Всё дело в разбитом трипоиде левой полуоси, хотя выпал всего один игол.подшипник, мляяяя кайф ехать КААААААААЙФ
Менял всю полуось или один трипоид и сколько уёв заплатил?
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Какие симптомы износа шруса?*
Всё дело в разбитом трипоиде левой полуоси, хотя выпал всего один игол.подшипник, мляяяя кайф ехать КААААААААЙФ
Менял всю полуось или один трипоид и сколько уёв заплатил?
всю левую полуось, купил на разборке за 2тыс руб, проверил трипоид и погнал в сервис,
там сняли старую буквально за 10 минут , в пыльнике один развалившийся подшипник.
Поставили ту которую я купил и всё, вибрации как небывало и рычаг переключения передач не дёргается,
конечно можно и самому было всё поменять, там ничего сложного, ну меня как бы 600 р устроило
600 р устроило
Ну у вас и цены !!! Нам бы такие...эх....
Ну и чудненько.
Ну у вас и цены !!! Нам бы такие...эх....
Ага, нам бы ваши зарплаты
Ага, нам бы ваши зарплаты
поддержмваю
какие симптомы износа шруса внутреннего и симптомы наружного модель пежо 605 sv3l 1991год
хруст, вибрация...
вибрации я незаметил а хруст есть при повороте в лево в правой стороне даже не хруст а какой то глухой негромкий стук но это только при повороте.
Если это шрус то как же определить внешний это или внутренний.
при повороте в лево в правой стороне даже не хруст а какой то глухой негромкий стук но это только при повороте.
вот и ответ - при повороте это внешний.
спасибо
вибрация...
то есть при наборе скорости в районе 40км/ч появляется вибрация значит это внутренний правый??
Не есть факт что именно правый, может быть и левый. Правая полуось длиннейшая там и подвесной может быть.
Если появляется вибрация, это уже полный конец, вот только с какой стороны это вопрос.
Езжай к спецам, на подъемнике покрутят и определят.
да левый я и так полностью перебрал! тут только получается правый
то есть при наборе скорости в районе 40км/ч появляется вибрация значит это внутренний правый??
а не балансировка колес случайно , так же приводов и подвесной подшипник может разбит.
Отредактировано ptw (28-02-2012 23:36)
не балансировка при 80 км/ч проверяется и это точно так как друга на шиномантажке работает.
а вот про подвесной все могет быть, вскрытие покажет
вскрытие покажет
для проверки и вскрывать не надо , пошатал привод в районе крепления подшипника сразу все видно.
спасибо гляну!!
Такой вопрос - если на стоящей машине пошатать рукой приводы колес (примерно в месте, отмеченном на картинке), наблюдается небольшой поперечный люфт, дергаешь - стучит. Если поддомкратить колесо и подергать, люфта нет.
Насколько нормально такое явление? При движении появляется некий гул, по скорости/оборотам точнее не скажу, надо последить конкрентнее, недавно появилось. Может быть связано с люфтом? Если обсуждалось, не пинайте ) возможно, пропустил, много инфы, раньше с этим дела не имел.
наблюдается небольшой поперечный люфт
Ну совсем небольшой и должен быть, это же не беззазорное соединение, с одной стороны шариковый, с другой - игольчатые подшипники. Только вот насколько небольшой по сравнению с новыми, как опредилить? Вопрос.
У меня люфта нет.
Такой вопрос - если на стоящей машине пошатать рукой приводы колес (примерно в месте, отмеченном на картинке), наблюдается небольшой поперечный люфт, дергаешь - стучит. Если поддомкратить колесо и подергать, люфта нет.
Насколько нормально такое явление? При движении появляется некий гул, по скорости/оборотам точнее не скажу, надо последить конкрентнее, недавно появилось. Может быть связано с люфтом? Если обсуждалось, не пинайте ) возможно, пропустил, много инфы, раньше с этим дела не имел.
Правая полуось, с одной стороны коробка с другой подшипник, подшипник стопориться на правой полуоси кольцом с винтом, а потом подшипник уже с полуосью втягивают двумя болтами в крепление на двигателе. Нет там люфта, он конечно есть, но не на "ошупь", а гораздо меньше.
Варианта два или стопорное кольцо сползает или два болта ещё затяните. А может и подшипник уже отъездил своё.
При движении появляется некий гул
Смотри подшипники ступиц, ну и подвесной, по совету выше, не мешает проверить. А шрусы будут клацать в нагрузку-сильнее, особенно при вывороте руля. У меня даже прикусовали так что руль дергало. Результат порваного пыльника (поздно заметил).
Господа, есть вопрос. Машину поднял на подъемник рукой кручу правое колесо, и слышу что во внутренней гранате щелчки, типа как пружинка, а при езде глухой стук на ямках с той-же правой стороны. Каковы варианты?
Главное чётко представлять что и когда издаёт звук. Например у меня звуков и непоняток в машине много.
Здравы будьте коллеги, Пеугеотолюбы.
Позвольте поделиться одним опытом по теме шрусов.
Однажды.Разгильдяйство в отношении пыльника убило таки внешнюю гранату.Да так,что рулевое стало в лекгую подклинивать. Делать нечего , машину на домкрат. Гонца за гранатой.На ту беду так случилось что их не оказалось, только пыльники и то униерсальные. Пришлось вспомнить одного кулибина из прошлого.
1.Граната была успешно снята ,сбита с вала, разобрана до шариков и сепараторов
2.Весь этот хлам тшательно промылся от грязи и местами корозии.
3. Взяли свинцовую клемму АКБ и мелким напильником напилили стружки чайную ложку.
4.Эту приправу смешали со смазкой шрус.
5.Набили гранату .Собрали на машину. Вывесели переднюю ось. И погоняли на 4 передаче в разных положениях рулевого.
6. С мандражом в сердце и суетой мыслей в уме (типо а хрен хнает чего получилось ) потихоньку поехали.
Вобщем хотите верьте ,хотите нет ,но хруст в гранате пропал напрочь в любом положении. Даже намека не осталось. Насиловал дл проверки жестко выкрутив руль и давя на гашетку,не веря ушам своим ,которые не слышат хруст.
Понимаю, что это не панацея и шрусы надо менять при таких случаях. Но проездил я на том 605-м еще полтора года.Про шрус (стыдно признаться) не вспоминал.Так и продал.
Рассказал на всякий случай. Мало ли что у кого случается и под рукой нет магазина или кошелек пустой. Примите как вариант для временного спасения.Хотя моя практика показала что ни что так не постоянно как временное
Отредактировано Арк (09-08-2013 13:10)
хруст в гранате пропал напрочь в любом положении
Устранить хруст можно также если поменять наружные шрусы местами, правый на левый и наоборот.
Устранить хруст можно также если поменять наружные шрусы местами, правый на левый и наоборот
да, примерно на неделю хватает.
да, примерно на неделю хватает.
врать смысла нет. проездил почти год. так и продал. Шрус работал как часики без хруста и вибраций.
да, примерно на неделю хватает.
Ну не знаю, я уже больше года после такой переброски езжу, пока никаких хрустов. Кстати идея не моя, люди уже давно так делают, поищи в интернете и увидишь что не прав.
поищи в интернете и увидишь что не прав
зачем искать, у меня свой опыт перестановки
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Какие симптомы износа шруса?*