Все знают что кузов 605-ого оцинкованный, но и он гниёт. Расскажу об этих очагах коррозии (по простому - гнили).
Основное место от которого идёт коррозия дальше это накладки порогов, вот их последнее состояние
Для предотвращения такого безобразия, я сразу после покупки (10 лет назад) снял эти накладки и поставил их на саморезы со скобками (на таких крепятся передние крылья восьмёрок), вот
Сверху накладки вставляются в направляющие
Если за накладками не следить, то гниль пойдёт дальше, спереди на соединитель лонжеронов
И пол (перед бензобаком)
под ногами задних пассажиров
Спереди проблемное место передние лонжероны (крепление тормозного шланга отломал)
Там несколько слоёв металла, и даже если пластизольное покрытие снаружи кажется целым ещё не факт что под ним всё впорядке (у себя так нашёл), это видно по нижнему ребру соединения листов металла, если привспучено и покрытие можно отодрать, то там точно дыра, тут просто не копал (уже видно, что покрытие рыжее, то есть гниль прёт).
Коррозия кузова.*
Сообщений 1 страница 50 из 128
Поделиться116-12-2011 23:03
Поделиться216-12-2011 23:25
Взади тоже есть место через которое летит грязь, это соединение заднего бампера, крыла и локера
Поэтому начинает гнить соединение заднего внутреннего крыла и самого (наружного) крыла
Снаружи это заметно, как вспучившая краска (сделал дырку), лечится только хирургическим вмешательством, т. е сварка.
И у порога
Подрамники тоже в зоне риска, они неоцинкованные, поэтому гниют быстрее кузова (хорошо что металл толстый), но дыры появляются.
Это передний подрамник
А вот что для меня стало неожиданностью, так это задний верхний рычаг, представляете чем это может закончиться
Поэтому надо за всем следить, теперь тоже задумался о снятии своей задней подвески.
Отредактировано Евгений-peugeot (27-12-2011 23:55)
Поделиться317-12-2011 00:07
Жуть(особенно рычаг)! Как хорошо что у меня с этим не так!
Поделиться417-12-2011 00:15
У меня есть слегка коррозия, но до такого еще далеко. От климата многое зависит.
Поделиться517-12-2011 00:17
Это где так надо ездить,чтоб 605 так сгнила,моя по Москве 8 лет бегала,ни одной ржавчинки нет
Поделиться617-12-2011 00:24
В приморских краях, например. Поэтому у нас машины из Голландии не очень уважают.
Поделиться717-12-2011 11:48
Да серьезный фотоотчет, у нас на разборках брошенные кузова в намного лучшем состоянии, климат конечно здесь очень много влияет, плюс еще химикаты которые немеряно сыпят на дороги зимой. Старый добрый песок оказывается дороже химикатов.
Слава богу на Херсонщине песка навалом, имеется даже под Цюрупинском своя единственная в Европе настоящая пустыня.
Поделиться827-12-2011 21:47
Женя, в одной из тем ты разбирал заднюю подвеску - на твой взгляд, кроме задних рычагов подвески там есть что-то еще что можно снять, отпескоструить, загальванировать и покрасить? И можно ли отпескоструить сам кузов снизу (со снятой подвеской)?
Поделиться927-12-2011 22:40
кроме задних рычагов подвески там есть что-то еще что можно снять, отпескоструить, загальванировать и покрасить?
Слав, если ты про подвеску, то можно хоть всю снять , отпескоструить и покрасить (так и буду делать, если пескоструй найду). Там всё железное.
Вот эта тема.
https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=2204
И можно ли отпескоструить сам кузов снизу (со снятой подвеской)?
Конечно можно. Вот так выглядит без бака и подвески.
Отредактировано Евгений-peugeot (27-12-2011 22:42)
Поделиться1025-02-2012 13:55
Вот и у меня нашлось парочка дыр, придется варить... А все из-за Вода под ногами пассажира. Откуда протекает?
И еще думаю заварит наглухо дыры в днище где раньше были пластиковые заглушки, так как у меня на глазах при езде без шумки затекает вода!!!
Отредактировано Valentin (25-02-2012 13:57)
Поделиться1125-02-2012 16:21
судя по фото,Валентин снимай накладки на порогах и смотри свои пороги,походу они сгнили
Поделиться1225-02-2012 17:01
И еще думаю заварит наглухо дыры в днище
В чём ты прав, так это в том, что надо заделать дыры. Только если в этом месте не гнильё, то лучше не заваривать, а подобрать резиновую заглушку от ваза и посадить её на "пушсало", по одной простой причине, где сварка так и гнить будет в первую очередь.
