Всем привет прошу помощи собственно ручно загубил своего льва.Решил я помыть летом двигатель конечно мозги комутатор старался не мочить ну и после мойки подождал часа два потом пробывал завестись но троило ужасно после чистки БП и трамблера кое как завёлся но на низах троил спустя месяц начались проблемы с пуском а именно на холодную заводился мог неделю ездить без проблем (но так же подтраивал на низах) но стоило заглушить не мог на горячую завестись и в этот момент я не слышал щелчков форсунки и релюхи потом как то все проходило и заводился,а вот в последний момент я утром выехал из гаража пока закрывал воротник он заглох и по сей день,прошу помогите не хочу на зиму остаться без машины!
Купил комутатор старый открыл был один резюк подгоревший комутатор стоит с семейства ГАЗ с тремя выводами кто то до меня переделал.
Бензонасос и форсунки не включаются открыл реле замыкая контакт с котушки в реле начинал работать насос и форсунки.Вопрос собственно можно ли с уверенностью сказать что это реле сдохло на вид горелого нет все транзисторы диоды прозвонил кроме катушки .и каков порядок проверки работы форсунок и вообще искры где то пишут что это реле отвечает за насос форсунки искру где то пишут что только насос и форсунки а как зарождается искра в моей машине не пойму потому что там и катушка и комутатор и трамблер и мозги (Bosch jetronic 0 280 000 347) и какие вывода с мозгов следует замерить что бы исключить негодность ЭБУ простите за кашу в посте.
Двигатель не заводится!
Сообщений 351 страница 398 из 398
Поделиться35106-09-2018 16:35
Поделиться35206-09-2018 18:48
Всем привет прошу помощи собственно ручно загубил своего льва.Решил я помыть летом двигатель конечно мозги комутатор старался не мочить ну и после мойки подождал часа два потом пробывал завестись но троило ужасно после чистки БП и трамблера кое как завёлся но на низах троил спустя месяц начались проблемы с пуском а именно на холодную заводился мог неделю ездить без проблем (но так же подтраивал на низах) но стоило заглушить не мог на горячую завестись и в этот момент я не слышал щелчков форсунки и релюхи потом как то все проходило и заводился,а вот в последний момент я утром выехал из гаража пока закрывал воротник он заглох и по сей день,прошу помогите не хочу на зиму остаться без машины!
Купил комутатор старый открыл был один резюк подгоревший комутатор стоит с семейства ГАЗ с тремя выводами кто то до меня переделал.
Бензонасос и форсунки не включаются открыл реле замыкая контакт с котушки в реле начинал работать насос и форсунки.Вопрос собственно можно ли с уверенностью сказать что это реле сдохло на вид горелого нет все транзисторы диоды прозвонил кроме катушки .и каков порядок проверки работы форсунок и вообще искры где то пишут что это реле отвечает за насос форсунки искру где то пишут что только насос и форсунки а как зарождается искра в моей машине не пойму потому что там и катушка и комутатор и трамблер и мозги (Bosch jetronic 0 280 000 347) и какие вывода с мозгов следует замерить что бы исключить негодность ЭБУ простите за кашу в посте.
Посмотри датчик коленвала, для начала разъем на нём (может окислился), он отвечает за впрыск и искру...
Поделиться35306-09-2018 21:09
На моем пепелаце нет такого девайса
Поделиться35407-09-2018 05:06
У меня трамблер стоит,как мне узнать мозги накрылись или эта релюха?
Поделиться35607-09-2018 12:08
Только в твоем случае вывод 1и2 с эбу запаралелены
Поделиться35707-09-2018 17:31
Датчик на кпп есть но моей системе он не нужен он валяется и без него ездил столько лет за схему спасибо
Поделиться35913-09-2018 11:03
giga спасибо,буду прозванивать,вообщем перепаял транзистор на релюха семиконтактной заработал бензонасос,а искры и форсунки молчат
Поделиться36013-09-2018 16:16
Подскажите пожалуйста,где нибудь обсуждалась тема приходит питание на форсунки в момент когда перестаю крутить стартером на секунду,но исков по прежнему нет,направьте на тему или подскажите почему нет искры и питания на форсы?
Поделиться36113-09-2018 21:07
Темы рассортированы тут.
4-х цил. бензиновый двигатель и его системы (ссылки на темы).
Там есть и про бензонасос и форсы и ещё про многое что.
Поделиться36215-09-2018 16:28
Друзья,как быть уже добрался до мозгов заменил транзистор большой толку ноль,вообщем бензонасос заработал а форсунки молчат и нет искры уже замучал меня
Поделиться36315-09-2018 17:13
Может какой нибудь контроллер сгорел в мозгах отвечающий за искру только знать бы который?или где копать уже не пойму
Поделиться36415-09-2018 20:14
По моему мозги здесь к искре не имеют никакого отношения.Бабина,трамблёр и комутатор.
Поделиться36516-09-2018 14:50
По моему мозги здесь к искре не имеют никакого отношения.Бабина,трамблёр и комутатор.
А если нет трамплера? Может быть датчик коленвала,или теже самые мозги.
Поделиться36616-09-2018 21:34
Нету у меня датчика КВ,вообщем нашел я в гараже катушку поставил машина стала как бы схватывать думаю с искрой вопрос решён вот форсунки не открывает по прежнему
Поделиться36716-09-2018 23:36
Релюшки посмотри с правой стороны,в черной коробке на стакане.
