Кому пришла пора менять эти дрыгалки (линки,косточки,яйца...),кому как нравится-стоит обратить внимание на корейский автопром,а именно недополуджип Kia Sorento!
Передние стойки стабилизатора этого крокодила без каких либо переделок цепляются к нам на зад.Высота,диаметр и шаг резьбы,угол разворота и высота самой стойки-все 1:1.Но будьте внимательны при покупке,выбирая только с Sorento после 2004г.в. т.к. до 2004 шли совершенно другие.
Итак вместо родных задних код по Пежо-517843-left 517844-right ставим передние от (Kia Sorento 2004-),код по киа 548113E010-left 548113E060-right.А если нет оригинала,то есть дружественная нам компания CTR.Коды-CLKK23L и CLKK23R,левая и правая соответственно.Продаются на каждом углу и стоят копейки.
Кстати в оригинале корейцы тоже CTR заворачивают,а ценник раза в два дороже.
Советую менять сразу пару,потому как надежнее и не помню право на лево или наоборот
P.S.Ходят очень долго
Стойки заднего стабилизатора.*
Сообщений 1 страница 50 из 68
Поделиться111-12-2008 08:33
Поделиться214-12-2008 23:16
Ну хоть примерные цены на Сорентовские кости скажи. Я покупал не оригинал за 500р комплект.
Поделиться315-12-2008 10:13
CTR в Уфе стоит 300(+/-50) российских Ублей за чтучку.Продается на каждом углу.Но ходит гораздо дольше всякого неоригинала а-ля "Optimal" и прочего г-на.Кстати если брать на пЫжо неоригинал,то советую французский "Sasic"-очень качественные детальки,хотя дорого.Они кстати себя позирционируют как оригинального производителя...
Поделиться408-04-2010 20:37
Какой фирмы аналог ставить
Поделиться508-04-2010 20:42
sasic
Поделиться608-04-2010 20:47
Задняя подвестка
Поделиться708-04-2010 21:08
конкретно что нужно:если стойки стабилизатора то sasic ,да вообще хуже польского optimal не встречал
Поделиться808-04-2010 22:24
Спасибо за совет
Поделиться919-05-2010 18:12
сегодня поменял,все подошло как родное
Поделиться1019-05-2010 19:08
мож у меня тоже стук от них, причем жесткий стук,по виду вроде не чего ,лювтов нет да и как они такой стук могут издовать?
Поделиться1119-05-2010 20:11
Вот и у меня тоже стук, когда машина раскачивается. Подскажите пожалуйста как точно убедится, в том что данная деталь вышла из строя?
И нет ли заморочек при замене, что просто открутить две гайки и все?
Поделиться1208-07-2010 21:15
Подскажите пожалуйста как точно убедится, в том что данная деталь вышла из строя?
На стоячей машине (или при вывешенных обоих задних колёсах) снизу берёшся за стабилизатор в районе стойки и крепко так шатаешь. У меня стук этот сразу проявился.
И нет ли заморочек при замене, что просто открутить две гайки и все?
Может понадобиться болгарка.
Поделиться1308-07-2010 22:45
Спасибо. Я уже поменял неисправную стоечку. Болгарка, как раз, понадобилась.
Еще можно определить сильно раскачав машину на месте, если стойка неисправна, то будет слышен характерный стук.
Поделиться1416-08-2010 10:49
aleks605
CTR.Коды-CLKK23L и CLKK23R,левая и правая соответственно.Продаются на каждом углу и стоят копейки.
Поменял, радуюсь жизни. Спасибо.
Поделиться1516-08-2010 13:05
Может понадобиться болгарка.
Я беру дрель просверливаю гайку на сквозь и плоскогубцами обламываю
Поделиться1604-03-2011 03:30
Вот и я тоже поставил себе СTR. Спасибо автору.
Поделиться1704-03-2011 20:17
Я тоже жду посылку, заказывал на Exist, 460 руб пара.
Поделиться1808-03-2011 11:38
Всем привет поставил СTR, снова наслаждаюсь тишиной в салоне. Автору +1.
Поделиться1910-05-2011 23:22
автору респект, посмотрим сколько проходят эти СТР. НО вестаки любят французы делать гинекологический доступ. Я сегодня пол дня колупался. на пару оборотов гайка откручивается, потом в шарнире проворачивается. Я поступил так: к нижней части есть доступ для болгарки, чтобы спилить гайку - тут все просто. Вот с верхней не все так просто (хотя сначала можно удерживать ключиком на 17, но он потом у меня стал проворачиваться)- пришлось распиливать корпус шарнира и держать за шарик газовым ключом, при этом крайне неудобно крутить гайку - ход у трещетки на 1 щелчок (особенно правая сторона). В общем с первого взгляда всё просто, но если нет опыта и инструмента лучше обратиться к специалистам.
Поделиться2029-07-2011 22:23
aleks605
спасибо. поставлю себе тоже корейские кости
Поделиться2125-08-2011 00:36
мужики работаю на СТО и хочу сказать что СТR ещё и поддаётся реставрации в домашних условиях и что интерестно после неё ходят дольше, но если вовремя сделать. для этого нужны молоток, шило, пластиковая бутылка, тиски, ножници, и трубку по длине чуть длиннее пальца стойки(от конца резьбы до упора) и внутренним диаметром чтоб налезла на палец. начинаем:зажимаем тягу в тисках пальцем вниз и шилом выколупываем верхнюю пластиковую тарелку(не потеряйте её), берём трубку и ставим на пластик где только что стояла тарелка и бьём молотком, выпадает вся конструкция с метала. далее снимаем пыльник и вымываем под ним и пальцем грязь, со старой смазкой. после этого смазываем и надеваем пыльник назад. теперь берём пластик. бутылку, режем из неё 4 полоски (по ширине такие как грани внутри металического кольца, где сидела вся конструкция и длиной сантиметров по 5),разворачиваем тягу в тисках на 90градусов, влаживаем в кольцо полоски по 4-ём сторонам и загибаем пальцами с обратной стороны оба конца. берём за палец конструкцию, ложим на наковальню или бетон и легко постукиваем по концу пластика молотком со всех сторон, вставляем в своё место, надеваем на резьбу трубку и аккуратно вбиваем назад в грани и вставляем назад пласти ковую тарелку. готово. тоже и с другой стороной. на одну тягу у меня уходит максимум 20 мин. дёшего и сердито. удачи.
Поделиться2225-08-2011 00:48
ahfywep605
от молодец, еще бы и фотоотчет сделал! эти стойки - реальный расходник. с другими стойками (не СТР) такую операцию можно замутить? или ты про задние стойки (тема топика)?
p.s. сорри, но твой аватар..... его пришлось удалить
Поделиться2329-08-2011 23:19
.. его пришлось удалить
Славик звиняй может аватар и плохой (не думал как-то),но зачем всего удалять.я зарегестрировался под другим именем. просьба удалить меня под именем"ahfywep605"(по крайней мере не могу зайти на эту страницу), а фотоотчёт выложу,работы сейчас в боксе не в проворот - не когда, а дома как-то руки не хотят уже в мазуте ковыряться. да кстати скоро вопросов уйма думаю будет, числа с 10 думаю двигло перебирать, жрёт и не давится масла литров 10 уже(кент подпалил колечки).Ждите мужики отчёт скоро заброшу.
Поделиться2409-09-2011 22:08
мужики звиняйте за отчёт, но в ближайшее время неполучится его подготовить т.к. начал разбирать движ,ну и тяжёлое это дело-капиталка
Поделиться2516-02-2012 02:20
я так понял киавские стойки левую стойку на правую сторону а правую на левую ????
иль я не так понял??
Поделиться2616-02-2012 20:42
почему так ? левая на левую, правая на правую
Поделиться2717-02-2012 08:55
почему так
видимо, вот откуда сомнения:
и не помню право на лево или наоборот
Я, честно говоря, тоже так подумал, что возможно, право-лево переставлять надо. Тоже планирую на днях поменять стойки.
Поменял, правый - справа, левый -слева, ничего не переставляется. Доступ действительно не очень, но пилить, к счастью, ничего не пришлось. Первый с помощью такой-то матери поменяли, со вторым проще, уже знаешь что и как делать.
Отредактировано Vlad_N (19-02-2012 21:00)
Поделиться2925-06-2012 01:22
Советую менять сразу пару,потому как надежнее и не помню право на лево или наоборот
P.S.Ходят очень долго.
купил завтра буду ставить, спасибо за подсказку
Поделиться3025-06-2012 01:44
Мужик тебя жестоко обманули Лимфердер не пакует Корейские запчасти, а выпускает свои. По закупке на Шате-М за пару лицензионных Лимфердер просят около 360 гринов, а то рознице около 500 гринов!!!
Поделиться3125-06-2012 11:33
Maksim ты погарячился. у вас в беларусии может и такая, а у нас такая, но насчёт обмана да, так оно и есть, я взял у нас на складе СТR по 90 гривен за штуку, а в магазах просят по 120-140.
Поделиться3225-06-2012 13:36
Извиняюсь если кого обидел, просто я знаком с таким способом обмана и возмущен. Так обычно у нас на рынках делают или впуливают Patron (Китай) по цене немецких просто зачеркивая надпись страны изготовителя маркером.
Поделиться3325-06-2012 14:21
Ну может Plasser и обиделся, не знаю, а я имел ввиду цену вашу и нашу на немецкий брэнд. У нас в магазинах продавцы какую хотят такую и ставят цену.
Поделиться3425-06-2012 16:48
Поставил себе такие
тишина Супер!Цена вопроса 240гривен пара.Кстати коробки тоже немецкие ,а внутренности СTR.
Отредактировано Plasser (06-06-2012 17:39)
эти не внушают доверия .......СТR лучше и по цене дешевле
Поделиться3508-07-2012 11:20
Эти СTR(если увеличить фото то на шарнире видно эмблему)и покупал я их как CTR,а почему коробка немецкая незнаю.Может и обман какой-то но не пойму где что хотел то и получил.
сегодня поменял,все подошло как родное
увеличить
увеличить
Подпись автора
мешок желаний не имеет дна.
Сравни фото с моим ОДИН В ОДИН!
Модератор Не пиши нескорлько сообщений подряд, а редактируй паредыдущее.
Поделиться3608-07-2012 22:53
Эти СTR
это корейская фирма если что,качество по собственному опыту не плохое
Отредактировано ptw (08-07-2012 22:54)
Поделиться3701-08-2012 10:34
Может быть, конечно глупый вопросец, но спрошу, как покупая стойки заднего стабилизатора не купить две на одну сторону, т.е есть там какая-нибудь маркировка или отличительные черты. еще ни разу за 4 года не менял, но слышно, что стучат, поэтому и спрашиваю. судя по картинкам в этой теме, ориентиром может быть различающийся артикул на упаковке(каталожный номер, напр. 001 - левая, 002 - правая).или не так? Научите:)
Поделиться3801-08-2012 14:39
как покупая стойки заднего стабилизатора не купить две на одну сторону
Просто посмотри чтоб в разные стороны были развернуты и все))))))
Поделиться3902-08-2012 14:31
alexbull 5178.43 левая, 5178.44 правая
Поделиться4003-08-2012 22:13
Может быть, конечно глупый вопросец, но спрошу, как покупая стойки заднего стабилизатора не купить две на одну сторону, т.е есть там какая-нибудь маркировка или отличительные черты. еще ни разу за 4 года не менял, но слышно, что стучат, поэтому и спрашиваю. судя по картинкам в этой теме, ориентиром может быть различающийся артикул на упаковке(каталожный номер, напр. 001 - левая, 002 - правая).или не так? Научите:)
Поделиться4113-06-2013 11:08
Ребята, подскажите в чем может быть проблема. С левой стороны балка стабилизатора в районе крепления к стойке начала тереться об пружину. Крепления балки - норм, сайленты - норм. Визуально видно, что пружина как-бы слегка ушла вперед верхней частью. Сам подрамник слегка ржавый или даже гниловат. На сервисе сказали, что скорее всего подрамник сместился или его покрутило. Но я чо-то в это не верю. Даже если бы он и сместился, то не настолько, что бы упереться в пружину. Да и машину бы вело в сторону, но не ведет. Я давненько уже менял правую стойку, может быть и на это грешить. Короче вибрация особенно на брусчатке вообще жесткая. Надоело уже. В чем может быть проблема? С чего начать? Может попробовать обе стойки сперва поменять?
Поделиться4213-06-2013 18:37
нужноб на фото глянуть
Поделиться4313-06-2013 19:18
На яму, хорошую монтировку или ломик в руки и шевели все подряд , сам увидишь.
Поделиться4413-06-2013 20:03
нужноб на фото глянуть
Да боюсь, что фото мало, что скажет. Но пружина реально верхней частью чуть-чуть вперед ушла, и зазор между пружиной и балкой стабилиз очень маленький, практически его там и нет. Пружина упирается в нужное место. Вроде не съехала.
А правая пружина вроде норм стоит. Может сама пружина уже деформировалась?
Поделиться4513-06-2013 20:06
На яму, хорошую монтировку или ломик в руки и шевели все подряд , сам увидишь.
Сам уже все шевелил несколько раз и 2 мастера. Второй тоже со знаком вопроса на лице говорит, что похоже на то, что подрамник ушел чуток или раму повело от удара. Блин, но машину то в сторону не ведет, я проверял.
У меня главный вопрос - с чего лучше начать? С подрамника не хочется. Может у кого была подобная проблема?
Отредактировано grechan (13-06-2013 20:09)
Поделиться4613-06-2013 20:36
Разбирать нужно, чтобы все увидеть. У меня задний стабилизатор лупил по кузову со страшной силой. Мастер сказал - втулка, когда открутил балку увидел сгнившую скобу, которая прижимает втулку стабилизатора. Как бы там ни было балку тебе все равно откручивать придется. Или снимай пружину и смотри, что там твориться.
Поделиться4713-06-2013 22:51
Может у кого была подобная проблема?
Вот тут посмотри, вроде тоже об этом разговоры разговаривали.
Задняя подвеска (фотоотчёт).*
Поделиться4814-06-2013 16:11
Вот тут посмотри, вроде тоже об этом разговоры разговаривали.
Задняя подвеска (фотоотчёт).*
Большое спасибо. То, что надо. И удивительно то, что трет тоже с левой стороны. Жаль, что автор по решению проблемы не отписался.
Поделиться4925-07-2013 13:57
Побывал еще у многих мастеров. Ничего толкового не посоветовали. Пока все же не попал на одного вроде бы бывалого деда. Долго лазил, смотрел, загнал на геометрию. Геометрия оказалась мягко говоря сбитой, но не критично. Короче, долго думал, все же пришли к такому выводу. В двух словах. Балка у меня хорошо подъедена ржавчиной, хотя рычаги и сайленты в норме. Все сайленты менял год назад, ставил хорошие - Клеберы. Где-то от хорошего удара(-ов) сами крепления рычагов к балке повело. Это видно даже если присмотреться зазоры с разных сторон разные. Выход - снимать балку по-любому, скорее всего менять ее, тщательно смотреть рычаги, менять сайленты все снова. Естесно, я этого не делал. Но проблему решили. Взяли болгарку и подрезали ухо тяги стабилизатора. Совсем чуть-чуть, на пару мм. Это совсем не выход, но как вариант на крайний случай, временно можно. Сейчас ничего не трет и не гремит.
Поделиться5011-08-2013 18:54
Маленькая болячка стойки стабилизатора - разбивка посадочного отверствия в рычаге. Мастера на диагностике диагностируют как капут стойки, т.к. есть люфт в этом месте, хотя на самом деле она жива. Ставится новая. Первоначально сила затяжки, трения удерживают стойку, затем, т.к. нету плотности посадки начинается движение и, постепенно, съедается резьбовая часть стойки в посадочном отверствии. Люфт, стук увеличиваются. Все по новой. У меня такое было на одном рычаге, через год на втором. Лечил приваркой к рычагу шайбы. Внутренний d-12,0, высота-5.
Без визуализации, но я думаю понятно и так.