Убил два дня, но от недостатка опыта не могу найти проблему. Прошу помощи.
Приехал вечером нормально, а утром не завёлся.
Искры нет, топлива на рамке нет.
На насосе нет "+". Подал принудительно-насос работает и топливо на рамке появилось.
Пошёл дальше. Оказалось на релюхе (пятиконтактной) нет "-". Дал его принудительно. Реле начало давать "+" на насос и топливо появилось.
А не тут то было.
Оказывается нет и искры. Значит дело в чём-то другом.
Я пока в растерянности.
Прошло 4 дня.
Заводился, потом не заводился, опять заводился и т.д. Самодиагностика выдавала 12 и следом 11.
Через три дня после очередного незавода выдал ошибку 41. Я и сам грешил на датчик коленвала, но не было подтверждения, да и умер он (как оказалось) не резко и не совсем.
Вооружился тестером и пошёл по автомагазинам.
Сопротивления перепробованных ГАЗелевских датчиков (при нормальном 320-600) были от 525 до 812 Ом. Приобрёл с показателем 812 Ом только потому, что ухо расположено правильно( а не под 90°) и потому, что знакомый продавец пообещал взять его обратно ежели что не так.
Пришёл, поставил, завёлся с пол-тыка.
P.S. Раньше ещё плохо заводился после стоянки больше часа (нужно было стартером гонять секунд 20). Теперь отлично.
При этом утром с запуском проблем вообще не было (с пол-тыка).
Всем спасибо за помощь и консультации.
Отредактировано Август (27-04-2016 13:29)