Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Помогите определить причину плохой работы двигателя (плииз).


Помогите определить причину плохой работы двигателя (плииз).

Сообщений 1 страница 50 из 50

1

Помогите определить причину плохой работы двигателя. Peugeot 605
Двигатель 2,0 8 кл. турбо (147 л.с.)
Стоит блок управления двигателем BOSH MP3.2  0 261 200 803
Ситуация следующая: При заводке утром двигатель работает идеально, обороты набирает очень резво, как только температура достигает отметки 80-85 градусов при разгоне начинает дергаться  в районе 3000 об\мин по тахометру, останавливаюсь, включаю нейтральную передачу, нажимаю газ в пол и наблюдаю отсечку оборотов двигателя на 3000 по тахометру.
Ездил на диагностику и получается вот что, при температуре до высше указаной, ЭБУ соединяется с компьютером нормально и ни каких проблем не выдает, а после проявления симптомов ранней отсечки (3000 об/мин) ЭБУ с компьютером вообще не соединяется (компьютер его не видит).
Мастер сказал, что это сдох ЭБУ.
Покупаю на разборке за 100 долларов такой же ЭБУ, но не могу его запустить, т.к. не известен код иммобилайзера.
Подскажите пожалуйста что мне делать, т.к. и силы и идеи покинули мою уже отчаявшуюся голову.
Зараннее благодарен с ув. Сергей

0

2

Пожалуйста, помогите, неужели на форуме нет спецов?

0

3

Ради флуда. Я не знаю причину. То что еще нет ответа, не показатель что нет спецов. Может тот самый спец отмечает праздники) или ищет инфу по твоему вопросу. Не отчаивайся и заполни полностью профиль.

0

4

Компьютер не работает да и ладно, потом займешся, главное чтобы ЕБУ работал

sergius_605 написал(а):

как только температура достигает отметки 80-85 градусов при разгоне начинает дергаться  в районе 3000 об\мин по тахометру

а это навлекает на какие-то мысли, может стоит сначала попробовать датчик температуры проверить/поменять.

0

5

А как датчик температуры может повлиять на работу ЭБУ, вы думаете что ЭБУ переходит в аварийный режим именно из-за него?

0

6

Не,датчик тут не при делах,когда он не работает,просто машина глохнет иногда!

0

7

Кстати, такое бывает., иногда глохнет не понятно почему, потом завожу и сразу заводится.

0

8

sergius_605
передерни штекер на ЭБУ, датчик температуры все же испытай другой ,связано с изменением температуры.
Не думаю что ЭБУ  сдох, он либо работает либо нет.
как вариант бензанасос при прогреве отказывается работать.
все это не точно,но такие причины бывают, надо проверять.
Мастеру привет передай,мог бы и дальше неполадки поискать.

0

9

У меня когда фишка с датчика слетела,стала плохо заводится,т.е. пока холодная,заводится и сразу резко глохнет,потом когда нагревалась работала ровно,но если резко газануть опять глохла

0

10

Djon
была на моей история с датчиком на мозги,на холодную совсем не заводилась,как заведешь горел чек.
sergius_605
лампа Чек работает?

0

11

Ну у меня это было в жару,может когда холодно,машина ведет себя по другому,когда датчик не работает

0

12

У меня в свое время была похожая ситуация, заводилась нормально, но при достижении температуры в 70 градусов, начинали плавать обороты, начинала коптить, и при дальнейшем прогреве глохла совсем, и не заводилась пока не остынет.  Причина была в крышке трамблёра - внутри неё накопилось много грязи. При этом можно было провести следующий диагностический трюк. После того как заглохнет, температура под капотом падает медленно, и ждать пока остынет и заведется приходилось десятки минут.  Но если приложить снега к крышке трамблера, то машина заводилась через минуту.  Т.е. температурная реакция была именно на крышку трамблера,  как только она нагревалась, движок глох.
Я не берусь утверждать что у тебя тоже в этой крышке дело, но аналогичным способом (прикладыванием снега) можно и у тебя определить ту деталь на нагрев которой реагирует движок.

Я бы проверил аналогичным (или похожим, можно например пылесосом на обдув морозным воздухом охлаждать конкретную деталь) трамблер, вв провода, коммутатор, эбу, датчики температуры, и т.д.

0

13

Бензонасос новый.
Давление топлива 3,0 на холостых и 3,2 на повышенных оборотах.
Заменил модуль зажигания, провода, свечи-без изменений.
Штекер на ЭБУ передергивал-не помогло, как достигает температуры 90 градусов начинает дергаться при разгоне.
Датчик еще не испытывал, т.к. не знаю где его искать.
Там сзади на блоке возле коробки передач три датчика рядом коричневый, зеленый и еще какого-то цвета, может он среди них?
Подскажите пожалуйста кто знает.

0

14

Смотри зеленый,но я на своей могу до него долезть только снизу

0

15

Да, долезть можно только снизу.
А что мне с ним делать, как определить рабочий он или нет?

0

16

У меня есть полностью рабочий двигатель, но он SRI, интересно с него датчик подойдет?

0

17

Скинь фишку,если он не работает,сразу почувствуешь

0

18

Всем большое спасибо, завтра буду искать проблему, потом отпишусь.

0

19

А почему другое эбу не получается поставить?

0

20

Датчик проверяется тестером на сопротивление, чем температура выше, тем сопротивление меньше. Где то есть таблица изменения сопротивления от температуры

0

21

С другим ЭБУ вообще хохма.
Купил я ЭБУ за 100 долларов на разборке автомобиля привезенного из Германии.
Подключаю новый ЭБУ, включаю зажигание, ввожу код на клавиатуре, а зеленая лампочка не загорается и тут я понимаю что я лоханулся, т.е. я думал что код сохраняется в клавиатуре, а он сохраняется в процессоре ЭБУ.
В итоге 100 долларов на ветер.

0

22

У меня вообще нет клавиатуры,а машина заводится только с включенным правым поворотником и поднятым ручником

0

23

Сегодня поменял датчик-без изменений.
Скорей всего у ЭБУ крыша поехала.
Работает пока не нагреется.

0

24

Может кто подскажет как ЭБУ откодировать.

0

25

Купил еще один ЭБУ, уже с кодом, как приедет поставлю и напишу результат.

0

26

Проверь еще датчик коленвала ВМТ,как он работает,он обычно когда выходит из строя при рабочей температуре 90грд начинает глючить,тоесть троит машинка и глохнет....

0

27

arken написал(а):

Проверь еще датчик коленвала ВМТ

А как его проверить? Я чето искал на форуме и не нашел ответа на этот вопрос.

0

28

Yarik_16 написал(а):

arken написал(а):

    Проверь еще датчик коленвала ВМТ

А как его проверить? Я чето искал на форуме и не нашел ответа на этот вопрос.

Сопротивление надо мерять,у меня когда полетел,вообще ничего не показывал
http://exist.ru/images/getimg.aspx?pid= … =117440634   там написано какое должно быть сопротивление , 370 ом

0

29

Я тоже нашел аналог Facet 9.0021 (коричневая колодка и у меня) но там три ножки, на каких мерять сопротивление?  И как он правильно называется всетаки? кросы корявые, вариантов масса. Например Датчик частоты вращения, Датчик положения коленвала, Датчик коленвала, Датчик частоты вращения, управление двигателем...
На разъеме 3 пронумерованых ножки. На родственных форумах прочитал что мерять нужно на 1 и 2 ножках, померял у меня 352 Ом а должно быть 370 - значит надо менять?

Отредактировано Yarik_16 (20-01-2012 17:40)

0

30

Yarik_16 написал(а):

Я тоже нашел аналог Facet 9.0021 (коричневая колодка и у меня) но там три ножки, на каких мерять сопротивление?  И как он правильно называется всетаки? кросы корявые, вариантов масса. Например Датчик частоты вращения, Датчик положения коленвала, Датчик коленвала, Датчик частоты вращения, управление двигателем...

По ножкам не ошыбешся))))
Ну правильно ,просто по разному называют,еще датчик импульсов,это он же......влюбом случае можно чтобы проверили совместимость по вину.

Отредактировано arken (20-01-2012 16:11)

0

31

Ребята, большой облом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поменял ЭБУ и тоже самое.
Завтра буду датчик коленвала смотреть.
Спасибо за инфу!!!
Скажите пожалуйста, а показания тахометра тоже снимаются с помощью этого датчика?
.

0

32

Извиняюсь что в "чужой" теме. Но про датчик коленвала здесь есть, да и sergius_605 подошел вплотную к этому вопросу. Хотелось бы услышать совет електрика правильно ли я делал: на 1 и 2 ножках, померял у меня 352 Ом а должно быть 370 - значит надо менять?

0

33

Урррррааааааа!!!
Проблема выявлена!!!
Действительно датчик коленвала портил мне настроение.
Меряю сопротивление между 1 и 2 ножками и показывает 186 Ом.
Беру датчик с другого запасного двигателя показывает 367 Ом.
Снимаю свой датчик (снять было очень непросто), а он расплавленный.
Т.е. он работал, но некорректно.

0

34

http://uploads.ru/t/Z/v/p/Zvp9H.jpg
http://uploads.ru/t/S/8/B/S8B2U.jpg
Вот фото.

0

35

извините парни кто нибудь поможет. на газу машина работает как часики. на бензине, работает только когда давишь по гашетке. на холостых сразу глохнет. в чем искать проблему.

0

36

Если на газу работает, а на бензине, только когда давишь на гашетку это что-то с подачей топлива либо насос, либо форсы забитые.

0

37

насос работает шланг снимал поливает. форсы проверю отпишусь. просто первый инжектор первый пыжик. раньше форд дизелек был.

0

38

На шланг, который поливает, через тройник подключите манометр и заведите двигатель, давление должно быть 3 атм.

0

39

Posol9,  тему холостого хода раскурили здесь

Отредактировано alexbull (21-01-2012 21:21)

0

40

короче форсунки. тоже поливают. нет массы на них, так закоротили два желтых с мозгов, давление с бенза норм.. но всеравно хоть и заводится но работает очень плохо. и интересно куда после капремонта масса на форсы пропала. какие еще предположения.

и пару таких вопросов.
рис 1 http://s1.uploads.ru/t/9/C/t/9CtL0.jpg
рис 2 http://s1.uploads.ru/t/2/R/V/2RVmX.jpg
рис 3 http://s1.uploads.ru/t/O/c/Z/OcZjS.jpg
рис 4 http://s1.uploads.ru/t/T/I/8/TI8Ob.jpg
рис 5 http://s1.uploads.ru/t/z/l/P/zlPLf.jpg

рис.1. к что за датчик, под воздуховодом  и что он выполняет.
рис.2. эти провода замкнул чтобы работал бензин, т.к. не извесно куда масса на форсунки делась.
рис.3. какое сопротивление должно быть на  датчике забора воздуха.
рис.4. сопротивление на датчике которые на шланге у меня почему-то 60 Ом
рис.5. для чего этот дотчик тоже.

хочу уже больше узнать о своем пыже. на будущее. 
а может они и связаны с плохой работой, то какой возможно.

Модератор :writing: За тебя объединил все три твои сообщения. Неужели так сложно редактировать своё сообщение?

Отредактировано posol9 (23-06-2012 21:06)

0

41

posol9
схему на свой инжектор смотрел ?Там все подачи питания, предохранители.
в этой коробочке несколько реле,на нсос,включение инжектора,подогрев лямбы (если есть).
http://www.pictureshack.ru/thumbs/48951_OcZjS.jpg

1.не знаю, не вижу.
2.ищи обрыв по схеме,может массу тупо не одели.
3. как на датчике ОЖ, ломаются очень редко,разберись с проводами,их там два на него.по фото не понятно как подключено.
4.это клапан,сопротивление не причем,на моей вообще отключен,что там с болтом натяжителем на гур и генератор,он не одет .
5.клапан холостого хода.
Делай самодиагностику.
если ошибся поправят.

Отредактировано ptw (23-06-2012 21:56)

0

42

вот этот датчикhttp://s1.uploads.ru/t/U/s/w/Uswf0.jpg
ну а болт просто в ослабленном режиме, снял пока ремень, т.к. рейка лежит рядом, давлянуло сальник большой. а двигатель приходилось иногда заводить искать массу. да и интересно может подскажешь что отключает форсунки когда газ включаешь. забыл просто про газ написать. я думмаю что там не просто масса.

Отредактировано posol9 (24-06-2012 22:19)

0

43

фото не четкое,колхоз какойто на проводах,либо предохранитель.

0

44

ща попробую новое сделать. только капот положил 8-)

0

45

по ошибке 13 , у тебя с датчика провода не подключены чтоль,два провода идут на датчик из изоляции что я отметил,полярность не важна

http://s1.uploads.ru/t/w/y/n/wynF2.jpg

0

46

а это уже позже оторвался,думал сегодня поковырять. да и чето вот сейчас подумал, всеравно ковырять что бы присоеденить. может попробовать проверить сопротивление от АКБ там станет известней куда дальше..

0

47

posol9 написал(а):

а это уже позже оторвался,думал сегодня поковырять.

подключай сразу

posol9 написал(а):

проверить сопротивление от АКБ

не понял,от акб ничего подключать не надо,спалишь сунув не туда 12в.
Проверить тестером 12в. на моторе и в схеме где надо это да,один конец на акб,другой по схеме куда надо.первое на массу мотора. 
впрыск какой ,БОШ 3.1 ?
Смотри по схеме где оторвалось питание,провода ,реле в коробке смотрел?

Отредактировано ptw (24-06-2012 23:00)

0

48

топливник работает, и от второго этот синий клапан на 4 рис. там всего две релюхи.

0

49

бош 3.1

http://s1.uploads.ru/t/9/T/3/9T3j4.gif

Отредактировано ptw (24-06-2012 23:10)

0

50

знал бы. но схема уж очень похожа по нумерациями до точности

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Помогите определить причину плохой работы двигателя (плииз).


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно