Добрый день, подскажите что может быть?
Купил машину 605 1999 год 2.1ТД, насос лукас Эпик. Проблема в след...
Вообщем заводится, что на гарячую, что на холодную идеально с пол оборота. Не дымит, не коптит. Работает ровно..Насос сухой, нигде не подтикает...
Когда разгоняетшся медленно машина едит и турбина свистит, Только хочешь чуть быстрее нажать на газ как буд то давится, но медленно разгоняется....
Когда пускаю газ - едит ...
Поменял все фильтра, были забиты очень, и заборник почистил в баке, был забит наглухо.
Управляющую форсунку, мерял сопротивление (130-Ом на гарячую).
До этого ездил на такой же машину, в ней был пробег намного больше, но она ехала на много лучше...
И еще когда разганяешься чуть больше холостого хода идет провал, и потом еще чуть больше нажимаешь на газ и прорывает и машина едит..
Бывает так прорывает что она как буд то оживает и едит как положено, только газ скинул и п.... пропала тяга опять ... .
Патрубки на месте (турбина рабочая)
Снимал трубку на ЕГР, так она уже заглушена тонкой металической нержавеющей пластиной...
И еще по сравнению со старой машиной, там как вроде мотор мягче работал, тут рычит сильнее особенно на оборотах..
ТОЛЬКО ЧТО ОБНАРУЖИЛ ДРУГОЕ ....
Когда при переключении втыкаю передачу и сразу нажимаю газ чуть меньше половины и в этом положении держу педаль, она начинает переть шо дурная
как положено ! Если чуть по другому газ нажать все не тянет ! И это только когда машина нагрета до 90+, если ниже температура - не едит ..
Ну шо за нафиг? ?
Все патруки и шлангочки на датчик наддува на месте (и повторюсь) - бывает ее прорывает и она едит как положено!
Проблему решил, был переломан 1 из 3 проводов от датчика наддува турбины, аж в косе под кожухом на изгибе.. Поехал на диагностику, она показала глюки работы датчика наддува(денсо). Вообщем сам определил, что поправляю провода она едит, дернули за провод, а он обломан... Перепаяли кусок, машина ожила.. Может кому то поможет..
Отредактировано GuessWho14 (19-07-2016 11:25)