Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Двигатель не заводится!


Двигатель не заводится!

Сообщений 201 страница 250 из 398

201

а че с грм может быть

0

202

Eсли есть искра и бензин поступает должен хотя-бы пырхать, копай дальше. Но проверить порядок зажигания все таки нужно.

0

203

схему инжектора и проверять подключения, мозги могут глючить

Tatarin написал(а):

Помогите советом движок 2л 121 лошадка инж

мозги то те стоят

Отредактировано ptw (06-10-2013 23:19)

0

204

Всем привет. В очередной раз пишу с мольбой о помощи... Автомобиль мой ни как не хочет заводится! Купил мозги ноль эмоций. Вообще ничего не поменялось. Форсунки молчат искра проскакивает один раз с поворотом ключа. Релюшки все проверил, датчик колена поменял(волговский) комутатор новый (meyli в магазине сказали идентичен) проводку всю прозвонил... Что делать где копать дальше ума не приложу. Братсы помогите советом?

0

205

lescha guf написал(а):

датчик колена поменял(волговский)

уверен в нем?

0

206

Думаешь брак?

0

207

lescha guf написал(а):

Думаешь брак?

у дпк  правильное сопротивление должно быть ,по другому не проверишь.

0

208

ребят теперь мой пыжик стал голову мне епать кто что подскажет с утра заводишь норм все да и вообще норм поездишь какое то время начинают обороты плаввать но это еще не проблема с 600-300 после чего ездишь сколько то потом движок глохнет и не заводиться не в какую с толкоча заведешь прогазуешь норм становиться! подскажите где копать!? Может это из за датчика лямдазон быть? просто довно уже  ошибку выдает на дачик лямды все как то руки не дохотят поменять!?

0

209

lescha guf написал(а):

Всем привет. В очередной раз пишу с мольбой о помощи... Автомобиль мой ни как не хочет заводится! Купил мозги ноль эмоций. Вообще ничего не поменялось. Форсунки молчат искра проскакивает один раз с поворотом ключа. Релюшки все проверил, датчик колена поменял(волговский) комутатор новый (meyli в магазине сказали идентичен) проводку всю прозвонил... Что делать где копать дальше ума не приложу. Братсы помогите советом?

У меня была такая проблема после замены 12кл. на 24кл. вместе с мозгами,иммобилайзером(штатным),проводкой,релюхами,катушкой,коммутатором,всеми датчиками.Долго не могли завести,симптомы были идентичны как у тебя,искра проскакивала только при повороте ключа,всё перебрали,а проблема оказалась в нерабочем коммутаторе,который переставили вместе с новым мотором,проверь на всякий случай,бо симптомы те же.

0

210

Jarik спосибо проверю.

0

211

Tatarin написал(а):

ребят теперь мой пыжик стал голову мне епать кто что подскажет с утра заводишь норм все да и вообще норм поездишь какое то время начинают обороты плаввать но это еще не проблема с 600-300 после чего ездишь сколько то потом движок глохнет и не заводиться не в какую с толкоча заведешь прогазуешь норм становиться! подскажите где копать!? Может это из за датчика лямдазон быть? просто довно уже  ошибку выдает на дачик лямды все как то руки не дохотят поменять!?

0

212

vik-605 написал(а):

Eсли есть искра и бензин поступает должен хотя-бы пырхать, копай дальше. Но проверить порядок зажигания все таки нужно.

вв провода норм подцеплены когда крутишь коптит ну сапун

0

213

ВСЕМ Привет у меня такая проблема, машина не заводится, вывернул свечи они черные, проверил искру на 4 целиндре слабая искра , когда машина работала ( троила) снемал по очередности брони провода снял с первого целиндра чуть не глохнет) снемаю из 2 целиндра почти без изменении , с 3 целиндра т, там тоже как и на первом!)( забыл добавить на холодную когда заводил ,приходилось подгазовывать что-бы не заглохнуть! щас вообще кручу стартером и ничего, пару раз схватила и куку (стою)давление в рампе 2.8, компресия норм!

0

214

Катушку меняй

0

215

monax написал(а):

Катушку меняй

катушку новую поставил тоже самое!

0

216

Ребята помогите не знаю че делать сегодня заезжая во двор просто заглох завожу все в холостую крутит но даже схватывать не думает тормознул машину дернул завелась прогозовал обороты вообще не держит давишь на гашетку идет но бывает подергивается ощущение такое что захлебывается!? может кто сталкивался помогите! пыж 605 2литра бензин инжектор 119лс 1993гв

0

217

Доброго времени суток! У меня 3.0 12кл. Проблема следующая- при попытке завести двигатель подклинивает. Снял свечу, проверил искру, она есть, но явно не в такт, то есть одна большая искра а потом несколько маленьких. Причем при снятом проводе с катушки двигатель крутит без подклинивания. Поменял коммутатор, безрезультатно. Подскажите куда копать? Может ли это быть датчик коленвала?

0

218

Богдан
Не нужно постить одно и то же сообщение в разных темах.

0

219

Хорошо!

0

220

Богдан написал(а):

при попытке завести двигатель подклинивает

Что предшествовало этому? Был ли какой-то ремонт? Снимал ли ВВ провода? Ни с того ни с сего начала подклинивать?
Как понимать одна искра большая и несколько маленьких, почему решил что не в такт? Проверял порядок зажигания?

0

221

Перед этим снимал генератор, потом завел выехал из гаража она какоето время поработала и заглохла, потом с трудом опять завелась и снова заглохла. И с того момента не заведу! Вв не снимал! Порядок зажигания проверял! Искра большая в тот момент когда нужно, а потом маленькие в те моменты когда она должна быть на другие цилиндры!

0

222

Богдан написал(а):

Искра большая в тот момент когда нужно, а потом маленькие в те моменты когда она должна быть на другие цилиндры!

Почисти контакты в распределителе.

0

223

Да, забыл написать, контакты чистил- безрезультатно! :dontknow:
Так что датчик коленвала не может давать такие перебои в искре?

Модератор Не пиши несколько сообщений подряд, а редактируй предыдущее.

0

224

Богдан написал(а):

Поменял коммутатор, безрезультатно

поменял на что? на новый? б/у с рабочего ZPJ? Или аналог какой-то?
Симптомы характерные для коммутатора, т.е. нормальная искра проскакивает один раз.
Еще катуху глянь, особенно ее клемму.
Ошибки с мозгов считай. Если датчик колена, то будет его ошибка (41). если этой ошибки нет, сними разъем мозгов и померяй сопротивление между 11 и 28 ногой (около 330 ом должно быть)
Для проверки катухи при включенном зажигании можно кратковременно подавать на неё 0В (на соответствующую клемму), при исправной катушке в этот момент должна проскакивать хорошая искра

0

225

Богдан написал(а):

Так что датчик коленвала не может давать такие перебои в искре?

Из-за неисправного датчика вообще бы не было искры. Хотя возможно всё.

0

226

Коммутатор поставил с рабочей машины! И на счет того как катуху проверить можно подробнее? Диагностика выдает ошибки 13, 34, 36! Разве не 36 датчик колена?

0

227

А как понять где какой контакт на клеме блока управления?

0

228

http://f15.ifotki.info/org/8a4a4b36646dcde7338e6e330731fb205d4ff7166739881.jpg

0

229

Сопротивление 350
Нормально же? Попробую еще раз снять крышку распределителя!
снял крышку, все почистил, протер. Все равно не заводится(

Модератор Не пиши несколько сообщений подряд, а редактируй предыдущее.

0

230

Богдан написал(а):

ошибки 13, 34, 36

13:Датчик температуры воздуха инжектора (стоит сверху над дроссельной заслонкой)
34: Выпускной клапан бочки (скорее всего у тебя он купиорован)
36: Реле нагревательного элемента ламбда зонда
п.с. скорее всего у тебя не заводися из-за 13-й ошибки. Прозвони тот датчик (4k при 10°C, 2,5k при 20°, 680 при 55°). Кстати, а с толкача пробовал заводить? (без стартера чтоб)
по катухе - небольшим потенциалом её пробуй управлять. Что есть "небольшой потенциал"? Это значит, что на катуху постоянно подаётся +12В на соотв. клемму; а на другую клемму (они рядом) подаётся напряжение меньше, скажем, +5В. Чем больше разница с +12В, тем выше напряжение на высоковольтном выходе катухи. Однако массу я бы не советовал присоединять, чтоб не сгорела! Ну разве что в крайнем случае, подаёшь +12В , а на второй вывод - 0В (очень-очень кратковременно) и проверяешь искру. Или наоборот (не имеет значения) - один вывод катухи заземляешь, на второй кратковременно +12В.
Да, еще замечу, что на корпусе катушки массы нет!!! и не должно быть!

Отредактировано Кишолька (10-11-2013 20:39)

0

231

Спасибо большое за советы! Завтра буду пробовать, потом отпишусь!

0

232

Нет питания на форсунки! Что может быть? Все остальное в норме! Искра и бенз есть!

0

233

Богдан написал(а):

Нет питания на форсунки! Что может быть? Все остальное в норме! Искра и бенз есть!

Посмотри Реле в черной коробочке у левой стойки  особенно желтое (проверь все контакты) если есть возможность то почисть контакты в самом реле.

Отредактировано ПаШок (15-11-2013 17:00)

0

234

Богдан написал(а):

Нет питания на форсунки

Питания, собственно говоря, какого? как проверил? Форсы как и катуха, управляются низким потенциалом с мозгов, а +12В подаётся постоянно с включением зажигания.

0

235

Я снял рампу вместе с форсунками, кручу стартером , а они молчат! А там разве не фиолетовое реле за это отвечает?

0

236

Богдан написал(а):

Я снял рампу вместе с форсунками, кручу стартером , а они молчат! А там разве не фиолетовое реле за это отвечает?

Про форсунки - в самодиагностику, Для кого я .... выкладывал видео по проверке форсунок? Для себя?

0

237

Богдан написал(а):

разве не фиолетовое реле за это отвечает?

это реле подогрева лямбды

0

238

Богдан написал(а):

Нет питания на форсунки! Что может быть? Все остальное в норме! Искра и бенз есть!

Год назад была похожая ситуация , открыл коробочку с реле на одном из жёлтых реле была под плавлена розетка  контактов, поставил реле  другую с донора  завелась с пол пинка. Месяц назад машина стала глохнуть после прогрева и заводиться только после остывания...когда она даже после остывания не завелась решил определить проблему начал смотреть - искра - есть , Бенз - есть, снял фишку с форсунки- там  0,1В...?прозвонил провода до ЭБУ- всё норм....  решил поменять реле но подходящей уже небыло поэтому поменял соседнюю реле "тоже желтого цвета"  -  Крутанул стартером машина завелась! Потом сделал то что надо было сделать сразу- считал ошибки- была "15" реле топливного насоса цепь питания или управления, обнулил ошибки и завел авто....машина заводится но ошибка опять есть...вскрыл то реле которое ставил год назад почистил шкурочкой контакты ....завел с пол оборота ошибок больше нет...

0

239

В общем сегодня снял релюшки, почистил контакты и форсунки начали работать)) Собрал все обратно, а она не заводится( Искра есть. бензин есть, а она не схватывает даже. Причем когда кручу стартером , а потом пускаю ключ двигатель как бы детонирует в обратную сторону. И опять во время вращения двигателя он подклинивает , как будто раннее зажигание! Что это может быть?? Я в растерянности ! :dontknow:

0

240

Богдан написал(а):

Причем когда кручу стартером

я тебе уже предлагал с толкача попробовать. И что??? у тебя 90% коммутатору ппц. И он тянет на себя ампер 30-50, шо даже релюха подгорела.

0

241

Богдан написал(а):

И опять во время вращения двигателя он подклинивает , как будто раннее зажигание! Что это может быть?

Высоковольтные провода правильно поставил?

0

242

Провода стоят правильно! Коммутатор с рабочей машины! Может прозвонить проводку нужно? А только я не знаю что прозванивать(

0

243

С толкача пока нет возможности! А что если коммутатор то с толкача заведется?

0

244

Богдан написал(а):

если коммутатор то с толкача заведется

да, будет пердеть, дымить, не набирать обороты, но - заведётся. Надолго ли - х.з.
Но это при условии, что при отпускании ключа (из положения стартера) проскакивает хорошая искра!

Отредактировано Кишолька (17-11-2013 18:14)

0

245

Ура товарищи!!!! мой автомобиль после полугодового простоя завелся! после продолжительных поисков хорошего электрика я его все же  нашел!!!! правда ему пришлось помучится т.к. те "мастера" которые были до него спалили мне мозги перепутоли проводку, и теперь не понятно что же было первоначальной проблемой. цена вопроса 18 000 рубликов, много но зато завел! всем спасибо кто помогал советом. теперь займусь рестоврацией фар, покраской дисков и бампера

0

246

помогите советом глохнет машина на ходу и на холостых с толкача заведешь про газуешь норм заглушишь мотор заводиться поездишь некоторое время опять глохнет и не заводиться? Уже не знаю что делать!?

Сегодня заглох проверил питание на форсунки подается бензин подается искра есть! А крутишь стартером крутит в холостую!Может датчик колен вала?

Отредактировано Tatarin (01-12-2013 17:15)

0

247

Мужики ктонибудь знает что за штатная противоугонка может блокировать запуск двигателя?(не иммо) позвонил мне электрик и сказал что это из за нее она то заводилась то нет и он с ней не может разобраться. Так что я рано радывался. Кто что нибудь знает об этой противоугонке?

0

248

lescha guf
А что темы по противоугонке нет?

0

249

Мужики подскажите в чем может быть проблема?

0

250

Tatarin написал(а):

Мужики подскажите в чем может быть проблема?

если есть искра, то датчик коленвала исправен, пиши более подробно, что смотрел и в каком состоянии, тут не гадалки сидят!!!! скорее всего гдет плохой кантакт, подергай провода, посмотри в каком состоянии реле в черной коробке возле стакана, свечи в каком состоянии -черные или белые? и гадать так можно до бесконечности пока ты не предоставишь исчерпывающую информацию что и в каком у тебя состоянии

Отредактировано slav (01-12-2013 22:55)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Двигатель не заводится!


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно