Great'n'Terrable Slavko
Извиняюсь, что вмешиваюсь,смотрю долго не можете "побороть" картерные газы.А вы для начала клапанную крышку снимали,вентиляцию внутри чистили?
Масло из заливной горловины
Сообщений 101 страница 150 из 223
Поделиться10106-04-2011 20:00
Поделиться10206-04-2011 20:03
Евгений-peugeot
не доводилось... даже не представляю, что под клапанной можно чистить.... разве что продуть маслоподводящие трубочки над кулачками.
если можно - поподробнее: где? что? и зачем?
p.s. да нет у меня картерных газов! нет! есть масло, которое попадает в шланг вентиляции картера!
Поделиться10306-04-2011 20:18
не доводилось... даже не представляю, что под клапанной можно чистить...
Ну теперь мне понятно,почему так долго мучаетесь.Как говорится: есть над чем работать.
Тогда опишу элементарный процесс:
1.Снимаете клапанную крышку (надеюсь знаете где она )
2.Смотрите изнутри, туда, куда подходит шланг вентиляции.Там должна быть крышечка,закреплённая болтиками или винтиками (ваш двигатель не разбирал).
3.Откручиваете её и всё моете (бензином,растворителем).Возможно там сеточка, как на переднеприводных 8клапанниках ваз.
На 3-х литровых просто система каналов,может у вас тоже .
4.Всё собираете на место (на герметик или прокладка новая, если есть) и ваши системы не нужны.
Поделиться10406-04-2011 20:28
А вот и нет - в 8кл. моторе шланг вентиляции идет не от клапанной крышки к воздухозаборнику, а непосредственно из картера двигателя к маслозаливной горловине и далее через шланг - в воздухозаборник.
Снимаете клапанную крышку (надеюсь знаете где она )
это что-то такое в форме блинчика под капотом?
Поделиться10506-04-2011 20:32
не доводилось... даже не представляю, что под клапанной можно чистить.
Я когда свою клапанную крышку снял, в ней внутри сверху имеется лабиринт для картерных газов закрытый небольшой крышкой (примерно 20*10см), когда снял ее был неприятно удивлен, там слой грязи (именно грязи) примерно 0,5 см по всей крышке.
Это на 3,0 но у вас наверное тоже самое.
Поделиться10606-04-2011 20:35
а непосредственно из картера двигателя к маслозаливной горловине
А горловина где находится,разве не на клапанной крышке?
Поделиться10706-04-2011 20:40
А горловина где находится,разве не на клапанной крышке?
Евгений у них заливная сверху идет прямо в картер отдельным резиновым патрубком, туда-же и газы, у меня так на 405 было, затрахался чистить грязь и желтую емульсию.
Поделиться10806-04-2011 20:42
Евгений-peugeot
а что, тяжело на 3й странице фото посмотреть? там видно, что горловина отдельно от клапанной крышки.
p.s. не надо писать по 2 сообщения подряд - их потом модератором приходится объединять.
Поделиться10906-04-2011 20:45
Great'n'Terrable Slavko нету там на 3-й странице, я уже за него посмотрел
Поделиться11006-04-2011 20:49
Andry605_1991
специально для тебя - 135 сообщение
Поделиться11106-04-2011 21:04
Great'n'Terrable Slavko ууу, тык это на 5-й, я же говорю на 3-й нету
Поделиться11206-04-2011 21:12
Great'n'Terrable Slavko
Слава (угадал?),поправь меня если буду не прав.
К маслозаливной горловине подходит 4-е шланга (на фотке плохо видно):
1.Толстый шланг (спереди),по нему заливается масло в двигатель.
2.Шланг (справа), идёт на регулятор холостого хода.
3.Шланг (сверху), идёт на всасывающий трубопровод.
4.Тоненький шланг (спереди клапанной крышки),ВОПРОС:куда он идёт?
Поделиться11306-04-2011 22:42
Андрей, у меня в настройках выставлено по 50 сообщений на страницу....
Слава (угадал?),поправь меня если буду не прав.
Все верно. Андрей605_1991 - учись у людей интуиции
1. согласен
2. это шутка? на регулятор холостого ХХ идет 2 шланга: один на забор воздуха с воздуховода, другой - на впускной коллектор (минуя дроссельную заслонку). но это нас не интересует.
3. согласен, через этот шланг идут картерные газы двигателя на дожиг
4. это не клапанная крышка , это впускной коллектор. клапанная крышка на самом севере фотки. назначение шланга - подача картерных газов в дроссельную заслонку.
Ну и последнее - основной шланг отвода картерных газов расположен снизу маслозаливной горловины (на фото его не видно) - я полагаю, именно оттуда поднимаются картерные газы.
Поделиться11406-04-2011 23:27
это не клапанная крышка , это впускной коллектор
Понял позже, когда увеличил и увидел свечи зажигания.
Мне надо вникнуть в принцип (в книге мало написано и я не видел ни разу этого движка),поэтому пока отвечай на все мои вопросы и я решу твою проблему,хорошо?
Итак, к маслозаливной горловине подходят 4-е шланга:
1.Толстый шланг (масло заливается).
2.Шланг(сверху),на всасывающий патрубок.
3.Шланг(спереди)к дроссельной заслонке.
4.Шланг(снизу,не виден).
ВОПРОСЫ:
1.Если ты разбирал маслозаливную горловину,там было что-нибудь типа металлической губки(как посуду мыть)?
2.Если ты снимал шланги "1" и"4" внутри них что-нибудь было?
3.Если на заведённом двигателе снимаешь маслозаливную крышку,оттуда сильно брызкает маслом?Если не пробовал, сделай так,мне нужно знать,только тряпочкой прикрой чтобы не забрызгать всё.
Слава, если можно то фотку покрупнее маслозаливной горловины или ссылку в каталоге где виден принцип работы.
затрахался чистить грязь и желтую емульсию.
Виктор, я понял ты тоже её разбирал. Присоединяйся!
Поделиться11506-04-2011 23:49
Виктор, я понял ты тоже её разбирал. Присоединяйся!
Я меня 405 был в середине 90-х, помню что чистил регулярно, снимал промывал все эти шланги, ёршик-сеточку, помогало максимум на месяц. Особенно зимой емульсия лезет. Движок у моего 405 был 1,9 карб. У 4-х цилиндровых Пежо это хроническое. Честно говоря причину установить мне не удалось, эта проблема присутствует практически у всех, думаю (ИМХО) это от износа ЦПГ.
Сейчас на 3,0 такой проблемы просто не существует, да ты и сам знаешь.
Поделиться11607-04-2011 00:05
1. губки там нет, внутри ее как бы пластмассовая сеточка с концентрическими окружностями. улавливателя нет.
2. нет, не снимал, не знаю.
3. посмотрю, давно не снимал. предполагаю, что раз масло разбрызгиватся ну очень далеко (это не заливная горловина над клапанной крышкой), то бурлить и выплескиваться вообще не должно....
фото внутренностей маслозаливной горловины сделаю завтра.
Сейчас на 3,0 такой проблемы просто не существует, да ты и сам знаешь.
это еще почему?
Поделиться11707-04-2011 00:22
седня снял клапанную крышку , завтра постараюсь распредал ( замена малосьемных колпачков ) посмотрю что там связано с давлением масла .
Я заливал мягкую очистку ,эмульсия тоже была ,щас вроде нет.
Поделиться11807-04-2011 10:11
это еще почему?
Да просто нет и все. Система ветиляции картерных газов на 3,0 конструктивно выполнена более продумано, более грамотно на высоком технологическом уровне. Очевидно учли опыт. По крайней мере на 3,0 скажу честно я мыл и чистил эту систему 1 раз за 10 лет и такого безобразия с емульсией как у меня было на 1,9 просто никогда не было.
Поделиться11907-04-2011 18:27
2. нет, не снимал, не знаю.
Слава, перед тем как разбирать,я хочу понять в каком состоянии у тебя поршневая, для этого нужен компрессометр (если нет,найди):
1.Прогрей двигатель.
2.Заглуши и выверни свечи(вставь их опять в провода и положи на двигатель,где металл).
3.Закрути компрессометр в цилиндр.
3.При открытой заслонке покрути двигатель и посмотри компрессию.
Так-же все четыре цилиндра.
4.Возьми медицинский шприц,набери "2"кубика моторного масла,влей в цилиндр.
5.Закрути компрессометр и при открытой заслонке посмотри компрессию.
Так-же все цилидры.
Мне напишешь все данные.
ВОПРОСЫ:
1.Подливаешь или нет масло от замены до замены и сколько?
2.Течёт или нет двигатель?
3.Менял или нет маслосъёмные колпачки?
p.s.Слава мы тут кажется не по теме развели,может откроешь тему ,типа "усовершенствование системы вентиляции 2-х литрового (ну и номер его)".А отсюда перенести,что по этому вопросу.Кто может это сделать,не ты?
Отредактировано Евгений-peugeot (07-04-2011 18:46)
Поделиться12007-04-2011 23:47
2.Заглуши и выверни свечи(вставь их опять в провода и положи на двигатель,где металл).
Лучше разъёмы с катушки, коммутатора и форсунок поскидывать.
P.S.
Переносить сообщения могут все модераторы и администраторы.
Поделиться12108-04-2011 00:51
Евгений-peugeot
Компрессию померяю на следующей неделе (осенью мерял - была 11 во всех цилиндрах). Какой смысл загонять масло в цилиндры - понятно что с маслом компрессия будет выше?
вставь их опять в провода и положи на двигатель,где металл
что-то я не не понимаю.... зачем, когда достаточно просто выкрутить свечи....
1.Подливаешь или нет масло от замены до замены и сколько?
хез, масло менял только 1 раз (машину купил год с лишком назад), помню что при замене осенью уровень был в норме.
2.Течёт или нет двигатель?
не течет
3.Менял или нет маслосъёмные колпачки?
не менял. даже клапанную крышку ни разу не скидывал (хотя по идее надо бы выставить зазоры клапанов).
p.s.Слава мы тут кажется не по теме развели,может откроешь тему ,типа "усовершенствование системы вентиляции 2-х литрового (ну и номер его)".А отсюда перенести,что по этому вопросу.Кто может это сделать,не ты?
я перенес сообщения из темы "Помогите определить датчик/патрубок..." в эту, она подходит больше, так что давай вести дискуссию в ней, в дальнейшем, возможно, выделим под это новую тему, пока - так.
Поделиться12208-04-2011 21:44
Лучше разъёмы с катушки, коммутатора и форсунок поскидывать.
Можно и так ,но это дольше,да и проводка не новая(может какой провод оторвётся, всякое бывает).
Какой смысл загонять масло в цилиндры - понятно что с маслом компрессия будет выше?
Мне надо знать разницу показаний,а по ней поставлю "диагноз"(пожалуйста, делай что пишу).
что-то я не не понимаю.... зачем, когда достаточно просто выкрутить свечи....
Чтобы не пробило катушку или того хуже мозги.
помню что при замене осенью уровень был в норме.
не течет
Это уже радует.
Слава,ещё плюс к тем заданиям сделай ещё два.
В светлое время суток прокатись не меньше 20-30км. желательно по трассе (тем более у вас дороги хорошие,каждое лето к вам приезжаю),чтобы выпарить конденсат из выхлопной. Потом попроси кого-нибудь ехать за тобой и посмотреть:
1.При резком ускорении например на "3"передаче с 1500-2000об/мин будет или нет кратковременно чёрный дым из трубы.
2.При переключении передач (только чтобы помошник понимал когда ты это делаешь) тоже самое.
я перенес сообщения из темы "Помогите определить датчик/патрубок..." в эту, она подходит больше, так что давай вести дискуссию в ней, в дальнейшем, возможно, выделим под это новую тему, пока - так.
Я понял.
p.s.Кое-что придумал для решения проблем с маслом и белым налётом, после полной информации от тебя, всё распишу.
Поделиться12308-04-2011 22:09
ок, Женя, сделаю, но мне нужно время...
пока прошу ответить на вопрос, можно ли ездить с отсоединенным патрубком, идущим от маслозаливной горловины к воздухозаборнику? патрубок отсоединен от воздухозаборника и направлен вниз (чуть-чуть капает желтоватая пенная эмульсия).
Поделиться12408-04-2011 22:42
можно ли ездить с отсоединенным патрубком, идущим от маслозаливной горловины к воздухозаборнику? патрубок отсоединен от воздухозаборника и направлен вниз
Слава проверь ,я правильно тебя понял:Ты отсоединил
2.Шланг(сверху),на всасывающий патрубок.
от патрубка и направил вниз и с него капает
чуть-чуть капает желтоватая пенная эмульсия).
Вопрос:
отверстие всасывающего патрубка заглушил или что с ним сделал?
Поделиться12508-04-2011 23:26
да, подсос, естественно заглушил.
Поделиться12608-04-2011 23:47
можно ли ездить с отсоединенным патрубком, идущим от маслозаливной горловины к воздухозаборнику? патрубок отсоединен от воздухозаборника и направлен вниз (чуть-чуть капает желтоватая пенная эмульсия).
да, подсос, естественно заглушил.
Тогда можно,если природу не жалко
Поделиться12714-04-2011 17:49
все таки купил компрессометр...
были варианты с резиновыми шлангами и без - купил без шланга, он дешевле, свечные колодцы у нас неглубокие.
замеры сделаю на следующей неделе, Женя.
про 2 кубика масла в цилиндры - это не вредно для двигателя, который не кушает масло?
Поделиться12814-04-2011 18:00
купил без шланга
Это который не вкручивается(без резьбы),а рукой надо прижимать?
про 2 кубика масла в цилиндры - это не вредно для двигателя, который не кушает масло?
Абсолютно не вредно.Я когда свою оставлял на зиму,заливал в цилиндры масло и прокручивал один оборот (чтобы масло равномерно распределилось по стенкам),чтобы цилиндры не ржавели.После этого немного подымит, пока масло не выгорит.
Поделиться12914-04-2011 18:04
да, он без резьбы - палка и резинка.
Поделиться13014-04-2011 19:11
да, он без резьбы - палка и резинка.
Не самый хороший вариант,у меня где-то такой валяется, могу подарить.
Ладно Слава,меряй чем есть,только перед замером, маслицем протри резинку на компрессометре и сильней прижимай, чтобы воздух не выходил.
Поделиться13118-04-2011 23:35
1 - 10
2 - 10
3 - 9
4 - 10
цилиндры считал от ремня ГРМ, делал замеры 2-мя разными компрессометрами - показания совпали.
мерял на почти остывшем моторе без педали газа (на закрытой заслонке), с маслом пока не мерял.
в следующий раз сделаю все как надо.
Поделиться13219-04-2011 22:11
Да, компрессия на пределе, померяй ещё как я писал и на ходу тоже.
Поделиться13320-04-2011 00:47
Great'n'Terrable Slavko
сделай раскоксовку ,хотя бы залей в цилиндры на час типо ВД .
Поделиться13427-01-2012 11:56
добрый день, вчера случилась непонятная ситуация:еду по трассе скорость 80 км/ч загорается стоп и маслёнка выключаю зажигание съезжаю на обочину открываю капот там всё в масле,разбираться не стал,достал трос.по дороге в гараж в голове прокручивал причины(сорвало фильтр,выдавило сальник и т.п.)приехал в гараж всё на месте(только щуп на 1.5-2см.выдвинут)залил масло почти 8 литров завёл всё сухо и тихо.могло ли выбить масло через щуп причом сразу всё?и по какой причине это произошло?
Поделиться13527-01-2012 13:54
замёрзли патрубки вентитиляции картера вчера у самого шланг нижний вырвало на улице -15
Поделиться13627-01-2012 21:03
Всем привет,у меня мосло попадало тоже не давно при чем сильно,и за пол месяца янворя уже два раза,в залевную горловину я засунул мета.губку для посуды,что бы служила как масло отбойником,кап.ремонт летом сам делал потому на него не грешу.жужно просто придумать масло отбойник или отстойник либо фильтр,что бы масло не попадало в месте с газами в колектор)))))))))
Поделиться13727-01-2012 21:16
Иннокентий
по моему просто масло густое на морозе ,все зависит от качества ,у меня на всех машинах как масло мерлзо (кроме синтетики ) так из всех щелей давило.
Поделиться13827-01-2012 22:14
у меня мосло попадало тоже не давно при чем сильно
Обрати внимание на шланг с горловины на поддон он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО! в термотрубке! Многие её на подобных ДВС срезают и выбрасывают.
Зимы у нас с тобой одинаковые до -40, у меня с вентиляцией проблем вообще нет !
Поделиться13927-01-2012 22:18
залил масло почти 8 литров
Это в ZPJ ты столько вбухал? Там всего 6л.
Поделиться14027-01-2012 23:13
Предполагаю что пострадали вкладыши,а это капиталка вскрытие покажет.масло менял неделю назад на эмульсию даже намека не было.меняю каждый месяц.
Поделиться14128-01-2012 00:20
Предполагаю что пострадали вкладыши,а это капиталка вскрытие покажет.
Обоснование? Давление есть, шума нет? И зачем тогда капиталка?
шланг с горловины на поддон он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО! в термотрубке
Что за штуковина? Слышу первый раз.
Отредактировано Andy (28-01-2012 00:23)
Поделиться14228-01-2012 10:06
про капиталку думаю т.к.масло выбило всё до капли и насос работал в холостую а это плохо чуть потеплеет полезу мерить давление в блоке и поршневой
Поделиться14328-01-2012 11:02
я просто снимаю шланг с заливной горловины который приходит от картера,и ежжу в мороз,затем одеваю на место.Вчера тоже почувствовал запах-масло из щупа брызгать начало,снял шланг.От масла конечно тоже зависит,5-40 получше будет,но в эту зиму не менял.
Поделиться14528-01-2012 22:29
Без неё зимой выдавливает (скорее выплёвывает) масло через щуп или давит сальник к/вала. Стоит с завода .
Что-то сомнительно и непонятно. Чтоб у какой-то короткой теплоизоляции такая роль. У меня на заливной есть отвод вбок, на котором ничего нет, вот из него идёт дымок.
Поделиться14628-01-2012 23:21
Чтоб у какой-то короткой теплоизоляции такая роль
А ты попробуй, очень многим это помогло. Тем более затрат и установка - копейки.
Поделиться14728-01-2012 23:23
На заметку возьму. Видимо, смысл в том, чтобы не намерзала пробка в трубке.
Поделиться14812-12-2012 16:30
замерз сапун а я завел пыжа и пошел дым немного масла выдавило что теперь делать пробовал заводить не заводиться
Поделиться14912-12-2012 16:33
снял патрубок забит беловатой хренью и застывший промыл поставил на место не заводиться все одно
Поделиться15017-12-2012 12:13
Привет, привет. Пришла зима... и те же проблемы. Утром сегодня завел машину (-14) и начал очищать от снега, вдруг слышу под капотом: ПШЫК! Думаю надо ж открыть посмотреть чего там. Вижу щуп высунулся. Я его обратно секунд на пять, опять вытягиваю и опять пшык. Все понятно - где-то что-то замерзло. А вот где и что прошу вашей помощи разобраться. Двигатель XUD11BTE 2.1 TD. Летом снимал клапанную крышку и чистил ее. Так же почистил трубки 12 и 9 на картинке и сапун 8. Особо там и чистить нечего было, никаких таких отложений в палец толщиной, просто небольшой налет масла. Устройства сапуна 8 вообще не понял. По мне что трубка была бы вставлена напрямую в воздуховод, что через этот сапун - один хер. Может он у меня какой поломанный неправильный, не знаю... но там и клапана как такоговго нет и пружинка надета просто на пластмассовую трубку, какую роль выполняет не понятно. Остаются трубки 11 и 10 их чистить? Больше вероятность с какой проблема?
Скажу так же, что прошлой зимой были те же проблемы. На эту зиму решил сменить масло с 10W40 на 5W40 (поменял месяца 2 назад), как видим результат нулевой.
Вообще не могу понять зачем так много этих трубок? Может кто знает так расскажите за что каждая отвечает: 9, 10, 11, 12.
В общем на работу доехал с приоткрытым щупом. По приезду решил проверить пропало ли там давление - нет, так и не отогрелась.
Отредактировано V_e_g_a (17-12-2012 12:14)