нет не критично
Подшипник правого привода.*
Сообщений 51 страница 98 из 98
Поделиться5214-04-2011 22:33
нашел у себя в почте ,заказывал :
60 92 1985 SWAG Подшипник промежуточный правого ШРУСа 342,66
62 91 1413 SWAG Сальник привода 131,1
62 13 0006 SWAG Опора двигателя 184,06
1213093 Sasic Сальник дифференциала 39,21
18230 Malo Пыльник ШРУСа 75,79
Поделиться5324-05-2011 08:23
допускается ли люфт мм 2 в районе промежуточного подшипника ?
когда ставили стопорную шайбу натянули плотно к подшипнику , подворили , проехал 1500 км появился люфт в этом самом месте .
Поделиться5424-05-2011 12:54
люфт в чем, конкретнее? для чего варили?
p.s. купил себе на всякий 2 подшипника: SNR 6007 и Koyo 6006 (имел дело кто с фирмой такой? вроде Япония)
Поделиться5524-05-2011 13:42
Слава подшипник нормальный .
Люфт имеется ввиду в месте где кольцо-шайба на приводе прижимает подшипник промежуточный .
Эту шайбу если уже снимали на место ставят плотно и прихватывают полуавтоматом .
Поделиться5624-05-2011 20:02
Шайба она как стопор чтоб подшипник не ушел с посадочного места, 2 мм не страшно, он все равно останется на своем месте.
Я не подваривал, шайба точится с расчетом посадки на горячую (токарь знает) потом нагреваешь ее до красна и садишь на место, остывает и все, сидит мертво.
Поделиться5731-05-2011 10:40
vik-605
люфт у нового подшипника или стопорного кольца стал все таки больше мм 3-4 ,думаю прикупить подшипник.
или нормально ?
Отредактировано ptw (31-05-2011 15:56)
Поделиться5831-05-2011 19:46
А как ты люфт определяешь? , получается что у тебя полоусь вместе с подшипником гуляет в опоре?
Я б заменил. Деньги не большие.
Люфт проверяй так - из ямы берешь рукой полуось (правую) между коробкой и опорой подвесного и пробуй его на этот злополучный люфт, 4 мм. много.
Поделиться5901-06-2011 08:52
гуляет полуось , подшипник Феби оказался гав.. , повода у него разбиться не было ,только его качество ,может смазки мало в нем было ? такие подшипники лучше сразу снимать аккуратно сальник и забивать графитовой смазки .
Тогда в выходной в наличии в Акадии был только Феби.
Надо прикупить подшипник SNR .не повезло мне с машиной .
Отредактировано ptw (01-06-2011 08:58)
Поделиться6001-06-2011 09:45
не повезло мне с машиной .
Готов померится невезучастью машинами
Поделиться6101-06-2011 14:08
ptw
Andry605_1991
хватить ныть, усе будзе добра!
сорри за оффтоп...
Поделиться6212-06-2011 11:24
Менял на днях подвесной подшипник, много чего узнал интересного. Случилась такая беда что его заклинило было, и провернулась полуось на месте посадочного места и слегка сточило полуось. Но это, впринципе, не страшно. Далее- читал тему, пишут в посте 34, что Elcats выдает размеры подвесного 35x62-16, не знаю, может, на рестайл и такой размер, а на дорестайл - 30*55*13, я тоже не верил, но смотрел на Elcats (в разделе коробка - код детали 3247.03 - называется подшипник ступицы, но на рисунок смотрим и видим, что это то, что нам надо(подвесной подш.).). А вот размерчик 35x62-16-по этому же каталогу это есть, по-моему, размер именно подшипника самой СТУПИЦЫ
Покупал на рынке новый такой же, маркировка не 6007 а 6006 (и на старом тоже такая была), Брал итальянский Impergom маркировка 35260, при покупке смотрите, чтобы закрытый был с двух сторон. Цена вопроса 40 000 белорусских, или почти 230 русскими
Отредактировано alexbull (12-06-2011 11:26)
Поделиться6312-06-2011 12:06
alexbull
я наступил на эти грабли , купил 6007 не подошел ,подходит 6006 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DD404914
Феби и весь Кетай в топку , Феби прошел 2000км появился люфт.
Отредактировано ptw (12-06-2011 13:45)
Поделиться6412-06-2011 18:25
Брал итальянский Impergom маркировка 35260,
На нем написано что Италия ?
Поделиться6512-06-2011 21:02
На самом подшипнике маркировка нанесена 6006, а на упаковке написано, что производитель - Италия (хотя думаю, что написать можно все)
Отредактировано alexbull (12-06-2011 21:03)
Поделиться6612-06-2011 22:08
скорей всего Италия ,запчасти не дорогие , 6006 это по каталогу SKF .
Лучше чем Febi ,Asva, Hans Pries весь этот китай , про SWAG такого не скажу может прийти и Японяя .
Отредактировано ptw (12-06-2011 22:20)
Поделиться6725-10-2011 21:57
Товарищи!Собираюсь менять подвесной подшипник!Вот интересно,что за "сальник" под № 2!
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
Гляньте пжлст,может кто знает для чего?
Поделиться6825-10-2011 22:05
что за "сальник" под № 2!
Это стопорное кольцо подшипника, вот здесь есть:
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? … d=10715649
,может кто знает для чего?
Чтобы подшипник на валу не болтался, таже функция что в задней полуоси жигулей (если ты разбирал).
Поделиться6925-10-2011 22:12
Судя по картинке,сначала он на горячую садится,а потом подшипник?У меня все только наоборот!Сначала посажен подшипник,потом стопорное кольцо!
Поделиться7207-03-2012 14:01
ребят тут менял промежуточный подшипник и оказалось, что вместо 630р можно отдать всего 100р. Аналог заменитель наш 107 подшипник!!!
Поделиться7307-03-2012 14:33
ребят тут менял промежуточный подшипник и оказалось, что вместо 630р можно отдать всего 100р. Аналог заменитель наш 107 подшипник!!!
Это скорее всего в другую тему(взаимозаменяемость). По моему, не первое подобное сообщение. Я + поставлю(не считай одолжением), только желательно получить ответ о надёжности. Поскольку стоимость замены(потраченное время) не всегда можно оправдать (в данном случае) разницей в 500р. .
Есть опыт по замене подвесного подшипника на 405-й, получилось только с 3-й попытки(менял на отечественный аналог)! 2 рассыпались "на глазах", 3-й более 100 тыс. отходил.
Отредактировано wovka (07-03-2012 14:39)
Поделиться7407-03-2012 16:57
дак да качество качество но если надо срочно то мона и поставить.... по сроку службы пока 50 км....
Поделиться7507-03-2012 21:24
по сроку службы пока 50 км....
это не срок, а приговор
wovka
а какие признаки того, что подвесной "убит"? правый привод клинит или слышен характерный свист? и что если будет если вдруг рассыпался подвесной?
Поделиться7617-04-2012 13:57
всн вибрацию устранил! дело в трипоиде было вылечил новым (8990 с сальником кпп)
Great'n'Terrable Slavko
дак у них проблемы то почти одинаковые что у трипоида что у подвесного только подвесной будет еще и гудеть
Отредактировано Smiling Foxes (17-04-2012 13:59)
Поделиться7725-05-2012 19:29
подскажите, а вал (привод колеса) сам по себе каленый или нет? Дело в том, что заклинил подвесной подшипник (еще давным-давно)и выел канавку на валу(в том месте, где именно сидит сам подвесной), думаю нарастить сваркой эту канавку и на станке токарном обточить. думаю, да и многие говорят, что после сварки вал может лопнуть, а другие говорят, что если бы вал был каленый, он давно бы уже лопнул. Кому верить? Может, есть другие способы исправить данную проблему. Кстати, про подвесной подшипник, я как-то раньше писал пост, вот он не выходил и года, болтается как хз что). нужно искать что-то понадежнее, а то Impergom что-то не катит или такой попался
Поделиться7825-05-2012 20:18
думаю нарастить сваркой эту канавку и на станке токарном обточить.
Ничего не лопнет, есть технология наварки коленвалов и после этого ничего не лопается. Единственно на что надо обратить внимание после наварки, это на отсутствие биения и вибрации вала, т.к. после сварки всегда металл тянет.
Поделиться7924-08-2012 11:55
Вот на 2-х литровые .... размер подшипника 30х55х13мм.
Вот на 3-х литровые, размер 35х62х16мм
Точно? Экзист выдает на мою машину (2 литра) размер 35х62х16
Поделиться8024-08-2012 23:14
Точно?
На 3-х литровый 100%.
На 2-х литровый, так пишут в том же existe (ссылка в 67 сообщении) и у заменителей такие же размеры, думаю что тоже правильно.
Поделиться8223-02-2014 00:35
Вот так выглядит старое и новое в натуре .
На старом подшипнике написано 6006 RSR. Почти в нормальном состоянии. Пока не хочу его трогать. Один минус - узел пришлось греть чтобы выбить и подшипник мог подгореть, дымок шёл хотя это могла быть WD. Подшипник в опору садится весьма туго. Старый упор самодельный и вроде бы даже набит на ось.
Поделиться8323-02-2014 03:57
Подшипник 35х62х16мм станет точно на эти моторы: 2.0 16V 132 л/с, 2.0 Т 147 л/с, 3.0 167 л/с, 3.0 SV24 200 л/с, 2.1 TD, 2.1 12V TD и 2.9.
А этот 30х55х13мм для остальных, от 108 до 128 л/с.
Отредактировано monax (23-02-2014 04:05)
Поделиться8423-02-2014 11:07
Сов. верно - Подшипник 35х62х16мм на коробку МЕ5Т, а 30х55х13мм на ВЕ3.
Поделиться8523-02-2014 11:13
Почти в нормальном состоянии. Пока не хочу его трогать. Один минус - узел пришлось греть чтобы выбить и подшипник мог подгореть, дымок шёл хотя это могла быть WD. Подшипник в опору садится весьма туго. Старый упор самодельный и вроде бы даже набит на ось.
Да поставь новый, раз уже все разобрал, подшипник расходник и цена копейки, снять-поставить дороже, поставишь новый и забудь за него.
А упор по технологии там должен быть, ставят его на горячую внатяг, я свой, когда менял сбить не смог, резал болгаркой, новый выточил, нагрел докрасна, посадил и вот уже лет наверное 8, забыл о нем.
Поделиться8623-02-2014 12:10
снять-поставить дороже
Для меня проблема снять-поставить именно подшипник с кольцом. Тем более ещё планирую подвеску перебирать, поэтому пусть пока стоит старый.
До красна как грел? И есть ли на оси уопр до которого сажать?
Отредактировано Andy (23-02-2014 12:12)
Поделиться8723-02-2014 14:41
vik-605 написал(а):снять-поставить дорожеДля меня проблема снять-поставить именно подшипник с кольцом. .
Не вижу препятствий. Болгаркой срезай кольцо и подшипник.
Поделиться8823-02-2014 21:11
До красна как грел? И есть ли на оси уопр до которого сажать?
Закажи у токаря этот упор, размер по внутренней обойме подшипника, объясни что сажать будешь внатяг на горячую, токарь знает какие допуски точить, я лично грел паяльной лампой. Старый упор срезай болгаркой, подшипник можно сбить, не получится - срезай.
Подшипник посадится без проблем, как все подшипники, а вот упор нужно плотненько на горячую, вплотную к подшипнику, чтобы не "гулял".
Никаких упоров на полуоси нет, упор просто держит подшипник от сползания.
Поделиться8923-02-2014 21:20
я лично грел паяльной лампой
У меня её нет. Кольцо-фиксатор (то что упор) на фото парой сообщений выше висит рядом с подшипником. Ограничивает посадку кольца подшипник, а самого подшипника прилив обоймы трипоида. Подшипник при установке зажимается в корпусе опоры двумя болтами и тем самым обеспечивается фиксация привода в дифференциале.
Отредактировано Andy (23-02-2014 21:31)
Поделиться9023-02-2014 23:34
тем самым обеспечивается фиксация привода в дифференциале.
Основная функция кольца - держать подшипник.
Я знаю что когда подшипник полностью разваливается, то ездить еще кое-как можно, машину трясет но потихоньку можно, и полуось из дифферинциала не выходит. У меня такое было в 405, когда вытащил полуось то наружная обойма была отдельно от внутренней и ни одного шарика . Доездился называется.
После этого при каждом снятии полуоси стараюсь промыть этот подшипник и набить туда новой смазки. Колечко которое закрывает подшипник снимается легко и провести эту операцию не сложно.
Поделиться9123-02-2014 23:48
Колечко которое закрывает подшипник снимается легко и провести эту операцию не сложно.
Колечко со стороны трипоида?
Поделиться9224-02-2014 01:50
Ну да, хотя они одинаковые с обеих сторон, достаточно снять одно чтобы помыть и смазать. У меня были из пластика, бывают из металла.
Поделиться9428-09-2019 20:29
Подскажите, кто сталкивался с проблемой износа подвесного подшипника, как определить, что воет именно он. Пару недель назад заменил ступичный, все равно шум остался, но не могу понять, подвесной или помпа (менял ремень грм, но помпу не менял, помпа не течет). При движении и разгоне шум усиливается, при выключении передачи и езде на нейтралке шум пропадает. Есть ли нагрузка вообще на подвесной?
при осмотре на подъемнике люфт вертикально-продольный есть, порядка 1 мм вертикальный, 2-3 мм- продольный.
попутный вопрос, может, и не в тему - ка определить, что шумит подшипник помпы?
Поделиться9528-09-2019 20:46
все равно шум остался, но не могу понять, подвесной или помпа
Тут же вроде просто, если машина не двигается и двигатель работает, значит шумит в двигателе (может помпа), а если при движении появляется шум значит в ходовой.
Поделиться9628-09-2019 20:56
Я тоже склоняюсь к этому варианту, все симптомы указывают на подвесной, плюс люфт.
А как насчет нагрузки, испытывает ли ее подвесной при разгоне, движении с постоянной скоростью?
Поделиться9729-09-2019 02:22
Я тоже склоняюсь к этому варианту, все симптомы указывают на подвесной, плюс люфт.
А как насчет нагрузки, испытывает ли ее подвесной при разгоне, движении с постоянной скоростью?
Я думаю что он нагрузки не испытывает так как он корпусом (кожухом) крепиться к двигателю... По симптомам больше похоже на выработку в дифференциале в кпп.
Поделиться9829-09-2019 17:05
Подергай за полуось возле подшипника, если есть поперечный люфт(а он хорошо чувствуется) то подшипник 100% под замену.