А все из-за
Это из-за порогов 100%. Но чем мне понравился 605, тем что кузов крепкий, основные лонжероны не гниют. Даже те кузова которые выбросил (не было документов), я мог бы восстановить при желании, не такую рухлять делал.
Фотку старую сфоткал, так что извиняюсь за качествао.
Поделиться1325-02-2012 17:12
Вот и у меня нашлось парочка дыр, придется варить...
Вот уж действительно "гром не грянет - мужик не перекрестится" ( я про себя) . Уже 8 лет собираюсь доп.обработку антикором сделать. И самое обидное, что и импортное оборудование есть (более 10 лет уже стоИт) и опыт...
Поделиться1425-02-2012 18:12
Фотку старую сфоткал
Это как ? ... Всё , догнал: старую фотку сфоткал и выложил. На фото ты? Может новую тему создать , типа "Я и моя семья" и выкладывать фото. А то в лицо и не знаем друг друга ...
Отредактировано wovka (25-02-2012 18:12)
Поделиться1525-02-2012 19:34
На фото ты?
Нет ты , конечно я, кто же ещё.
Может новую тему создать , типа "Я и моя семья" и выкладывать фото.
Я вообще то не сторонник своих фото в нете выкладывать.
А то в лицо и не знаем друг друга
Я лично многих знаю. Значит надо Вова быть тебе повнимальней когда фотки выкладывают, вот например моя физиономия уже давно засветилась , вот тут
А слабо НАМ устроить встречу с min 10 машинами? А???
Многих нашёл "ВКонтакте".
http://vk.com/club592938
Поделиться1625-02-2012 20:25
Я лично многих знаю. Значит надо Вова быть тебе повнимальней когда фотки выкладывают
Тебе хорошо, а я только одного в лицо видел ! Просто , уж если засветился - так выкладывай. Женя , извини за прямоту... но у тебя на фото такой грустный "кисляк", что прям "антиреклама 605-х"...
Примерно так хочется видеть (свадьба дочки) , сделано "перефото" по твоей технологии :
Понятно, что потом лучше перенести(удалить) это сообщение.
Фото сделано до тюнинга бампера.
Отредактировано wovka (25-02-2012 20:26)
Поделиться1725-02-2012 21:02
уж если засветился - так выкладывай.
В смысле физиономии?
но у тебя на фото такой грустный "кисляк", что прям "антиреклама 605-х".
Если про #1 и #2, это реальность, в это может превратится любой 605 если за ним не смотреть, а о своём я позаботился (вторая фотка в #1).
Если про последнюю, то это моя первая машина (пятёрка, не БМВ ) покупал для продажи, отрезал всё вплоть до "черепахи" (на фотке одна сторона уже сварена), а колёса от директорского мерса примерял .
свадьба дочки
Красивая дочка, повезло жениху.
лучше перенести(удалить) это сообщение.
Не удаляй, потом когда буду темы чистить перенесу.
Поделиться1825-02-2012 21:45
судя по фото,Валентин снимай накладки на порогах и смотри свои пороги,походу они сгнили
Конечно сгнили, и поддомкратник в салон пролез!!! Я поверх заводских порогов пластиковые прикрутил,и пенкой монтажной чуточку прошелся вдоль машины - смотрится великолепно!!! Но восстанавливать (варить) пороги и поддомкратники сейчас нет ни возможности ни желания, и что с ними делать не представляю, пока с салоном разбираюсь!!!
Поделиться1925-02-2012 21:56
пенкой монтажной чуточку прошелся вдоль машины - смотрится великолепно!!!
Так делал для продажи, с пеной гниёт намного быстрее, потому что не проветривается полость.
Но восстанавливать (варить) пороги и поддомкратники сейчас нет ни возможности ни желания, и что с ними делать не представляю
Чем раньше займёшься, тем меньше надо будет вырезать.
Поделиться2025-02-2012 22:22
Так делал для продажи
Тоже для продажи сделал - потом передумал )))))))))))))
Чем раньше займёшься, тем меньше надо будет вырезать.
Ничего, через годик-два если не продам буду капиталить кузов. А пока посоветуйте чем по днищу пройтись, чтоб коррозию приостановить, раньше помню жигуля смолой промазывали??? И внутри швы после сварки, а также отверстия чтоб вода не попадала чем замазать???
Поделиться2125-02-2012 22:40
через годик-два если не продам буду капиталить кузов.
Если зимой будешь ездить, то к этому времени кузов придёт в плачевное состояние (фотки сверху).
посоветуйте чем по днищу пройтись
Лучшее средство из моего опыта это "пушсало", которое светлое по цвету, в тёмном добавлена мастика, оно сохнет. Но обрабатывать одно мучение. Я все свои машины им обрабатывал.
внутри швы после сварки
Сначала зачистить, потом загрунтовать, покрасить и "пушсалом" замазать.
отверстия чтоб вода не попадала чем замазать???
Про какие отверстия речь?
Если про технологические, то я уже писал, поставить заглушки и замазать.
А если про дыры, то только сварка.
Поделиться2225-02-2012 22:49
И последнее, что это:
"пушсало"
Не салом же замазывать
Отредактировано Valentin (25-02-2012 23:59)
Поделиться2326-02-2012 00:31
что это:
Я думал все знают. Им вояки всю технику раньше консервировали.
"Пушсало"-это пушечное сало.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F3%F8% … 1%E0%EB%EE
http://www.auto-emali.ru/in-detail.php?tovar=50802
Что-то не найти каким я пользуюсь. Вот на такое похоже.
Ещё раз повторю, по консистенции при комнатной температуре дорлжно быть твёрдое (режется как твёрдое съедобное сало ), а по цвету светло-коричневое, если тёмное (чёрное) не бери.
Поделиться2427-02-2012 15:56
Проштудировав темку, чето заволновался я за пороги. Внешне мои целые,рыжья нет. За исключением передней части (песок от колес). Накладки порогов без "болгарки"как-то снимаются ? Планирую, как потеплеет, небольшие сварочные работы. Левая передняя стойка, под пластмассовой защитой арки колеса - дыра и правый стакан в моторном отсеке подгнил (в месте стыковки к брызговику). По поводу стакана все не соберусь в ГАИ чтоб уточнить можно там варить без предварительного фото или нет. Может кто сталкивался? Согласен с vik-605 что климат у нас помягче и поэтому мафинки поцелеее гораздо.
Поделиться2527-02-2012 18:23
Накладки порогов без "болгарки"как-то снимаются
сварку точечную по низу высверливай,и все дела
Поделиться2627-02-2012 22:03
Пушечное сало - наилучший автоконсервант.
Поделиться2727-02-2012 22:20
prosic
Это вопрос или реплика? Типа реклама.
Не понял к чему это.
Поделиться2827-02-2012 22:32
Это вопрос или реплика? Типа реклама.
Не понял к чему это.
Мысли в слух.
Как-то странно, машина оцинкованная, но почему-то появляются жучки по днищу и порогам, где-то в районе дверей от порогов. Это машина 95 года. А лансер у меня 89 года не оцинкованный и состояние днища и порогов просто изумительное. как так? (опять мысли в слух)
Отредактировано prosic (27-02-2012 22:46)
Поделиться2927-02-2012 22:57
А чем подготовить кузов изнутри (с салона) там где "порыжело"??? Болгаркой с металлической щеткой (насадкой) до блеска???
Поделиться3028-02-2012 21:20
изнутри (с салона) там где "порыжело"???
В идеале , там где ржавчина ("порыжело") лучше зачистить до металла. Можешь сначала протереть уайт-спиритом где рыжее, может это просто налёт. И поковыряй отвёрткой, где ржавчина, там виброизоляция будет отслаиваться.
Поделиться3128-02-2012 22:28
Сейчас полно всяких преобразователей ржавчины,можно ими почистить
Поделиться3230-03-2012 16:44
Хотел как потеплеет заняться фальшпорогами (вздутие краски и частичное отслоение типа антигравийки), но ситуация оказалась гораздо печальнее. Потрогал снизу за отслоение, а там уже дыра, и, более того, вытащил кусок отгнившего основного порога. Впереди "веселая"работа. Пока информационная подготовка. Что внутри покажет вскрытие. Фальшпороги буду делать по методике, преложенной в другой ветке Евгений-peugeot, хочу сразу их подготовить (максимально возможно), чтобы потом не терять время. Последующая обработка внутри - полазил по форумам автомаляров и остановился на такой схеме:кислотный грунт, эпоксидный грунт, пушсало.
Вопрос - сталкивался ли кто нибудь самостоятельно с методикой нанесения этого пушсала? Есть разные мнения и рецептуры. Кто его ложит самостоятельно, другие пишут, что пушечное сало в чистом виде лить нельзя так как на морозе оно стает как кусок хозяйственного мыла. Предлагаются смеси с мастикой, нигролом, мовилем, маслом и т.д. Имеет кто-нибудь опыт в этом?
Парни, у кого есть более-менее нормальные условия и желание ездить на наших машинках еще долго отрывайте фальшпороги и проводите профилактику с обработкой!
Поделиться3330-03-2012 17:34
Я все свои машины старые обрабатывал таким составом мовиль,нигрол,мастика,пропорции на глаз,но сначала надо металл обработать преобразовате лем ржавчины
Поделиться3430-03-2012 22:46
oleg61s
Верной дорогой идете, товарищи! Обязательно сделай фотоотчет по изготовлению фальшпорогов, обработке и переварке внутреннего порога - респект от форумчан гарантирую!
Поделиться3530-03-2012 23:22
Вопрос - сталкивался ли кто нибудь самостоятельно с методикой нанесения этого пушсала? Есть разные мнения и рецептуры. Кто его ложит самостоятельно, другие пишут, что пушечное сало в чистом виде лить нельзя так как на морозе оно стает как кусок хозяйственного мыла. Предлагаются смеси с мастикой, нигролом, мовилем, маслом и т.д. Имеет кто-нибудь опыт в этом?
Если на морозе становится как мыло, это не качественное пушсало (скорее всего смесь с мастикой), его всегда можно размазать пальцем (потом только плохо отмывать ). С нигролом и маслами ни в коем случае нельзя смешивать, у них есть одно плохое свойство, они пропускают внутрь воду и создаётся под слоем масла компресс, процесс коррозии увеличивается многократно, лучше вообще ни чем необработать чем так, проверено мною.
Процесс нанесения настоящего пушсала на самом деле очень муторный и трудоёмкий, но это стоит того. Я делаю так. Беру небольшую металлическую баночку (можно от кофе или от расстворителя), отрезаю верх, накладываю туда пушсала (приходится отковыривать из банки) и ставлю на э/плитку, как только оно превращается в жидкость, сразу наношу кисточкой. Надо стараться быстрее, потому что время до отвердевания очень мало. И так много-много раз.
Если надо в скрытые полости, то разбавляю уайт-спиритом (или другим расстворителем) и через самодельный пистолет разбрызгиваю, но в этом случае пистолет бывает забивается и его приходится нагревать газом.
Хочу предупредить, что все эти работы огнеопасные, поэтому заранее запаситесь огнетушителем, а то машина горит три минуты, ничего не успеете сделать.
Ну, как то так.
Поделиться3631-03-2012 12:08
Ты имеешь ввиду,что не стоит использовать нигрол или масло вместе с салом,или вообще?
Поделиться3731-03-2012 12:24
Если надо в скрытые полости, то разбавляю уайт-спиритом (или другим расстворителем) и через самодельный пистолет разбрызгиваю
1. Растворение на "горячее"? Как растворяется (комки, эмульсия, однородная масса)? Примерное соотношение?
2. Пистолет обычный покрасочный, увеличенное сопло?
Еще в тему. На українськім форумі (не знаю как вставить ссылку, да и картинки что-то в последнее время не открываются) MIA выложил фото: Как представлю, что могу увидеть после вскрытия аж дурно становится.
Еще он же написал:
Ничего не нужно разбирать ...Катайтесь так...А когда лопнут усилители передних стоек и лопнет лобовое, то проще выкинуть это авто на свалку..Цена ремонта будет много больше чем стоит этот драндулет....
Вся проблема в том, что эти машины сроду не обрабатывались ничем в надежде на оцинковку...Если бы полости усилителей хоть 1 раз обработали любым восковым составом, то еще лет 20 ничего не гнило...В списках заводских доработок кузова одним из первых пунктов стоит - "Просверлить отверстие Ф10мм в районе дренажных отверстий (схема прилагается) с правой и левой стороны и Через эти отверстия задуть состав останавливающий развитие ржавчины в передних стойках (усилителях)" Верхние полости передних стоек не вентилируются (глухие). В машинах 90-94х годов выпуска практически в 100% там дыры размером в кулак..Снаружи этого не видно...
Поделиться3831-03-2012 16:33
Я пороги и другие места проливал смесью нигрола и мовили,и все нормально ходило,можно и отработку использовать!
Поделиться3931-03-2012 17:36
Ты имеешь ввиду,что не стоит использовать нигрол или масло вместе с салом,или вообще?
Смешивать нельзя с маслами и тем более отдельно обработка маслом (нигрол, отработка и т.д.). Ради интереса, налей в металлическую банку немного отработки и воды, через месяц посмотришь, вся вода внизу будет ржаво-коричневого цвета. Много лет назад когда не было импортных антикоррозийных средсв, тоже все обрабатывали маслом (заливали в пороги), впоследствии мне приходилось варить такие машины, зрелище ужасное. И встретил одну копейку (битая), её один военный обработал пушсалом (кстати, я от него тогда об этом чуде узнал), машина была как с конвейера. Так что решай сам, я убеждать никого не собираюсь, для себя я уже давно решил. Можно конечно импортными типа тектил (по свойствам сходные), но очень накладно выходит.
1. Растворение на "горячее"? Как растворяется (комки, эмульсия, однородная масса)? Примерное соотношение?
2. Пистолет обычный покрасочный, увеличенное сопло?
Растворять горячее конечно, твёрдое не растворишь.
По составу, главное чтобы через пистолет шло, чем меньше растворителя, тем лучше.
Пистолет из набора, предназначен для обработки скрытых поверхностей (потом фотку найду, скину).
На счёт передних стоек, при разрезании двух ржавых авто, никаких там проблем не увидел.
Поделиться4031-03-2012 17:53
А еще, стоит ли пушсалом вскрыть арки и внутренние поверхности крыльев? Как оно со временем, остается липким, или припадая пылью, грязью не берется? Потому-что каждый раз снимая колесо и что-то делая не хетелось-бы его с ушей соскабливать.
Поделиться4131-03-2012 18:17
стоит ли пушсалом вскрыть арки и внутренние поверхности крыльев?
Можно кромки крыльев обработать (я так себе сделал).
Как оно со временем, остается липким, или припадая пылью, грязью не берется?
Липкое всегда, из-за этого и не гниёт. Когда жара, оно даже на днище затягивает царапины. Пачкаться будет и сильно, так что с ним поаккуратней.
Поделиться4231-03-2012 19:06
После этого сала,если днище обработать,под машину уже не залезешь,особенно летом!
Поделиться4301-04-2012 16:50
Я немного не понял технологию- у меня пороги внутри не прогнившие но ржавеющие. Что желательно нанести и КАК чтобы погасить процесс ржавения внутри? Не очень удобно это делать.
Поделиться4401-04-2012 19:46
у меня пороги внутри не прогнившие но ржавеющие.
Отсверлить и снять накладки порогов (фальшпороги), зачистить ржавчину, загрунтовать, покрасить, обработать (можно пушсалом) и собрать всё назад на саморезы.
Поделиться4502-04-2012 13:47
А как внутри порогов зачистить? Снаружи все поятно
Поделиться4602-04-2012 18:36
А как внутри порогов зачистить? Снаружи все поятно
только обработка для внутренних полостей,качественная вещь канадский РАСТ СТОП
Поделиться4702-04-2012 21:37
ldrab написал(а):
А как внутри порогов зачистить? Снаружи все поятно
только обработка для внутренних полостей,качественная вещь канадский РАСТ СТОП
Подпись автора
Оромное СПАСИБО
Поделиться4905-05-2012 12:23
Сначала зачистить, потом загрунтовать, покрасить и "пушсалом" замазать.
А если пушсало по грунтовке (праймер) сразу же? Они не покусаются? Я варил колесные арки, метал закрасил грунтовкой теперь думаю салом замазать.
И еще- в салоне под шумкой можно грунтовку покрыть пушсалом тоже?
Отредактировано ldrab (05-05-2012 12:26)
Поделиться5005-05-2012 17:55
Они не покусаются?
Не покусаются , но есть один минус грунт гидроскопичен (по простому - впитывает воду). Лучше покрась любой краской хоть ПФ.
в салоне под шумкой можно грунтовку покрыть пушсалом тоже?
Я у себя так сделал.