Могу предположить что ето результат частых поездок на малые расстояния на непрогреваемом моторе. В морозы грею до 70-80 перед тем как начать движение.
Абсолютно правильное предположение. Километр туды километр сюды.
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Масло из заливной горловины
Могу предположить что ето результат частых поездок на малые расстояния на непрогреваемом моторе. В морозы грею до 70-80 перед тем как начать движение.
Абсолютно правильное предположение. Километр туды километр сюды.
Заметил такую странность - при запуске двигателя где-то пол-секунды после запуска горит лампа Stop и давление масла, хотя раньше такого не было. Масло поменяно недавно, Shell helix 10-40 полусинтетика, пробег на масле 200-300 км. В заливной горловине белая эмульсия, которая появилась еще до замены масла. Пока ее не чистил, но видно, что из горловины эмульсия начала стекать в трубку отвода-вентиляции картера, что соединяет горловину с поддоном. Может ли быть такое, что из-за того, что трубка забита этой эмульсией. создается избыточное давление и загорается лампа на панели приборов или же датчик давления масла работает только на падение давления?
Отредактировано alexbull (08-04-2014 11:10)
Может ли быть такое, что из-за того, что трубка забита этой эмульсией. создается избыточное давление и загорается лампа на панели приборов или же датчик давления масла работает только на падение давления?
Не может.
От избыточного давления только масло через щуп выкинет.
Я таким маслом пользуюсь 2 года, бывают капельки конденсата на маслозаливной крышке, но не более.
monax, может,ты не совсем правильно понял или я неправильно выразился - этой эмульсии не пару капель, она скопилась в горловине и уже ее уровень таков, что она самотеком стекает в трубку вентиляции картера, забивая ее. Потом я запускаю двигатель, трубка забита этой жижей, датчик давления реагирует на повышенное давление. Через пол-секунды эту жижу пробивает, начинается движение воздуха по "маршуту" - картер - трубка отвода газов - впускной коллектор и т.д. Давление уравнивается и все ОК- лампа давления тут же гаснет.
бывают капельки конденсата на маслозаливной крышке, но не более.- летом у меня тоже такая же картина, но теперь присутствует эта эмульсия, каждый год ее наблюдаю зимой, летом нет, данный трабл связываю пока с ней, хз, к выходным доберусь почищу, отпишусь
Отредактировано alexbull (08-04-2014 12:13)
alexbull ты тоже не понял что говорю. Лампа давления масла реагирует ТОЛЬКО на давление масла в системе и более ни на что. Ни на эмульсию, ни на вентиляцию!
Может у тебя прокладка пробита, и ОЖ попадает в масло. А т.к. масло легче воды, то маслонасос при пуске мотора закачивает не масло а воду из поддона.
Потом вся хрень смешивается и получаешь что получаешь.
Если ночами тепло, с утра выкрути немного сливную пробку, и посмотри что будет вытекать из поддона.
Тогда меняй прокладку.
Заметил такую странность - при запуске двигателя где-то пол-секунды после запуска горит лампа Stop и давление масла, хотя раньше такого не было. Масло поменяно недавно
Такое иногда бывает из-за фильтра, не страшно, при следующей замене масла возможно все станет на свои места, если поменяешь марку фильтра.
alexbull кстати вспомнил!!! Лет 6 или 7 назад гонял по Ладоге, делал полицейские развороты и стала после этого гореть лампа давления.
Поднимал до 1500 - лампа выключалась. Поменял вкладыши - проблема не решилась.
И потом друг говорит, что масляный фильтр мог завоздушиться и маслом не прокачивет его полностью.
Проблема решилась элементарно - на заведенной машине он немного приоткрутил масляный фильтр, масло брызнуло, шипнуло воздухом - и всё стало гуд!
Это самый простой быстрый способ. Пробуй!
Вчера запустил двигатель, все стало на свои места, ламочка тухнет в момент кручения стартером- самом начале работы двигателя. Что это было - не знаю, думаю, что
Такое иногда бывает из-за фильтра
Прокладка целая, охлаждайка не уходит, за год не доливал ни разу, держится на одном уровне.
На щупе нет эмульсии, капелек воды, только светлое масло.
Отредактировано alexbull (09-04-2014 11:50)
Всем привет! Интересует такой вопрос. Кто знает артикул подогрева патрубка вентиляции картерных газов, который с поддона на сапун? Их ставили на авто для Холодных стран. Хочу поставить, а то майонезная эмульсия в сапуне и прилегающих патрубках в таком количестве, что зимой страшно ездить. Основные переезды на работу и обратно по 6 километров - без подогрева это ад для вентиляции картерных газов.
Отредактировано Amshferm (07-12-2015 12:05)
а то майонезная эмульсия в сапуне и прилегающих патрубках в таком количестве, что зимой страшно ездить.
Так это антифриз в масло попадает.
Так это антифриз в масло попадает.
Не, антифриз в масло не попадает. Щуп чистый, масло как новое. Уровень держится без понижений уже год. А вот после похолодания стало закидывать эмульсией. Это масло с конденсатом. Летом без проблем
Отредактировано Amshferm (07-12-2015 15:59)
Их ставили на авто для Холодных стран
Пересмотри 144-е сообщение. Опыт владения 13 лет, никаких картонок перед радиатором и т.д., всё только заводское. При температуре до -40 градусов. Никаких проблем . На 405-й такой изоляции не было и постоянно образовывалась эмульсия, а то и просто щуп выдавливало
Пересмотри 144-е сообщение.
Это да, прочитал вчера всю тему, видел. Но у меня и патрубок не родной этот. Ищу его и подогрев. Поставлю изоляцию какую - два в одном и точно никаких проблем.
Да вряд ли ты их будешь брать - комплект новых №№ 1-4 будет стоить 3500 грн.
Наконец установил что-то типа маслоуловителя-подогревателя системы вентиляции картерных газов. Пока ничего не могу сказать. Лето на дворе - ничего не замерзает. Однако расход масла на 10000км уменьнился вдвое. И чистые патрубки : сапуна, впускной коллектор (от фильтра к дроссельной заслонке). Сделано по типу бочка в бочке. Внутренняя бочка с маслоудерживающим материалом обогревается тосолом системы охлаждения, который циркулирует в пространстве между бочками.
Так сделай фото и выложи в теме, может кому и пригодится.
Закрою тему появления эмульсии в заливной горловине в зимнее время. Все машины предназначенные для эксплуатации в суровом климате, скорее всего для Скандинавии, во избежание образования масляной эмульсии в патрубках вентиляции, комплектовались контуром подогрева патрубков. В шланг ставились подогреватели картерных газов, под номером 7.
Для умеренного климата считалось достаточно утепления шлангов снаружи теплоизоляцией на основе пены. что в моей машине и стоит по заводу. Моя машина была пригнана из Швейцарии, а климат там гораздо мягче чем наш.
Нашёл в интернете тему на форуме ssangyong,там двигателя комплектуются такими клапанами, один в один как наши пежо. У них тоже не все моторы комплектуют этим клапаном и зимой эмульсия появляется в горловине и у них.
Провода для подключения клапана.
Номер клапана.
Поэтому я заказал себе такие клапана с подогревом, буду ставить себе. У нас даже есть свободный разъём в районе масляного фильтра для подключения этого клапана. 12 вольт туда подаётся сразу после включения зажигания.
Отредактировано Александр2202 (16-11-2020 18:01)
И что он будет греть? Воздух? Антифриз?
И что он будет греть? Воздух? Антифриз?
Картерные газы нагревает, остывающие в патрубках.
Назначение шлангов вентиляции картерных газов и принцип работы, так как это видят немецкие сервисмены.
Подтекает масло с под клапаной крышки, с одного угла. Пережал крышку, подтекать перестало. Но задумался о присутствии избыточного давления под клапанной крышкой. Проверил, что от куда дует.
Итого с сапуна 6 (маслоотдитлителя) поток воздуха на холостых не сказать чтобы слабый, но увеличивается при поднятии оборотов. С клапанной крышки поток воздуха меньше чем с сапуна, но при увеличении оборотов поток воздуха почему-то снижается. Может все таки это нормально?
Может кто подскажет, как у кого работает.
2,1TD.
У меня так же. Раз в 15-20 тыс снимаю маслоотделитель и промывают обычным бензом или растворителем. Тогда меньше кидает масла в интеркуллер и патрубки чище. И последнюю часть глушак я вообще выкинул и поставил тудой трубу . Мало того что звук не изменился, так ещё и авто приподнялось сзади. Вес у той бочки дай боже.
Отредактировано француз605 (27-02-2021 11:06)
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Масло из заливной горловины