Помогите определить причину плохой работы двигателя. Peugeot 605
Двигатель 2,0 8 кл. турбо (147 л.с.)
Стоит блок управления двигателем BOSH MP3.2 0 261 200 803
Ситуация следующая: При заводке утром двигатель работает идеально, обороты набирает очень резво, как только температура достигает отметки 80-85 градусов при разгоне начинает дергаться в районе 3000 об\мин по тахометру, останавливаюсь, включаю нейтральную передачу, нажимаю газ в пол и наблюдаю отсечку оборотов двигателя на 3000 по тахометру.
Ездил на диагностику и получается вот что, при температуре до высше указаной, ЭБУ соединяется с компьютером нормально и ни каких проблем не выдает, а после проявления симптомов ранней отсечки (3000 об/мин) ЭБУ с компьютером вообще не соединяется (компьютер его не видит).
Мастер сказал, что это сдох ЭБУ.
Покупаю на разборке за 100 долларов такой же ЭБУ, но не могу его запустить, т.к. не известен код иммобилайзера.
Подскажите пожалуйста что мне делать, т.к. и силы и идеи покинули мою уже отчаявшуюся голову.
Зараннее благодарен с ув. Сергей
Помогите определить причину плохой работы двигателя (плииз).
Сообщений 1 страница 50 из 50
Поделиться106-01-2012 19:27
Поделиться208-01-2012 02:17
Пожалуйста, помогите, неужели на форуме нет спецов?
Поделиться308-01-2012 11:11
Ради флуда. Я не знаю причину. То что еще нет ответа, не показатель что нет спецов. Может тот самый спец отмечает праздники) или ищет инфу по твоему вопросу. Не отчаивайся и заполни полностью профиль.
Поделиться408-01-2012 16:24
Компьютер не работает да и ладно, потом займешся, главное чтобы ЕБУ работал
как только температура достигает отметки 80-85 градусов при разгоне начинает дергаться в районе 3000 об\мин по тахометру
а это навлекает на какие-то мысли, может стоит сначала попробовать датчик температуры проверить/поменять.
Поделиться508-01-2012 20:51
А как датчик температуры может повлиять на работу ЭБУ, вы думаете что ЭБУ переходит в аварийный режим именно из-за него?
Поделиться608-01-2012 21:56
Не,датчик тут не при делах,когда он не работает,просто машина глохнет иногда!
Поделиться708-01-2012 22:56
Кстати, такое бывает., иногда глохнет не понятно почему, потом завожу и сразу заводится.
Поделиться808-01-2012 22:58
sergius_605
передерни штекер на ЭБУ, датчик температуры все же испытай другой ,связано с изменением температуры.
Не думаю что ЭБУ сдох, он либо работает либо нет.
как вариант бензанасос при прогреве отказывается работать.
все это не точно,но такие причины бывают, надо проверять.
Мастеру привет передай,мог бы и дальше неполадки поискать.
Поделиться908-01-2012 23:06
У меня когда фишка с датчика слетела,стала плохо заводится,т.е. пока холодная,заводится и сразу резко глохнет,потом когда нагревалась работала ровно,но если резко газануть опять глохла
Поделиться1008-01-2012 23:10
Djon
была на моей история с датчиком на мозги,на холодную совсем не заводилась,как заведешь горел чек.
sergius_605
лампа Чек работает?
Поделиться1108-01-2012 23:33
Ну у меня это было в жару,может когда холодно,машина ведет себя по другому,когда датчик не работает
Поделиться1208-01-2012 23:43
У меня в свое время была похожая ситуация, заводилась нормально, но при достижении температуры в 70 градусов, начинали плавать обороты, начинала коптить, и при дальнейшем прогреве глохла совсем, и не заводилась пока не остынет. Причина была в крышке трамблёра - внутри неё накопилось много грязи. При этом можно было провести следующий диагностический трюк. После того как заглохнет, температура под капотом падает медленно, и ждать пока остынет и заведется приходилось десятки минут. Но если приложить снега к крышке трамблера, то машина заводилась через минуту. Т.е. температурная реакция была именно на крышку трамблера, как только она нагревалась, движок глох.
Я не берусь утверждать что у тебя тоже в этой крышке дело, но аналогичным способом (прикладыванием снега) можно и у тебя определить ту деталь на нагрев которой реагирует движок.
Я бы проверил аналогичным (или похожим, можно например пылесосом на обдув морозным воздухом охлаждать конкретную деталь) трамблер, вв провода, коммутатор, эбу, датчики температуры, и т.д.
Поделиться1308-01-2012 23:53
Бензонасос новый.
Давление топлива 3,0 на холостых и 3,2 на повышенных оборотах.
Заменил модуль зажигания, провода, свечи-без изменений.
Штекер на ЭБУ передергивал-не помогло, как достигает температуры 90 градусов начинает дергаться при разгоне.
Датчик еще не испытывал, т.к. не знаю где его искать.
Там сзади на блоке возле коробки передач три датчика рядом коричневый, зеленый и еще какого-то цвета, может он среди них?
Подскажите пожалуйста кто знает.
Поделиться1408-01-2012 23:58
Смотри зеленый,но я на своей могу до него долезть только снизу
Поделиться1508-01-2012 23:59
Да, долезть можно только снизу.
А что мне с ним делать, как определить рабочий он или нет?
Поделиться1609-01-2012 00:03
У меня есть полностью рабочий двигатель, но он SRI, интересно с него датчик подойдет?
Поделиться1709-01-2012 00:03
Скинь фишку,если он не работает,сразу почувствуешь
Поделиться1809-01-2012 00:09
Всем большое спасибо, завтра буду искать проблему, потом отпишусь.
Поделиться1909-01-2012 00:15
А почему другое эбу не получается поставить?
Поделиться2009-01-2012 00:16
Датчик проверяется тестером на сопротивление, чем температура выше, тем сопротивление меньше. Где то есть таблица изменения сопротивления от температуры
Поделиться2109-01-2012 00:19
С другим ЭБУ вообще хохма.
Купил я ЭБУ за 100 долларов на разборке автомобиля привезенного из Германии.
Подключаю новый ЭБУ, включаю зажигание, ввожу код на клавиатуре, а зеленая лампочка не загорается и тут я понимаю что я лоханулся, т.е. я думал что код сохраняется в клавиатуре, а он сохраняется в процессоре ЭБУ.
В итоге 100 долларов на ветер.
Поделиться2209-01-2012 00:26
У меня вообще нет клавиатуры,а машина заводится только с включенным правым поворотником и поднятым ручником
Поделиться2312-01-2012 02:52
Сегодня поменял датчик-без изменений.
Скорей всего у ЭБУ крыша поехала.
Работает пока не нагреется.
Поделиться2412-01-2012 02:53
Может кто подскажет как ЭБУ откодировать.
Поделиться2519-01-2012 01:35
Купил еще один ЭБУ, уже с кодом, как приедет поставлю и напишу результат.
Поделиться2620-01-2012 13:48
Проверь еще датчик коленвала ВМТ,как он работает,он обычно когда выходит из строя при рабочей температуре 90грд начинает глючить,тоесть троит машинка и глохнет....
Поделиться2720-01-2012 14:17
Проверь еще датчик коленвала ВМТ
А как его проверить? Я чето искал на форуме и не нашел ответа на этот вопрос.
Поделиться2820-01-2012 15:24
arken написал(а):
Проверь еще датчик коленвала ВМТ
А как его проверить? Я чето искал на форуме и не нашел ответа на этот вопрос.
Сопротивление надо мерять,у меня когда полетел,вообще ничего не показывал
http://exist.ru/images/getimg.aspx?pid= … =117440634 там написано какое должно быть сопротивление , 370 ом
Поделиться2920-01-2012 15:52
Я тоже нашел аналог Facet 9.0021 (коричневая колодка и у меня) но там три ножки, на каких мерять сопротивление? И как он правильно называется всетаки? кросы корявые, вариантов масса. Например Датчик частоты вращения, Датчик положения коленвала, Датчик коленвала, Датчик частоты вращения, управление двигателем...
На разъеме 3 пронумерованых ножки. На родственных форумах прочитал что мерять нужно на 1 и 2 ножках, померял у меня 352 Ом а должно быть 370 - значит надо менять?
Отредактировано Yarik_16 (20-01-2012 17:40)
Поделиться3020-01-2012 16:10
Я тоже нашел аналог Facet 9.0021 (коричневая колодка и у меня) но там три ножки, на каких мерять сопротивление? И как он правильно называется всетаки? кросы корявые, вариантов масса. Например Датчик частоты вращения, Датчик положения коленвала, Датчик коленвала, Датчик частоты вращения, управление двигателем...
По ножкам не ошыбешся))))
Ну правильно ,просто по разному называют,еще датчик импульсов,это он же......влюбом случае можно чтобы проверили совместимость по вину.
Отредактировано arken (20-01-2012 16:11)
Поделиться3120-01-2012 23:20
Ребята, большой облом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поменял ЭБУ и тоже самое.
Завтра буду датчик коленвала смотреть.
Спасибо за инфу!!!
Скажите пожалуйста, а показания тахометра тоже снимаются с помощью этого датчика?
.
Поделиться3221-01-2012 15:08
Извиняюсь что в "чужой" теме. Но про датчик коленвала здесь есть, да и sergius_605 подошел вплотную к этому вопросу. Хотелось бы услышать совет електрика правильно ли я делал: на 1 и 2 ножках, померял у меня 352 Ом а должно быть 370 - значит надо менять?
Поделиться3321-01-2012 16:33
Урррррааааааа!!!
Проблема выявлена!!!
Действительно датчик коленвала портил мне настроение.
Меряю сопротивление между 1 и 2 ножками и показывает 186 Ом.
Беру датчик с другого запасного двигателя показывает 367 Ом.
Снимаю свой датчик (снять было очень непросто), а он расплавленный.
Т.е. он работал, но некорректно.
Поделиться3521-01-2012 18:09
извините парни кто нибудь поможет. на газу машина работает как часики. на бензине, работает только когда давишь по гашетке. на холостых сразу глохнет. в чем искать проблему.
Поделиться3621-01-2012 18:40
Если на газу работает, а на бензине, только когда давишь на гашетку это что-то с подачей топлива либо насос, либо форсы забитые.
Поделиться3721-01-2012 19:58
насос работает шланг снимал поливает. форсы проверю отпишусь. просто первый инжектор первый пыжик. раньше форд дизелек был.
Поделиться3821-01-2012 21:03
На шланг, который поливает, через тройник подключите манометр и заведите двигатель, давление должно быть 3 атм.
Поделиться3921-01-2012 21:20
Posol9, тему холостого хода раскурили здесь
Отредактировано alexbull (21-01-2012 21:21)
Поделиться4023-06-2012 20:58
короче форсунки. тоже поливают. нет массы на них, так закоротили два желтых с мозгов, давление с бенза норм.. но всеравно хоть и заводится но работает очень плохо. и интересно куда после капремонта масса на форсы пропала. какие еще предположения.
и пару таких вопросов.
рис 1
рис 2
рис 3
рис 4
рис 5
рис.1. к что за датчик, под воздуховодом и что он выполняет.
рис.2. эти провода замкнул чтобы работал бензин, т.к. не извесно куда масса на форсунки делась.
рис.3. какое сопротивление должно быть на датчике забора воздуха.
рис.4. сопротивление на датчике которые на шланге у меня почему-то 60 Ом
рис.5. для чего этот дотчик тоже.
хочу уже больше узнать о своем пыже. на будущее.
а может они и связаны с плохой работой, то какой возможно.
Модератор За тебя объединил все три твои сообщения. Неужели так сложно редактировать своё сообщение?
Отредактировано posol9 (23-06-2012 21:06)
Поделиться4123-06-2012 21:42
posol9
схему на свой инжектор смотрел ?Там все подачи питания, предохранители.
в этой коробочке несколько реле,на нсос,включение инжектора,подогрев лямбы (если есть).
1.не знаю, не вижу.
2.ищи обрыв по схеме,может массу тупо не одели.
3. как на датчике ОЖ, ломаются очень редко,разберись с проводами,их там два на него.по фото не понятно как подключено.
4.это клапан,сопротивление не причем,на моей вообще отключен,что там с болтом натяжителем на гур и генератор,он не одет .
5.клапан холостого хода.
Делай самодиагностику.
если ошибся поправят.
Отредактировано ptw (23-06-2012 21:56)
Поделиться4224-06-2012 19:23
вот этот датчик
ну а болт просто в ослабленном режиме, снял пока ремень, т.к. рейка лежит рядом, давлянуло сальник большой. а двигатель приходилось иногда заводить искать массу. да и интересно может подскажешь что отключает форсунки когда газ включаешь. забыл просто про газ написать. я думмаю что там не просто масса.
Отредактировано posol9 (24-06-2012 22:19)
Поделиться4324-06-2012 22:21
фото не четкое,колхоз какойто на проводах,либо предохранитель.
Поделиться4424-06-2012 22:24
ща попробую новое сделать. только капот положил
Поделиться4624-06-2012 22:49
а это уже позже оторвался,думал сегодня поковырять. да и чето вот сейчас подумал, всеравно ковырять что бы присоеденить. может попробовать проверить сопротивление от АКБ там станет известней куда дальше..
Поделиться4724-06-2012 22:55
а это уже позже оторвался,думал сегодня поковырять.
подключай сразу
проверить сопротивление от АКБ
не понял,от акб ничего подключать не надо,спалишь сунув не туда 12в.
Проверить тестером 12в. на моторе и в схеме где надо это да,один конец на акб,другой по схеме куда надо.первое на массу мотора.
впрыск какой ,БОШ 3.1 ?
Смотри по схеме где оторвалось питание,провода ,реле в коробке смотрел?
Отредактировано ptw (24-06-2012 23:00)
Поделиться4824-06-2012 23:03
топливник работает, и от второго этот синий клапан на 4 рис. там всего две релюхи.
Поделиться5024-06-2012 23:37
знал бы. но схема уж очень похожа по нумерациями до точности