Какие клапана подходят на движку(ZPJ 12кл. 167л.с.), а то экзист выдает только один вариант 0949.61, 0949.60 и цена там супер.
Ремонт двигателя ZPJ.
Сообщений 151 страница 200 из 210
Поделиться15202-01-2014 22:33
вариант 0949.61, 0949.60
у меня показывает оба варианта - "выпускные", 40 грн./шт. Цена более чем гуманная. А вот впускных не находил. Нужно б/у искать
Поделиться15303-01-2014 07:26
экзист выдает только один вариант 0949.61, 0949.60 и цена там супер.
В номере ошибся, 0949.61- Клапан двигателя выпускной 2 030,80 руб. ;0948.60- Клапан двигателя впускной 1 452,06 руб. ,
а клапана под номером 0949.60 не дорогие, но они на эту движку не подходят.
Может кто аналоги покупал, или знает какие можно купить
Отредактировано Саня_72 (03-01-2014 20:40)
Поделиться15409-01-2014 11:59
заметил поддекание масла по низу трамблера. из-за чего это может быть? что нужно сделать? )
Поделиться15509-01-2014 12:31
поддекание масла по низу трамблера
похоже на сальник распредвала
Поделиться15609-01-2014 14:20
не очень сложная его замена? менять все равно на сто буду, интерисуюсь что бы примерно ориентироваться в стоимости замены
Поделиться15709-01-2014 14:22
Ничего страшного, снимай трамблер, доберись до сальника, вкрути в него 2 самореза, вытащишь и по образцу подберешь, не думаю что это редкий сальник.
И посмотри внимательно может там просто течь из под крышки клапанов и сальник не при делах.
Поделиться15809-01-2014 15:06
Ничего страшного
как бы есть там одна засада...Под бегунком болтяра в распред вкручен, который держит корпус трамблера так сказать...С внутренним шестигранником на 10. Так вот я его выкрутить не смог даже на снятой ГБЦ. Динамоключ зашкаливал за 150 Нм, но болт не поддался. Хотя по мануалу затяжка 80 Нм.
Поделиться15909-01-2014 15:28
Помню этот момент, но я выкручивал его на моторе не снятом с машины, поэтому не помню особых проблем, с трубой отдался легко, крутить там удобно.
Поделиться16009-01-2014 16:40
спасибо, буду смотреть.
Поделиться16109-01-2014 20:56
У кого-нибудь есть схема смазки ZPJ с масляными каналами, пробками?
Поделиться16318-01-2014 01:57
завёл. Прогрел но работа жёсткая и не равномерная. Стреляет в глушитель. Начал дёргать по очереди свечи. Результат ошарашил - работает только передняя головка (1,2,3 цил.) на задней мёртвая тишина. Вывод один - цепь. Проверил - так и есть сжатие происходит одновременно в двух цилиндрах на передней и задней. Дело в том, как я понял, в книге написано, что при установки цепи на заднюю провернуть коленвал ПРОТИВ часовой стрелки и поставить шпонки вертикально вниз. А здесь все пишут, что проворачивают по часовой. Ну чтож на день работой обеспечен.
такая же беда после сборки, подскажи как лучше выставить всё по меткам что бы не пришлось ещё раз разбирать
Поделиться16418-01-2014 10:29
такая же беда после сборки
тогда там уже на задней голове клапана давно позагибало. Выставляйте по книге или в сседней теме рассосано всё с картинками!
Поделиться16518-01-2014 13:37
Я уже писал об этом, и не только я, прежде чем запускать двигатель после ремонта со снятием головок, нужно проверятся по порядку зажигания по сжатию, это не долго и не сложно, и самое главное душа спокойная когда первый раз запускаешь двигатель после такого ремонта.
На форуме информации вполне достаточно, нужно просто не ленится и почитать. В результате получите экономию времени и денег.
Поделиться16610-03-2014 17:54
доброго всем дня. незнаю сюда ли пишу. вопрос такой. 3.0 постояла некоторое время, перестала заводится. вчера мучался, что-то начала стрелять с выхлопухи. и всё подскажите пожалуйста в чём дело...
Поделиться16805-04-2014 11:36
можно рассухарить клапан не откручивая болты головки
Уже поднимали на форуме эту тему, вот только не помню где. Так как хочешь ты, думаю не получится, слышком мало места будет, неудобно, тарелка клапана довольно большая.
А вот если вытащить вал толкателей то вполне возможно, (теоретически), практически этого пока никто не делал, по крайней мере никто об этом на форуме не писал.
После моего ремонта три года прошло, уже и не вспомню возможно ли это.
Тебе и карты в руки, попробуй, попытка не пытка.
Поделиться16905-04-2014 12:27
Заметил на распредвалу пружинки
это не на РВ пружинки, а на оси коромысел. Коромысла, в которые вставлены гидрики, держатся не на пружинках. От сдвига коромысел защищают дистанционные шайбы. Чтобы их снять, нужно выбить ось коромысел.
Поделиться17020-04-2014 10:35
Кто знает какие кольца под гильзы можно использовать в замен вот этих 0112.A4,
а то экзист уже третий раз снимает этот заказ.
Поделиться17120-04-2014 21:17
Почитай здесь с 84 сообщения думали об этом уже
Отредактировано giga (20-04-2014 21:18)
Поделиться17322-10-2014 13:15
День добрый.подскажите как зафиксировать каленвал чтобы открутить шкив. V6 3.0л
Отредактировано p605 3.0 (22-10-2014 13:21)
Поделиться17422-10-2014 22:34
p605 3.0
делать вдвоем - один включает 5-ю передачу и держит тормоза, другой откручивает с трубой(подлезть можно и не снимая колеса).
Поделиться17527-10-2014 20:28
как зафиксировать каленвал
Лично у меня получалось зафиксировать его болтом через отверстие для датчика положения коленвала. На маховике есть высверленые отверстия (не сквозные) для балансировки, вот туда и нужно попасть этим болтом, размер уже не помню примерно на 10.
Поделиться17627-10-2014 20:37
На маховике есть высверленые отверстия (не сквозные) для балансировки
это не для балансировки. это метки для датчика положения колена (маховик разбит на 3 сектора по 120°), ни в коем случае нельзя стопорить каленым болтом через силуминовый корпус КПП (тем более в это отверстие), чревато аргонной сваркой и сопутствующи геморром
Поделиться17727-10-2014 23:44
День добрый.подскажите как зафиксировать каленвал чтобы открутить шкив. V6 3.0л
Отредактировано p605 3.0 (22-10-2014 12:21)
Я откручивал пневмопистолетом,на шиномонтаже,без никакого фиксировання коленвала(только нужно мощный пневмопистолет)5 секунд и никаких проблем.
Поделиться17828-10-2014 22:05
чревато аргонной сваркой
Корпус маховика в месте установки датчика имеет толщину 10-15 мм. (посмотри длину датчика) сломать корпус там нереально, тем более что нагрузки на излом нет, мы этот болт срывали вдвоем с двухметровым рычагом, при этом передок машины поднимался.
Я откручивал пневмопистолетом,на шиномонтаже
Это машину на буксире на шиномонтаж, а потом обратно?
Ну а если по уму то есть специальная приспособа под каким-то французким №, в виде зубчатой гребенки которая фиксирует зубчатый венец маховика, кстати тоже при помощи болта на корпус. Где-то в книге видел. Проблема только что нет ее у меня.
Поделиться17931-01-2016 22:24
Ремонтирую ZPJ. Сделал приблуды для крепления гильз.
Делал лазерной резкой из стали 5мм.
Получилось супер!
Цена в Питере 1500 за 8 шт.
ИМХО цена оправдывает нервные затраты.
Прикрепил чертеж.
Если кот задумает делать - обращайтесь - скину файл DXF. Его едят резчики напрямую.
Не нашел как прикрепить тут DXF(((
Для ZPJ4 тоже пойдет.
Отредактировано XMTutboCT78 (31-01-2016 22:27)
Поделиться18016-04-2016 12:44
подскажете как подешевле решить вопрос с цилиндро-поршневой группой(мастер которому отгонял машину на ремонт "наплужил "с тепловым зазором на кольцах,кинул на бабки и отошел в мир иной...двиг. собрал,но 15-20мин.на холостых работает и глохнет,а пока не остынет отказывается заводится,в общем дело-труба...)вопрос собственно в чем-покупать б/у двиг. в сборе или просто гильзы с поршнями,как с технической точки зрения будет лучше для машины?Заранее спасибо
Поподробней расскажи. я так понял что поменяли одни кольца поршневые?
Покупать новую поршневую экономически нецелесообразно, три года назад поршневая стоила 3000$, сейчас это вообще не подъёмные деньги.
Так что остаётся только покупать хорошего донора и собирать хороший движок.
Поделиться18112-04-2018 20:35
Подскажите, на дальней голове в 3.0 12кл., на распредвале шкив на гидрач, он случайно не с левой резьбой?
не могу раскрутить его... шестигранник слизался, пробовал наваривать туда и болт и гайки, ломает то болт то по сварке... буду живодерски резать шкив болгаркой (голову снимать желание отсутствует, а сальник поменять нужно), просто интересно какая там резьба?
Поделиться18212-04-2018 21:31
просто интересно какая там резьба?
Стандартная правая. Там очень хорошо затянуто и ещё скорее всего со "стоп- резьбой". Нужен хороший шестигранник и не Г-образный, а прямой кусок от него. Вставить этот "отрезок" в соответствующую головку и крутить. Ещё желательно перед откручиванием погреть болт (желательно феном промышленным), тогда фиксатор резьбы немного отойдёт и легче открутишь.
Поделиться18413-04-2018 17:54
Его на горячую садят или что?
Нет. Шкив держится только этим болтом.
Поделиться18513-04-2018 23:15
Я вот болгарской его подрезал
Жестоко.
его кто-то пробовал снять и видать не получилось так и оставили..
Я бы приварился к нему (например другой болт).
Поделиться18614-04-2018 09:57
Жестоко, но эффективно!
Я пробовал приваривать туда и болты и гайки, болт ломается, а гайки по сварка лопаются, почему я и спрашивал какая там резьба...
Даже после того как шляпку болтать среза он все равно не поддается, придется пробовать гайку наваривать...
P. S. Нам повезло, что четко обрезали и не зацепили шпонку))) хотя резали наугад, нигде фоток не нашел шкива...
Теперь мучаюсь как бы мне ось коромысел выбить аккуратно, что бы добраться до клапанов и гидриков... Там звездочка же и месте нету чтобы постукать чем нибудь...
Отредактировано pro100Slava (14-04-2018 10:00)
Поделиться18714-04-2018 10:06
нигде фоток не нашел шкива...
Есть тут.
Доработка и сборка двигателя V6 ZPJ (фотоотчёт).
Там звездочка же и месте нету чтобы постукать чем нибудь...
В передней крышке есть специальная пробка для доступа к болту звёздочки.
Сейчас посмотрел свой отчёт. Эту звёздочку нельзя откручивать, иначе выйдет натяжитель цепи и придётся снимать переднюю крышку.
Для выбивания оси есть специальное отверстие в шестерне (посмотри по моему отчёту чуть ниже), вот похоже через него и надо выбивать ось.
Поделиться18814-04-2018 11:08
Да, я нашел то отверстие, просто не могу ничего подходящего подобрать, что бы без вреда оси ее выбить... Думаем сварить сьемник, сейчас этим занимаемся, если что потом скину фотки что получится:)
Я переднюю уже сделал, дальней занимаюсь
Отредактировано pro100Slava (14-04-2018 11:09)
Поделиться18914-04-2018 22:05
Вообщем пока варили сьемник, я с помощью подручных инструментов потихоньку выбил ось, она сидит плотно, но выбивается хорошо.
Закончил я с заменой сальников на дальней голове, так что если кому пригодится, то поменять маслосьемные колпачки клапанов без снятия распредвала - это реально! и ничего сложного в этом нету, не считая того, как у вас раскрутится шкив гидрача если что спрашивайте, я уже набил руку на этом подскажу, чем смогу:)
P. S. Сухари с вазов не подходят, не с копейки, не с десятки:)будьте аккуратны, не потеряете их:)
Отредактировано pro100Slava (14-04-2018 22:08)
Поделиться19005-01-2019 21:56
Остаётся только проверить такой способ (хоть он и требует подхода с головой). И если он пройдёт, то поставить Максиму уважуху.
Сегодня проверил способ замены гидрокомпенсаторов без снятия головы (это обсуждалось на третьей странице этой темы), скажу вам это реально. Ну и маслосъёмные колпачки тоже реально поменять.
Конечно сподручнее с помощником. Менял на Ситроене ХМ, но двигатель ZPJ.
Как и обещал Максиму уважуху.
Поделиться19105-01-2019 23:25
На любом двигателе можно менять гидрокомпенсаторы или толкатели и шайбы!голову снимать не надо только распредвал!и тогда есть доступ до сальников клапанов!
Поделиться19206-01-2019 21:09
голову снимать не надо только распредвал
Вот из-за этого распредвала и весь "сыр-бор" в двигателе ZPJ. Болты которые крепят распредвал это болты головки блока, т.е. автоматически ослабляем головку. Если посмотреть на фотки, то видно что распредвал стоит на месте, а рокеров нет. Поэтому на этом движке можно добраться к гидрикам и сальникам только таким способом, ну или снимать головку.
Поделиться19320-05-2019 16:36
Пацаны подскажите что делать.уже мучаюсь)поменяли прокладки под головами .собрали, заводят ,не работает пол двигла которая ближе к салону .компрессия есть топливо подаётся ,искра есть,зажигание выставлено по меткам ,в чём проблема?комп не подключается(пежо 605 3.0 167 лошадей )1989 г
Отредактировано Серый (20-05-2019 16:37)
Поделиться19420-05-2019 19:33
Серый
Тебе замечание
Правилами форума запрещено создание в разных темах одинаковые по смыслу и написанию сообщения (кросс-постинг) с целью скорейшей решении проблемы и развитию дискуссий в нескольких ветках. Запомни, быстрее не будет!
Поделиться19515-01-2021 08:39
Господа, помогите! Подскажите мастеров по ремонту zpj, реальных, поделитесь контактами или позкнакомте пожалуйста!
Поделиться19616-01-2021 03:40
Господа, помогите! Подскажите мастеров по ремонту zpj, реальных, поделитесь контактами или позкнакомте пожалуйста!
Как минимум нужно профиль правильно заполнить, что-бы люди понимали от куда ты...
Поделиться19716-01-2021 08:01
jarik
Это совсем не проблема, если это не обходить и как то поможет то все в профиле)
Поделиться19817-01-2021 03:44
jarik
Это совсем не проблема, если это не обходить и как то поможет то все в профиле)
А что с двигателем?
Поделиться19917-01-2021 14:16
jarik
На данный момент двигатель розобран и частично от дефектован, начаты восстановительные роботы, с газона переточены гильзы, вырезаны упорные шайба с гартованой нержавейки 0,15, мне бы литературу грамотную или контакты людей бывалых... Потому что открытых вопросов достаточно много
Ну а началось все как у всех пробой прокладки, ну и со всеми вытекающими ....
Поделиться20017-01-2021 22:21
jarik
Ну а началось все как у всех пробой прокладки, ну и со всеми вытекающими ....
Ну на форуме все ответы на вопросы есть (это то что касается литературы), а так что не понятно можешь здесь спрашивать... делал себе 12 клапанного 3 литрового и двум знакомым один 12 и второй 24 клапанный (дорестайл "цепь"), то хочу сразу сказать что переделки и колхоз это не надолго, если хочешь сделать хорошо то ищи по разборкам разобранные моторы (если нужны гильзы) и кольца (упорные шайбы) при желании можно новые заказать (пару лет назад они ещё были в наличии, правда какие то бумажные, но люди после ремонта пару лет ездят и полет нормальный)