Такие горячие тормозные диски (передок) что когда плюёш то отлетает как от утюга, поднимал -подклинивают.В СТО говорят что так должно быть, но я сомневаюсь. Жалко дисков (итак большая выработка) и соляры.
Передний суппорт.*
Сообщений 151 страница 200 из 338
Поделиться15214-02-2012 22:54
В СТО говорят что так должно быть, но я сомневаюсь
Так должно быть если дать "коксу" по городу с частыми торможениями. Но направляющие суппорта стоит проверить и ещё лучше лишний раз смазать, подклинивание явление не редкое, а с тормозами лучше не шутить, а уделять побольше внимания
Поделиться15315-02-2012 00:30
Тут однозначно,надо снимать и разробатывать супорта,иначе будешь колодки менять очень часто,да и тормоза резко могут пропасть,у меня на форде так было
Поделиться15415-02-2012 00:58
На счёт "кокса" по городу - отпадает, быстрой езды не люблю придерживаюсь "тише едеш дальше будеш" осталась привычка от отцовского Москвича. А вот как разработать супорта это интересно.
Поделиться15515-02-2012 11:41
Насчет кокса, это да, в Формуле-1 диски нагреваются до красна, поэтому там применяют керамические детали элементов тормозной системы работающих на трение.
У нас не Формула, поэтому снимать, разрабатывать, чистить и смазывать направляющие.
Нагревание дисков также может быть от умирающего ступичного подшипника.
Поделиться15615-02-2012 13:02
Такие горячие тормозные диски (передок) что когда плюёш то отлетает как от утюга,
ну вот ты уже попал на замену:ступичных подшипников,тормозных дисков,колодок.Плюс ремкомплекты к супортам.
По поводу как разрабатывать супорта,на форуме всё есть.
Поделиться15715-02-2012 17:17
Мужики не пугайте новичка в этом деле, подшипник диски колодки в норме, а вот за направляющие на супортах спасибо, чуть потеплеет разберём, почистим, смажем. А то подёргаю за супорт влево вправо прокручивается нормольно, нажму на педаль, отпущу, и опять 25 туго крутится.
Поделиться15815-02-2012 17:35
Еще и поршень глянь заодно,он может поржаветь,и назад не будет отходить.А направляющие мазать не стоит,просто почистить и все,а то будет вся грязь к ним липнуть
Отредактировано Djon (15-02-2012 17:38)
Поделиться15915-02-2012 18:50
Одна голова хорошо а много еще лучше.
Поделиться16015-02-2012 19:22
Мужики не пугайте новичка в этом деле,
я тебя не пугаю,а предупреждаю,готовь деньги на ступичные подшипники,т.к после таких перегревов(как ты сам пишешь)они много не находят(смазка выгорает)
Поделиться16115-02-2012 21:02
Такие горячие тормозные диски (передок) что когда плюёш то отлетает как от утюга
Так и должно быть(примерно). Поэтому они и вентилируемые.
А вот как разработать супорта это интересно.
Меняй тормозную жидкость, обрати внимание на износ колодок и диска (должно быть равномерно). Если не равномерно - чистить(смазывать) направляющие суппорта. При замене жидкости (купи в 2 раза больше) сжимай-утапливай поршня в суппортах.
Поделиться16215-02-2012 21:39
А вот как разработать супорта это интересно.
Вот тут собраны темы по тормозам, почитай, если что не понятно спрашивай.
Тормозная система (ссылки на темы).
Поделиться16316-02-2012 01:05
Износ дисков к краю больше чем к центру.
Поделиться16416-02-2012 11:41
разрабатывать, чистить и смазывать направляющие.
А направляющие мазать не стоит,
чистить(смазывать) направляющие суппорта
Какие разнополюсные мнения, а смазывать все-таки нужно, и следить за пыльниками направляющих. При каждой замене колодок несколько раз проганять поршня от минимума до максимума, при этом не допускать чтобы поршень выскочил из суппорта, а также чтоб жидкость не поперла из бачка при максимальном утопливании поршня (немного отобрать из бачка).
Выполняя такие процедуры все будет работать нормально.
Все это нужно делать самому, так-как на СТО при замене колодок никто этого делать не будет.
Поделиться16516-02-2012 19:14
а смазывать все-таки нужно
Причём идёт спец.смазка, которая наносится и на тормозные колодки (наружную часть) - чем избегается и скрип колодок. Увы название данной смазки мне неизвестно.
Поделиться16716-02-2012 21:30
Износ дисков к краю больше чем к центру.
Диски на замену. Ремонтировать суппорт (как пишут: чистить, мазать, заменить рваные пыльники). Проверить направляющие колодок, если окалина, то почистить, если износ - заменить.
Поделиться16816-02-2012 22:39
Мазать не стоит направляющие супорта,особенно литолом,можно тормозухой полить или в д-40!Диски можно и выровнять,на токарном станке,колодки под замену однозначно!
Отредактировано Djon (16-02-2012 22:44)
Поделиться16916-02-2012 22:54
особенно литолом,можно тормозухой полить
А кто пишет что литолом? Надо смазывать специальной смазкой для направляющих, а если таковая отсутствует, то графиткой.
А тормозухой ни вкоем случае, от неё разрушается резина (разбухает) и ржавеет металл. WD сохнет и у неё нет смазывающих свойств, она от ржавчины.
Диски можно и выровнять,на токарном станке
В 90% случаев это потеря времени и денег.
Поделиться17016-02-2012 23:21
На направляющих вообще смазка не нужна,они должны быть просто чистыми без ржавчины,там пыль грязь постоянно!А пыль, грязь+смазка=большой износ
Поделиться17116-02-2012 23:22
Мазать не стоит направляющие супорта,особенно литолом,можно тормозухой полить или в д-40!Диски можно и выровнять,на токарном станке,колодки под замену однозначно!
К тормозам нужно относится серьезно. Это наша безопасность, а также окружающих нас.
Литол низкотемператуная смазка, максимум 130 градусов, конечно нельзя.
Существует много всевозможных высокотемпературных смазок, в том числе для суппортов и направляющих, на основе графита, это не проблема, купить можно в любом серьезном автомагазине.
На всех тормозных дисках в процессе изготовления на торце имеется такая отливка -(например MIN 22 mm) это значит что использовать диск при износе менее указанного размера запрещено. В случае серьезной аварии, экспертами эта позиция всегда проверяется.
Диски это расходники, их нужно менять на новые так-же как колодки.
Поделиться17216-02-2012 23:32
Да это все понятно,что надо все смотреть индивидуально,ну если диски нормальные и их можно проточить,их всеравно надо менять?
Поделиться17317-02-2012 00:06
Спасибо за столь множество советов и помощи. Я конечно придерживаюсь что направляющие надо смазать, и разработать поршни. Ремкомплект пока останется вместе с колодками, толщина колодок 8-9 мм. зачем менять,а менять одно без другого думаю не стоит. Просто сделать что я сказал выше и наблюдать, думаю поможет. А то если зацепить всё, менять, растачивать, покупать - то думаю моя супруга точно выбросит меня с четвертого этажа, уж очень ревнует меня к моей машинки. . Но я не подкаблучник - но ИНОГДА прислушиваюсь. Семейные поймут о чем я.
Поделиться17417-02-2012 00:26
Да не надо там ничего покупать,просто сними супорта,разработай и ставь на место!Я разрабатывал так,выдавливаешь поршень,чистишь его мелкой наждачкой,и собираешь все на место!
Отредактировано Djon (17-02-2012 00:29)
Поделиться17517-02-2012 00:53
Выдавливать и чистить наждачкой !? Думаю это опасно, без нового ремкомплекта может потом пойти жидкость.
Поделиться17617-02-2012 00:59
Нормально все будет,я на форде вынимал,вставлял в токарный станок и так чистил,ничего потом ходили!Жидкость скорей пойдет если не почистить,главное не увлекаться!
Отредактировано Djon (17-02-2012 01:03)
Поделиться17717-02-2012 01:05
,ну если диски нормальные и их можно проточить,их всеравно надо менять?
Если после проточки они укладываются в допустимый минимальный размер то почему нет, можно и проточить.
Вот только надолго их не хватит, там всего дается рабочего размера 2 мм. который на износ.
Диски дело тонкое, новые обкатывать нужно, по сухому, плавно тормозить, ни в коем случае не влетать в лужи.
Зато когда новые диски поставишь, машину не узнать, совсем другая становится и в управлении и в торможении.
,там пыль грязь постоянно!А пыль, грязь+смазка=большой износ
Да конечно если пыльники рваные, и не поменял вовремя, то вообще могут закиснуть ржавчиной, учитывая что ход направляющих очень маленький.
Поделиться17817-02-2012 01:16
Сейчас новые такие что можно менять после каждой лужи,ведет сразу,я их точил каждый год,там снимают десятые доли миллиметра!А поршни ржавеют и с нормальными пыльниками,если машина ездит мало
Поделиться17918-02-2012 04:10
Я конечно придерживаюсь что направляющие надо смазать
Конечно надо! Любое трение облегчается смазкой! У меня суппорт клинил именно из-за отсутсвия смазки + выработка рабочих поверхностей в итоге суппорту тяжелее двигаться по направляющей. Диск постоянно перегревался. Износ внутренней тормозной колодки был в два раза больше наружной. И при целых пыльниках никакой грязи там не будет. Использовал спецсмазку для направляющих суппортов, названия не помню, но 7 баксов за тюбик в 5 (пять!) грамм стоила. Можно и графитку, но с высоким пределом температуры нагрева.
Думаю это опасно, без нового ремкомплекта может потом пойти жидкость.
Это может быть. При установке поршня на место можно повредить старое уплотнительное кольцо или перекосить поршень. Ремкомплектом лучше запастись.
Подкисший поршень иногда можно разработать и вручную, не извлекая его из суппорта. Лично мне помогло на какое-то время.
Поделиться18019-05-2012 16:39
Привет всем пыжеводам. Хочу рассказать как я восстановил передние суппорта, которые лежали в гараже в запасе. Год назад купил их у said251 по 1000р. за штуку и все никак руки не доходили до них. В сети начал искать способ чистки, в ручную свои чистил и это затянулось на пару дней( Больше всего понравился вот этот вариант http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/ … 6180992423 и знаете очень действенный.
Сделал все, как описано и через 8 часов суппорт стал как новый. Не хочу повторяться, но в кратце опишу:
1) Использовал металлическую пластину 15х15см, к которой присоединил "+" от зарядчика, ну и "-" к самой детали. Между пластниной и деталью расстояние в пару см.
2) 3 ст. ложки стирального порошка
3) 3 ст. ложки соды,чтобы пропускаемость воды была выше.
Вот такое варево у меня получилось))
Выждав 8-10 ч. счистил налет металлической щеткой и вот результат
Купил немецкую краску для суппортов "AutoK". 2 балончика по 400мл. за 340р. каждый. Оба суппорта задул в 3 слоя краски, без предварительной грунтовки. Краска термостойкая. Ушло полтора балончика.
Ну и новые ремкоплекты "Autofren Seinsa" D4385 по 500р каждый. Пыльники направляющей кстати по 4 шт в каждом комплекте. Посадочные места которых 24мм и 25мм. Разные были суппорта Bendix F.
Ну и несколько фоток как все получилось
4 дня варева, т.к. сначала кипитил скобы потом сами суппорта и все как новое))!
Спасибо всем за внимание! Критика и комментарии принимаются)!
Поделиться18119-05-2012 17:03
Молодец.
Силу тока какую ставил?
Поделиться18219-05-2012 17:14
Klemm
У меня пару вопросиков.
Суппорт с поршнем запускал в сборе или разбирал полностью?
Не повредится ли поверхность цилиндра, если запускать в разобранном виде?
Доза порошка и соды на какой объём воды?
Поделиться18319-05-2012 17:27
Силу тока какую ставил?
Сила тока 2.5 А, пробовал 3 А, но "+" провод от пластины отваливается! Считаю,что 2.5 самое то с утра до вечера и готово!
Суппорт с поршнем запускал в сборе или разбирал полностью?
Суппорт полностью разбирал, поршень мелкой шкуркой прошелся и щеткой почистил
Не повредится ли поверхность цилиндра, если запускать в разобранном виде?
С поверхностью все отлично, металл нигде не страдает, вот пластина после 4 варок превратилось чуть ли не в решето)
Доза порошка и соды на какой объём воды?
Ну на тазу снизу написано 16л, можно подобрать какой-нить другой сосуд, я такой таз взял большой, чтобы пластина стояла и покрыта водой была.
!!!И главное не в коем случае не совать руки в таз когда выкручен ток!!!
Поделиться18420-05-2012 00:36
Вопрос на вскидку,а автоматическое зарядное устройство подойдет для гидролиза (регулировки силы тока на нем нет)?
Поделиться18520-05-2012 02:24
Судя по картинкам, которые выдает "Яндекс"- это и есть зарядник с регулировкой тока))
Поделиться18620-05-2012 10:22
С электричеством это не плохо,есть способ просто в керосин на 3-4 дня,ржавчина сходит до метала.
Поделиться18725-05-2012 18:20
1) Использовал металлическую пластину 15х15см, к которой присоединил "+" от зарядчика, ну и "-" к самой детали. Между пластниной и деталью расстояние в пару см.
2) 3 ст. ложки стирального порошка
3) 3 ст. ложки соды,чтобы пропускаемость воды была выше.
Два дня экспериментировал со своим суппоротом, оказался не в восторге, думал всё очистится до железа но не тутто было, правда ржавчина стала отходить лучше. Стал разбираться в чём дело. Оказывается, необходима пластина из нержавейки и раствор делается из кальцинированной соды, а обычная пищевая не подходит.
Вот что надыбал в нете.
http://houndofdarkness.at.ua/forum/9-35-1
Только там пишет про каустическую соду, но это разные вещи (разные химические формулы) с кальцинированной содой.
У меня сломалось зарядное которое с плавной регулировкой, я взял то который с переключателем, ток изначально был 5А, что интересно к концу дня ток поднялся сам до 8А и раствор ощутимо нагрелся.
Оказывается этот процесс опасен, из-за выделения водорода, может взорваться, так что поаккуратнее.
Поделиться18826-05-2012 00:14
1) Использовал металлическую пластину 15х15см, к которой присоединил "+" от зарядчика, ну и "-" к самой детали. Между пластниной и деталью расстояние в пару см.
2) 3 ст. ложки стирального порошка
3) 3 ст. ложки соды,чтобы пропускаемость воды была выше.
Получилось отлично.
Какие стиральный порошок, железная пластина и сода? Поподробнее, если не сложно.
И общие вопросы: говорится про разработку поршней, направляющих. Как это делается - инструмент, движения; и какие критерии оценки эффективности?
Упоминалось, что при монтаже соединения тормозной системы ставят на герметик. Как разбирать?
Педаль тормоза стала туго нажиматься и вроде бы уменьшился её ход. Какая может быть причина? Тормозит по старому.
Отредактировано Andy (26-05-2012 00:15)
Поделиться18930-05-2012 12:04
Я тоже попробовал- и получилось просто суперски. Брал лист нержвейки по кругу свернул в ведре. В центр положил суппорт к которому пикрутил кабель. Раствор- каустическая сода- 5 ст. ложек на глаз, и жменьку порошка стирального обычного. Ток - 4-6 ампер. За 7 часов все сияло. Правда раствор привратился в кричневую жижу
Поделиться19030-05-2012 14:45
Оказывается, необходима пластина из нержавейки
Не совсем Жень,у меня была стальная, после каждой варки железной щеткой чистил ее и обратно в таз!
обычная пищевая не подходит.
Я использовал самую обычную пищевую соду. Проверял даже, сначала ложку насыпал,помешал, запаса тока на зарядчике не было вообще,еле еле 1.5А получалось, сыпанул по-больше, уже чувствительней стал регулироваться ток и макс 3.5 выкручивался.
стиральный порошок
Использовал обычный для стиралки-автомат
говорится про разработку поршней, направляющих
Направляющие скручиваюца шестигранником на 6. Поршень вытаскивал так:
Зажал суппорт в тесах, газовым ключом аккуратно расшевелил поршенек, чтобы он крутился. Далее одной рукой раскручивал его ключом,второй рукой с плоскогубцами вытягивал, только смотри чтобы когда выскачит поршенек,не брызнуло в глаза остатками тормозухи.
Упоминалось, что при монтаже соединения тормозной системы ставят на герметик. Как разбирать?
Да, бывает пыльники на гермет сажают. Разбирается элементарно отверточкой и молоточком. Обратно ничего не сажал не герметик,все отлично село на свои места.
Отредактировано Klemm (30-05-2012 14:48)
Поделиться19130-05-2012 23:21
у меня была стальная
Это я понял, я тоже пробовал с обычной железякой, но нержавейка лучше.
использовал самую обычную пищевую соду.
Я писал выше, что тоже попровал с ней, но она не подходит. Работает в твоём случае только стиральный порошок (там в составе есть кальцинированная сода Na2Co3), а пищевая сода NaHCo3. Даже не подходит каустическая сода, как пишут в моей ссылке, потому что у неё химическая формула NaOH.
Отсюда вывод: если нет кальцинированной соды (я пока её тоже не нашёл), то надо пользоваться стиральным порошком.
Поделиться19231-05-2012 12:38
Да можна и соль поваренную сыпать. Главное- проводимость воды улучшить.
Поделиться19312-06-2012 12:10
Привет всем! У меня вопрос если менять суппорт т.е менять его на новый необходимо 2 менять или можно 1 который неисправен?
Поделиться19412-06-2012 13:40
можно и один если второй не просит ремонта. Только потом прокачать не забудь
Поделиться19527-07-2012 23:27
Друзья пыжеводы! Нужна ваша помощь,а вот именно в чем!
На картинках ремкомплектов я обрисовал скобы/защелки не знаю как их правильно назвать, которые фиксируются в суппорте, а в них бегает нижний палец!
Я то с самого начала о них и не знал, т.е. как купили машину их уже не было и без них на малейших кочках появляется нереальный звон,будто кастрюля едет с ложками((( Обыскал все ремкомлекты и они есть только в Боше и НК за нереальные деньги( Думал все,что это скобы которые давят на колодки,но посоветовшись с Егором,пришли к выводу,что именно без них палец бренчит( Что делать? Может кто другой выход находил,какие-нить втулочки там?
Отредактировано Klemm (27-07-2012 23:28)
Поделиться19628-07-2012 22:09
Поделиться19728-07-2012 23:02
Есть и другие
Похоже ты прав. Сообщение удалил пока не узнаю точно.Извиняюсь...
Поделиться19829-07-2012 12:10
PFK298 Lukas/TRW - в этом именно скобы точно нет, брал я его!
Delphi LX0151
Ate 13.0460-0206.2
И в этих судя по картинкам тоже ведь скоб нет? Или комплектация не соответсвует картинке?
Поделиться19929-07-2012 12:45
И в этих судя по картинкам тоже ведь скоб нет? Или комплектация не соответсвует картинке?
Всё должно соответствовать. Да, тут скобы которые поджимают колодки, а тебе как я понял нужны вставки по которым колодки ходят?
А они похоже идут только в оригинале. Нашёл самый дешёвый за 890р. в Екатеринбурге
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? … d=10719103
Но мне кажется на разборке быстрее найти.
Поделиться20029-07-2012 13:11
вставки по которым колодки ходят?
Не Жень, я говорю про нижний палец тормозов Bendix. Все эти пластины которые колодки прижимают-все стоит! А вот в суппорт,а точнее в откидную часть (к примеру при замене колодок, скобу суппорта же поднимаем вверх, меняем колодки и обратно ее опускаем) защелкиваеца "направляющая" этого нижнего пальца, и когда к примеру поменял колодки,закрываешь суппорт и вставляешь нижний палец со шплинтом. Так вот этой "направляющей" нижнего пальца у меня и нет(