Всем привет,не могу завести 605 2литра,подскажите в какой последовательности подсоединяются провода к катушке(тот вариант когда катушка стоит отдельно от высоковольтников на цилиндры,т.е. на впускном коллекторе),там на штекере который подсоединяется к катушке есть цифры1,2,3,4 так вот куда жетый,куда красный,куда черный? относительно цифр.
Катушка зажигания (общие вопросы)
Сообщений 1 страница 50 из 74
Поделиться209-09-2008 16:05
Со стороны радиатора.Желтый,черный,красный.Четвертый тонкий черный,но он у меня оторван.Не знаю куда должен идти
Поделиться310-09-2008 13:59
Спасибо огромное,только еще подскажи у тебя трамблер стоит(т.е. куда провод от катушки приходит и где высоковольтники)он крутится для выставления зажигания, или распределитель зажигания,-та же штуковина но она не крутится? заранее благодарен за ответ
Поделиться410-09-2008 18:04
У меня трамблера нет.Стоит катушка ,от её идут четыре высоковольтных провода на свечи.К этой катушке и подключается фишка про которую ты спрашивал
Поделиться510-09-2008 18:08
Забыл ещё добавить.Катушка не крутится.Зажигание мозги выставляют
Поделиться605-01-2010 12:02
Всем привет!!!
Сегодня сгорела катушка зажигания
Пол дня искал нефига так и не нашел (где нашел там надо ждать 7-10 дней).
В чем суть вопроса ???
Народ подскажите можно ли каким-то образом заменить катушку зажигания на самою простую
Вот моя схема системы зажигания
можно заменить или нет не знаю, но катушка такая живая точно у меня есть звони 890Ч5137793 спб,такая как на верхней фотке
Поделиться723-09-2010 14:51
история такая... сначала мотор дергался периодмчески. потом заглох вообще! диагностика выявила ,что умерла катушка зажигания. дома валялась катушка от мерина 124-поставил-завелась!!!!! мотор работает ровно уже полгода))))))) зы самое интересное что на мерин поставил катушку от ваза и тоже работала замечательно!
Поделиться823-09-2010 17:07
Да кстати,у меня стоит катушка от ваз 2106,всё работает)
Поделиться926-10-2010 22:22
я вот сёдня с ваз 2108 поставил))) пока что-то не работает((( может всё дело в блок-реле на левой стойке??? её шевелишь... она тав вся щёлкает))) может что подскажете???
Поделиться1004-01-2011 15:12
всем привет! помогите советом! стоял комутатор ГАЗовский, а катушка родная закороченная на два контакта! вчера с утра не смог завести... долго возился, поставил другой комутатор, эфекта ноль! подключил катушку от ВАЗ 2106! завелась, но плохо, обороты плохо набирает и холостых почти нет когда прогреется, когда холодная, то хорошие! на ходу дергается, и обороты плохо набирает... бензонасос работает хорошо, дает 6,5 бар, обратка на 3,2 срабатывает! до этого было все отлично, только приходилось ключем поворачивать несколько раз, что бы завелась, потом хорошо работала! может катушка не подходит под коммутатор?! если кто знает, подскажите! за ранее спасибо! 2.0, 121 л.с, 1993г.
У меня когда я покупал машину тоже стояла вазовская катушка, но комутатор родной был. Машина ездяла нормально и так , но я все таки решил заменить катушку на родную. Заменил, ничего не изменилось. А у тебя скорее всего комутатор с катушкой не дружат. Попробуй все ВАЗОВСКОЕ поставить или ГАЗОВСКОЕ, а лучше всего родное.
Поделиться1104-01-2011 17:34
сейчас пошарил в интернете, оказывается есть катушки для контактного и для безконтактного зажигания! соответственно надо попробовать катушку для безконтактного зажигания! завтра куплю, попробую! родное конечно хорошо, но долго все это ждать, позже конечно поставлю:)
Отредактировано XXX--{Alexey}--XXX (04-01-2011 17:36)
Поделиться1204-01-2011 22:10
Что касается карбюраторов и некоторых инжекторных двигателей с независимой от мозгов системой зажигания (Bosch LE 2 Jetronic например), то тут не всё так просто: все коммутаторы вазов и зазов идут только под датчики холла, а газовские под индукционные. В вышеперечисленных системах зажигания пыжиков обычно всегда используются индукционные датчики, поэтому с ними будет корректно работать только газовский коммутатор (лично проверено на двигателе R6A с родной катушкой).
Сопротивление первичной обмотки катушек контактных систем зажигания в несколько раз выше чем аналогичное у бесконтактных (0,4-0,7Ом против 2-3 Ом).
ИМХО при выборе неоригинальной катушки желательно чтобы сопротивления обмоток не слишком расходились с оригинальной, а так же стоит наверное принять во внимание и тот факт, что правильнее неоригинальная катушка должна работать со своими же свечами и резистором в бегунке распределителя (при условии что донорская ВВ часть зажигания от атмосферного ДВС с той же степенью сжатия).
Поделиться1326-03-2012 22:52
Ребята. У кого есть возможность замерить сопротивления обмоток катушки зажигания. bosch 0221122411. ну или у кого какая стоит на 3.0. Грешу на свою, хочу проверить.
Поделиться1427-03-2012 07:58
Ребята. У кого есть возможность замерить сопротивления обмоток катушки зажигания. bosch 0221122411. ну или у кого какая стоит на 3.0. Грешу на свою, хочу проверить.
у моей сопротивление первички (по постоянному току) 1 Ом.
Поделиться1527-03-2012 19:11
Кишолька
А сопротивление проводов прибора вычел?
Поделиться1627-03-2012 19:49
да (0,17)
Поделиться1727-03-2012 20:24
У меня первичка 0,5ом вторичка 6,2 ком. Это нормально??
Поделиться1827-03-2012 21:46
первичка маловато, это ж больше 20А импульсный ток... Но по соотношению R2/R1 как бы 12 тыс. получается...гуд...Точный ответ даст простенький осциллограф
Поделиться1904-04-2012 10:51
Разобрался с катушкой. Все замеры на осциллографе результата точного не дали ( "вроде всё нормально"). Предистория: машина стала плохо заводится, на холодную ещё так-сяк, а на горячую приходилось гонять стартёр сек по 20 и более, неустойчивый хх, провалы при работе на оборотах. И в одно прекрасное время- стоп, искра пропала совсем - галстук и в гараж. Замена коммутатора ничего не дала (вожу зап. бош). Занялся катушкой. На экзисте цена 150$. Тут под руки подвернулась ВАЗ 2108 027-3705 Россия (Старый Оскол).
Я был удивлён- завелась с пол тыка, ровная работа, никаких провалов, да и вроде резвее стала. К тому же и цена радует всего 15$. Правда не знаю на сколько хватит, но надеюсь на подольше.
Поделиться2004-04-2012 12:03
Правда не знаю на сколько хватит
с неродной катухой коммутатор может загнуться, она же нагрузка для него...
Поделиться2104-04-2012 20:31
так померьте сопротивление, у родной первичка 0,7,вторичка 6600 ом. если на вазовской параметры примерно те же(зависит от конкретного экземпляра), то с какой стати комутатору загибаться?
тот же комутатор сттоит на саабе 9000 и прекрасно работает с катушками 0,8 и 7200(8200) Ом...
Отредактировано alex_kl (04-04-2012 20:38)
Поделиться2204-04-2012 22:09
так померьте сопротивление, у родной первичка 0,7,вторичка 6600 ом. если на вазовской параметры примерно те же(зависит от конкретного экземпляра), то с какой стати комутатору загибаться?
тот же комутатор сттоит на саабе 9000 и прекрасно работает с катушками 0,8 и 7200(8200) Ом...
Отредактировано alex_kl (Сегодня 19:38)
сколько импульсов в секунду проходит через обмотку катухи для рядного 4-х цилиндрового и V6, есть разница?
Поделиться2326-08-2012 16:54
Всем привет.Парни,у меня Пыж-605-97 2 литра бенз 16 клап
Давече чистил немного мотор и возле штеккера,который идет на катушки зажигания обнаружил какую-то черную штуку.Провод к ней идет из этого штеккера,а с нее никуда ничего не идет.Ну не знаю,что это.
Может глянете и просветите колхозника из Бреста,что это за невидаль такая?Заранее респект и уважение.
Поделиться2426-08-2012 17:09
Как я знаю вроде это конденсатор какой то.
Поделиться2526-08-2012 17:14
Как я знаю вроде это конденсатор какой то.
Согласен.Но тогда у него должен быть второй выход.к примеру на массу,а может этот выход и обломался(там видно повреждение)
И для чего этот конденсатор нужен,кроме как от каких-нибудь радиопомех?
Поделиться2608-10-2012 21:53
ребят,может кто знает, на бош мотроник катушка стоит просто с 4 вв проводами,трамблера нет,как эта катушка раздает искру?она стреляет попарно на цилинтры или каждому свою искру?
Поделиться2708-10-2012 22:23
попарно 1-4 и 2-3. Воспламенение идет только в нужном цилиндре.
Отредактировано monax (08-10-2012 22:23)
Поделиться2808-10-2012 22:39
monax,большое спасибо за информацию,выходит два упровляющих плюса на катушке?а конденсатор на черном тонком проводе там зачем?
Поделиться2909-10-2012 10:12
Там 4 контакта:
1- сигнал управления 1-4 цилиндр
2- сигнал управления 2-3 цилиндр
3- + с замка зажигания
4- "искрогасящий" конденсатор, подходит и от ТАЗов, стоит 50 р. Убирает наведенную индуктивность. А заодно и помеху в диапазоне СВ и ДВ.
(нумерацию не смотрел, но сигналы те)
Только не пойму, что у тебя с катушкой? Или для общего развития?
Конструктивно такие-же стоят на инжнеторных ВАЗах, только внешне другие. У кого-то даже видел 2 катушки от ГАЗели приколхожены.
Отредактировано monax (03-02-2013 16:15)
Поделиться3009-10-2012 21:56
monax,дело в том что я сейчас с ГБО разбираюсь,так вот мозги "газовые",узнают об оборотах двигателя от импульса катушки зажигания,и вот этот "познающий" провод припаян к красному проводу на катушке,так вот я в чем запутался,этот красный провод при заглушеном моторе -,а при заведеном+,вот и пытаюсь разобратся какие провода на катушке подают импульс...
Поделиться3110-10-2012 11:48
Вот схема подачи сигналов на катушку.
http://www.autoelectric.ru/auto/peugeot … u10j2z.htm
Поделиться3210-10-2012 20:30
Вот схема подачи сигналов на катушку.
http://www.autoelectric.ru/auto/peugeot … u10j2z.htm
огромное спасибо!!
Поделиться3312-10-2012 12:13
monax,согласоно схеме 3ий провод это + от замка зажигания!,а не масса! товарищи,у меня тут вопрос образовалсо.на катушке зажигания(бош мотроник) упровляющие провода, что на них появляется + или-??
Отредактировано виктор (12-10-2012 14:28)
Поделиться3429-11-2012 17:24
такой вопросик, резко без всяких предварительных симптомов пропала искра, даже не схватило, хотя вечером еще летал как ласточка,
Поделиться3529-11-2012 18:42
Начинай копать с коммутатора.
Поделиться3629-11-2012 18:54
а камутатор на диагностике выражается как?, только датчик детонации можно найти, у меня ошибок непоказывает.
у рестайла такойже?
Отредактировано posol9 (29-11-2012 18:55)
Поделиться3729-11-2012 23:41
Коммутатор не покажет ошибки.
Тут нужен опыт при определении неистравности.
Что посоветовать, почиай тут все нужные темы, проведи тесты на машине и ждем тебя... с вопросами. Может фишка с катушки соскочила, кто знает?
Поищи знакомых с такой-же машиной, и произведи замену заведомо испавных коммутатора и катушки с той на свою. Сразу и найдёшь причину.
Отредактировано monax (30-11-2012 18:32)
Поделиться3817-12-2012 19:42
ну короче нашелся виновник, это был датчик дитонации,. но поменять было уж очень тяжело,(подлезть.)
Поделиться3918-12-2012 19:08
такой вопросик, резко без всяких предварительных симптомов пропала искра, даже не схватило, хотя вечером еще летал как ласточка,
Не понял, у тебя без ДД не заводилась?
ну короче нашелся виновник, это был датчик дитонации,. но поменять было уж очень тяжело,(подлезть.)
Как его нашёл? Подключал и завелась? ДД на искрообразование никак не влияет. И без него мотор работает...
Поделиться4019-12-2012 17:16
ребята подскажите пожалуйста порядок зажигания v6 3 литра
Поделиться4119-12-2012 20:42
ребята подскажите пожалуйста порядок зажигания v6 3 литра
Вообще-то поиск рулит.
Порядок работы цилиндров V6
Поделиться4225-12-2012 15:05
Как его нашёл? Подключал и завелась? ДД на искрообразование никак не влияет. И без него мотор работает...
проверили заменой на другой пыж мой коммутатор (работает -- значит не он) , потом также катушку ( тоже самое -- работает), ну следом за этим последовал вывод на ДД. взял у него бу дд достал свой, сравнил тестером (мой пробивал между всемя тремя контактами.) ну поставил его дд и о чудо с пол тыка сразу зарычал мотор.
Поделиться4325-12-2012 18:48
Ну ты даешь, у тебя полное короткое замыкание... И спрашиваешь почему не заводиться?
Поделиться4425-12-2012 21:30
да не это проверяли катушку и комутатор мои на другой машине, они работают. итог дд по замене вычислен
Поделиться4502-02-2013 20:32
Мужики как правильно подключить ВВ на катушку, на ней есть 2 цифры по каким ориентироваться? Порядок работы цилиндров с права на лево или на оборот, по ходу движения машины?
Поделиться4603-02-2013 09:27
Мужики как правильно подключить ВВ на катушку, на ней есть 2 цифры по каким ориентироваться? Порядок работы цилиндров с права на лево или на оборот, по ходу движения машины?
Вижу что пост 23 и 24 не читал. А я повторять не буду.
Верхние выводы идут на крайние горшки - дальше понятно.
Поделиться4703-02-2013 09:28
ну вообще цилиндры в паре 1 и4, 2и 3
Поделиться4803-02-2013 09:49
posol9 я всё-же надеюсь что народ умеет читать, не вижу смысла повторять то, что написал 20 сообщений назад!
Поделиться4903-02-2013 16:12
у меня как 26
Поделиться5003-02-2013 16:21
А дальше чего не читаешь, в 28 сообщении вся твоя схема. Значит смотри + от замка зажигания до катушки 3 контакт. 4-й на конденсатор - его пока забудь, даже если оторван будет работать. И остается коммутатор. Проверь эти 2 провода от коммутатора до катушки на обрыв. С 1 и 2 контакта мозгов импульс можно посмотреть только осциллографом. Загрузи прогу в ноут, и сможешь посмотреть, работает или нет. Если импульсов нет - датчик коленвала.
А диагностику делал или опять рассказать как?