Всем доброго времени суток, по поиску искал куда можно отписаться - не нашел, не ругайтесь если что) В общем, ситуация: машина стояла около недели в гараже, аккум сдох, ходил заряжал, короче говоря суток 6 не заводил, все это время морозы были не ниже -15. В общем, решили с товарищами - да ща с троса заведем. Подъехал мерсик 190 1.8Е потаскал с огрооомным трудом меня по гаражам - нифига, пыжик не спешил заводиться. На следующий день с заряженным аккумом пришел, поставил, с полтычка завелся аж сам в шоке был! Постоял, погрел минут 15, обороты подупали, потише стало (обороты у меня не плавают!) , ну все как положено короче, вывожу из гаража, и смотрю, что что-то у меня вытекло(точно не масло, оно и так течет, на полу 4 точки постоянно в ряд), так вот вытекло в трех местах - и если соединить эти лужи мысленными линиями, то образуется как бы треугольник с вершиной(верхней лужей) примерно под радиатором. Лужи не большие, по запаху определить не смог. Сразу говорю, что лично я в этой машине из жидкостей менял только масло, остальное - на слово прошлого хозяина. В общем дальше - ехать мне надо было полюбому и срочно(подвеску делать) так вот расстояние, которое я проехал где то 5-7км т.е. минут 10-15, я нагрелся до 110 градусов при температуре воздуха -13!!! И не маловажный факт, ппечка, точнее климат контроль - с этого же дня стал дуть только холодным, горячий воздух как ни включаю, "авто", не "авто" - не идет, только холодный рубит. Что это? Пыж 2.1 TD 12V 1993 г.в. Помогите, ребят, не знаю че происходит, может это нормальная температура? обычно было 90-100 вроде как.
Греется 2.1 TD 12V
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться208-02-2012 17:53
У меня такое с приходом морозов теперь каждый день: если ниже -18*С двигатель сперва греется до 100-110*С, печка дует холодным. Потом так работает еще минут 15 и печку внезапно "прорывает" на теплый воздух, и температура падает до 90*С. Грешу на разбавленный тосол с водой, который замерзает и превращается в кашу!!!
Поделиться308-02-2012 18:03
Поздравляю, коллега... Я то перепалился, потому что у меня такое первый раз, раньше при температуре воздуха -2 ... -5 у меня после утренней заводки климат начинал через 3-4 минуты жарить горячим и в ручном и в авто режимах. Но сейчас походу прморозило всю машину, и шланги потрескались. А, у меня то еще вытекло что-то, немного правда. Но лампы на приборке предупреждающие не горят, но я думаю вполне возможно что им пи*дец, так-как я когда купил его, сняли с мастером колеса, посмотреть на диски, барабаны, колодки и.т.д., так там такое бельде, передний правый диск делит неслабая трещина, мастер говорит "нихуа себе, резко тормознешь - разнесет перед" да я и сам видел, так вот лампа износа колодок не горела, ей было и так нормально походу...
Valentin, а ты не пробовал чистый антифриз лить, не тосол, и не бадяжить?
Поделиться408-02-2012 19:21
Антифриз и надо лить,тосол разъедает аллюминий!Лью зеленый,и все в норме,тосол это прошлый век!
Поделиться508-02-2012 19:36
тосол это прошлый век!
Ну не знаю, мой пыж на воде до зимы отъездил, может осталось немного.. А с антифризом как-то не сталкивался, всегда тосол да и тосол...
Поделиться608-02-2012 20:38
вывожу из гаража, и смотрю, что что-то у меня вытекло(точно не масло, оно и так течет, на полу 4 точки постоянно в ряд), так вот вытекло в трех местах - и если соединить эти лужи мысленными линиями, то образуется как бы треугольник с вершиной(верхней лужей) примерно под радиатором
а под капотом посмотреть не пробовал?уровень проверить.
Вообще при покупке б.у машины рекомендуется менять все жидкости,а не верить продавцам (особо перекупам)что всё чики пуки.
Поделиться708-02-2012 21:05
На воде вообще жесть ездить,там и накипь образуется,да и помпе жизни "добавишь" нормально!
Поделиться809-02-2012 00:20
Лью зеленый,и все в норме
А чем разница -зеленый, красный? Температура замерзания? Посоветуйте, какой купить?
Поделиться909-02-2012 01:03
Лью постоянно красный. Точка кипения выше чем в остальных(так покрайней мере написано), беру иностранный (равенол), нашим не доверяю. Воду и тосол не лью, первое накипь и зимой проблемы, а тосол разъедает "люминий"(пижмец голове и др. деталям машины)
Поделиться1009-02-2012 01:09
Цвет,роли не играет,просто у меня был зеленый залит,их мешать нельзя вроде!Можешь любой лить!
Поделиться1109-02-2012 10:54
Лью постоянно красный. Точка кипения выше чем в остальных
Антифризы с температурой замерзания -65°С окрашены в красный (розовый)цвет.
И еще Тосол или антифриз
Поделиться1209-02-2012 13:01
Антифризы с температурой замерзания -65°С окрашены в красный (розовый)цвет.
Согласен! А насчет точки кипения читал на канистре, гдето стоит в гараже, сфоткаю, а если нет, сфоткаю на рынке. Может просто замануха, а может новая технология.