Да именно из за этой скобы и гремит. У меня на одном колесе есть и тишина. А на другом звенит как колокол... Нужна пластинка которая ставиться в нижнию часть и она получается между фиксирщим пальцем и и самим супортом. Не дает как бы бить супортом об палец а просто пружинит.
Передний суппорт.*
Сообщений 201 страница 250 из 338
Поделиться20229-07-2012 15:40
у меня с одной стороны тоже нет, посторонних звуков не исходит, тоже сначало думал заморочится, потом передумал. Женя речь идет о передних, а ты выложил фото задних... во всяком случае направляющие на задние похожи, а пластина с передних...странно как-то...
Поделиться20329-07-2012 15:52
Так вот этой "направляющей" нижнего пальца у меня и нет(
Которая вот тут стоять должна?
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
Вот она есть в оригинальном наборе по которому я дал ссылку в #199 сообщении.
Женя речь идет о передних, а ты выложил фото задних
Нет, это ремкомлект передних точно, просто идёт сразу на оба суппорта (правый и левый).
Поделиться20429-07-2012 17:05
интересно, а что это за дрыны тогда (вторые слева на второй фотке)? получается это та самая направляющая половинки суппорта, которая ходит по той хреновине, которой и нет у задававшего вопрос чтоли? а вот эти черненькие хреновины (первые слева на второй фотке) вообще не знаю откуда, у себя я таких не видал....
Отредактировано snow13 (29-07-2012 17:06)
Поделиться20529-07-2012 18:02
Которая вот тут стоять должна?
Да, Жень именно! Я ее зеленой стрелкой пометил! Вот их то у меня нет и у Егора на одном суппорте!
Вот она есть в оригинальном наборе
Оригинальный набор больно дорого брать из-за этой скобы, Bosch тоже 1100руб( Вот я и поднял вопрос,думал может знает кто в аналогах есть или нет!
Может какую-нибуть втулочку придумать? Я делал себе,но тогда был старый палец и он приржавел к втулке и соответсвенно суппорт клинило( Сейчас поставил комплект монтажный TRW,там пальцы из нержавейки, какие есть соображение насчет втулок?
А на разборке видел я суппорта с такими скобами,но отдельно мне их не отдали,только с суппорта в паре(
Поделиться20629-07-2012 19:45
И в этих судя по картинкам тоже ведь скоб нет?
Их там нет! По этой причине и удалил сообщение.
По порядку. Причина покупки данного к-та (на 3.0) - была скрип торм. колодок(не стук) и отсутствие прижимных пластин (вместо них стоял колхоз). Когда устанавливали новые прижимные пластины (которые у тебя имеются) появился люфт(стук). Немного их подогнув(усилив) стук пропал на обеих сторонах. Так-что эта деталь стоять должна, но роли она большой не играет. Как вариант подобрать какую либо разрезную втулку для успокоения души.
Поделиться20729-07-2012 22:07
вторые слева на второй фотке)? получается это та самая направляющая половинки суппорта, которая ходит по той хреновине,
Ты говоришь про это (где красная стрелка), они и есть фиксирующая ось суппорта и являющаяся нижней направляющей.
а вот эти черненькие хреновины (первые слева на второй фотке) вообще не знаю откуда
То что синей стрелкой, это колпачки на штуцера прокачки.
Зелёной стрелкой обозначены фиксаторы осей.
Жёлтой, пружины которые прижимают колодки.
Вроде всё понятно
Может какую-нибуть втулочку придумать?
Попробуй подобрать медную трубочку, чтобы надевалась на ось и входила в это ушко суппорта.
Но я думаю что wovka прав
Немного их подогнув(усилив) стук пропал на обеих сторонах.
Скорее всего стук из-за слабых пружинок.
Я такой набор ещё дешевле нашёл
PEX 1142
Всего 160р., правда ждать долго.
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? … d=10719051
Поделиться20829-07-2012 22:35
вариант подобрать какую либо разрезную втулку
Попробуй подобрать медную трубочку, чтобы надевалась на ось и входила в это ушко суппорта
Я вот только к этому и пришел, думали с Егором попробовать выгнуть из пружинной стальной пластинки,но эт нереал)
Дело еще в том,что без этой скобы маленькой палец бьет об ушко суппорта и у меня это ушко уже ой ой каких размеров, поэтому буду мудрить что-нить со втулкой и попробую пружинные пластины колодок подогнуть,может дей-но будут давить как надо и не будет звона такого!
Что ж,спасибо друзья за отклик-ваши советы как никак помогли!!!
Отредактировано Klemm (29-07-2012 22:37)
Поделиться20929-07-2012 23:55
у меня это ушко уже ой ой каких размеров,
Может попробовать восстановить наваркой, а потом обточить.
А те суппорта что ты восстановил, почему не подходят? Там тоже не было этой скобки.
Кстати она нужна для того чтобы направляющая ось не закисала. Я её сначала принял за пластинки для направляющих колодок, но потом вспомнил, что на наших машинах их нет, сэкономили французы.
Поделиться21030-07-2012 00:10
Klemm я посмотрю у себя,может есть у меня на запасном супорте,если чего в августе завезу
Поделиться21130-07-2012 00:50
А те суппорта что ты восстановил, почему не подходят?
Те суппорта от 2.0 литрового пыжа( Мои в размерах больше, направляющая толще, хотя по креплению-одинакого!
может есть у меня на запасном супорте,если чего в августе завезу
Ух Валентин, буду очень благодарен)!
Поделиться21201-08-2012 21:47
Klemm не нашёл я супорт,наверно вместе с машиной продал.
Поделиться21301-08-2012 22:29
Валентин 605 Турбодизель
Ладно,не вопрос,все равно спасибо за отклик)!
Я вот тут чего наколхозил) Фотка не оч получилась, поэтому попробовал обрисовать, не судите строго)
Собственно нашел подходящие втулочки, немного их снаружи обточил, и на края надел колпачки прокачных штуцеров, как бы пыльнички. Напихал графитки во внутрь и все
это добро собрал. Без колодок попробовал,все хорошо двигается, не клинит. Когда снял правое колесо, обнаружил что суппорт терло об колесный диск, там ушко совсем выработалось и он прост выскакивал,палец не держал суппорт, но втулочка помогла, но все равно правый немного побрякивает! Может как-нить наварю на ушко и обточу)
Ну вот как то так!)
Поделиться21404-08-2012 22:47
О_О
дешевле суппорт поменять....
я ставил резинки и прочее новое, только ценник раз в 5 меньше был
у меня пыльники на направляющих порваны, не подскажешь какие можно туда поставить?
Поделиться21504-08-2012 22:55
Вован Зуя
Не ленись, и смотри всю тему. Буквально недавно в 180 сообщении писали.
Поделиться21621-10-2012 13:16
Помогите пожалуйста определиться с ремкомплектом переднего суппорта в евроавто предлагают Seinsa D4144 и ATE 11.0441-5703.2, но там пыльник целиндра суппорта должен устанавливаться в какую-нить канавку, а судя по ошметкам старого пыльника там было заплавленное резину металическое кольцо с помощью которого пыльник запрессовывался в суппорт этот NK 8837011 или этот Seinsa D4385 комплект в моем случае подоцдут или подскажите ещё варианты.
Поделиться21721-10-2012 22:32
Seinsa D4385 комплект в моем случае подоцдут
В этом ремкомплекте как раз пыльник цилиндра в металической обойме. Себе брал такие.
Поделиться21822-10-2012 05:40
Помогите пожалуйста определиться с ремкомплектом
NK 8837009 Ремкомплект Budweg 205713 Ремкомплект суппорта дискового
Поделиться21922-10-2012 08:35
Спасибо, заказал Seinsa D4385 по времени быстрей всего выходит.
Поделиться22020-11-2012 18:05
Разница в тормозных передних суппортах.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, кто какие встречал суппорта. Пришлось ехать на разборку за тормозным цилиндром. Как минимум мы выделили два типа. Визуально одни суппорта больше, другие меньше (судя по всему в зависимости от размера тормозного диска). Т.к. у меня (по непроверенной информации стоят диски 276мм, которые поменьше, хотя 3.0) выбрал тот который поменьше. Bendix. На моем сломаном и на покупном стоит маркировка 341818 (на левом 341817). Но Google и Exist как будто не знают такого суппорта. Выдают какой то двухпоршневой..... Разница в моем случае была только в поршне. Новый поршень оказался полым внутри и немного легче старого, но по размеру идентичен. Направляющие одинаковые в диаметре. Вот думаю может были функциональные различия между суппортами 3.0 - 2.0....
Порвали при монтаже пыльник поршня с ремкомплекта. Кстати ремкомплект Seisna D4385 подошел идеально. Не критично разрыв небольшой на пыльнике? Старый в тряпки превратился.
Отредактировано crx666 (20-11-2012 18:09)
Поделиться22220-11-2012 22:33
Это смазка для напрввляющей суппорта, в ремкомплекте еще пузырек идет - фиксатор резбового соединения типа Локтайт.
Поделиться22330-11-2012 21:31
Вот такой трабл - порванный и разбухший пыльник поршня. Такой вопрос- можно одеть пыльник без снятия точнее без выдавливания поршня из супорта???? Кто одевал подскажите как правельно одевается пыльник на поршень? и вообще какого диаметра нужен пальник может подходят от другого авто пыльники или только пыжовские нужны??
