Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Масло из заливной горловины


Масло из заливной горловины

Сообщений 201 страница 223 из 223

201

Yarik_16 написал(а):

Могу предположить что ето результат частых поездок на малые расстояния на непрогреваемом моторе. В морозы грею до 70-80 перед тем как начать движение.

Абсолютно правильное предположение. Километр туды километр сюды.

0

202

Заметил такую странность - при запуске двигателя где-то пол-секунды после запуска горит лампа Stop и давление масла, хотя раньше такого не было. Масло поменяно недавно, Shell helix 10-40 полусинтетика, пробег на масле 200-300 км. В заливной горловине белая эмульсия, которая появилась еще до замены масла. Пока ее не чистил, но видно, что из горловины эмульсия начала стекать в трубку отвода-вентиляции картера, что соединяет горловину с поддоном. Может ли быть такое, что из-за того, что трубка забита этой эмульсией. создается избыточное давление и загорается лампа на панели приборов или же датчик давления масла работает только на падение давления?

Отредактировано alexbull (08-04-2014 11:10)

0

203

alexbull написал(а):

Может ли быть такое, что из-за того, что трубка забита этой эмульсией. создается избыточное давление и загорается лампа на панели приборов или же датчик давления масла работает только на падение давления?

Не может.
От избыточного давления только масло через щуп выкинет.
Я таким маслом пользуюсь 2 года, бывают капельки конденсата на маслозаливной крышке, но не более.

0

204

monax, может,ты не совсем правильно понял или я неправильно выразился - этой эмульсии не пару капель, она скопилась в горловине и уже ее уровень таков, что она самотеком стекает в трубку вентиляции картера, забивая ее. Потом я запускаю двигатель, трубка забита этой жижей, датчик давления реагирует на повышенное давление. Через пол-секунды эту жижу пробивает, начинается движение воздуха по "маршуту" - картер - трубка отвода газов - впускной коллектор и т.д.  Давление уравнивается и все ОК- лампа давления тут же гаснет.
бывают капельки конденсата на маслозаливной крышке, но не более.- летом у меня тоже такая же картина, но теперь присутствует эта эмульсия, каждый год ее наблюдаю зимой, летом нет, данный трабл связываю пока с ней, хз, к выходным доберусь почищу, отпишусь

Отредактировано alexbull (08-04-2014 12:13)

0

205

alexbull ты тоже не понял что говорю. Лампа давления масла реагирует ТОЛЬКО на давление масла в системе и более ни на что. Ни на эмульсию, ни на вентиляцию!
Может у тебя прокладка пробита, и ОЖ попадает в масло. А т.к. масло легче воды, то маслонасос при пуске мотора закачивает не масло а воду из поддона.
Потом вся хрень смешивается и получаешь что получаешь.
Если ночами тепло, с утра выкрути немного сливную пробку, и посмотри что будет вытекать из поддона.
Тогда меняй прокладку.

0

206

alexbull написал(а):

Заметил такую странность - при запуске двигателя где-то пол-секунды после запуска горит лампа Stop и давление масла, хотя раньше такого не было. Масло поменяно недавно

Такое иногда бывает из-за фильтра, не страшно, при следующей замене масла возможно все станет на свои места, если поменяешь марку фильтра.

0

207

alexbull кстати вспомнил!!! Лет 6 или 7 назад гонял по Ладоге, делал полицейские развороты и стала после этого гореть лампа давления.
Поднимал до 1500 - лампа выключалась. Поменял вкладыши - проблема не решилась.
И потом друг говорит, что масляный фильтр мог завоздушиться и маслом не прокачивет его полностью.
Проблема решилась элементарно - на заведенной машине он немного приоткрутил масляный фильтр, масло брызнуло, шипнуло воздухом - и всё стало гуд!
Это самый простой  быстрый способ. Пробуй!

0

208

Вчера запустил двигатель, все стало на свои места, ламочка тухнет в момент кручения стартером- самом начале работы двигателя. Что это было - не знаю, думаю, что

Vik-605 написал(а):

Такое иногда бывает из-за фильтра

Прокладка целая, охлаждайка не уходит, за год не доливал ни разу, держится на одном уровне.
На щупе нет эмульсии, капелек воды, только светлое масло.

Отредактировано alexbull (09-04-2014 11:50)

0

209

Кто знает код или чем заменить патрубок "1", через который масло в двигатель попадает.http://se.uploads.ru/t/ycLaW.jpg

0

210

Всем привет! Интересует такой вопрос. Кто знает артикул подогрева патрубка вентиляции картерных газов, который с поддона на сапун? Их ставили на авто для Холодных стран. Хочу поставить, а то майонезная эмульсия в сапуне и прилегающих патрубках в таком количестве, что зимой страшно ездить. Основные переезды на работу и обратно по 6 километров - без подогрева это ад для вентиляции картерных газов.

