Напоминает теплоизоляцию для труб, продаётся в хоз.магазинах .
Без неё зимой выдавливает (скорее выплёвывает) масло через щуп или давит сальник к/вала. Стоит с завода .
Похоже не на долго это помогает. Летом еще "одел" и газоотводящую и маслосливную трубки в такую изоляцию. И вот вчера все повторилось. Ехал не спеша, остановился на светофоре и началось, движок начал "давиться" и включился "дымогенератор". Задние машины просто исчезли в дыму. Благо что не первый раз такое, с причиной все стало понятно моментально. Газоотводящая трубка напорчь забита "майонезом" и маслосливная трубка превратилась в маслоподающую, т.к. в картере она опущена ниже уровня масла. И это при нашей то зиме в этом году??? Температура ниже нуля практически не опускалась... В основном +1 - +3 Похоже что это действительно проблема этого двигла. Слишком много конденсата собирается в блоке. (Сразу оговорюсь, утечки антифриза нет и кольца в порядке. Компрессия 13,7-14,0).
Вопрос к знающим; Может укоротить маслосливную трубку (ту, что внутри картера), чтоб она не захватывала масло и через нее не задавливало масло в заливную горловину и оттуда во впускную магистраль?