Еще вопрос чем вдавливать поршень супорта????нужен только спец ключ?или ктото пробывал другие способы?
МодераторНе пиши несколько сообщений подряд, а редактируй предыдущее.
Поделиться22401-12-2012 00:08
можно одеть пыльник без снятия точнее без выдавливания поршня из супорта??
Нельзя, надо вынимать поршень менять пыльник и опять вставлять поршень.
и вообще какого диаметра нужен пальник м
В этой теме должны быть ремкомплекты, сам посмотри.
Только учти что были разные суппорта.
Еще вопрос чем вдавливать поршень супорта???
Если поршень не заклинивший, то вдавливается от руки, ну максимум от струбцины.
Поделиться22501-12-2012 05:04
Спасибо за прояснения ))) будем чем то душить его он у меня походу заклинивший. Смазывать сам поршень нужно ? у меня есть медная паста(смазка) которая держит 1100 температуру?
Уже заменил колодки и тормозные диски в связи с етим поднялася тормазуха была по край бачка показано на рисунке синей стрелкой а поднялася на половину резьбы где закручуется пробка (показана красная стрелка) ето домустимо или нужно отлить тормазуху????
Отредактировано sergant (01-12-2012 18:37)
Поделиться22601-12-2012 23:28
Смазывать сам поршень нужно ?
Сам поршень смазывается тормозухой.
или нужно отлить тормазуху???
Шприцом лишнее отсоси.
Поделиться22720-01-2013 09:52
подскажите размер ключа для штуцера прокачки в суппорте
Поделиться22820-01-2013 12:21
8мм
Поделиться22916-02-2013 00:45
Отчёт по сборке передних суппортов.
При внешне целых пыльниках, внутри оказались разрушившиеся (отслоилась из-за ржавчины резина от металла).
И внутри было грязно. Такие они были.
Суппорта очищены и покрашены, куплены ремкомплекты (пыльники, резинки Seinsa D4385, пружинки, направляющие Delphi LX0151) .
Посадочное место колечка должно быть хорошо почищено.
Вставляем новое уплотнительное кольцо (всё равно какой стороной) предварительно смазав тормозухой.
Куплена специальная смазка для направляющих, ей же немного помазал пыльник внутри.
Пыльник устанавливается цифрами наружу.
Потом есть два способа для установки поршня.
Первый способ.
Устанавливаем пыльник поршня.
Потом поршень (чувствуешь себя всегда во время таких операций гинекологом ).
Второй способ мне понравился больше.
Надеваем пыльник на поршень.
Осаживаем пыльник, входит хорошо.
Вставляем направляющую (смазываем смазкой).
Надеваем пыльник направляющей.
Запресовываем его подходящей головкой (под суппорт надо подставить тоже).
Запресовываем таким же способом.
Вставляем направляющую оси (по совместительству держит провод износа колодок).
Вставляем пружинную пластину колодок и я смазал болты медной смазкой.
Поделиться23016-02-2013 08:40
куплены ремкомплекты
Женя, было бы великолепно если ещё в репортажах указывать (дублировать) номера купленных деталей. Что бы не скакать по всей теме.
Поделиться23116-02-2013 11:06
ещё в репортажах указывать (дублировать) номера купленных деталей.
Вроде на фотках отлично видно.
Дописал.
Поделиться23216-02-2013 12:16
Только сейчас, из фотоотчета Жени узнал о существовании направляющей оси, а я в свое время заколебался бороться с болтанкой верхней скобы. Вместо оси - болт на 6 с длинным "голым" участком. Какое великолепное пособие получилось-бы в печатном виде на основе его отчетов и других активных учасников форума. Спасибо.
Поделиться23316-02-2013 17:16
Жень вот дей-но, в каком наборе идут эти направляющие оси? Все перерыл и так и не нашел( А за фото-отчет +++!
Поделиться23416-02-2013 22:00
А я болты смазкой не мазал-бы. Так на той машине верхний болт из-за смазки и вибраций выкрутился, суппорт уперся в колесо - колесо пошло на юз. Обошлось.
Сейчас только локтайт на резьбу. Как-то спокойнее.
Поделиться23516-02-2013 23:17
в каком наборе идут эти направляющие оси?
Только в оригинальном (Citroen/Peugeot 4448.69 ) и бошевском (Bosch 0 204 104 056 ), но они дороговаты естественно (около 50$), наверное дешевле суппорт убитый с этой скобкой взять.
А я болты смазкой не мазал-бы.
monax написал(а):Сейчас только локтайт на резьбу. Как-то спокойнее.
У нас на дорогах Вова такой "локтайт" льют, что можно даже без резьбы вставлять. Лучше лишний раз затяжку проверить, чем суппорт другой покупать.
А так конечно, правильно на фиксатор резьбы ставить.
Поделиться23616-02-2013 23:36
Женя, не понял по фоткам, направляющие для оси были в ремкомплекте суппортов?
Поделиться23817-04-2013 23:13
Женя, где ты всё таки взял направляющие оси?
Снял и разобрал сегодня свои суппорта. На удивление всё разобралось. WD-40 и немного терпения. Если бы я ещё воротки дома не забыл было бы совсем замечательно. Штуцера коброй-нулёвкой открутил. Тормозная в цилиндрах была очень грязная. Шланги типа маде ин франсе, неплохие, но начали трескаться у суппорта. Трубки пока не снимал.
Цилиндры стоят глухо, как ввареные. И направляющие тоже. Как понимаю, направляющие можно не снимать.
Завтра буду мутить электролиз.
Поделиться23917-04-2013 23:22
где ты всё таки взял направляющие оси?
У меня были на суппортах, поэтому я их там и взял . А что, у тебя нет?
Как понимаю, направляющие можно не снимать.
Про какую направляющую разговор?
Цилиндры стоят глухо, как ввареные.
Я цилиндры выдавливал тормозухой.
буду мутить электролиз
Не забудь про щётки-насадки на дрель. Я ещё перед покраской протравливал преобразователем ржавчины.
В какой цвет будешь красить? В красненький
Поделиться24018-04-2013 00:37
А что, у тебя нет?
Одна есть, другой нет.
Про какую направляющую разговор?
Она же одна - та, по которой хомут ходит.
Не забудь про щётки-насадки на дрель.
Про щётки не помню.
В красненький
Не-е. В тёмно-серенький.
Поделиться24118-04-2013 22:44
Одна есть, другой нет.
Плохо, Я посмотрю у себя, может найду.
по которой хомут ходит.
Если пыльники целые, то можно не разбирать. Но когда будешь чистить для покраски, можешь повредить.
Про щётки не помню.
Ими очищать легко, в ручную качественно не получится.
Поделиться24218-04-2013 22:58
Ими очищать легко, в ручную качественно не получится.
Понял. Я почеу-то решил, что речь идёт о щётках для электродвигателя.
Электролиз получился. Намутил отбеливателя БОС и соли поваренной. За 4 часа почти всё отошло. Большую роль играло положение в тазике. На плюс кусок трубы 1/2" положил. Суппорт тёмного цвета, как бы патина. Щёточками попробую.
Трубки в арках пришлось срезать, они вроде бы родные. Открутил также пластину защитную и крепёж для проводов износа.
Поделиться24321-04-2013 01:26
Немного фоток красоты несусветной :
Штуцерок прокачной, 75 рубликов, М7х1
Трубки медные, две на передок 600 рублей, это с кембриком. Штуцера М10х1, новое и старое.
Поделиться24421-04-2013 09:38
две на передок 600 рублей,
огорчу тебя от Нексии по сто рублей подходят
Поделиться24521-04-2013 14:50
огорчу тебя от Нексии по сто рублей подходят
За морем телушка полушка, да рубль перевоз.
Поделиться24625-04-2013 23:59
Тем временем закуплены колодки, шланги и диски (1222)
Выдавил поршня. Левый два часа не сдавался, его и клинило.
Как я понял, давление в тормозной не сильное и зажимать соединения сильно не надо - главное чтобы не сочилось? Кембрик рвёт на трубках, когда их в зажимы вставляешь.
Поделиться24726-04-2013 22:38
главное чтобы не сочилось?
Ну да, медь обжимается со временем, лучше потом поджать.
Кембрик рвёт на трубках, когда их в зажимы вставляешь.
В смысле термоусадка? Ты тоже по моему "рецепту" делал и под штуцера (с рассверливанием их)?
У меня всё отлично получилось.
На фотке в #243 вижу что не полностью термоусадка уселась на трубке. Чем ты нагревал? Надо феном.
Штуцерок прокачной, 75 рубликов, М7х1
Брал на рынке?
Поделиться24827-04-2013 00:14
Делал без расверливания. И это не посаженый кембрик, это его так ужали. Потом лишнее отрезал и феном усадил.
Штуцера брал на Московской Славянке.
Поделиться24930-04-2013 22:23
Вставляем пружинную пластину колодок и я смазал болты медной смазкой.
А как эта смазка с тормозной жидкостью дружит?
Поделиться25001-05-2013 12:11
А зачем ей дружить , она с тормозухой нигде не соприкасается.
Смазка на болтах, а тормозуха в цилиндрах.
Можно и обычной графитовой помазать, просто у медной больший температурный диапазон.