Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Странный глюк с электрикой


Странный глюк с электрикой

Сообщений 1 страница 47 из 47

1

Привет соклубникам :) . с машиной стал происходит такой глюк. утом заводится без всяких проблем. ездит, все ок. проходит  некоторое время и начинается: либо во время движения падают обороты, перестает реагировать на педаль газа и в конечном итоге глохнет, после чего потаюсь завести, но в момент поворта ключа на старт стартер молчит, гаснут или тускнеют лампочки на приборной панели и иногда пищит кодовая панель, еще в момент нажатия на ключ щелкает какая то релюха в районе предов. это один случай. в другом варианте глушу на некоторое время, и обратно уже не завестись, повторяется все тоже самое. НО ПОТОМ, через несколько часов(не след. утро) все в порядке - ключ на старт и поехал. муд..сь с этим уже 5 день. почитал различные форому про похожие случаи, разобрал замок зажигания(греша на контактную группу) там все ок. пытался понять что за реле там щелкает, но не смог добраться до оного, и к стартеру тоже  пока не понял как подобраться. все доступные массы и разъемы проверил. АКБ новый. ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ!!!  :dontknow:

0

2

такая же история, причину отпиши!

0

3

Привет всем! У меня такая же проблема уже пол года. Вроде разобрался откуда ноги растут:) проблема в проводке которая идет от замка зажигания. Фишка красный и желтый провод уходит в блок . Иногда помогает удар по блоку во время старта. Вывел провод от стартера  , от тонкого провода. Если уже не заводится ни как. Открываю капот и этим проводом на плюс аккомулятора. Заводится:) главное чтобы на передаче не стояла. Потеплеет,полезу в проводку.

0

4

спасибо Славик сейчас пойду шуровать если раскопаю отпишу а то уже целый месяц глючит.

0

5

Так и есть.
Очень частая болезнь пыжей....
от стартера выводят отдельный контактный провод, вешают новую релюху (хоть Российскую)...
и впаиваются (врезаются) в провод подачи сигнала с замка зажигания.

0

6

Заказал книгу ,должны привести на днях , мне кажеться глюк в блоке предохранителей в салоне , книга будет поеду к электрику.

0

7

В книге особо и схем нет. Лучше сделать на прямую

0

8

Ну как считаеш где проблема? понимаеш находу дегаеться и отрубает после чего иногда и стартер тоже отрубает . с утра заводиться как часики. тронулся и началось глюкомания!

0

9

У меня только с запуском проблемы. Может еще фишка зажигания еще отходит

0

10

хочу поменять датчик дросельной заслонки может в нём причина.

0

11

Как успехи?

0

12

Датчик поменял сейчас в порядке , но вот ещё в чом дело я высыпал резонатор а лямбу не отключил . сейчас на него как с пояльной лампы дует как нагрееться воздуха не хватает чуствую залевает, с утра на эстокаду отключу его и думаю пойдет нормально. завтра попробую потом отпишу.

0

13

лямбду не отключай,  скорее всего она у тебя просто умерла(заменить)

лямбду отключишь- будет гореть чек и расход возрастет- оно тебе надо?   ездил на авто без катализатора и резонатора с лямбдой- нифига ей не будет.   Лучше всего ехать на диагностику(если есть куда).

0

14

Значит с утра закажу лямбу новою! газ 69 это круто!!! в детцтве гонял на нем на охоту сейчас хрен найдёш. Уменя приятель сейчас берёт победу и мерина хочет из двух одну делать .

0

15

Причину нашол, вся причина лямбда зонд !!! сейчас песня.

0

16

Может кто знает ,где находится диагностический разъем?

0

17

он находиться под капотом с левой стороны ,над коробкой передачь разьём в чехле светло серый унего два входа. зачем тебе разьём пиши ,что за причина! сейчас проктически негде сделать нормальную деагностику, рейстаил делают да ито я посмотрел машину жалко им доверять.

0

18

Причина в больших оборотах. Работает не ровно. Тяги нет,да и расход большой

0

19

сбрось воздушку с инжектора, попробуй без него, если пойдет ,значит дачик воздуха глючит.

0

20

Пробовал,все так же. Как проверить лямда зонд?

0

21

лямбда зонд стоит на резонаторе, с низу увидиш идут провода под капот, две фишки под капотом ,отключи их и пробуй если пойдет нормально ,значит он умер!(меняй) вообщем иди по проводам в доль глушителя и разберёшся,секундное дело.

0

22

Снял две фишки ,тоже самое. Холостые под две тысячи. Снимал фишку с клапана холостого хода. Без изменений

0

23

Да Слава и дела, еще вариант... Снимаеш воздушку ,заводиш , смотриш как стоит заслонка, если закрыта, а обороты большие тогда датчик холостого(снять промыть ВД)ЕСЛИ ЗАСЛОНКА ОТКРЫТА (НАСТРОЙ ПРУЖИНКУ). У ТЕБЯ СИСТЕМА ПРОСТАЯ ... открываеш дросельную заслонку датчик дает команду на подачу топлива. если не держит обороты в норме при закрытой заслонке , значит грязный механизм в регуляторе холостого хода(промыть вэвэшкой)

0

24

Ездил к знакомому на диагностику. Он так же сказал про этот клапан. Проверил лямда зонд. Сказал что смесь богатит. Свечи темные. Еще сказал чтобы проверил компрессию и регулировку клапанов

0

25

богатая смесь...( нехватка воздуха)значит, промываем клапан хол. хода и проверяем его датчик на рабочем снимаеш фишку ,рукой подгазовываеш (глючит) значит клапан в норме. вторая причина датчик дросельной заслонки, ну это редкий случай там стоит бош или валео они проктически не летят.и еще в корпусе блока управления есть вакумный болончик посмотри герметичьность.

0

26

Проверил,промыл. Вроде холостые пришли в норму. Иногда холостые подергиваются. Все началось из за большого расхода газа.

0

27

а у меня вся  пробелма оказалась в плохом контакте на минусовой клеме, той что прикручена к КПП :) вот так!

0

28

парни, при езде горит лампа 16(акб) и тачка сильно дергается ехать не хочет! жмешь на газ а она не чувствует его почти. генератор проверяли - в норме, напряжение какое надо выдает. акум тоже заряжен и в норме. в чем проблема может быть?

0

29

barboZz написал(а):

тачка сильно дергается ехать не хочет

Зарядка к этому отношения не имеет.
1. Проверить искрообразование и момент подачи искры.
2. Проверить подачу топлива.

0

30

сегодня еду с работы,машина дёрнулась пару раз,потом ещё и ещё в итоге еле доехал домой,на холостых работает ровно ,но только начинаю набирать скорость начинаются рывки аж колёса пробуксовывают на любой передаче на газу,переключал на бензин рывки меньше по плавней едет,но нетянет нифига.где искать неполадку?

0

31

Подскажите наченающиму,недавно купил пежо 605 3л автомат 1992 года,проблемма заключается в том что,сначала накрылся бензонасос,ну с этим справился поставил от ваз,затем завелся поехал,потолкался по пробкам,приехал домой...оставил машину на некоторое время,когда вернулся и начал заводить,не крутит стартер,походил еще часа 2,никаких изменений...может быть кто нибудь знает что это и из за чего???и еще проблема двигатель греется так как работает один вентилятор радиатора как я понял на первой скорости,он у меня подключен напрямую включаю сам тумблером,как мне подсоединить чтобы два крутили,а то приходиться на климате 30 градусов ставить,жарко очень)))И еще одна проблема в добавок,такое заводился ехал а она у меня не ровно ехала,такое ощущение как будто на коне скачешь,происходило когда ногу с газа убираешь и начинается котовасия,газу поддаешь тянет без рывков...подскажите новичку....кто что может....

0

32

Илья25
Ни делай венегрет, каждый вопрос задавай в соответствующей теме, пользуйся ссылками на темы в каждом разделе.
Вот по твоему движку.
Двигатель V6 и его системы (ссылки на темы).

0

33

у меня та-же проблема была,поработает часик два никаких проблем.заглушу а завести либо с толкача ,либо напрямую стартер замыкать .Постоит 2часа остынет опять нормально заводишь едешь.Тоже с релюшками заморачивался,не помогло.
Короче поставил новую АКБ уже пол года никаких пробле

0

34

непонятное явление случилось что-то садит аккумулятор, да и не только мой. грешил на акум. где что больное еще бывает.

0

35

posol9 написал(а):

непонятное явление случилось

А подробнее это явление расписать можно? Когда, в каких режимах работы и т.д.

0

36

да вот все отключено, машина незаведена, магнитолу дустал с часов фишку снял, везде свет точно выключен, и часа 3 хватит АКБ разрядки в таком состоянии,. так я уже разные АКБ ставил.

0

37

Значит установи амперметр между клеммой АКБ и одним из наконечников подключения. Посмотри какой ток проходит при выключенном зажигании. Затем по очереди вынимай предохранители и наблюдай за падением тока по амперметру.  Таким образом найдешь участок цепи в котором и происходит утечка тока. А там уже надо думать куда копать дальше.

0

38

лады ща опробую

0

39

Может поможет: у друга на 405-й была такая беда, пока он не залез в багажник и не увидел, что горит свет при закрытом багажнике! Ищи потребителя энергии :mybb:

Отредактировано monax (06-11-2012 15:58)

0

40

иногда не глушится мотор с ключа, грешу на контактную группу, все верно?)

0

41

Логично.

0

42

не это не богажник, трудно было бы не заметить., у нас то он при открытом на 95% не горит, только когда на 100% процентов, а в 405 тухнет при полном закрытии почти.
хотя вот сейчас появилось мнение может печечка под напругой остается(невыключается на 0)

Отредактировано posol9 (10-11-2012 19:23)

0

43

posol9 написал(а):

может печечка под напругой остается(невыключается на 0)

Как такое может быть,если она работает только на заведенной машине

0

44

а вот так, надо переделать как то, а то в любом положении ключа работает

0

45

Всем привет , помогите пож . Включаю зажигание контролька акб не горит , завожу пыжа она загораеться слабо светит и машина плохо тянет и дергаеться

Отредактировано aleksei1964gri (21-12-2012 13:35)

0

46

Замеряй сколько идет зарядка на АКБ,и все станет ясно

0

47

Спасибо завтра попробую и отпишусь

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Странный глюк с электрикой


Сервис форумов BestBB © 2016-2025. Создать форум бесплатно | Поддержать сервис