Поделиться36817-09-2018 02:25
Нету у меня датчика КВ,вообщем нашел я в гараже катушку поставил машина стала как бы схватывать думаю с искрой вопрос решён вот форсунки не открывает по прежнему
А как она может схватывать если форсунки не открывает?
Поделиться36917-09-2018 03:19
Я тестером проверял ток на форсунки подаёт в момент когда я перестаю крутить стартером на доли секунды,да и мне кажется под давлением если форсунки подсыкают будет схватывать чуть
Поделиться37017-09-2018 03:23
Релюха там у меня одна сдвоенная вот с нею я и борюсь уже неделю дорожки все пропаял и транзисторы обмотка показывает 60 Ом но импульса нет
Поделиться37117-09-2018 03:49
К стати может кто сможет сфоткать эту релюху с обеих сторон,у меня сомнения есть что дорожка какая то оборвана плата уже заляпана не видно
Поделиться37217-09-2018 08:53
Там должно стоять три релюшки две черных одна желтая,у тебя R6A вприск магнети марели,это на RFZ со впрыском бош стоит две желтая и одна большая коричневая.
Поделиться37317-09-2018 09:26
у меня jetronic и там одна релюха на насос и форсунки
Поделиться37417-09-2018 12:58
У тебя с расходомером!тогда попробуй,запитать форсунки з бензонасосом,чтоби при повороте зажигания бензонасос качал и форсы что бы открились одновременно,тогда должна завестись.
Поделиться37517-09-2018 13:53
Расходомер,это лопата?лопата стоит,но на форсы идет меньше вольт питание?
Поделиться37617-09-2018 16:16
Все друзья спасибо всем завёл львёнка.
Поделиться37717-09-2018 17:02
Все друзья спасибо всем завёл львёнка.
Так напиши в чём была проблема...
Поделиться37817-09-2018 17:23
Катушку поменял,заменил транзистор в ЭБУ BDX53C машина ожила но троение при резком топке в газ остались так же было и перед поломкой ну это скорее всего другая история,думаю из за лопаты или подсос.Всем спасибо кто откликнулся.p.s больше движок мыть не буду😂
Поделиться37917-09-2018 17:42
Катушку поменял,заменил транзистор в ЭБУ BDX53C машина ожила но троение при резком топке в газ остались так же было и перед поломкой ну это скорее всего другая история,думаю из за лопаты или подсос.Всем спасибо кто откликнулся.p.s больше движок мыть не буду😂
Из за подсоса воздуха будут высокие холостые (чем больше подсос тем больше холостые), смотри провода, свечи и датчик положения дроссельной заслонки...
Поделиться38017-09-2018 19:10
Дпдз как вариант нужно попробовать подкинуть
Поделиться38120-09-2018 15:52
😢да...радость не долго длилась,вчера вроде норм ездил,сегодня чуть поездил потом начал как подтраивать поездил ещё чуть и заглох домой на галстуке дотащили что за напасть.неужели катушка опять слетела,а её можно как нибудь без осцилографа проверить?
Поделиться38220-09-2018 15:54
Куда может искра пропадать кто подскажет?
Поделиться38320-09-2018 17:46
неужели катушка опять слетела
Скорее всего граната катушка не той системы. Имею ввиду например разницу между катушками классики ваз и переднеприводных.
И не пиши два сообщения подряд, редактируй предыдущее.
Поделиться38420-09-2018 19:04
Катушки идентичные пыжавские
Поделиться38520-09-2018 22:53
Комутатор подкинь или проверь,он так может выдергиватся.
Поделиться38621-09-2018 06:28
У меня переделан на ГАЗовский покупал новый он два дня на нем всего отъездил(
Поделиться38721-09-2018 10:32
У меня некоторое время стоял переделаный ВАЗ, периодиочески, не часто, но были провалы, наверное на некоторое непродолжительное время пропадала искра. Прекратилось пока не поставил родной коммутатор. А переделаный ездил в багажнике как резервный.
Поделиться38821-09-2018 11:00
Тоже склоняюсь к тому что должен родной стоят,тогда подскажите или направьте на тему какие ещё провода должны идти к родному коммутатору и какой вообще должен стоять на моем движке?
Поделиться38921-09-2018 16:22
BOSCH 0227100140 Вот такой,если с расходомером
Поделиться39021-09-2018 20:01
А схему подключения на форуме обсуждалось?
Поделиться39122-09-2018 10:00
А схему подключения на форуме обсуждалось?
Смотри №358 в этой теме
Отредактировано sicv (22-09-2018 10:01)
Поделиться39222-09-2018 22:12
На этой схеме указан трамблер ?
Поделиться39426-09-2018 16:17
G- и G+ подключается в разьем трамблера
Поделиться39605-10-2018 19:39
Почему нет искры не пойму уже месяц машина на приколе менял катушку,коммутатор питание везде есть с катушки центральный провод искру не даёт,неужели мозги накрылись как узнать?думаю прийдется до весны я пешеход ( интересно а можно ВАЗовские или Волговские мозги поставить естественно с доработкой,где нибудь это обсуждалось?
Поделиться39706-10-2018 22:09
Думаю что намного проще найти другие мозги , чем переделывать всю проводку.
Поделиться39807-10-2018 04:27
Мозги найти легче,но зато можно избавится от трамблера,коммутатора и сдвоенного реле,думаю смысл есть.?