Отредактировано Amshferm (07-12-2015 12:05)

0

211

Amshferm написал(а):

а то майонезная эмульсия в сапуне и прилегающих патрубках в таком количестве, что зимой страшно ездить.

Так это антифриз в масло попадает.

0

212

Andy написал(а):

Так это антифриз в масло попадает.

Не, антифриз в масло не попадает. Щуп чистый, масло как новое. Уровень держится без понижений уже год. А вот после похолодания стало закидывать эмульсией. Это масло с конденсатом. Летом без проблем

Отредактировано Amshferm (07-12-2015 15:59)

0

213

Amshferm написал(а):

Их ставили на авто для Холодных стран

Пересмотри 144-е сообщение. Опыт владения 13 лет, никаких картонок перед радиатором и т.д., всё только заводское. При температуре до -40 градусов. Никаких проблем  :cool: . На 405-й такой изоляции не было и постоянно образовывалась эмульсия, а то и просто щуп выдавливало  :angry:

0

214

wovka написал(а):

Пересмотри 144-е сообщение.

Это да, прочитал вчера всю тему, видел. Но у меня и патрубок не родной этот. Ищу его и подогрев. Поставлю изоляцию какую - два в одном и точно никаких проблем.

0

215

Люди, вернусь к вопросу трехлетней давности. Итак, кто знает номера патрубков? http://s8.uploads.ru/t/psN7w.jpg
двигатель xu10j2    R6A

0

216

Да вряд ли ты их будешь брать - комплект новых №№ 1-4 будет стоить 3500 грн.

0

217

Наконец установил что-то типа маслоуловителя-подогревателя системы вентиляции картерных газов. Пока ничего не могу сказать. Лето на дворе - ничего не замерзает. Однако расход масла на 10000км уменьнился вдвое. И чистые патрубки : сапуна, впускной коллектор (от фильтра к дроссельной заслонке). Сделано по типу бочка в бочке. Внутренняя бочка с маслоудерживающим материалом обогревается тосолом системы охлаждения, который циркулирует в пространстве между бочками.

0

218

Так сделай фото и выложи в теме, может кому и пригодится.

0

219

Закрою тему появления эмульсии в заливной горловине в зимнее время. Все машины предназначенные для эксплуатации в суровом климате, скорее всего для Скандинавии, во избежание образования масляной эмульсии в патрубках вентиляции, комплектовались контуром подогрева патрубков. В шланг ставились подогреватели картерных газов, под номером 7.
https://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/2604/t11678.jpg
Для умеренного климата считалось достаточно утепления шлангов снаружи теплоизоляцией на основе пены. что в моей машине и стоит по заводу. Моя машина была пригнана из Швейцарии, а климат там гораздо мягче чем наш.
Нашёл в интернете тему на форуме ssangyong,там двигателя комплектуются такими клапанами, один в один как наши пежо. У них тоже не все моторы комплектуют этим клапаном и зимой эмульсия появляется в горловине и у них.
https://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/2604/t948584.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/2604/t932980.jpg
Провода для подключения клапана.
https://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/2604/t148358.jpg
Номер клапана.
Поэтому я заказал себе такие клапана с подогревом, буду ставить себе. У нас даже есть свободный разъём в районе масляного фильтра для подключения этого клапана. 12 вольт туда подаётся сразу после включения зажигания.

Отредактировано Александр2202 (16-11-2020 18:01)

0

220

И что он будет греть? Воздух? Антифриз?

0

221

Barni написал(а):

И что он будет греть? Воздух? Антифриз?

Картерные газы нагревает, остывающие в патрубках.

+1

222

Назначение шлангов вентиляции картерных газов и принцип работы, так как это видят немецкие сервисмены.

Оригинал текста
https://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/3115/t74168.jpg

гугл перевод
https://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/3115/t742005.jpg

Подтекает масло с под клапаной крышки, с одного угла. Пережал крышку, подтекать перестало. Но задумался о присутствии избыточного давления под клапанной крышкой. Проверил, что от куда дует.
Итого с сапуна 6 (маслоотдитлителя) поток воздуха на холостых не сказать чтобы слабый, но увеличивается при поднятии оборотов. С клапанной крышки поток воздуха меньше чем с сапуна, но при увеличении оборотов поток воздуха почему-то снижается. Может все таки это нормально?
Может кто подскажет, как у кого работает.
2,1TD.

0

223

У меня так же. Раз в 15-20 тыс снимаю маслоотделитель и промывают обычным бензом или растворителем. Тогда меньше кидает масла в интеркуллер и патрубки чище. И последнюю часть глушак я вообще выкинул и поставил тудой трубу . Мало того что звук не изменился, так ещё и авто приподнялось сзади. Вес у той бочки дай боже.

Отредактировано француз605 (27-02-2021 11:06)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Масло из заливной горловины


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно