Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Двигатель не заводится!


Двигатель не заводится!

Сообщений 301 страница 350 из 398

301

posol9 написал(а):

ну вото и я разобрался. мондец реле инжекторов лопнула дорожка с треттей ножки

если ты имеешь ввиду реле 1202 то она не должна по идее влиять на искру-эта релюха как раз и срабатывает когда с зажигания приходят импульсы-и вкл насос и подает питание на мозги-а от мозгов уже эти импульсы (минус) подаются на форсунки

Отредактировано istrovka (21-03-2015 12:43)

0

302

overlock_605 написал(а):

Такая штука, утром машина заводится как часы, работает все ок -можно до чуть поездить -потом просто приехать и ВСЕ!!!! на горячую просто не завести, отстоится заводится нормально....не пойму в чем причина - грешу на бензонасос????
или может датчики какие-то? Авто 605 3.0 12 клапанов 1996 год

Бензонасос, фильтра и форсунки. Меряй давление топлива на выходе, меняй фильтра(на насосе и после него) и мой форсунки. Так же может быть причина и в регуляторе топливного давления.

Отредактировано 1_MoNSTR_1 (28-03-2015 22:19)

0

303

Ага, то есть именно то, что связано с топливной правильно??? больше ничего другого быть не может верно?

0

304

У меня такое-же было но причиной оказался умирающий коммутатор. Потом вообще перестала заводится и холодная.

0

305

Поменял коммутатор и катушку не оно!!!! на горячую не сразу глохнет после выключения зажигания и идут хлопки

0

306

overlock_605 написал(а):

Поменял коммутатор и катушку не оно!!!! на горячую не сразу глохнет после выключения зажигания и идут хлопки

смотри замок зажигания (если есть хруст в замке то ему кирдык)

0

307

а причем замок если машина на горячую не заводится???это проблема с зажиганием или с топливной 100%. точно не с электрикой

0

308

overlock_605 написал(а):

а причем замок если машина на горячую не заводится???это проблема с зажиганием или с топливной 100%. точно не с электрикой

если хлопки идут значит искра проскакивает

0

309

overlock_605
По электрике могу посоветовать еще посмотреть и заменить реле управления. Оно находится в черной коробке на левой стойке. Оно отвечает за зажигание и за вкл. бензонасоса. Со временем оно просто умирает и возникает подобная херня. Повышением температуры это все провоцируется я думаю.

0

310

istrovka написал(а):

если хлопки идут значит искра проскакивает

Еще от свечей зависит, калильное зажигание, типа.

0

311

Доброго времени суток, подскажите можно заменить высоковольтные провода с какой нить др. Тачи подскажите.

0

312

p605 3.0
Предупреждение
Не нужно в разных темах постить одно и то же.

0

313

p605 3.0 написал(а):

Доброго времени суток, подскажите можно заменить высоковольтные провода с какой нить др. Тачи подскажите.

с любой другой машины подойдут -лишь бы разьемы одинаковые были и длина)) хоть от оки)))

0

314

1_MoNSTR_1 написал(а):

overlock_605
По электрике могу посоветовать еще посмотреть и заменить реле управления. Оно находится в черной коробке на левой стойке. Оно отвечает за зажигание и за вкл. бензонасоса. Со временем оно просто умирает и возникает подобная херня. Повышением температуры это все провоцируется я думаю.

эта релюха отвечает за бензаносос (она вкл от стартера и от сигнала с зажигания ну и при первом вкл замка зажигания)а вот питание на зажигание идет через предохранитель сразу с замка зажигания

Отредактировано istrovka (07-04-2015 11:49)

0

315

Читаю эту тему сколько пижеводов мучается то заводится то не заводится была у меня такая проблема год мучался пишу про двигатель 3.0 12кл. поменял машину был 2.0 купил 3.0 и начались мои мучения либо на холодную не заводится потом заведется месяц как часы работает без проблем в последнее время на горячею перестала заводится чехает хлопки вобще ж---- все перепробывал высоковольтние провода, свечи,коммутатор, датчик ОЖ,датчик коленвала,давление бензанасоса,давление в рампе ну и тд вобщем все что можно и нельзя ну окозалось все очень просто а забыл добавить искра есть топливо поступает должна завестись вроде но нет че я сделал снял крышку трамплера от куда выходят провода на свечи вычистил ее в середине стоит грифель как на карандаше вытянул его немного снял бегунок ключ шестиграник почистил его нождачкой и главное вычестил в центре бегунка где грифель упераится вымыл бензином собрал все на место и все в порядке стало с пол тыка заводится вывод была слабоя искра у товарища была трещина в трамплере такие же симптомы были заменил проблемма исчезла ну както так может кому и поможет

Отредактировано kuharyk75 (13-05-2015 10:00)

0

316

kuharyk75
Нет трех литровых 605-х 16-ти клапанников. Или 12 или 24.

0

317

ну ошибся это что столь важно 12 кл. 3.0

Отредактировано kuharyk75 (11-05-2015 21:11)

0

318

kuharyk75
Важно. Разные система впрыска, зажигание, коммутация,....

0

319

Помогите пожалуйста советом двигатель 3,0 12 клапанный не заводится. И искра есть, топливо поступает, форсунки снимал работают когда несколько раз подряд пытаешься завести идет хлопок в обратку (т.е. в воздушный фильтр) и при этом нет ошибок. Может у кого то было, что то похожее поделитесь инфой а то крыша едет.

0

320

WOWA
Твоё сообщение перенёс. Есть же темы (и не одна) по твоему вопросу, надо в них и спрашивать.
Считай это за предупреждение.
А теперь по твоей проблеме.

WOWA написал(а):

искра есть

Выкручивал все свечи и на всех есть искра? Трамблёр давно чистил?

WOWA написал(а):

форсунки снимал работают

Как проверял?
Сначала определись точно с искрой, если в ней полная уверенность, то залей по кубику бенза в цилиндры, если дрыгнет, значит проблема в топливной (насос, фильтр, регулятор, форсы, реле).

0

321

Больше похоже на модуль зажигания(коммутатор)

0

322

Евгений-peugeot написал(а):

WOWA
Твоё сообщение перенёс. Есть же темы (и не одна) по твоему вопросу, надо в них и спрашивать.
Считай это за предупреждение.
А теперь по твоей проблеме.

Выкручивал все свечи и на всех есть искра? Трамблёр давно чистил?

Как проверял?
Сначала определись точно с искрой, если в ней полная уверенность, то залей по кубику бенза в цилиндры, если дрыгнет, значит проблема в топливной (насос, фильтр, регулятор, форсы, реле).

почистил трамплер пока заводится загрязнен был сильно и еще влага присутствовала

0

323

Привет всем.Сегодня заглох посреди дороги ни стого ни ссего.Заводится а не заводится.Иммобилайзер горит и зеленая и красная лампы на закрытие открытие машины,в том числе и открывания дверей не реагирует ,поворачиваю ключ ,горят сразудве лампочки(на иммобилайзере) вместо одной мигающей красной.Акум снимал,15 минут ждал.Вобщем нет искры100%грешу на датчик пол коленвала.Но на месте не смог ничего зделать.какие еще есть предложения .Мотор 2.0.16v ,бензин газ,так что про бензонасос можно не писать.Какой-то бок с иммо,както завелся один раз с пол тычка после сидения в машине мин 20 ,поработал мотор как часы 15 сек и заглох так будто я ключ повернул.Все .

0

324

к размышлению-на некоторых машинах есть режим продувки-нажимаешь педаль газа до упора и крутонуть стартером-в этот момент не подается питание на форсы
то есть на впускном колекторе есть микрик вот он если барахлит то машина  грубо говоря будет думать что вы нажали на газ(((
на 605 он стоит под колектором

0

325

PASHTETA написал(а):

Привет всем.Сегодня заглох посреди дороги ни стого ни ссего.Заводится а не заводится.Иммобилайзер горит и зеленая и красная лампы на закрытие открытие машины,в том числе и открывания дверей не реагирует ,поворачиваю ключ ,горят сразудве лампочки(на иммобилайзере) вместо одной мигающей красной.Акум снимал,15 минут ждал.Вобщем нет искры100%грешу на датчик пол коленвала.Но на месте не смог ничего зделать.какие еще есть предложения .Мотор 2.0.16v ,бензин газ,так что про бензонасос можно не писать.Какой-то бок с иммо,как-то завелся один раз с пол тычка после сидения в машине мин 20 ,поработал мотор как часы 15 сек и заглох так будто я ключ повернул.Все .

Вообщем был сегодня в сервисе(разборка на строкача)у электрика, зделали диагностику(для пущей уверенности что это не датчик коленвала. Так и вышло ето не он,ошибок никаких нет ,сопротивление на обмотке около 400 оМ.Проверил искру методом вставляния свечи в провод и на корпус ,искра один раз проходит и все далше ее нет сколько не крути.Попросил кактушку новую на проверку ,подключил не помогло.При етом иммобилайзер горит и красная и зеленая.Когда снимаю с мозгов разьем и ставлю его обратно можно ввести один раз пароль и какбы все норм,но и ето не прокатует.Итого что имеем?Грешу на мозги,надо найти коллегу с таким же мотором и махнутся проверить теорию.Снял мозги чтоб проверить или нет там внутри окисленых,згоревших дорожек,елементов.Разобрал все как новое.
Что делать дальше не знаю.Нет искры .

0

326

PASHTETA написал(а):

Привет всем.Сегодня заглох посреди дороги ни стого ни ссего.Заводится а не заводится.Иммобилайзер горит и зеленая и красная лампы на закрытие открытие машины,в том числе и открывания дверей не реагирует ,поворачиваю ключ ,горят сразудве лампочки(на иммобилайзере) вместо одной мигающей красной.Акум снимал,15 минут ждал.Вобщем нет искры100%грешу на датчик пол коленвала.Но на месте не смог ничего зделать.какие еще есть предложения .Мотор 2.0.16v ,бензин газ,так что про бензонасос можно не писать.Какой-то бок с иммо,както завелся один раз с пол тычка после сидения в машине мин 20 ,поработал мотор как часы 15 сек и заглох так будто я ключ повернул.Все .

у меня было похожее (я писал в своем блоге)
надо выкл зажигание на 1мин потом вкл и ждать 30мин-потом ввести код и завести машину-
это фигня с 2мя лампочками случилась после скидывания клем(заварить дырку сварщику надо было)

Отредактировано istrovka (11-11-2015 21:39)

0

327

PASHTETA написал(а):

Вообщем был сегодня в сервисе(разборка на строкача)у электрика, зделали диагностику(для пущей уверенности что это не датчик коленвала. Так и вышло ето не он,ошибок никаких нет ,сопротивление на обмотке около 400 оМ.Проверил искру методом вставляния свечи в провод и на корпус ,искра один раз проходит и все далше ее нет сколько не крути.Попросил кактушку новую на проверку ,подключил не помогло.При етом иммобилайзер горит и красная и зеленая.Когда снимаю с мозгов разьем и ставлю его обратно можно ввести один раз пароль и какбы все норм,но и ето не прокатует.Итого что имеем?Грешу на мозги,надо найти коллегу с таким же мотором и махнутся проверить теорию.Снял мозги чтоб проверить или нет там внутри окисленых,згоревших дорожек,елементов.Разобрал все как новое.
Что делать дальше не знаю.Нет искры .

Все зделал,всем спасибо за отзывы ,нашел в теме про иммобилайзер на ucoze в схемах ,"здвоенное реле контроля двигателем "снял его ,род воздуханом,а там вода в прямом смысле,столько что аж  контакт отвалился от окисления , не знаю как она вообще до етого ездила .Короче купил новое на разборке на строкача ,не оригинал за 250грн,поменял и все как было нормально.p.s. __перед тем как умирать Онон клацало туиу тутк и через два дня ему пришёл ппц.хотя воды возле его небыло.а разъём весь мокры и кто мягко сказано.Всем спасибо.

0

328

PASHTETA написал(а):

Все зделал,всем спасибо за отзывы ,нашел в теме про иммобилайзер на ucoze в схемах ,"здвоенное реле контроля двигателем "снял его ,род воздуханом,а там вода в прямом смысле,столько что аж  контакт отвалился от окисления , не знаю как она вообще до етого ездила .Короче купил новое на разборке на строкача ,не оригинал за 250грн,поменял и все как было нормально.p.s. __перед тем как умирать Онон клацало туиу тутк и через два дня ему пришёл ппц.хотя воды возле его небыло.а разъём весь мокры и кто мягко сказано.Всем спасибо.

это реле обсуждалось выше

0

329

Всем привет! Не могу завести машину двиг. 3.0, 12 кл. 90 г.в. Суть проблемы: при включении стартера двигатель крутит очень легко, при следующих попытках может очень туго, может стрельнуть в воздухан и появляется резкий запах (как ацетон). Когда отпускаю ключ зажигания может попытаться завестись в обратку. Сегодня после многих попыток завести, завел работала чётко, ровно, но недолго проработала (минуты 3), потом начало трусить как будто на 3-х свечах. Я заглушил, попробывал ещё раз 15 завести, но безрезультатно.

0

330

Проверить коммутатор, датчик положения коленвала (подходит от Газель), катушку, снять крышку разносчика и почистить не помешает.

0

331

Датчик кв новый (газель), катушку поменял (BOSCH), коммутатор уже 3-й, крышку с разносчиком чистил (раньше помогало) симптомы не меняются. Такое ощущение как будто зажигание крутит то раньше, то позже. Может датчик давления?

Отредактировано Олег 1303 (08-12-2015 00:26)

0

332

Как вариант, проверь массу на двиг. А лучше кинуть дополнительно. Было как-то на другой машине....

0

333

Лично у меня была проблема - стал периодически глохнуть, пырхал не заводился,  постоит и заводится,  можно немного проехать снова глохнет. Причиной оказался разъем на катушке, кто-то когда-то его поменял и поменял некрасиво, провода касались и периодически там возникало КЗ. Поменял разъем на новый  ВАЗовский (питание форсунок) и как бабка пошептала, все ОК.
Так что копай, ищи, может и у тебя где-то подкорачивает.

0

334

Олег 1303 написал(а):

Всем привет! Не могу завести машину двиг. 3.0, 12 кл. 90 г.в. Суть проблемы: при включении стартера двигатель крутит очень легко, при следующих попытках может очень туго, может стрельнуть в воздухан и появляется резкий запах (как ацетон). Когда отпускаю ключ зажигания может попытаться завестись в обратку. Сегодня после многих попыток завести, завел работала чётко, ровно, но недолго проработала (минуты 3), потом начало трусить как будто на 3-х свечах. Я заглушил, попробывал ещё раз 15 завести, но безрезультатно.

релюху проверь которая обсуждалась выше и замерь давление насоса-ну и свечи-также замерь напругу на акуме в момент старта чтобы не ниже10вольт была

Отредактировано istrovka (08-12-2015 14:22)

0

335

Олег 1303 написал(а):

Всем привет! Не могу завести машину двиг. 3.0, 12 кл. 90 г.в. Суть проблемы: при включении стартера двигатель крутит очень легко, при следующих попытках может очень туго, может стрельнуть в воздухан и появляется резкий запах (как ацетон). Когда отпускаю ключ зажигания может попытаться завестись в обратку. Сегодня после многих попыток завести, завел работала чётко, ровно, но недолго проработала (минуты 3), потом начало трусить как будто на 3-х свечах. Я заглушил, попробывал ещё раз 15 завести, но безрезультатно.

У меня такие же симптомы были, решилось очисткой форсунок три были забиты наглухо. мне машина досталась неисправной видать долго не чистили форсунки. Ржавчина туда попадает из металлических трубок.

0

336

Всем привет! У меня такая проблема двигатель 3.0 12 кл нет минуса от мозгов на форсунки в чем может быть проблема?

0

337

bats1122 написал(а):

Всем привет! У меня такая проблема двигатель 3.0 12 кл нет минуса от мозгов на форсунки в чем может быть проблема?

Очень мало  информации... Когда нет, что есть? Что проверялось?

0

338

Есть искра плюс на форсунки минуса с мозгов нет

0

339

Вероятно для пробы моно минус с клеммы взять?

0

340

Ага, там по минусу с мозгов управляющий сигнал идет. Подашь напрямую могут и мозги вылететь(если уже не вылетели).  Для начала нужно бы прозвонить проводку от мозгов к форсункам и массу на мозги.

0

341

После того как перемкнул контакты фишки С1300 пропал сигнал на форсунки может быть из_за етого?

0

342

bats1122

Учти на будущее - все подобные телодвижения, после которых начинаются глюки нужно описывать сразу а не вспоминать по одному в неделю.

Лампа check engine горит постоянно или периодически? Предохранитель № 23 смотрел? Прозвони диод, через который подключена лампа  check engine на приборке.

0

343

Лампа чек горит прерывисто но она и раньше так горела а диод и предохранитель проверю спасибо

0

344

Пежо 605 3л. инжектор, не работает 2,3, 6й цилиндры, искра есть, впрыск с форсунок так же есть. Подскажите что может быть и куда куда смотреть?

0

345

Для начала нужно знать после чего произошла данная проблема(после каких манипуляций).
Так же нужно знать какой именно мотор. 3-х литровых есть три варианта на 605-х.
P.S. Больше похоже на сбитый цикл фаз газораспределения/не правильно выставленный ГРМ.

Отредактировано 1_MoNSTR_1 (18-02-2016 21:09)

0

346

AlexForxxx написал(а):

Пежо 605 3л. инжектор, не работает 2,3, 6й цилиндры, искра есть, впрыск с форсунок так же есть. Подскажите что может быть и куда куда смотреть?

Мало информации. После чего это произошло, как определял что не работают именно эти цилиндры, если есть и бензин и искра то должны работать. 2 и 3 на передней голове, 6 на задней голове, при таком раскладе двигатель почти невозможно запустить.

0

347

vik-605
Вполне возможно. И, кстати без труда))
Мы как то выставили на ZPJ ГРМ по принципу ZPJ4, что было не правильно и дальняя голова не работала. Но машина без проблем заводилась и при чем еще ехала, но хреново.

0

348

На 3 цилиндрах одной головы он заводится и даже едет, это я тоже испытал, заводится правда с трудом, а вот как он на 3 цилиндрах разных голов себя поведет,  не знаю,  возможно и не заведется,  хотя все может быть.

0

349

Убил два дня, но от недостатка опыта не могу найти проблему. Прошу помощи.
Приехал вечером нормально, а утром не завёлся.
Искры нет, топлива на рамке нет.
На насосе нет "+". Подал принудительно-насос работает  и топливо на рамке появилось.
Пошёл дальше. Оказалось на релюхе (пятиконтактной) нет "-". Дал его принудительно. Реле начало давать "+" на  насос и топливо появилось.
А не тут то было.
Оказывается нет и искры. Значит дело в чём-то другом.
Я пока в растерянности.

Прошло 4 дня.
Заводился, потом не заводился, опять заводился и т.д. Самодиагностика выдавала 12 и следом 11.
Через три дня после очередного незавода выдал ошибку 41. Я и сам грешил на датчик коленвала, но не было подтверждения, да и умер он (как оказалось) не резко и не совсем.
Вооружился тестером и пошёл по автомагазинам.
Сопротивления перепробованных ГАЗелевских датчиков (при нормальном 320-600) были от 525 до 812 Ом. Приобрёл с показателем  812 Ом только потому, что ухо расположено правильно( а не под 90°) и потому, что знакомый продавец пообещал взять его обратно ежели что не так.
Пришёл, поставил, завёлся с пол-тыка.
P.S. Раньше ещё плохо заводился после стоянки больше часа (нужно было стартером гонять секунд 20). Теперь отлично.
При этом утром с запуском проблем вообще не было (с пол-тыка).
Всем спасибо за помощь и консультации.

Отредактировано Август (27-04-2016 13:29)

0

350

Судя по тому, что на бензонасос стоит 5-ти контактное реле, то система впрыска   BOSCH  МРЗ.1. Вот у человека точно такая же проблема была, После замены системы впрыска проблемы с ЭБУ, вылечил заменой коммутатора.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Двигатель не заводится!


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно