Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Какие симптомы износа шруса?*


Какие симптомы износа шруса?*

Сообщений 1 страница 50 из 81

1

Может кто подскажет, при повороте хрустит как я пологаю привод, что делать в данной ситуации, менять полностью привод. Насколько я знаю внутренний шрус не перебирается, только под замену , там игольчатые подшипники и они просто рассыпаются. Где подешевше можно приобрести данное удовольствие. Как-то года три назад брал на Савушкина примерно за 9 рублей левый в сборе, переезжал трамвайные рельсы на перекрестке в купчино, дак выкрутилась шаровая и привод просто выпал, пособирал иголки в надежде перебрать :rofl:  дак и купил новый.
P.S.   я пока стоял на перекркстке в раскаряченном виде меня пофотографировали, а спустя месяц этот перекресток заасфальтировали в идеал.

0

2

обычно портится внешний ШРУС, внутренний реже
внешний меняеся без проблем

пысы-есть привод один в сборе :)

0

3

Ребят у меня другой шум,поворачиваешь на лево и районе левого колеса скорей щелчки не громкие:тык,тык,тык.
Как шрус хрустит я слышал а это как то по другому,меняли с права подвесной подшипник,разбитый был и привод не крутился.
Так что это шрус или подшипник в ступице ? арку смотрел колесо вроде не трет.

Отредактировано ptw (09-07-2010 03:52)

0

4

пошатая колесо.не шатается-скорее всего не ступица
а привод у мя когда дохаживал тоже негромко щелкал поначалу
к тому же это может быть не внешний а внутренний шрус

0

5

Sm1th а промывка,смазка не поможет ? дорогой внутренний,да еще найти надо

0

6

если разболтался-только продлевать его агонию :)

по поводу дороговизны-на форуме их покупали-продавали по 1,5тр за шт весь привод, по мне так не очень дорого

0

7

Привет пыжеводы! Проблема в следующем: При трогании с повернутыми колесами или езде с нагрузкой на коробку, т.е. 1-2 и задняя передача до 30 км/ч., появляется какой-то хруст. При езде на 4-5 свыше 60 км/ч хруста нет. Все передачи включаются и выключаются отлично. Посоветуйте, пожалуйста, что это может быть?

0

8

Смотря где хрустит.Скорее всего это шрус.

0

9

Да может и шрус но бывает и не шрус к примеру если коробка МЕ5Т  то бывает облом зубчиков верхней шестерни 5 передачи которая затягивается гайкой на вторичном валу.Такое бывает если очень большой износ подшипников или ослабление этой самой гайки, шестерня приподнимается и при нагрузке обламываются эти самые зубчики на шестерне. Если так ездить то в один момент все зубья обломятся и не сможешь тронуться с места и скорее всего раздолбит весь вторичный вал и дифференциал.
вот так :'(

0

10

Что в этом случае делать, менять коробку? Как узнать какая коробка стоит? Штатный был автомат, бывших хозяин поменял на механику.

0

11

Ну если симптом проявляется только при вывернутых колёсах то по-любому скорее всего шрус, и наверняка наружный. На счёт шестерни то вряд ли: симптомы в основном и проявлялись бы на пятой. А на скорости не слышно из-за повышенного шума от движения и мотора, да и радиус поворота при всём желании на 60 не как не сможем получить такой как при манёврах на низких скоростях.

0

12

У тебя скорее всего именно МЕ5Т можно поменять,но можно и отремонтировать при наличии запчастей и нормального дифа.
Сожалею конечно если у тебя именно такая проблема. Довольно неудобно снимать её. Надо отодвигать потом откручивать маховик  и под домкратить мотор чуть тогда с трудом можно вытащить.

0

13

Nous написал(а):

Ну если симптом проявляется только при вывернутых колёсах то по-любому скорее всего шрус, и наверняка наружный. На счёт шестерни то вряд ли: симптомы в основном и проявлялись бы на пятой. А на скорости не слышно из-за повышенного шума от движения и мотора, да и радиус поворота при всём желании на 60 не как не сможем получить такой как при манёврах на низких скоростях.

уважаемый Nous я эту песню прошёл от и до Так вот хруст слышно и очень прилично а именно щелчки и шум мотора не мешает и вы очень ошибаетесь на счет пятой,это как раз связывающая шестерня.
Да кстати проверить на верняка можно сняв крышку кпп слева по ходу движения такая из тонкого металла возле заливного болта под четырех гранник,снять можно не снимая кпп с авто.

0

14

Ferri написал(а):

уважаемый Nous я эту песню прошёл от и до Так вот хруст слышно и очень прилично а именно щелчки и шум мотора не мешает и вы очень ошибаетесь на счет пятой,это как раз связывающая шестерня.

Вполне возможно, спорить не буду. У меня кстати на ВЕ3 тоже стальная штампованая крышка слева, под которой и находятся  шестерни, синхронизатор и вилка пятой передачи, и всё это можно без проблем заменить не снимая коробки. На ME5T на сколько я осведомлён такая же внутренняя компоновка.

0

15

компоновка то такая но как достать сломанные зубья из картера коробки и понять какие шестерни покоцало сломаными зубьями.
вероятность хорошего исхода только при первых щелчках,а как я понял то человек уже прилично накатал.
Да и вообще я очень надеюсь что у Евгения не такая проблема и все обойдется малой кровью.

0

16

Да там ведь написано,что хрустит при вывернутых колесах,а передачи включаются хорошо все.Если коробка,то тут колеса крути не крути,хрустеть будет.Поэтому сначала смотрим на состояние шрусов,а уж потом лезем во все остальные части  :tomato:

0

17

да согласен но не совсем, у меня тоже сначала хрустело или щелкало только при вывернутых колесах да и передачи все включались идеально даже когда шестерня стала лысой.
Нужно идти от меньшего к большему то есть: шрус наружный,потом внутренний а потом уж и коробка.

0

18

Хрустит не только при повернутых колесах, но и при движении прямо. Хруст проявляется только под нагрузкой (1,2 и задняя передача, до 30 км/ч). На 3,4 и 5 передаче хруста нет. Вывешивал переднее левое колесо - хруст появляется мгновенно при любой передаче и без нагрузки. Кстати с этой проблемой я не ездил, машина на приколе. Первый хруст появился, когда я ехал на второй передаче с вывернутыми вправо колесами.

0

19

Скорее всего это как раз та самая проблема о которой я писал.

0

20

Ну тогда слить масло и снять крышку КПП дело получаса, а там уже будет конкретно видно и на полноту кармана это не повлияет. Обратно на силикон крышку поставить в случае чего тоже дело не хитрое и не долгое.

0

21

Спасибо большое за советы! А если что возможно приобрести сломанные части коробки или придется менять целиком? И сколько может стоить коробка? может кто продает? Вообще хочу сделать и выставить на продажу авто.

0

22

Евгенийа ты откуда? Ремонтировал я сам сложностей не возникало ну конечно если есть запчасти,на счет частей то коробок много можно нейти но с живым дифом довольно сложно но если он у тебя живой то проблемой меньше,подшипники на первичном валу можно подобрать наши отечественные,а вот на вторичном большая проблема.Сам вот до сих пор найти не могу. Искал через своих родственников в германии так цена на комплект из трех штук в районе 2000 без доставки.

0

23

Евгений ты хотябы проверь шрусы

0

24

да вот еще,может банально это хрустит ступичник?

0

25

вряд ли
уверен что шрус 90%

0

26

Евгений написал(а):

Вывешивал переднее левое колесо - хруст появляется мгновенно при любой передаче и без нагрузки.

колесо ниже,привод висит,шрус шумит сильней,при чем тут коробка?
у меня такая же проблема сейчас при повороте руля постукивает ,позже будет при нажатии на газ чувствоваться люфт,биение привода, это шрус.

Отредактировано ptw (26-07-2010 04:21)

0

27

Может, кто сталкивался с подобной проблемой - при трогании с места слышен какой-то щелчок, даже, я бы сказал хруст в районе левого колеса, поближе к движку... при вывернутом влево колесе также слышны периодически щелчки. Я так полагаю,  что приходит ппц ШРУСу. как определить, внутренний это шрус или внешний доживает.
Что еще заметил, так это то, что когда трогаюсь внатяг, т е  потихоньку выжимаю сцепление, с  легкой пробуксовкой, тогда щелчков нет. и только на первой передаче, на задней, на второй и последующих такого нет.
Читал тему "Хруст при езде", но симптомы больше склоняют к шрусу, чем к объеденным шестерням....
Ваши идеи?

0

28

Скорей всего наружный шрус т.к. у меня внутреннему (трипоид) пришел кердык и при наборе скорости на первых передачах машину слегка вибрирует, но 5 передача и всё норм.

0

29

Как можно определить какой из шрусов хрустит? Они меняются по отдельности, или же все вместе с полуосью?

0

30

наружний отдельно ,внутренний с полуосью
внутренний не хрустит,там обычно одна неисправность,слетает стопор и иголки вываливаются,начинаеться дисбаланс,на скорости выше 40 км. пропадает

+1

31

Дисбаланс наоборот у меня увеличивается со скоростью (разлетелся внутр.шрус) чем выше скорость , тем сильнее оху..ашь!
да и ещё ручку переклюючения передач дергает в зад вперед как бешаную

0

32

Так, шрус сделали, рычаг дёргается,  это не из-за трансмиссии.
Правая нижняя подушка двигателя умерла, кстате никто не знает как она меняется
как сайлентблок или нужно всё крепление снимать?

0

33

Саня написал(а):

Дисбаланс наоборот у меня увеличивается со скоростью (разлетелся внутр.шрус) чем выше скорость , тем сильнее оху..ашь!да и ещё ручку переклюючения передач дергает в зад вперед как бешаную

у меня 2 раза было ,выше скорость не какого дисбаланса

0

34

Сначало думал, что из-за раздолбаного внутреннего шруса, поменяли.
Потом поменяли все подушки двигателя в том чесле и коробки,проверили крепления и болты подушек
Один хрен в наборе скорости (на любой передаче) сильно дёргается рычаг взад-вперёд,
и начиная с 50 км\ч машину начинает колбасить, ехать невозможно!
у меня уже руки опустились, незнаю что это может быть и в сервисе по ходу тоже непонимают в чём дело
(может спецы такие)
Может это подшипник первичного вала, он у меня гудит, хотя никаких стуков не наблюдал, только его жужание
короче пиз..ц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сколько машин было и постарее пыжа, ни разу с таким не сталкивался
Ну что это может быть? коробку чтоль менять 
Из-за левого внутреннего шруса (трипоида) будет ли колбасить машину и рычаг переключения передач?
может кто сталкивался?

0

35

И нефиг делать. У меня тоже такая беда с трипоидом, колбасит как после недельной пьянки)))))))

0

36

Может объяснишь, а то я не могу понять, если это трипоид разбит, с какого извиняюсь хрена
так сильно колбасит рычаг переключения передач?  чёт я сомниваюсь, шрус хоть и разбит, но никаких стуков
и постаронних звуков от туда не исходит. никаких вибраций руля, дорогу держит отлично,  но бля вся трясётся
И ещё одно. в сервисе подняли машину на подъемнике вместе со мной, короч я педаль в пол (типа еду)
рычаг передач не колбасит, вибрация есть но не такая сильная,  выходит вся эта колбасня идёт под нагрузкой,
мужик (мастер) заявил мне, что скорее всего вн.шрус, но был не уверен.

0

37

А больше по идее нечему вибрировать,триподы и коробка(дай Бог не она конечно).Снимите левый привод,чехол с трипода,может иголок пару выпало,где-то читал что у человека такое было.У меня подколбашивает под гору,и вроде как при затяжном слабого радиуса левом повороте.Моментами неприятно,но рычаг не дергается вроде,не замечал,попробую обратить внимание.Грешу на правый внутренний трипод,но новый покупать точно не буду-просто забил.На 405-ой тож подколбашивало в определенные моменты,это болезнь Пыжей похоже.

0

38

У меня рычаг колбасит так. что не обратить внимания невозможно, вперёд назад да и с такой инерцией что складывается
впечатление вот вот вылетит

0

39

А какого года машина?Тяги или троса в механизме переключения скоростей?

0

40

Такая вибрация пожоже не из-за трипода(.Это должен либо движок ходуном ходить,передавая вибрацию на коробку,с нее на рукоятку по тягам(если тяги в механизме),либо...????Подушки говоришь меняны все.Проверь может-не ослаблены ли болты,которыми коробка к движку прикручена.И такое бывает.

Отредактировано Matvei (30-08-2010 23:41)

+1

41

90 г машина, да я вот тоже голову сижу ломаю,  вообще бродя по просторам интернета читаю
похожие симптомы с других форумов и сайтов, симптомы ну очень похожи на левый трипоид, всё сходится кроме одного,
никто не писал про дёрганье рычага передач, а так все те-же симптомы,
тряска начинается при наборе скорости.
Подушки 2 заменяны, нижняя и левая, блин капот чтоли снять и проехаться, чтоб было видно колбасит двиг или нет.

0

42

Да,про дергание рычага из-за триподов тоже не встречал.Ты вывеси перед как вывешивал и при вращающихся на скорости колесах наблюдай за этой тягой что от рычага до коробки идет.он должен продольно вибрировать,если вибрирует-переводи взгляд на то к чему он крепится на коробке и т.д.Эти рычаги,которые на корпусе коробки расположены должны некисло вибрировать,чтобы передавать эту вибрацию на ручку в салоне.Похоже что у тебя если не они ,то движок продольно при движении ерзает,и болты проверь ,коробку держащие,затянуты ли нормально.Мож у тебя погнут чуть вал левый?не налетал перед этими симптомами ни на что подвеской,днищем?

0

43

Не неналетал, тут вот какая штука была. всё началось после того как я поменял правый передний амартизатор,
чтобы сжать пружины я 2-ым домкратом поднимал ступицу и был момент когда он толи соскочил, короч не помню
но двиг так дёрнулся, как будто его снизу ударили и вот я думаю что вот как раз тогда я что-то поломал.
Слухай а ты из Вильнюса или из пригорода?

0

44

Порвал возможно подушку(ки),осматривай все внимательно.Если это случилось после замены правого привода-то и правый привод пристально осматривать,трипод его.Сайлентблоки рычага.Я из Вильнюса.Не из пригорода.

0

45

Правый вн.шрус действительно был разбит, его заменили.
Слушай дружище, у меня к тебе одна просьба будет, нужна твоя помощь
у тебя ася есть? давай в асе всё расскажу

Отредактировано Саня (31-08-2010 20:18)

0

46

Вот как-то с асей я не сдружился.Лучше через почту J6907@mail.ru

0

47

Читай почту

0

48

Уже ответил.

0

49

Всё! сделали, ну мля какое я получил удовольствие от езды за последний месяц.
Всё дело в разбитом трипоиде левой полуоси, хотя выпал всего один игол.подшипник, мляяяя кайф ехать КААААААААЙФ  :jumping:

0

50

Саня
Менял привод полностью, как ремонтировали короче?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Какие симптомы износа шруса?*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно