себя обманули
Поделиться7326-12-2011 12:48
по этому коду
Какому коду?
Поделиться7426-12-2011 13:15
19-0895
Поделиться7525-04-2012 00:21
Пытаюсь востоновить ручник.Сегодня снял торм.диски и офигел.Кроме старого куска тросика там вообще ничего нет.Как и что там должно быть понятия не имею.Если кто проводит ремонт в этом р-не сбросьте пожалуйста пару фоток.Заранее благодарен.
Поделиться7625-04-2012 10:27
вот здесь нарисовано, все что должно быть
https://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/24464-2.jpg
Собственно, две тормозные колодки, две пружинки (я делал сам из пружин от седла старого советского велосипеда), эксцентрик, солдатик(кажись, так называются?)
Отредактировано alexbull (25-04-2012 10:38)
Поделиться7725-04-2012 13:25
Хотелось бы фото,на телефоне картинку видно не очень.Не могу понять во что колодки должны упиратся?(в низу)у меня по ходу эта часть сгнила,то ли ее кто то выломал.А может ее и быть не должно?
Поделиться7825-04-2012 18:00
Хотелось бы фото
Вот тут я делал фотки.
Задняя подвеска (фотоотчёт).
Поделиться7925-04-2012 22:39
А суппорта должны ходить по направляющим или глухо прикручены?
Поделиться8025-04-2012 23:44
А суппорта должны ходить по направляющим или глухо прикручены?
Обязательно, от руки.
Поделиться8126-04-2012 00:15
А у меня колом стоят
Поделиться8226-04-2012 00:29
Разрабатывай,у меня ходят как по маслу.
Поделиться8315-07-2012 21:19
Заказал себе задние тросики ручника по причине : коррозия оплетки оригинальных.
Quinton Hazell BC2353 - 345,17 рублей.
Quinton Hazell BC2352 - 338,88 рублей.
Как видно по цене - колхозить нет смысла ! Еслиб я раньше знал стоимость нового тросика - не мучился в переделках от ВАЗа .
А вот тросики оказались без пружин, пришлось переустанавливать с "оригинала"
Многие столкнуться ещё и с проблемой снятия тормозного диска. Проблему решил просто (вспомнил ВАЗ добрым словом) - просверлил 2 отверстия(в глубину - пока не дойдёт до ступицы). Взял "финишный" метчик - нарезал резьбу. Поскольку и сверло, и метчик немного вошли в ступицу(возможно), край резьбы болта сточил. В принципе укороченным метчиком можно нарезать резьбу в отверстии центровочного болта, но у меня так получилось только с одной стороны. Подробности о шаге резьбы и т.д. писать нет смысла - пользуемся тем, что под рукой. Тут важен метод.
Ну и фото "внутренностей" без диска, как видим полностью суппорт снимать нет необходимости. Достаточно открутить верхний болт.
Отредактировано wovka (15-07-2012 21:27)
Поделиться8416-07-2012 19:13
А вот тросики оказались без пружин, пришлось переустанавливать с "оригинала"
А у меня стояли без пружин, привезли с пружинами хотел снимать
EuroFlex BR.460 - правый
EuroFlex BR.455 - левый
Поделиться8516-07-2012 21:46
Откручивать супорт не нужно, достаточно снять колодки, утопить поршень и передвинуть супорт.
Поделиться8616-07-2012 23:09
Откручивать супорт не нужно,
Согласен, тоже так делал вот тут
Задняя подвеска (фотоотчёт).*
Этот способ подойдёт когда не откручивается суппорт, так как есть один минус при этом, диск снимается только боком, а для этого надо убирать регулировку колодок ручника.
Так что если суппорт откручивается, то конечно правильнее его снять. Тут wovka прав
Поделиться8718-07-2012 20:42
менял трос ручника со снятием колодок,но как фиксируются содатики не посмотрел.тарелка должна быть,за щитком?
Поделиться8820-07-2012 22:51
а мой опять мои нервы испытывает - год назад все тросы новые поставил, по осени диски проточил, колодки новые поставил... а техосмотр хрен прошел - правое не держит. разобрал - подвел еще, хотя и было вроде ниче, чуть затирает даже, а как натянешь держит слабо
Отредактировано snow13 (20-07-2012 22:52)
Поделиться8921-07-2012 13:50
Аналогичная фигня на обоих - держит но слабо, хотя все новое кроме дисков поставил. Но с горки не катится. Это уже радует. Зато если забыть снять ручник- можно ездить и не замечать что с ручником.
Поделиться9021-07-2012 22:30
Это уже радует. Зато если забыть снять ручник- можно ездить и не замечать что с ручником.
на трешке и не заметишь
менял трос ручника со снятием колодок,но как фиксируются содатики не посмотрел.тарелка должна быть,за щитком?
какая ?
Отредактировано ptw (21-07-2012 22:32)
Поделиться9122-07-2012 07:54
правое не держит. разобрал - подвел еще, хотя и было вроде ниче, чуть затирает даже, а как натянешь держит слабо
После замены тросов, было то-же самое. Пока левую сторону не отрегулировал, желаемого эффекта не достиг.
Отредактировано wovka (22-07-2012 07:56)
Поделиться9322-07-2012 15:53
на трешке и не заметишь
Тоесть если я трогаюсь с исправно работающим ручником мне кажется что в машине сидит 5 человек и все. А на самом деле забыл отключить ручник это норма?
Поделиться9422-07-2012 16:17
может он имел ввиду эти фиксаторы, кстати их почему-то нет на рисунке, я их показал стрелками.
да,их имел ввиду.пока ставил колодки пару раз выскакивали,отверстие ржавое и стало больше.никогда туда не лазил,поетому подумал,что должны быть шайбы фиксирующие с внутренней сторони.
Поделиться9522-07-2012 16:57
отверстие ржавое и стало больше
Ну не знаю, 1998 год и выскакивает, у меня 1991 и держат нормально. Насколько я помню фиксирующих шайб там нет, сам подпружиненный фиксатор поворачиваешь на пол-оборота в щитке, он зафиксировался и все.
Поправлю: на четверть оборота
Отредактировано vik-605 (22-07-2012 17:08)
Поделиться9630-07-2012 21:49
сегодня снова на техосмотре завернули по ручнику. поехал в гараж, пол дня прыгал вокруг машины как мартышка, испробовал несколько алгоритмов регулировки - сначала натягивал тросы, потом подводил колодки и наоборот. итог один и тот-же - левое держит, правое нет, прокручивается рукой. Видимо это самый нежелательный вариант - выработка диска...блин. Кто знает, если наклепать потолще накладки поможет ли это?
Поделиться9731-07-2012 00:34
левое держит, правое нет, прокручивается рукой.
При условии, что тросики не заклинившие, то возможная причина в поверхности барабана, если на ней износ "канавами", то тормоз держать никогда не будет.
испробовал несколько алгоритмов регулировки
Сначала регулируются колодки в размер минус 0,6мм от диаметра барабана, при полностью отпущенных тросах. Потом надевается барабан и натягиваются тросики.
Поделиться9831-07-2012 00:50
тросы, колодки новые (почти, не так давно ставил), ходят без проблем, проверял. Диски токарь ровнял, протачивал. в букваре описан алгоритм регулировки - пробовал, там через дырку подводить только надо.
Во как:
Внимание! Начиная с серийного номера двигателя 90 883 598 автомобили Peugeot 605 комплектуются задними тормозными дисками с дополнительным отверстием, что позволяет отрегулироватьколодки стояночного тормоза без демонтажа диска. Поэтому регулировку стояночного тормоза следует выполнять следующим образом:
13 Снимите задние колеса, отпустите стояночный тормоз.
14 Ослабьте затяжку гайки 1, ослабив тем самым натяжение тросов привода стояночного тормоза (см. иллюстрацию).
15 Извлеките заглушку 2, которым закрыто дополнительное отверстие на тормозном диске (см. иллюстрацию).
16 Убедитесь, что дополнительное отверстие А располагается напротив регулировочной шестеренки разжимной планки (см. иллюстрацию).
17 Вращайте регулировочную шестеренку разжимной планки с помощью плоской отвертки так, чтобы прижать колодки к барабану на тормозном диске и полностью застопорить диск (см, иллюстрацию).
18 Поверните регулировочную шестеренку разжимной планки на 6 зубцов в противоположном направлении и высвободите диск,
19 Установите заглушку 2 в отверстие А, воспользовавшись подходящими пассатижами. Убедитесь, что паз В заглушки расположен перпендикулярно центральной оси отверстия (см. иллюстрацию).
20 Затяните рычаг 3 стояночного тормоза на второй зубец сектора (см. иллюстрацию),
21 Убедитесь, что регулировочная гайка на уравнителе 4 тросов затянута, а тросы 5 привода стояночного тормоза натянуты должным образом (см. иллюстрацию).
22 Вращайте гайку 6 до тех пор, пока задние диски (или колеса, если они не снимались) не будут проворачиваться (см. иллюстрацию).
23 Затяните контргайку 7 (см. иллюстрацию 10.22).
24 Отпустите рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля.
25 Проверните задние диски (или колеса, если они не снимались)'. при отпущенном стояночном тормозе они должны проворачиваться свободно,
26 Убедитесь, что стояночный тормоз удерживает автомобиль при затяжке рычага на 4-6 зубцое сектора. В противном случае процедуру регулировки стояночного тормоза повторите
Поделиться9931-07-2012 00:54
тросы, колодки новые (почти, не так давно ставил), ходят без проблем, проверял. Диски токарь ровнял, протачивал.
А при затяжке регулировки колодок до упора, диск не заклинивает до конца? Должны тормозить полностью.
p.s. Ладно, пошли спать, завтра отремонтируем
Утро вечера мудринее.
Поделиться10031-07-2012 01:00
да уж...
А при затяжке регулировки колодок до упора, диск не заклинивает до конца? Должны тормозить полностью.
вот этого я и не проверил....тормоз.