Ребята в развитие темы, как не заганю машину на СТО, что нить сломают. Была зима выбоа небыло, вот и пришлось, а теперь о баранах, пришлось востанавливать то что наделали мне на СТО, а это убили подвесной подшипник, не открутили винты и хотели выбить полуось, а затем ее назад до конца не устаноили, сальник стал теч.
Что делал:
1. снял колесо.
2. снял стопор, гайку.
3. снял с шаровой опоры.
4. вывел полуось ( масло с коробки не потекло, так что эти шакалы при замене шруса, масло назад даже не залили).
5. достал сальник с коробки, замена
6. с полуоси снял демфер, сбил стопор, сбил остатки подшипника.
7. собрал все в обратном порядке. У меня все осодилось отлично и ез перекосов.
8. Вот я подумал про полуось (грушу центральную, ни чего не снимал и пыльник не распоковывал, там все выходило одно из одного, игольчатые видел там какие то у когото на фото!)
А теперь немного фото
1 фото полуось, остатки подшипника (новый 10$), споторное кольцо подшипника, демпферное кольцо, сальник коробки (новый 8$).
2 фото съемник шаровых и наконечников (7$) и ключ на гайку ступицы (12$).
3 фото крепежные болты подшипника со стороны коробки
4 фото крепежные болты подшипника со стороны колеса
Отредактировано netskiller (17-11-2010 13:52)