Добрый день, всем форумчанам, прошу помощи у коллективного разума.
Сегодня менял последнюю, 4-ую подушку двигателя и демпфер в оси крепления вилки (что-то типа сайлентблока). Двигатель домкратил снизу (делал механик), кронштейн сняли (да, правая подушка, там их две одна вертикальная, другая горизонтальная) вертикальную менял чуть раньше, сейчас горизонтальную. Новую подушку и демпфер запрессовали, все на место поставили, двигатель опустили, потрясли, чтобы на "место встал", крепление кронштейна закрутили.
В результате сильные вибрации от дв. передаются в салон (на Х.Х.), при увеличении оборотов все пропадает.
Я думаю, двигатель не "встал на место", вряд ли это из-за того, что подушка целая, а значит более жесткая, чем порванная.
Кто что подскажет по этому поводу?
Подвеска силового агрегата. (вибрации)
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться121-08-2008 17:01
Поделиться222-08-2008 17:16
Сегодня все осмотрел еще раз, все остальные подушки целые, никакого криминала нигде нет. Все подушки отпустили, пока двигатель работал на холостых, по очереди все затягивали, было вообще все хорошо, но когда подтянули последнюю установленную подушку, вибрации снова вернулись, правда, в несколько меньшем количестве.
Подушка слишком жесткая, через некоторое время пройдет.
Поделиться325-08-2008 17:35
genetik
а почему валы устранения вибрации не работают - может пора на них меняь ремени и ролики?
Поделиться426-08-2008 09:00
а почему валы устранения вибрации не работают - может пора на них меняь ремени и ролики?
Так ведь двигатель как имел определенную степень вибрации, так она и осталась. Другое дело, что передача этой вибрации на кузов увеличилась из-за жесткой резины
новой подушки. Через некоторое пройденное расстояние, подушка "подустанет" и все будет, как было.
По поводу валов не знаю даже, есть ли они на дизеле.
Поделиться502-12-2008 20:07
genetik, ты поподробней можешь написать как менял эти подушки?Сколько они стоят?
Поделиться602-12-2008 23:12
genetik, ты поподробней можешь написать как менял эти подушки?Сколько они стоят?
Особо подробно не могу, так как менял механик, заменил все 4 подушки двигателя, заднюю нижнюю покупал 2 раза (она подходит по размерам на дополнительную правую верхнюю подушку). Все заказывал на Экзисте. По деньгам не очень помню, так как кроме этого поменял пол машины. Но раброс цен от 400 до 2.000 руб.
Тяжелее всего менять (по работе) заднюю нижнюю подушку, её надо запрессовывать в кронштейн, через который проходит приводной вал. Остальные меняются легче.
Поделиться726-07-2016 23:49
Доброго времени суток, форумчане. Прошу совета. 2.0, механика. Подушка двигателя в районе КПП. На шпильке, что из КПП торчит, какая-то тарельчатая шайба, болтается, но снять не получается, и затянуть тоже (синяя стрелка). Так и должно быть? На шпильку (обвёл красным) должно что-то (может, втулка/трубка) надеваться под подушку?
У меня там кусок стальной трубы со следами от газового ключа.
Поделиться827-07-2016 20:18
Так и должно быть,тарелка стоит снизу,а сверху подушка,а на шпильке втулка,коробка должна висеть на подушке,что бы не было вибрации.
Поделиться927-07-2016 21:59
…на шпильке втулка…
А какой длины втулка должна быть?
Поделиться1029-07-2016 22:21
Ты должен сам вымерять,так что бы не упиралась нижняя тарелка которая лежит на шпильке,в верхнюю подушку. Там в этой подушке с низу как посмотреть,отверствие в резине есть, и вот эта втулка должна войти в это отверствие,и при зажиме что бы втулка не упиралась в верхнюю тарелку подушки, ну ты понял. Если будет упиратся, может бить вибрация. Ну как то так. Дерзай.
Поделиться1105-08-2016 16:44
Barni
Понял, спасибо. Когда было в изначальном варианте, откуда-то от узла переднего левого колеса доносился стук на резких неровностях, даже небольших. На относительно плавных всё тихо. Облазил весь узел - люфтов нет. Где-то тут натыкался на упоминание подобного стука (ШРУС стучит), и проблема решилась заменой подушки двигателя у КПП. Подушку заменил, трубку на оси покороче поставил, стука стало значительно меньше. Пробовал без втулки этой- вибрация идёт на кузов. В последней итерации подбора длины втулки стука почти нет, только на больших резких ямах стучит. Вот думаю - может замена правой верхней подушки поможет окончательно избавиться от этого стука, она уже какая-то уставшая.
Поделиться1205-08-2016 22:19
Если подушка верхней стоики оторвана от метала,то есть резина,тогда можно менять и будет стук,может стучать опорный подшипник,а может и сама стоика. Ресурс стоики может быть исчерпан,может течи не быть,а она не работает. Я на сервисе работаю и встречаюсь с этим постоянно. может и стойка стабилизатора стучать и даже шаровая особенно на повороте.
Отредактировано Barni (05-08-2016 22:22)
Поделиться1306-08-2016 09:55
Уже оффтоп, но всё-же...
Как изменение положения двигателя (немного приподнялся)может повлиять на стук из стойки стабилизатора, шаровой опоры, стойки аммортизатора, суппорта и т.д. и т.п. ?
Опора аммо с подшипником новые.
Поделиться1407-08-2016 22:22
Это не влияет,хорошо посмотри подвеску на подемнике,так не определиш что стучит.Может гдето торкается двигатель к кузову или саленблоки двс уже изношены.