Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Тормозная система с вакуумником.*


Тормозная система с вакуумником.*

Сообщений 1 страница 50 из 110

1

Форумчане,  возникла проблема с данным девайсом. На рабочей машине начала уходить педаль тормоза, машина тормозит. Сам вакуумный насос работает ( при накачивании не на рабочей машине педаль встает колом. При заводе педаль опускаеться). Грешу на рабочий цилиндр. Вопрос кто сталкивался с таким явлением и кто как боролся? Есть ли ремкомплекты на цилиндр? Рабочий на 4 трубки фирмы Bendix.

0

2

Егор написал(а):

Сам вакуумный насос работает

какой насос? откуда он там?

0

3

Кишолька

Марка, модель, двигатель, г.в.: кагбэ СВ 2.9/91 - А что за КВН у тебя в профиле, заполни нормально.

0

4

Егор написал(а):

Грешу на рабочий цилиндр.

Не понятно что у тебя за система. Вакуумник у тебя где стоит, на подрамнике слева или у главного цилиндра? У тебя же 3-х л. должно быть с АБС.
Если вакуумник у педали тормоза, тогда тему оставлю, если нет, тогда сам понимаешь.

0

5

Евгений-peugeot
Кишолька

Сори, тупанул. Тормоза переделаны с "электро" на обычный вакуум.

0

6

Егор написал(а):

Тормоза переделаны с "электро" на обычный вакуум.

Егор написал(а):

Грешу на рабочий цилиндр

Тогда цилиндр который находится у вакуумника называется: ГЛАВНЫЙ. Тема названа неправильно, я переименую.
Вакуумник проверял правильно. Открути главный цилиндр от вакуумника и отодвинь (тормозуха не потечёт), посмотри течёт или нет задняя манжета, если течёт, то надо рем комплект.
Не понятна суть вопроса, что именно не нравится.

0

7

Евгений-peugeot

Евгений все верно. Главный тормозной цилиндр. Не  нравиться то, что педаль когда нажимаешь потихоньку уходит, но при этом тормозная жидкость вообще никуда не уходит из расширительного бочка. Тормоза все прокачаны.
 
Попробую посмотреть как ты написал. Разобрал бы но боюсь потом не соберется или еще че..

0

8

Егор написал(а):

но при этом тормозная жидкость вообще никуда не уходит из расширительного бочка

Это и не должно быть заметно, её надо для выдавливания поршеньков очень мало. Это не проблема.

Егор написал(а):

Разобрал бы но боюсь потом не соберется или еще че..

Что я написал, это собирёшь :D

0

9

У меня такая же проблема! На заглушенной-педаль колом, на заведенной-педаль сильно давлю,а она по чуть-чуть проваливается,но конечно не до конца! Уровень в норме! Мне кажется,что виной тому колдун может? Летом менял всю тормозную жидкость, прокачивал все тормоза,долго качал,но пузырьки так и выходили иногда!

0

10

Евгений-peugeot

Проблема такая уже давно))) и уровень я думаю бы хоть чуть чуть изменился бы))))

А про разобрать я про Сам Главный тормозной цилиндр))) перебрать его все манжетки перебрать)

ДА и когда его снимать буду там никаких пружин нет? Просто вытащил/вставил?

0

11

Klemm написал(а):

У меня такая же проблема!

Система тоже такая, с вакуумником?

Klemm написал(а):

что виной тому колдун может?

Он тут точно не причём, о нём я тут всё расписал:
Регулятор задних тормозов (колдун).*
Это возможно главный перепускает через себя.

Егор написал(а):

ДА и когда его снимать буду там никаких пружин нет? Просто вытащил/вставил?

Есть там пружина. Там главное чистота сборки и не срезать манжеты когда вставлять будешь. В принципе работа не тяжёлая, но если первый раз....
Манжеты можно подобрать у гидравликов, даже наборы продаются.

0

12

Евгений-peugeot
Да, Жень, система один в один у мну с завода така шла! Колдун дей-но не причем, обдумал сейчас)

Евгений-peugeot написал(а):

Манжеты можно подобрать у гидравликов

У каких гидравликов,можно поподробней?
Посмотрел экзист,я так понял что нет родного рем комплекта и подавно,только в сборе с главным((

0

13

Klemm написал(а):

У каких гидравликов,можно поподробней?

У тех кто занимается ремонтом гидравлических систем, например ремонт гидроцилиндров.

0

14

Евгений-peugeot
Я так понимаю, ты уже ремонтировал главный? Знать бы заранее какую манжету туда)
И еще, если монжета испорчена, жидкость получается в вакуумник сейчас может течь?Чем это тревато?

Отредактировано Klemm (13-03-2012 22:57)

0

15

Klemm написал(а):

ты уже ремонтировал главный?

Естественно, это же моя профессия.

Klemm написал(а):

Знать бы заранее какую манжету туда)

У меня другая система. Твой не разбирал. Никто тебе не скажет, пока сам не разберёшь. Только начинать тебе надо не с этого, главный цилиндр, это последняя вещь которую надо ремонтировать в тормозах. Сначала проверь, все ли направляющие суппортов и поршни работают как надо, а уж потом если всё работает, то смотри главный.

Klemm написал(а):

жидкость получается в вакуумник сейчас может течь?Чем это тревато?

Правильно, жидкость течёт в вакуумник и от тормозной жидкости разъедает диафрагму, а та в свою очередь перестаёт держать вакуум, то есть попадаешь ещё и на новый вакуумник.

0

16

Спасибо Евгений за подробный ответ! Не радостно((

0

17

Ребята чуть отвлеку.
Ребёнок купил Гольфа и на днях столкнулся почти с такой же проблемой как и Егор. Тормозов нет - течи(подтеканий) нет, тормозов то же нет, уровень жидкости - в норме. Переборка ГТЦ с заменой манжет + прокачка (с заменой жидкости) решила все проблемы !
Цена набора 250-300рублей для АТЕ. По наличию лишних резинок и ещё всякой хрени - сделал вывод, что набор универсальный. Вполне возможно, что и для Бендикс идут подобные наборы.

Ещё раз перечитал. Егор, а ты давно тормозную жидкость менял? Прокачивал при опущенной задней подвеске? В большинстве случаях грамотная прокачка решает многие проблемы. И как написалЕвгений-peugeot ремонт ГТЦ - это последний этап.

P.S. Первую часть сообщения удалять не стал - может кому пригодиться. Извиняюсь за каламбур.

0

18

wovka написал(а):

Тормозов нет

Вова, у Егора тормозит, ему не нравится что педаль тормоза при заведённом двигателе потихоньку уходит.
Если тормозов вообще нет, то всё правильно, в 90% случаев виноват главный.

0

19

wovka
Тормозную меня год назад. все тормоза прокачивал полностью.

Да народ. Вспомнил такую ситуацию. с чего все началось. Пришло время менять тормозные колодки спереди. Все как надо поменял. И бац  педаль в пол... я в  ступоре... ну думаю щас прокачаю, прокачал все стало норм но потом буквально на след день бац и такая лабуда((( поездил потормозил вроде работает а так как времени не было оставил так(.. вот могло это все повлиять? и что может быть?

0

20

Когда меняешь колодки,суппорта вдавливаешь,когда все назад ставишь,надо просто понажимать педаль,она опять станет упругой,прокачивать не надо ничегоНу а если тормоза пропали,а нигде течи не видно,то это скорее всего ГТЦ,или внутри перепускает,или в вакумник течет!Если надо ехать,а ремонтировать нечем,то можно под манжет мотнуть чуть изоленты,ходить будет!

Отредактировано Djon (22-03-2012 13:43)

0

21

Была и у меня такая фигня.Может с пол года не мог найти причину.В главном заменил все манжеты но не помогло.Как потом оказалась выроботка поршеньков.Проблему решил нулевый ГТЦ и проблем больше не было.

0

22

При резком разгоне,пришлось так же резко тормозить,а педаль колом,еле затормозил!Что это может быть?При обычной езде тормоза отличные,кроме задних дисков все новое

0

23

Вообщем решилась вроде как проблема. Снимал правое колесо и увидел такую штуку.... загнуло одну тормозную колодку.. я в ...... как так могло получиться? ставил все 2 раза проверил. вроде щас педаль как надо стоит возможности проверить полностью нет ибо лопнул трос сцепления .. щас сделаем и посмотрим..

Djon   А у тебя какая система? с электро или обычный ваккум?

0

24

Егор написал(а):

Снимал правое колесо и увидел такую штуку.... загнуло одну тормозную колодку.. я в ...... как так могло получиться

Какое колесо, переднее или заднее?
Сфоткай это чудо.

0

25

Обычный вакум у меня!

0

26

Евгений.  колесо снимал правое переднее. Будет возможность сфотать сделаю обязательно. Чесно я сам не понял как так получилось.
Джон: посмотри клапан на вакууме рабочий ли он ? И не знаю  как правильно сказать , проверь в шланге который на клапан идет на заведенной машине есть "подсос воздуха" если нет то причину надо смотреть дальше. Вроде правильно написал )))) сильно не ругайте ))))

0

27

Подсоса воздуха точно нет,я это первым делом проверил!Что за клапан,где находится?

0

28

Клапан стоит на самом вакууме и к нему и присоединен шланг. Вот сними его и подуй. Если нефурыкает то иди в магаз и купи от ваза)))

0

29

подскажите, нужно заменить ГТЦ на 2 вывода, резьбы М10*1, в 2007 г. покупал новым, но сейчас не могу найти что это было и от чего! Кто- нибудь менял этот девайс на новый/другой (выходы справа, ближе к дроссельному узлу)?
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=1080/4C602BD0.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Отредактировано Кишолька (13-01-2013 21:26)

0

30

Вакуумник + АБС Бош. После замены трубок, жидкости, прокачки на незаведенном (педаль колом) на заведенной машине педаль проваливается. С первого качка тормозов нет, на втором, в конце - передние до блокировки. Подтеков нет, суппорта ходят нормально, колдун отсутствует. Что это? Остатки воздуха сзади или ГТЦ? Но если ГТЦ, то и на незаведенной машине педаль бы проваливалась?

0

31

Столкнулся с такой проблемой : уплотнительные резинки между ГТЦ и бачком превратились в сырую резину (или гуталин) , вся жидкость вытекла. Подходит 1 в 1 от ВАЗ-2108  :cool:
Сначала резинки вставляем в ГТЦ , затем до упора вставляем бачок. Осталась только одна проблема - как(чем) вытекшую жидкость смыть, т.к. уже разъело краску на вакумнике  :dontknow: Вонючими жидкостями пользоваться в гараже нельзя ...

0

32

На мойку надо ехать. А в гараже пол опилками посыпь.

0

33

wovka написал(а):

Сначала резинки вставляем в ГТЦ , затем до упора вставляем бачок.

То есть чтобы вынуть бачок его надо хорошенько потянуть на себя? Мешает бачок внутренние штуцера откручивать.

0

34

Andy написал(а):

То есть чтобы вынуть бачок его надо хорошенько потянуть на себя?

Да. Чуть со стороны в сторону .

Отредактировано oleg61s (19-04-2013 17:43)

0

35

Поискал ремкомплеты на вакуумный ГТЦ. Нашёл Siensa D1262, по нему аналоги бьются. Забит грязью у меня ГТЦ - надо чистить.  :sceptic:

0

36

В принципе пока всё просто, открутил гайки, снял колечко стопорное и вот парочка поршеньков:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9062/129680541.2/0_d7f8d_af2b9a7a_L.jpg

Потом в правом открутил винтик, а вот в левом ничего не открутилось, только поцарапалось  :canthearyou: :

http://img-fotki.yandex.ru/get/9221/129680541.2/0_d7f8e_eac494be_L.jpg

На переднем плане ремкомплект. Как видим, полностью идентичный. Среднее колечко немного другой формы. На старых везде написано bendix, оставлю их. Всё было грязное. Самое сложное это отмыть бачок.

Дырки для штуцеров разного диаметра - передние много больше задних. Почему и зачем?

0

37

Andy написал(а):

Самое сложное это отмыть бачок.

Уайт-спиритом отлично отмывается.

Andy написал(а):

Дырки для штуцеров разного диаметра - передние много больше задних. Почему и зачем?

А штуцера одного размера.

0

38

Штуцера одного размера, плюс схема крест-накрест. Пружинки спереди и сзади разной силы, может поэтому.

0

39

Скорее всего потому, что основная нагрузка идёт на передние.

0

40

Женя, схема крест-накрест. Спереди переднее левое и правое заднее.

http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0

Отредактировано Andy (05-06-2013 00:16)

0

41

Лиха беда начало. Разобрать то ГТЦ легко. Весело собирать его обратно. Пришлось придумать вот такую конструкцию:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9219/129680541.3/0_d90ad_525fe9cb_L.jpg

Скотчем замотаны торцевые элементы, чтобы не мешали смотреть за аккуратным вставлением третьего кольца, оно как и первое коронкой вперёд вставляется. В первый раз колечко я срезал и шток подзаклинило. Потом дожимаем шток, торцевые упаковываем и ставим стопорное колечко.

Евгений-peugeot написал(а):

Уайт-спиритом отлично отмывается.

Не-а.

Отредактировано Andy (11-06-2013 01:08)

0

42

wovka написал(а):

Столкнулся с такой проблемой : уплотнительные резинки между ГТЦ и бачком превратились в сырую резину (или гуталин) , вся жидкость вытекла. Подходит 1 в 1 от ВАЗ-2108  
Сначала резинки вставляем в ГТЦ , затем до упора вставляем бачок.

поменял сегодня эти колечки, стоит ли после этого прокачивать систему тормозную, так как в интернете целые дебаты, я после их замены с открытой крышкой бачка по нажимал на педальку тормоза- хватит ли этого?(разницу в тормозах не заметил)

Отредактировано slav (17-10-2013 19:03)

0

43

slav написал(а):

поменял сегодня эти колечки, стоит ли после этого прокачивать систему тормозную

Теоретически, желательно поменять всю жидкость если она давно не менялась. А практически : если в момент замены колечек ты не нажимал на педаль тормоза, то естественно и не "завоздушил" тракт. Если с тормозами всё отлично, то и не заморачивайся прокачкой.

0

44

А кто нибудь подскажет, внутренности ГТЦ с АБС и без одинаковые? А то у меня оказывается ГТЦ стоит от системы без АБС, с заглушками на левых выходах. Может ли быть это причиной большого хода педали тормоза и малой эфективности тормозов.

0

45

Большой ход педали может быть связан с черезчур утопленым регулировочным винтом в самом вакуумнике.  В таком случае увеличивается ход педали, уменьшается усилие в самом ГТЦ. А может и воздух.

0

46

oleg61s написал(а):

Большой ход педали может быть связан с черезчур утопленым регулировочным винтом в самом вакуумнике.

Этот винт находится внутри вакуумника? А тормоза прокачивал и не раз.

0

47

Да. Винт заходит в углубление в ГТЦ.

0

48

А по поводу взаимозаменяемости ГТЦ от системы без АБС никто не подскажет?

0

49

BVA07 написал(а):

ГТЦ от системы без АБС

cifram 202-227
kager 39-0100
abs 61940X
LPR 1189
тебе это нужно?

0

50

Кишолька написал(а):

cifram 202-227
kager 39-0100
abs 61940X
LPR 1189
тебе это нужно?

Нет. Меня интересует вопрос: если на системе с АБС Бош стоит ГТЦ от системы без АБС скажется ли это на эффективности торможения?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Тормозная система с вакуумником.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно